Digital Foundry: Assassin’s Creed: Unity еще далек до идеальной игры

    Digital Foundry: Assassin’s Creed: Unity еще далек до идеальной игры

    Не так давно компания Ubisoft выпустила уже третий патч для своего экшена Assassin’s Creed: Unity. В описании патча говорилось об исправлении вылетов как в одиночной игре, так и в многопользовательской, отладке производительности, устранении проблем с анимацией, камерой, а также многими другими составляющими. Также в Ubisoft обещали исправить ситуацию с падением частоты кадров.
    Парни из Digital Foundry подробно изучили игру после выпуска последнего патча и выяснили, что до стабильных 30fps «Ассасину» еще очень далеко. В среднем патч улучшил показатели фреймрейта всего на 1,95% в синле (до 25.07fps против 24.59fps ранее) и лишь на 1,6% в кооперативе (24.29fps vs. 23.90fps). Мало того, это невероятно, но местами игра стала работать даже хуже, что наглядно демонстрируется в предлагаемом к просмотру видеоролике:
    Автор: Don-Vito | 28 ноя 2014 | Просмотров: 1539 | 1 комментарий
    0

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Новости игр и статьи, Assassin's Creed Unity, Топ новости

    Метки:
    (30 ноября 2014 00:19)
    Потенциал раскрыт wink

    1
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное