Над созданием новой Mirror's Edge трудится небольшая команда

    Над созданием новой Mirror's Edge трудится небольшая команда

    Генеральный директор студии DICE по имени Karl-Magnus Troedsson сообщил о том, что при работе над новой игрой Mirror's Edge разработчики приняли решение опробовать необычный цикл разработки.

    Вместо большой команды и заранее определённых сроков, над Mirror's Edge работает небольшая команда разработчиков не имеющая ограничений по времени.

    "Мы поняли, что создание Mirror's Edge займёт у нас некоторое время и приняли решение никуда не торопиться, а поручить разработку проекта небольшой команде, которая может работать над игрой продолжительное время."

    Кроме того, сообщается, что разработчики огромное внимание уделяют управлению, пытаясь сделать его более удобным и понятным рядовому игроку. Также будет сделан отдельный акцент на качественной реализации механики ближнего боя от первого лица.
    Автор: console | 23 июн 2014 | Просмотров: 4283 | 6 комментариев
    9

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Mirror’s Edge 2

    Метки:
    (23 июня 2014 13:49)
    Вот и правильно, небольшой командой и без сжатых сроков. У DICE есть печальный опыт работы в большой команде, над проектом, в сжатые сроки. Получилось не очень (Battlefield 4)

    1
    (23 июня 2014 14:37)
    Цитата: LastWarden
    Вот и правильно, небольшой командой и без сжатых сроков. У DICE есть печальный опыт работы в большой команде, над проектом, в сжатые сроки. Получилось не очень (Battlefield 4)

    Мульт отличный, а кампания... Ну так потренироваться минут 15.

    1
    (23 июня 2014 17:28)
    Не знаю Batlefield 4 лично мне нравится как и третий,даже премиум купил не пожалел,про кампанию естесственно можно и не говорить и так ясно,а вот Hardline вообще не понравился,может к выходу лучше сделают

    1
    (23 июня 2014 17:46)
    Ну, во-первых Hardline не DICE делает. Во-вторых, в Battlefield 4 нововведений отностиельно Battlefield 3, по сравнению нововведений BF3 с BF2, очень мало. + очень много лагов и виснущие серверы (не помню правильную формулировку) на старте

    1
    (23 июня 2014 18:15)
    Считаю такой подход абсолютно приемлемым. Данное решение позволит разработчикам сконцентрироваться на одной задаче и добросовестно выполнить её, не отвлекаясь на "просрали все сроки":)

    1
    (7 декабря 2014 19:40)
    Есть такая поговорка: тише едешь дальше будешь...

    1
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное