Романтические отношения в Dragon Age: Inquisition на любой вкус

    Романтические отношения в Dragon Age: Inquisition на любой вкус

    Ведущий сценарист ролевой серии Dragon Age по имени David Gaider заявил о том, что в проекте Dragon Age: Inquisition будут реализованные романтические отношения на любой вкус "современных" геймеров - гетеросексуальные, бисексуальные и гомосексуальные.

    "В Inquisition мы решили пойти ещё дальше (в сравнении с Dragon Age 2) и решили включить в игру ещё больше вариантов романтических отношений. Теперь нам не придётся идти на компромиссы".

    "В игре теперь будут возможны гетеросексуальные, бисексуальные и гомосексуальные романтические отношения. Это действительно важно, ведь это будут совершенно разные истории. Именно из-за этого, в Inquisition, к примеру, появился персонаж маг Дориан, который считает привлекательными только мужчин".

    O tempora! O mores!
    Автор: console | 21 июл 2014 | Просмотров: 6849 | 29 комментариев
    8

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Xbox 360, PlayStation 3, Новости игр и статьи, Dragon Age: Inquisition

    Метки: BioWare, EA, Детали геймплея, Ролевая игра
    (21 июля 2014 23:45)
    Ну писец...Приехали... facepalm

    9
    (22 июля 2014 00:13)
    Все делают чтобы засрать мозг, все аморальное и неприемлемое возводят в культ. Противно все это русскому человеку, у нас ценности это семья и дети.

    20
    (22 июля 2014 01:22)
    Цитата: russia88
    Все делают чтобы засрать мозг, все аморальное и неприемлемое возводят в культ. Противно все это русскому человеку, у нас ценности это семья и дети.

    Скажи это алкашу под подъездом, а потом его матери которую он из квартиры выгнал, ее даже не похоронили, скинули в общую яму, для неопознанных трупов.

    Сабж: Жалко ea.

    9
    (22 июля 2014 10:32)
    а после этого они еще удивляются почему запрещают их игры

    5
    (22 июля 2014 13:51)
    Это ересь и отхождение от правил Библии. А в ней в частности прописаны законы общества. Биверы должны гореть на священном огне Инквизиции.

    3
    (22 июля 2014 15:34)
    Цитата: Сава
    а после этого они еще удивляются почему запрещают их игры

    Не думаю, что им много дела до запретов в странах третьего сорта, а в остальных все нормально.

    7
    (22 июля 2014 16:19)
    Всё таки в компании биовар засела группа гомиков, которые продвигают гомосятину в своих играх((
    П.С.
    Надеюсь в игре можно будет убить этого мага дориана!!!!

    7
    (22 июля 2014 16:19)
    BioWare компания от Бога, она действительно одна из лучших игровых компаний мира, но что касается их сексуальной стороны, то это просто огромный позор для Великой компании.

    2
    (22 июля 2014 17:03)
    Я в этом и не сомневался, у них и в первой части это было, и в масс эффект, и в МЭ4 будет. Западная пропаганда для всего мира, европа гниёт своими ценностями, не нужно нам на Руси таких игр.
    (Полностью поддерживаю Russia88, а вот ответ yorvet удивляет, русофоб наверно)

    2
    (22 июля 2014 17:54)
    Цитата: vokserm
    Я в этом и не сомневался, у них и в первой части это было, и в масс эффект, и в МЭ4 будет. Западная пропаганда для всего мира, европа гниёт своими ценностями, не нужно нам на Руси таких игр.
    (Полностью поддерживаю Russia88, а вот ответ yorvet удивляет, русофоб наверно)

    Просто не быдло, прости меня за это.

    А вообще спасибо, что я у тебя русофоб, хоть не гей. Могло бы быть и так.

    4
    (22 июля 2014 21:21)
    Цитата: yorvet
    Цитата: vokserm
    Я в этом и не сомневался, у них и в первой части это было, и в масс эффект, и в МЭ4 будет. Западная пропаганда для всего мира, европа гниёт своими ценностями, не нужно нам на Руси таких игр.
    (Полностью поддерживаю Russia88, а вот ответ yorvet удивляет, русофоб наверно)

    Просто не быдло, прости меня за это.

    А вообще спасибо, что я у тебя русофоб, хоть не гей. Могло бы быть и так.

    Просто ты слишком юн, от твоих слов попахивает юношеским максимализмом! Либо ты прав, либо все вокруг быдло. Мир не делится на черное и белое, слушай старших и впитывай инфу.

    4
    (22 июля 2014 23:49)
    Цитата: russia88
    Просто ты слишком юн, от твоих слов попахивает юношеским максимализмом! Либо ты прав, либо все вокруг быдло. Мир не делится на черное и белое, слушай старших и впитывай инфу.

    Во первых мои комменты режут, ибо я могу вас задеть, за душу патриота а это статья )).
    Во вторых я резок, но это не отражает мой бугурт. Это говорит лишь о том, что я скверно отношусь к собеседнику, не собираюсь выказывать ему уважение в виде своего спокойствия. За каждый свой базар могу пояснить.

    Все вокруг по большинству быдло, спасибо революции 17 года, друже мы дети крестьян. Всегда есть исключения, ума не приложу почему мне приходится этот факт проговаривать. Я вообще не затрагиваю тему социальных слоев и да я считаю собеседника как минимум не очень подкованным в политическом плане, давно его наблюдаю.

    Инфу впитывают все, я впитываю ее очень хорошо, моя позиция постоянно перерабатывается. Я могу быть в деталях не прав, а если ты со своей позицией устоялся, это плохо.

    Возможно у нас есть разница в возрасте, но скорее всего незначительная.

    P.S. Спасибо, что я у тебя школьник а не гей. Меня этот факт от вас ребята уже дважды радует. Не все потеряно. Слава руси.

    Кстати, что бы не было разборок, которые не нужны админам, по сабжу друже:
    Да, для России сейчас такая игра как DA3 не уместна, но ее запрет скажет о полной жопе нашего правительства. А ее неуместность говорит не о том, что игра плохая. Это говорит о том, что общество медленно развивается. Геи это не плохо, не хорошо, это особенность ступени.

    Попрошу не резать сообщение, можно его удалить через пару дней, оно все равно ничего не решит, люди продолжат ставить лайки гомофобам. Я просто хочу, что бы оно дошло до собеседника.

    5
    (23 июля 2014 01:04)
    Геи это однозначно плохо, как и любые другие психические заболевания. И про какую ступень ты тут говоришь? Это не ступень, это обрыв в пропасть, в пропасть к другим извращениям - инцесту, зоофилии и т.д. Хочешь чтобы это стало нормой? Я нет!

    3
    (23 июля 2014 01:36)
    Цитата: russia88
    Геи это однозначно плохо, как и любые другие психические заболевания. И про какую ступень ты тут говоришь? Это не ступень, это обрыв в пропасть, в пропасть к другим извращениям - инцесту, зоофилии и т.д. Хочешь чтобы это стало нормой? Я нет!

    Ты наверное из тех, кто говорит, мол геев лечить нужно. Ты сравниваешь гомосексуализм с инцестом... Геи всегда были, в какие то времена это даже считалось нормой. Ступень это толерантное общество, особенность ступени это свобода самовыражения. Гей не может в россии сказать об этом никому, он станет изгоем, хотя сделать он ничего с собой не может. Итог: общество развивается медленно и никак не может шагнуть вверх.

    Если ты начнешь заводить телегу типа: "как мне ребенку объяснить то?", я посчитаю, что ты очень глуп. А все к этому идет, а ты мне говоришь старших слушай. Предположим, что тебе 45 и ты много чего знаешь, чему я могу от тебя набраться ? Необоснованной жестокости, откровенной глупости, че уж там.

    3
    (23 июля 2014 02:39)
    yorvet
    Послушайте товарисч, не могли бы Вы перестать агитировать либеральные идеи на данном интернет-ресурсе?
    Сайт всё таки игровой, а не политический!))

    2
    (23 июля 2014 02:56)
    Цитата: Wиtяz
    yorvet
    Послушайте товарисч, не могли бы Вы перестать агитировать либеральные идеи на данном интернет-ресурсе?
    Сайт всё таки игровой, а не политический!))

    Комрад, они первые начали )).
    А вообще я люблю срачи, это не секрет. За мозги их не бойся, русича не переубедить, как православного активиста. Да и за сайт я бы не волновался, захотят выпилят, тут не так много людей, что бы чье то мнение многое значило. Мне кажется оффтоп на ресурсе уместен более чем. Это делает многие ресурсы крупнее.

    Цитата: Wиtяz
    yorvet
    Послушайте товарисч, не могли бы Вы перестать агитировать либеральные идеи на данном интернет-ресурсе?
    Сайт всё таки игровой, а не политический!))

    Знаешь, что самое интересное. Мне не нравятся геи. Но ей богу под час отличные ребята, уж гея быдлана я не встречал.

    3
    (23 июля 2014 02:57)
    yorvet, ой.. читать тошно! вот щас (в некоторых странах) этим уродам разрешили детей заводить, и что? Ты думаешь у них они вырастут нормальными? конечно нет! таким макаром скоро и до.. короч дойдет до чего, аш подумать страшно.

    3
    (23 июля 2014 03:01)
    Цитата: Seroxat
    yorvet, ой.. читать тошно! вот щас (в некоторых странах) этим уродам разрешили детей заводить, и что? Ты думаешь у них они вырастут нормальными? конечно нет! таким макаром скоро и до.. короч дойдет до чего, аш подумать страшно.

    От того, что у двух геев будет приемный ребенок, он не станет геем. Это лютый бред. Он может стать чмырем скажем в школе, но это только в рашке. А в нормальной стране его не будут чмырить ).
    Знал бы ты, что твои любимые фильмы и игрушки делают геи, недальновидный ты.

    6
    (23 июля 2014 03:07)
    Цитата: yorvet

    Знал бы ты, что твои любимые фильмы и игрушки делают геи, недальновидный ты.

    ну да, наерн потому что они геи у них так хорошо получается lol

    0
    (23 июля 2014 03:25)
    Цитата: Seroxat
    Цитата: yorvet

    Знал бы ты, что твои любимые фильмы и игрушки делают геи, недальновидный ты.

    ну да, наерн потому что они геи у них так хорошо получается lol

    Нет. Я к тому, что они такие же люди, причем у них не меньше шансов на успех, не меньше мозгов, таланта и так далее.

    3
    (23 июля 2014 08:40)
    Цитата: yorvet
    Цитата: Seroxat
    yorvet, ой.. читать тошно! вот щас (в некоторых странах) этим уродам разрешили детей заводить, и что? Ты думаешь у них они вырастут нормальными? конечно нет! таким макаром скоро и до.. короч дойдет до чего, аш подумать страшно.

    От того, что у двух геев будет приемный ребенок, он не станет геем. Это лютый бред. Он может стать чмырем скажем в школе, но это только в рашке. А в нормальной стране его не будут чмырить ).
    Знал бы ты, что твои любимые фильмы и игрушки делают геи, недальновидный ты.


    Тебе нужно почистить свой мусор в голове.
    О чём ты говоришь? Если ребёнок растёт и воспитывается у двух отцов (отец 1 отец 2)это как минимум не нормально, у ребёнка будут проблемы с психикой, у него нет мамы, нет любви, это полностью противоречит закону Божьему, это всё идёт от дьявола, хотя что тебе это объяснять, для тебя ведь это нормально, езжай в европу, там не быдло, там геи, лезби, пускай твои дети смотрят на всё это, может потом поймёшь.

    3
    (23 июля 2014 10:09)
    yorvet, если тебе так хреново живется в России и быдло тебя ежедневно обижает и с гееми спокойно на улице за ручку не подержатся ....Так может рвануть в просвещенную европу?

    1
    (23 июля 2014 13:30)
    Цитата: yorvet
    Комрад, они первые начали )).
    А вообще я люблю срачи, это не секрет. Мне кажется оффтоп на ресурсе уместен более чем. Это делает многие ресурсы крупнее.

    Ну с этим согласен! Я тоже люблю горячие споры/холивары/срачи, с ними интересно(кстати, давненько здесь этого не было), и да они поднимают рейтинг любого сайта.
    Но опять же:надо спорить ПО ТЕМЕ и не переходить на личности)))

    Что касается DA, то для меня главное сюжет, разнообразие, интересность вторичных квестов и побольше фентези)))) А гомиков, надеюсь, можно и убивать am

    2
    (23 июля 2014 14:59)
    Цитата: Wиtяz
    Что касается DA, то для меня главное сюжет, разнообразие, интересность вторичных квестов и побольше фентези)))) А гомиков, надеюсь, можно и убивать

    Во второй части честно нашел одно сердечко гейское во всех ветках, всех диалогов.

    Цитата: vokserm
    О чём ты говоришь? Если ребёнок растёт и воспитывается у двух отцов (отец 1 отец 2)это как минимум не нормально, у ребёнка будут проблемы с психикой

    Бред это.

    Цитата: vokserm
    противоречит закону Божьему

    Все стало на свои места. Верующий хуже патриота в вопросах познания мира, тебе не объяснить, ты верующий патриот. Это КОМБО. Просто знай, что это глупо.

    Цитата: russia88
    yorvet, если тебе так хреново живется в России и быдло тебя ежедневно обижает и с гееми спокойно на улице за ручку не подержатся ....Так может рвануть в просвещенную европу?

    Сложно это сделать друже, в этой стране и с финансами проблемы. А так при первой возможности, жди длиннопост на Пикабу про Норвегию иди Данию. Думаю лет через пяток дождешься. Даже видио запилю в комменты.

    P.S. Вы явно в припадке пишите комменты, не надо так, после прочтения моих, сделайте вид, что у вас дела. Потом успокойтесь и напишите.
    Может и доводы получше боженьки и "не нравится вали" найдете. Это простите днище доводов.

    5
    (23 июля 2014 15:38)
    yorvet смешно читать про финансы в нашей стране! Если ты не можешь их здесь заработать, то ты очень ленив! А уж про Данию и Норвегию вообще край! Кому ты там нужен? Если ты думаешь что в европах живут очень богато, то ты там не был и не видел как они живут.

    1
    (23 июля 2014 16:21)
    yorvet, Что ты думаешь о православных? В чём глупость?

    1
    (23 июля 2014 22:15)
    Цитата: russia88
    yorvet смешно читать про финансы в нашей стране! Если ты не можешь их здесь заработать, то ты очень ленив! А уж про Данию и Норвегию вообще край! Кому ты там нужен? Если ты думаешь что в европах живут очень богато, то ты там не был и не видел как они живут.

    Я могу заработать поболее многих.
    Но ты верно заметил, что я там никому не нужен, по этому для переправы мне нужно очень прилично денег. Квартира, деньги на документы которые нет нет да попросят за себя заплатить, а так же деньги на первое время, что бы разбираться в вопросах местной жизни и не работать. А в остальном фриланс позволяет не парится по поводу дипломов, их надобности за рубежом и работы в целом.

    Цитата: vokserm
    yorvet, Что ты думаешь о православных? В чём глупость?

    Плохо я о них думаю, очень плохо, как и о других религиозных людях. В частности о молодых, в век свободы информации то. Больше тебе информации не нужно, ты все равно не разделишь мое мнение друже.

    4
    (23 июля 2014 23:56)
    yorvet, Удачной дороги! Чем больше таких как ты свалят за границу, тем лучше жизнь будет в моей стране!

    2
    (24 июля 2014 00:19)
    Цитата: russia88
    yorvet, Удачной дороги! Чем больше таких как ты свалят за границу, тем лучше жизнь будет в моей стране!

    Пхаха, твоей... Слава богу, что я не плачу налоги, мне было бы стыдно. А ты слился друже. Успехов.

    7
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное