The Witcher 3: Wild Hunt - Отличия консольной версии от PC

    The Witcher 3: Wild Hunt - Отличия консольной версии от PC

    Ролевой проект The Witcher 3: Wild Hunt - безусловно один из самых ожидаемых в следующем году, наверняка, многим интересны отличия консольной версии этой игры от версии для персонального компьютера. Немного света на этот вопрос пролил создатель визуальных эффектов для проекта по имени Jose Teixeira.

    Итак, в The Witcher 3: Wild Hunt для консолей Xbox One и PS4 будет использоваться не такая продвинутая система SSAO, а водное пространство не сможет похвастаться передовым качеством тесселяции, кроме того, есть другие "крошечные жертвы" визуального оформления, которые минимально повлияли на графическую сторону игры, но дали огромный скачок в производительности проекта.

    Jose Teixeira отметил, что уровень оптимизации консольных версий даже выше того, на что рассчитывали разработчики.

    Создатели пока не решили будет ли в консольной The Witcher 3: Wild Hunt динамичная или фиксированная частота кадров. В некоторых локациях сотрудники CD Projekt RED уже добились стабильных 30fps и такой показатель, вскоре, будет достигнут для всех игровых областей.
    Автор: console | 18 авг 2014 | Просмотров: 3438 | 1 комментарий
    6

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Новости игр и статьи, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки: CD Projekt RED, Bandai Namco Games, Ролевая игра, Экшен
    (18 августа 2014 17:34)
    bloodborn pad

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное