Оценки Watch Dogs

    Оценки Watch Dogs

    Уже появилось достаточное количество оценок экшена Watch Dogs, для того, чтобы можно было сделать какие-то общие выводы касательно качества этого проекта.

    В настоящий момент, на основании 38 рецензий, общая оценка Watch Dogs составляет 82 балла из 100 возможных.

    К сожалению, нового шедевра в индустрии мы не получили, но тем не менее можно с уверенностью утверждать, что данная игра является крепким середнячком и определённо найдёт своих поклонников.

    А понравилась ли вам игра?

    Автор: console | 27 мая 2014 | Просмотров: 4342 | 32 комментария
    0

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, Xbox 360, PlayStation 3, Оценки игр, Watch Dogs

    Метки: Видео
    (27 мая 2014 13:18)
    Как и ожидалось от Ubisoft - игра на 8 баллов.

    0
    (27 мая 2014 13:59)
    Как и все игры от Ubisoft (кроме раймона)-игра на 3 балла.

    0
    (27 мая 2014 14:26)
    Ну что сказать, вполне достойная оценка для игры.

    0
    (27 мая 2014 14:31)
    Наконец то поиграла! Впечатления честно говоря у меня разные.
    Больше преобладает то которое говорит, что мне подсунули не доделанную игру. Сравнивать с GTA 5 не буду и не собираюсь. Есть интересны фишки в игре, в принципе хорошая графика. Физика вождения мне абсолютно не понравилась. Конечно на геймпаде помягче играть нежели на клавиатуре. Играть не тянет, а это для меня очень важно! Да и после GTA 5 по Чикаго ездить уже не хочется. Просто уже наездилась!

    0
    (27 мая 2014 14:37)
    Крепким середнячком... Не это я рассчитывал увидеть, когда создавалась игра no

    0
    (27 мая 2014 14:43)
    У Ubisoft всегда так, первая игра в серии... пробник. У них только, на моей памяти, Far Cry сразу выстрелил, и The Dark Messiah of Might and Magic, но он не серия и делал его Arkane Studios

    0
    (27 мая 2014 15:11)
    Это авно игровой индустрии и до 60 не дотягивает. fail

    Когда играешь, такое ощущение, что это beta

    0
    (27 мая 2014 15:56)
    Цитата: LastWarden
    У Ubisoft всегда так, первая игра в серии... пробник. У них только, на моей памяти, Far Cry сразу выстрелил, и The Dark Messiah of Might and Magic, но он не серия и делал его Arkane Studios

    1-ый Far Cry не Ubisoft делали.

    0
    (27 мая 2014 16:28)
    Игра понравилась. Получил то, что от её ждал. Только вот различие в фпс вообще удивляет. В среднем 50. Иногда 80-90, а иногда 20-30. Ну тут уже только патчи. Физика машин довольно неплоха, мне даже нравится. Ну а в остальном согласен со всеми, что игра очень крепкий середнячок.

    0
    (27 мая 2014 16:35)
    Цитата: XooM
    Цитата: LastWarden
    У Ubisoft всегда так, первая игра в серии... пробник. У них только, на моей памяти, Far Cry сразу выстрелил, и The Dark Messiah of Might and Magic, но он не серия и делал его Arkane Studios

    1-ый Far Cry не Ubisoft делали.

    Точно, его Crytek делал, а Ubi был издателем

    0
    (27 мая 2014 16:50)
    Цитата: XooM
    Цитата: LastWarden
    У Ubisoft всегда так, первая игра в серии... пробник. У них только, на моей памяти, Far Cry сразу выстрелил, и The Dark Messiah of Might and Magic, но он не серия и делал его Arkane Studios

    1-ый Far Cry не Ubisoft делали.

    По этому и игра хорошая получилась!

    0
    (27 мая 2014 20:09)
    Игра сплошное клише, всё уже было и так всем надоело. У юбисофт нет фантазии, опять вышки, аркадность, хз что. Нет игра хорошая, но в ней нет никакой уникальности, они просто набор новых текстур и скриптов. Кроме того вызывает скуку и желание выключить.
    Такие компании убивают всё новаторство,

    0
    (27 мая 2014 20:31)
    Цитата: MenInWhite
    Игра сплошное клише, всё уже было и так всем надоело. У юбисофт нет фантазии, опять вышки, аркадность, хз что. Нет игра хорошая, но в ней нет никакой уникальности, они просто набор новых текстур и скриптов. Кроме того вызывает скуку и желание выключить.
    Такие компании убивают всё новаторство,

    Сразу видно человека, который не играл в эту игру. Вышки теперь захватывать интересно, так как это не просто как в FC3 или AC, здесь надо использовать окружение и хакерские возможности, чтобы ликвидировать всех охранников, причем еще и стелс присутствует, который, кстати говоря, высокого качества. И каждая вышка представляет из себя по сути некий пазл, но каждый раз он разный. Плюс Ubisoft добавили кибернаркотические игры в ваш смартфон, так что скучать не придется, особенно, гоняя за механического паука или прыгая по цветочкам и т.д. А вот физику машин напрасно здесь засирают, хоть она и является чрезвычайно аркадной и просто копией последнего Driver. К машинам быстро привыкаешь, да и удовольствие от катания даже получить можно. Я так говорю, потому что игра, можно сказать, пешая, а не GTA, где очень много времени приходится на покатушки. А как покер в Watch Dogs сделан- прям на высшем уровне. Короче, вкратце: сюжет- не блестящий, но с интересными и оригинальными моментами тут все отлично; геймплей- и вправду разнообразен; музыка- вполне приятная; картинка- Ubisoft, конечно, налажали в уши, но умные люди уже давно догадались что к чему и понимают, что эта игра делалась не как некст-ген проект; мультиплеер- интересная и порой затягивающая фича. Итог: 8,5-9,0 игра вполне заслужила, просто надо поиграть, а не плеваться картохами, увидев глупое сравнение с GTA 4 на этом сайте.

    А вообще только школьники хейтерят эту игру ( школьники не только по возрасту, но и по уму).

    0
    (27 мая 2014 21:52)
    Цитата: XooM
    Цитата: MenInWhite
    Игра сплошное клише, всё уже было и так всем надоело. У юбисофт нет фантазии, опять вышки, аркадность, хз что. Нет игра хорошая, но в ней нет никакой уникальности, они просто набор новых текстур и скриптов. Кроме того вызывает скуку и желание выключить.
    Такие компании убивают всё новаторство,

    Сразу видно человека, который не играл в эту игру. Вышки теперь захватывать интересно, так как это не просто как в FC3 или AC, здесь надо использовать окружение и хакерские возможности, чтобы ликвидировать всех охранников, причем еще и стелс присутствует, который, кстати говоря, высокого качества. И каждая вышка представляет из себя по сути некий пазл, но каждый раз он разный. Плюс Ubisoft добавили кибернаркотические игры в ваш смартфон, так что скучать не придется, особенно, гоняя за механического паука или прыгая по цветочкам и т.д. А вот физику машин напрасно здесь засирают, хоть она и является чрезвычайно аркадной и просто копией последнего Driver. К машинам быстро привыкаешь, да и удовольствие от катания даже получить можно. Я так говорю, потому что игра, можно сказать, пешая, а не GTA, где очень много времени приходится на покатушки. А как покер в Watch Dogs сделан- прям на высшем уровне. Короче, вкратце: сюжет- не блестящий, но с интересными и оригинальными моментами тут все отлично; геймплей- и вправду разнообразен; музыка- вполне приятная; картинка- Ubisoft, конечно, налажали в уши, но умные люди уже давно догадались что к чему и понимают, что эта игра делалась не как некст-ген проект; мультиплеер- интересная и порой затягивающая фича. Итог: 8,5-9,0 игра вполне заслужила, просто надо поиграть, а не плеваться картохами, увидев глупое сравнение с GTA 4 на этом сайте.

    А вообще только школьники хейтерят эту игру ( школьники не только по возрасту, но и по уму).


    Хейтерят те кому игра не понравилась, а я не хейтерю, я считаю игру хорошей и качественный, но чистым копипастом, а потому, для меня, неинтересной. У юбисофта конвеер с блэк джеком и шлю с вышками и паркуром, которая у меня вызывает скуку.

    0
    (27 мая 2014 22:22)
    Цитата: MenInWhite
    Цитата: XooM
    Цитата: MenInWhite
    Игра сплошное клише, всё уже было и так всем надоело. У юбисофт нет фантазии, опять вышки, аркадность, хз что. Нет игра хорошая, но в ней нет никакой уникальности, они просто набор новых текстур и скриптов. Кроме того вызывает скуку и желание выключить.
    Такие компании убивают всё новаторство,

    Сразу видно человека, который не играл в эту игру. Вышки теперь захватывать интересно, так как это не просто как в FC3 или AC, здесь надо использовать окружение и хакерские возможности, чтобы ликвидировать всех охранников, причем еще и стелс присутствует, который, кстати говоря, высокого качества. И каждая вышка представляет из себя по сути некий пазл, но каждый раз он разный. Плюс Ubisoft добавили кибернаркотические игры в ваш смартфон, так что скучать не придется, особенно, гоняя за механического паука или прыгая по цветочкам и т.д. А вот физику машин напрасно здесь засирают, хоть она и является чрезвычайно аркадной и просто копией последнего Driver. К машинам быстро привыкаешь, да и удовольствие от катания даже получить можно. Я так говорю, потому что игра, можно сказать, пешая, а не GTA, где очень много времени приходится на покатушки. А как покер в Watch Dogs сделан- прям на высшем уровне. Короче, вкратце: сюжет- не блестящий, но с интересными и оригинальными моментами тут все отлично; геймплей- и вправду разнообразен; музыка- вполне приятная; картинка- Ubisoft, конечно, налажали в уши, но умные люди уже давно догадались что к чему и понимают, что эта игра делалась не как некст-ген проект; мультиплеер- интересная и порой затягивающая фича. Итог: 8,5-9,0 игра вполне заслужила, просто надо поиграть, а не плеваться картохами, увидев глупое сравнение с GTA 4 на этом сайте.

    А вообще только школьники хейтерят эту игру ( школьники не только по возрасту, но и по уму).


    Хейтерят те кому игра не понравилась, а я не хейтерю, я считаю игру хорошей и качественный, но чистым копипастом, а потому, для меня, неинтересной. У юбисофта конвеер с блэк джеком и шлю с вышками и паркуром, которая у меня вызывает скуку.

    Вот и ответ- ты просто не играл в Watch Dogs, если называешь игру копипастой.

    0
    (27 мая 2014 23:23)
    Цитата: MenInWhite
    Хейтерят те кому игра не понравилась, а я не хейтерю, я считаю игру хорошей и качественный, но чистым копипастом, а потому, для меня, неинтересной. У юбисофта конвеер с блэк джеком и шлю с вышками и паркуром, которая у меня вызывает скуку.

    Ты, видимо, и в шутеры не играешь, ведь все они - это копипаст wolfenstein 3d или что там было первым.

    Цитата: XooM
    Вышки теперь захватывать интересно, так как это не просто как в FC3 или AC, здесь надо использовать окружение и хакерские возможности, чтобы ликвидировать всех охранников, причем еще и стелс присутствует, который, кстати говоря, высокого качества. И каждая вышка представляет из себя по сути некий пазл, но каждый раз он разный. Плюс Ubisoft добавили кибернаркотические игры в ваш смартфон, так что скучать не придется, особенно, гоняя за механического паука или прыгая по цветочкам и т.д.

    Более того, базы ctOS можно захватить без единого выстрела и вообще не заходя на саму базу. Цифровые наркотики и правда дико завлекают + всевозможные мини игры, наподобие покера, напёрстков, кто кого перепьёт или шахматных задачек. И выполнены они превосходно, со своей уникальной анимацией. Мультиплеер, встроенный в сингл, очень даже оригинален и добавляет новых ощущений, такого сейчас нет нигде, кроме DS.
    Тем, кто судит игру по ролику-сравнению от какого-то дебила, или по 10 минутам игры, могу только посочувствовать.

    0
    (28 мая 2014 05:02)
    Так много лестных отзывов о ней, да не спорю сама по себе она не плоха, но оптимизация....ее просто нет, ужасные просадки фпс во время езды на машинах и резких поворотах камеры. Будем конечно надеяться и верить что это в скором времени исправят......

    0
    (28 мая 2014 10:14)
    Цитата: XooM

    А вообще только школьники хейтерят эту игру ( школьники не только по возрасту, но и по уму).

    А вообще только недалёкие люди (прим.: не в смысле находятся близко, а по умственному развитию) считают остальных школьниками, потому что они не разделяют их мнения, и не учитывают предпочтений других.

    0
    (28 мая 2014 11:06)
    Цитата: LastWarden
    У Ubisoft всегда так, первая игра в серии... пробник. У них только, на моей памяти, Far Cry сразу выстрелил, и The Dark Messiah of Might and Magic, но он не серия и делал его Arkane Studios

    Assassins Creed отлично выстрелил, это была игра нового поколения, которая всем полюбилась.

    0
    (28 мая 2014 14:39)
    Цитата: MenInWhite
    Цитата: XooM

    А вообще только школьники хейтерят эту игру ( школьники не только по возрасту, но и по уму).

    А вообще только недалёкие люди (прим.: не в смысле находятся близко, а по умственному развитию) считают остальных школьниками, потому что они не разделяют их мнения, и не учитывают предпочтений других.

    Я не считаю всех остальных школьниками, в данном случае я считаю тебя им. А тот факт, что ты так горячо отреагировал на мой комментарий лишний раз доказывает правдивость моих слов.

    0
    (28 мая 2014 15:20)
    XooM, школьник здесь только ты. И плевать на игру, она вообще не важна в данной ситуации. Ты считаешь что оскорбив человека, он обязан просто промолчать? Что у человека не должно быть своего мнения и он не может его выразить?

    0
    (28 мая 2014 15:41)
    КУКАРЕКУ lol Говорил же один хер все будут играть у нее предзаказов миллион + еще продажи впереди, 5-6 млн копий запросто наберется, хотя игра уже на предзаказах окупилась...

    PS. Игра отличная, с интересным и проработанным миром, миссиями и геймплеем...В игре есть мини игры которые сильно затягивают...
    Визуальная часть в порядке игру уже добивают Sweet FX улучшениями, так что очередная народная песочница работает.

    Ждем новостей о разработке WACH DOGS 2.

    0
    (28 мая 2014 17:29)
    Цитата: Граф Дракула
    XooM, школьник здесь только ты. И плевать на игру, она вообще не важна в данной ситуации. Ты считаешь что оскорбив человека, он обязан просто промолчать? Что у человека не должно быть своего мнения и он не может его выразить?

    Школьник- это социальный статус, а не оскорбление. Это так, на заметку учащимся. А то что он приводит аргументы школьного уровня никого не волнует? Просто назвать игру копипастой, не разобравшись в деталях каждый может, особенно человек, не получивший среднего полного образования, так как аргументированно высказываться почему-то не получается. А вообще тебе какое дело? Ты что, мама его? Пускай сам за себя отвечает, ты тут причем?

    0
    (28 мая 2014 17:53)
    Цитата: XooM
    Цитата: Граф Дракула
    XooM, школьник здесь только ты. И плевать на игру, она вообще не важна в данной ситуации. Ты считаешь что оскорбив человека, он обязан просто промолчать? Что у человека не должно быть своего мнения и он не может его выразить?

    Школьник- это социальный статус, а не оскорбление. Это так, на заметку учащимся. А то что он приводит аргументы школьного уровня никого не волнует? Просто назвать игру копипастой, не разобравшись в деталях каждый может, особенно человек, не получивший среднего полного образования, так как аргументированно высказываться почему-то не получается. А вообще тебе какое дело? Ты что, мама его? Пускай сам за себя отвечает, ты тут причем?

    Учитывая моду в интернете коверкать и переосмысливать слова, "школьник" можно вполне расценивать как оскорбление. Поэтому извиняюсь, неправильно понял. А насчёт мамы ты загнул. Я тут не причём, опять же ситуацию не правильно расценил. А если бы и правильно, тогда бы продолжал холивар ибо нефиг оскорблениями бросаться, даже если мнение тебе неприемлемо. Я не тебе, кончено, в целом. Не раз такое уже встречал и проходил.

    0
    (28 мая 2014 18:17)
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: XooM
    Цитата: Граф Дракула
    XooM, школьник здесь только ты. И плевать на игру, она вообще не важна в данной ситуации. Ты считаешь что оскорбив человека, он обязан просто промолчать? Что у человека не должно быть своего мнения и он не может его выразить?

    Школьник- это социальный статус, а не оскорбление. Это так, на заметку учащимся. А то что он приводит аргументы школьного уровня никого не волнует? Просто назвать игру копипастой, не разобравшись в деталях каждый может, особенно человек, не получивший среднего полного образования, так как аргументированно высказываться почему-то не получается. А вообще тебе какое дело? Ты что, мама его? Пускай сам за себя отвечает, ты тут причем?

    Учитывая моду в интернете коверкать и переосмысливать слова, "школьник" можно вполне расценивать как оскорбление. Поэтому извиняюсь, неправильно понял. А насчёт мамы ты загнул. Я тут не причём, опять же ситуацию не правильно расценил. А если бы и правильно, тогда бы продолжал холивар ибо нефиг оскорблениями бросаться, даже если мнение тебе неприемлемо. Я не тебе, кончено, в целом. Не раз такое уже встречал и проходил.

    Загнули уже) Но не надо говорить за других, пожалуйста. Ведь человек- есть личность, и свои слова он сам должен отстаивать, так что, давай, закончим на этом.

    0
    (28 мая 2014 18:47)
    Давай)

    0
    (28 мая 2014 20:59)
    А вот я от игры ожидал намного большего. В итоге мне не понравилась. Слишком какая-то она сырая. Недоработанная в плане физики. И паркур смотрится убого в этом мире. Он вообще должен был отсутствовать. Вот понравились перестрелки. Это, конечно не Максим 3, но тоже довольно красиво. А в целом вот что:"Шлифовали игру, но особого результата их работы не видно". Играть стоит только из-за уважения к компании, не больше.

    0
    (29 мая 2014 06:18)
    Цитата: ssasskee
    А вот я от игры ожидал намного большего. В итоге мне не понравилась. Слишком какая-то она сырая. Недоработанная в плане физики. И паркур смотрится убого в этом мире. Он вообще должен был отсутствовать. Вот понравились перестрелки. Это, конечно не Максим 3, но тоже довольно красиво. А в целом вот что:"Шлифовали игру, но особого результата их работы не видно". Играть стоит только из-за уважения к компании, не больше.

    В этом то и проблема, все школьники ждали ГТА убийцу, с графоном, с порнухой, с шала*ами.
    НО это совсем другая игра. Это игра не про угон машин, ограбление банков, и не сделанная за 200 лямов.
    Я получаю огромное удовольствие, это очень крутая игра, которая видно сделана с душой. Очень крутой дизайн, много новых элементов геймплея. По крайней мере, я забил на сюжет, и просто развлекался в Чикаго, всеми возможными способами и квестами.
    В пятой ГТА, если сюжетку не трогать больше часа, игра надоедает.
    Я думаю твердую 9-ку для нового тайтла она заслужила)

    0
    (29 мая 2014 08:50)
    Цитата: Steam_shady
    Цитата: ssasskee
    А вот я от игры ожидал намного большего. В итоге мне не понравилась. Слишком какая-то она сырая. Недоработанная в плане физики. И паркур смотрится убого в этом мире. Он вообще должен был отсутствовать. Вот понравились перестрелки. Это, конечно не Максим 3, но тоже довольно красиво. А в целом вот что:"Шлифовали игру, но особого результата их работы не видно". Играть стоит только из-за уважения к компании, не больше.

    В этом то и проблема, все школьники ждали ГТА убийцу, с графоном, с порнухой, с шала*ами.
    НО это совсем другая игра. Это игра не про угон машин, ограбление банков, и не сделанная за 200 лямов.
    Я получаю огромное удовольствие, это очень крутая игра, которая видно сделана с душой. Очень крутой дизайн, много новых элементов геймплея. По крайней мере, я забил на сюжет, и просто развлекался в Чикаго, всеми возможными способами и квестами.
    В пятой ГТА, если сюжетку не трогать больше часа, игра надоедает.
    Я думаю твердую 9-ку для нового тайтла она заслужила)

    Может я чего то не понимаю, но я вообще не сравнивал её с ГТА. Это совершенно разные игры.(Хотя сама компания Юби сравнивала свой "шедевр" с ГТА. Так что стоило бы). Но я выше этого. Я сужу об этой игре строго в её мире. Не опираясь на то, что у кого-то там иначе. И что вы тут все такие умные-разумные называть школьниками тех людей, которые высказали свое мнение, по поводу отвратительно сделанной игры? Почему вам не сидится на месте. Поймите:"Игра не может быть идеальной для всех. Будут и такие, кому она не понравится". Вот я один из таких. Игру я прохожу, но она действительно меня не привлекает. Совершенно(всему виной окружение). Я из тех "старых" геймеров, которым важны не супер-пупер возможности или открытый мир. Я из тех, кто обращает внимание на детали. Особенно окружение. Именно оно отвечает за атмосферу в игре. Именно мелкие детали позволяют погрузиться в мир. В этой игре можно с уверенностью сказать, что погружение в мир-отсутствует(И это опять таки лично для меня). Игра так же с завышенными требованиями.

    0
    (29 мая 2014 09:36)
    ssasskee, вообще согласен на все 100! вот и в бетмен новый напихают всякой фигни, а все и рады. никакой атмосферы( только экшен! бандюганов ещё больше! гаджетов ещё больше! боевик какой-то((

    0
    (29 мая 2014 12:49)
    Цитата: ssasskee
    Цитата: Steam_shady
    Цитата: ssasskee
    А вот я от игры ожидал намного большего. В итоге мне не понравилась. Слишком какая-то она сырая. Недоработанная в плане физики. И паркур смотрится убого в этом мире. Он вообще должен был отсутствовать. Вот понравились перестрелки. Это, конечно не Максим 3, но тоже довольно красиво. А в целом вот что:"Шлифовали игру, но особого результата их работы не видно". Играть стоит только из-за уважения к компании, не больше.

    В этом то и проблема, все школьники ждали ГТА убийцу, с графоном, с порнухой, с шала*ами.
    НО это совсем другая игра. Это игра не про угон машин, ограбление банков, и не сделанная за 200 лямов.
    Я получаю огромное удовольствие, это очень крутая игра, которая видно сделана с душой. Очень крутой дизайн, много новых элементов геймплея. По крайней мере, я забил на сюжет, и просто развлекался в Чикаго, всеми возможными способами и квестами.
    В пятой ГТА, если сюжетку не трогать больше часа, игра надоедает.
    Я думаю твердую 9-ку для нового тайтла она заслужила)

    Может я чего то не понимаю, но я вообще не сравнивал её с ГТА. Это совершенно разные игры.(Хотя сама компания Юби сравнивала свой "шедевр" с ГТА. Так что стоило бы). Но я выше этого. Я сужу об этой игре строго в её мире. Не опираясь на то, что у кого-то там иначе. И что вы тут все такие умные-разумные называть школьниками тех людей, которые высказали свое мнение, по поводу отвратительно сделанной игры? Почему вам не сидится на месте. Поймите:"Игра не может быть идеальной для всех. Будут и такие, кому она не понравится". Вот я один из таких. Игру я прохожу, но она действительно меня не привлекает. Совершенно(всему виной окружение). Я из тех "старых" геймеров, которым важны не супер-пупер возможности или открытый мир. Я из тех, кто обращает внимание на детали. Особенно окружение. Именно оно отвечает за атмосферу в игре. Именно мелкие детали позволяют погрузиться в мир. В этой игре можно с уверенностью сказать, что погружение в мир-отсутствует(И это опять таки лично для меня). Игра так же с завышенными требованиями.

    Вот он, разумный, аргументированный ответ. Просто некоторые любят назвать игру чистейшей копипастой и выставлять это как свой аргумент против игры. Но Watch Dogs- это 10000000 раз не копипаста остальных игр Ubisoft. Добавили башни и начался тут погром, не разобравшись как эти башни работают.

    0
    (29 мая 2014 14:14)
    Вам не надоело мусолить этот вопрос?

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное