The Witcher 3: Wild Hunt будет избегать клише и заезженных монстров

    The Witcher 3: Wild Hunt будет избегать клише и заезженных монстров

    Главный создатель квестов и историй ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt по имени Mateusz Tomaszkiewicz сообщил о том, что разработчики стараются сделать каждого нашего будущего врага уникальным, а игровые задания максимально разнообразными.

    "Я люблю монстров в Castlevania. Они все довольно уникальны, а сама игра в определённой мере была моим вдохновением, потому что большинство монстров из Castlevania вы не встретите в западных играх. Мы пытаемся избежать определённых клише - зомби и им подобных стандартных злобных существ."

    "Также нам нужно достойное содержание игрового мира. Мы должны думать о том, как избежать повторяющихся квестов, как наполнить мир интересными для игроков историями, в которых они захотят принять участие без вреда для основной сюжетной линии."
    Автор: console | 6 мая 2014 | Просмотров: 2301 | 6 комментариев
    0

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки:
    (6 мая 2014 23:10)
    Мож геймплей? Читать уже надоело.

    0
    (7 мая 2014 00:45)
    Повторение квестов? От этого не уйти, по-любому задания буду по поискам чего-то или убить кого-то...

    0
    (7 мая 2014 03:41)
    Молодчики!!! Пускай стараются, нам же лучше. laughing

    0
    (7 мая 2014 07:20)
    Как же я люблю эту серию игр! Ну покажите плииз геймплей, а не нарезку из трейлера.

    0
    (7 мая 2014 08:34)
    красавцы стараются как лучше закончить трилогию про Геральда wink

    0
    (7 мая 2014 18:11)
    Цитата: XooM
    Мож геймплей? Читать уже надоело.

    Ждём на Е3 2014.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное