Первые подробности проекта Doom

    Первые подробности проекта Doom

    Сегодня ночью на конвенции QuakeCon 2014 сотрудники id Software провели закрытую демонстрацию проекта Doom. Возможно, что чуть позже, в сети появится видео с данного показа, а пока мы можем ознакомиться с первыми подробностями этой игры.

    - Doom это полный перезапуск и переосмысление серии;
    - Игровая механика будет классической - "беги и стреляй";
    - Регенерации здоровья не будет;
    - Двойной прыжок никуда не денется;
    - Большое внимание уделено ближнему бою, будут различные добивания;
    - Сюжет берёт начало на станции UAC на Марсе;
    - События Doom происходят до истории оригинальной серии;
    - Нашими противниками будут старые знакомые - демоны, различных видов и размеров;
    - Будет "расчленёнка". В целом, игра обещает быть весьма брутальной и кровавой;
    - Большое количество самого разнообразного вооружения, одновременно с собой носить можно будет все "пушки" и средства истребления;
    - Уровни будут линейными, визуальный стиль похож на Doom 3;
    - Мультиплеер присутствует;
    - Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и PC на движке idTech 6;
    - Для всех платформ - 1080p/60fps.
    Автор: console | 18 июл 2014 | Просмотров: 2896 | 13 комментариев
    8

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Новости игр и статьи, Doom (Doom 4), Топ новости

    Метки: id Software, ZeniMax Media, Детали геймплея, Шутер
    (18 июля 2014 12:55)
    С удовольствием порублюсь!!!

    9
    (18 июля 2014 13:15)
    А что значит "Двойной прыжок никуда не денется" он что когда то был в думе?

    6
    (18 июля 2014 15:28)
    Дум уже не тот!

    2
    (18 июля 2014 15:57)
    Нет, agent. Doom как раз вернется таким каким мы его знаем.

    6
    (18 июля 2014 17:56)
    Никогда не любил дум 3, да и вообще серию. Коридорные уровни в космических станциях ? По моему трешово. Привет хейло 4.
    Посмотрим, может там сюжеты будут выше среднего, в чем я тоже сомневаюсь.
    Ради фанов ? Так дум 3 поносили как могли, он не стал легендой. Какие фаны.
    Остается драйв геймлпей, но после вульфа скорее всего они не сделают намного голов круче, да графон, в который верится менее всего.

    1
    (19 июля 2014 00:45)
    Надо увидеть реальный геймплей игры! Только после этого смогу сказать что то существенное.

    2
    (19 июля 2014 01:25)
    Стоп! Игра делается на id Tech 6? Это же полноценный некст-ген получаеться! Нетерпится увидить вокселей в деле, этот вам не AC Unty.

    1
    (19 июля 2014 02:37)
    Цитата: Граф Дракула
    Стоп! Игра делается на id Tech 6? Это же полноценный некст-ген получаеться! Нетерпится увидить вокселей в деле, этот вам не AC Unty.

    АСU выглядит как некстген, без оговорок, даже возможно будет терпимой игрой. А вот беседка и графон разные люди. Они и прошлый движок пихали как комплитли нью икспиренс. Не врали, только на половине конфиг он был ничего, а на другой треш из преисподней.

    2
    (19 июля 2014 11:36)
    В том-то и дело что выглядит как некст-ген. Внедрение воксилей в развитие движков уже открывает новую эпоху видеоигр и мы, так сказать, стали её свидетелями. Другое дело нам говорят что на консолях Doom будет работать в полноценнрм Full HD и 60 FPS что и вызывает у меня сомнения. Но я уверен в новом движке хотя бы лишь потому что в её создании участвовал сам Джон Кармак, а он самая настоящая легенда в игровой индустрии.

    Что, кстати, забавно получается. Если игра действительно будет строиться на воксилях, то она станет революционной как когда-то в своё время была игра с точно таким же названием.

    1
    (21 июля 2014 03:03)
    Цитата: Граф Дракула
    В том-то и дело что выглядит как некст-ген. Внедрение воксилей в развитие движков уже открывает новую эпоху видеоигр и мы, так сказать, стали её свидетелями. Другое дело нам говорят что на консолях Doom будет работать в полноценнрм Full HD и 60 FPS что и вызывает у меня сомнения. Но я уверен в новом движке хотя бы лишь потому что в её создании участвовал сам Джон Кармак, а он самая настоящая легенда в игровой индустрии.

    Что, кстати, забавно получается. Если игра действительно будет строиться на воксилях, то она станет революционной как когда-то в своё время была игра с точно таким же названием.

    Нам обещали революцию в rage и его делал Кармак и движок его делал Кармак.

    0
    (21 июля 2014 04:16)
    Плевать что нам обещали когда-то! Сейчас это уже неважно. Id tech 6 будет первым полноценным игровым движком структура геометрии которого состоит из воксилей, а не полигонов. То бишь геометрические объекты, полученные благодаря воксельной технологии, могут иметь неограниченное число уровней детализации.
    Я, конечно, уверен что Id tech будет находиться на начальной стадии разработки и что без полигонов не обойтись, но то что движок станет инновационным и то что он даст старт новому поколению движков вообще я гарантирую! Просто поймите. Это знаменательное событие сопоставимо переходу графической составляющей от 2D к 3D, даже не так. От 2D к 2.5D потому что полигоны - это лишь гнущаяся плоскость с текстурой. То бишь мы скоро поиграем в практически полноценную 3D игру.

    1
    (21 июля 2014 19:57)
    Цитата: Граф Дракула
    Плевать что нам обещали когда-то! Сейчас это уже неважно. Id tech 6 будет первым полноценным игровым движком структура геометрии которого состоит из воксилей, а не полигонов. То бишь геометрические объекты, полученные благодаря воксельной технологии, могут иметь неограниченное число уровней детализации.
    Я, конечно, уверен что Id tech будет находиться на начальной стадии разработки и что без полигонов не обойтись, но то что движок станет инновационным и то что он даст старт новому поколению движков вообще я гарантирую! Просто поймите. Это знаменательное событие сопоставимо переходу графической составляющей от 2D к 3D, даже не так. От 2D к 2.5D потому что полигоны - это лишь гнущаяся плоскость с текстурой. То бишь мы скоро поиграем в практически полноценную 3D игру.

    Звучит конечно круто, но что бы бесезда взорвала рынок, сомневаюсь я.

    0
    (21 июля 2014 20:22)
    Тут наверно дело в том, что лишь немногих известно что из себя представляет этот новый движок. Да и Doom всегда был бенчмарком, графонистым бенчмарком. Так что рынок может и не взорвёт, но вклад в развитие игровой индустрии точно будет.

    1
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное