Немного новых деталей The Witcher 3: Wild Hunt

    Немного новых деталей The Witcher 3: Wild Hunt

    Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt из студии CD Project RED озвучили общественности новые геймплейные подробности этого проекта.

    - Главному герою будет доступна возможность "Виденье Ведьмака", которое было вдохновлено детективным режимом из Batman Arkham и орлиным зрением из Assassin’s Creed. С помощью виденья можно будет изучать и исследовать различные события;
    - В игре будет 80 видов монстров и животных, причём, некоторые из них будут довольно причудливые, например, они могут летать и при этом прекрасно чувствовать себя под водой;
    - Для PC можно будет импортировать сохранения из The Witcher 2. Что касается консолей, то этот момент прорабатывается;
    - Мир The Witcher 3 будет в 65 раз больше мира второй части;
    - Можно исследовать подводный мир и даже сражаться там;
    - Можно будет взобраться на любое строение, по принципу игр серии Assassin's Creed;
    - Доступны быстрые путешествия в уже открытые локации;
    - В зависимости от выбора игрока в The Witcher 3 будет доступно 36 вариантов финала.
    Автор: console | 30 июн 2014 | Просмотров: 4337 | 11 комментариев
    1

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки: Детали геймплея
    (30 июня 2014 11:51)
    Просто нет слов, костер ожидания разжегся до вселенских масштабов!

    2
    (30 июня 2014 15:30)
    Залезть на здание в стиле Assassins что-то новенькое

    1
    (30 июня 2014 17:03)
    - Доступны быстрые путешествия в уже открытые локации;.
    Ну правильно! В противном случае, можно и коня загнать в усмерть, что не есть хорошо.

    1
    (30 июня 2014 18:46)
    Пугают частые упоминания атсасина

    0
    (30 июня 2014 19:38)
    Цитата: russia88
    Пугают частые упоминания атсасина

    Супер зрение у ведьмака и раньше было.
    А паркур это круто, помнишь может вступительный ролик к первой части ведьмака ? Было бы круто прыгать на грифона с крыши, я уверен ради этого и запиливают такую систему.

    0
    (30 июня 2014 20:29)
    - Мир The Witcher 3 будет в 65 раз больше мира второй части;

    Главное, чтобы эта площадь была не пустынной, а интересной, наполнена множеством квестов. Бывает так, что по истечению определенного времени, даже выполнение побочных квестов надоедает (вот поэтому они и должны быть уникальными, влиять где-то в конце игры на основной сюжет). К примеру, скажем, в одной из локаций Ведьмак спасает некоего незнакомого торговца. Торговец убегает, благодаря своего спасителя. Казалось бы все... Но тут нежданно, через 15-20 часов игры мы снова встречаем этого торговца - и он предлагает к продаже уникальные предметы, оружие и т.п. Я считаю, такая задумка была бы не плохой.

    1
    (30 июня 2014 20:46)
    только из-за ведьмака возьму сони

    1
    (30 июня 2014 20:54)
    Цитата: yorvet
    Цитата: russia88
    Пугают частые упоминания атсасина

    Супер зрение у ведьмака и раньше было.
    А паркур это круто, помнишь может вступительный ролик к первой части ведьмака ? Было бы круто прыгать на грифона с крыши, я уверен ради этого и запиливают такую систему.

    Не понимаю что крутого в паркуре,когда здоровый дядька в броне с оружием аки человек-паук ползает по домам.

    0
    (30 июня 2014 22:57)
    Цитата: russia88
    Не понимаю что крутого в паркуре,когда здоровый дядька в броне с оружием аки человек-паук ползает по домам.

    В том то и дело, ведьмак хоть и оброс кольчугой к 3 игре, но все равно охотник. Основные костюмы первой и второй игры довольно таки не латы. Даже в 3, где он как бы старик уже, даже тут не латы.
    Ведьмак в первую очередь охотник, во вторую фехтовальщик, а так же ни в какую не паладин или рыцарь.

    Думаю так же, что лазить можно будет только в скриптовых местах.

    0
    (1 июля 2014 00:37)
    Цитата: yorvet
    Цитата: russia88
    Не понимаю что крутого в паркуре,когда здоровый дядька в броне с оружием аки человек-паук ползает по домам.

    В том то и дело, ведьмак хоть и оброс кольчугой к 3 игре, но все равно охотник. Основные костюмы первой и второй игры довольно таки не латы. Даже в 3, где он как бы старик уже, даже тут не латы.
    Ведьмак в первую очередь охотник, во вторую фехтовальщик, а так же ни в какую не паладин или рыцарь.

    Думаю так же, что лазить можно будет только в скриптовых местах.

    Согласен. На нем нет тяжёлых доспехов, так что паркур уместен. Так даже будит интереснее.

    0
    (11 июля 2014 21:32)
    Всего 80 видов монстров и животных... При этом мир больше в 65 раз. Как бы не наскучило

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное