Боевая система The Witcher 3: Wild Hunt будет без QTE

    Боевая система The Witcher 3: Wild Hunt будет без QTE

    Дизайнер из студии CD Projekt Red по имени Andrzej Kwiatkowski сделал несколько заявлений касательно боевой системы ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt, в частности, сообщил, что во время сражения не будут использоваться скрипты и QTE.

    "Боевая система в The Witcher 3 основана на тактике и предлагает множество тактических решений".

    "Прежде всего, у Геральта есть два меча - серебряный, который используется для борьбы с монстрами и стальной, который предназначен для людей и животных. В начале каждого боя игроку предстоит понять с кем он имеет дели и только затем выбирать оружие".

    "Сражение будет напоминать течение реки, всё будет понятно интуитивно. Одно нажатие кнопки и меч, словно качели, перемещается в другую сторону, это позволит игрокам контролировать свои удары и разработать идеальную тактику сражения с различными монстрами."

    "В The Witcher 3 не будет QTE, бой не будет прерываться и последний удар всегда останется за вами".
    Автор: console | 28 фев 2014 | Просмотров: 5181 | 14 комментариев
    0

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки:
    (28 февраля 2014 12:06)
    QTE - така фигня! я не понимаю, как это кому-то может нравится..

    0
    (28 февраля 2014 12:12)
    Цитата: Seroxat
    QTE - така фигня! я не понимаю, как это кому-то может нравится..

    QTE - крутая штука когда ее используют для разбавления действием роликов или долгих добиваний. Другое дело, что иногда QTE пихают - нужно-не нужно. Например как в RE6

    0
    (28 февраля 2014 12:47)
    Лишнее говорят. Они конечно молодцы и все дела, но уж больно много хвалиться стали. То мир у них наполнен квестами мое почтение, а квесты прям вообще сильные истории. То у всех кинцо с qte, а тут прям тактика. У всех защита на играх, а cd projekt отказалась от такого решения. Мир больше скайрима. Графика одна из лучших на рынке, новый комп конечно купите, но оптимизация будет классная.

    Как бы из этого, чего не вышло. Лично я не хочу получить 2 часть, со всеми вытекающими + пресный открытый мир (а это их первая попытка).

    1
    (28 февраля 2014 15:08)
    Цитата: yorvet
    Лишнее говорят. Они конечно молодцы и все дела, но уж больно много хвалиться стали. То мир у них наполнен квестами мое почтение, а квесты прям вообще сильные истории. То у всех кинцо с qte, а тут прям тактика. У всех защита на играх, а cd projekt отказалась от такого решения. Мир больше скайрима. Графика одна из лучших на рынке, новый комп конечно купите, но оптимизация будет классная.

    Как бы из этого, чего не вышло. Лично я не хочу получить 2 часть, со всеми вытекающими + пресный открытый мир (а это их первая попытка).

    вот вот уж больно все подозрительно начинает казаться,не может быть так идеально все, мб они так пиарят игру чтобы ее скупили как горячие пирожки?

    0
    (28 февраля 2014 16:27)
    Цитата: zeeo92
    Например как в RE6

    она и без них шлачный шлак.

    Тру дрочерам QTE ненужны.
    в готике идеальная боевка! Успел отразил , дальше делай что хош!

    0
    (28 февраля 2014 16:40)
    Цитата: Folklord
    Тру дрочерам QTE ненужны.
    в готике идеальная боевка! Успел отразил , дальше делай что хош!

    Ну так готика это рпг а не экшон. Так что не ровняй

    0
    Rik
    (28 февраля 2014 21:23)
    Поживем - увидим. А ТО СЛИШКОМ НАСТОРАЖИВАЮТ РЕКЛАМНЫЕ АНОНСЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ПРО THE BEST GAME EVER!
    Ведьмака люблю, но пока даже геймплея особо не было, дабы увидеть что и к чему...

    Про второго Ведьмака тоже было песен много от поляков... в итоге игра вышла достойная, но ДААААЛЕКА от идеала во всем.

    По мне так пока самая лучшая и самая хардкорная боевка от третьего лица - в Dark\Demon Souls.

    0
    (1 марта 2014 01:01)
    Цитата: Rik
    Про второго Ведьмака тоже было песен много от поляков... в итоге игра вышла достойная, но ДААААЛЕКА от идеала во всем.

    Нет ну игра вышла классная. Одна из лучших в жанре. Даром что хуже первой. И то на вкус и цвет.

    Цитата: Rik
    По мне так пока самая лучшая и самая хардкорная боевка от третьего лица - в Dark\Demon Souls.

    Хардкорная не значит лучшая.

    0
    Rik
    (1 марта 2014 06:11)
    Цитата: yorvet
    Цитата: Rik
    Про второго Ведьмака тоже было песен много от поляков... в итоге игра вышла достойная, но ДААААЛЕКА от идеала во всем.

    Нет ну игра вышла классная. Одна из лучших в жанре. Даром что хуже первой. И то на вкус и цвет.

    Цитата: Rik
    По мне так пока самая лучшая и самая хардкорная боевка от третьего лица - в Dark\Demon Souls.

    Хардкорная не значит лучшая.


    Для меня она помимо хардкорности - попутно лучшая в плане механики.
    Ты можешь назвать игру от 3-го лица с более достойной механикой боя? Я имею ввиду не шутер и не тупой мясной слешер аля DMC/Castelvania, а именно механика боя (щит + меч)
    Удиви меня этой игрой. Быть может я что-то пропустил.

    0
    (1 марта 2014 10:53)
    Цитата: Rik
    Цитата: yorvet
    Цитата: Rik
    Про второго Ведьмака тоже было песен много от поляков... в итоге игра вышла достойная, но ДААААЛЕКА от идеала во всем.

    Нет ну игра вышла классная. Одна из лучших в жанре. Даром что хуже первой. И то на вкус и цвет.

    Цитата: Rik
    По мне так пока самая лучшая и самая хардкорная боевка от третьего лица - в Dark\Demon Souls.

    Хардкорная не значит лучшая.


    Для меня она помимо хардкорности - попутно лучшая в плане механики.
    Ты можешь назвать игру от 3-го лица с более достойной механикой боя? Я имею ввиду не шутер и не тупой мясной слешер аля DMC/Castelvania, а именно механика боя (щит + меч)
    Удиви меня этой игрой. Быть может я что-то пропустил.

    Да, если не считать что игры (щит и меч) вообще большая редкость, только если Дарк Соулз, только вот там то точно механика и вообще боёвка не ахти удобная.
    Так что,да Ведьмак, я тож за него!

    0
    (1 марта 2014 12:50)
    Цитата: Rik
    Для меня она помимо хардкорности - попутно лучшая в плане механики.
    Ты можешь назвать игру от 3-го лица с более достойной механикой боя? Я имею ввиду не шутер и не тупой мясной слешер аля DMC/Castelvania, а именно механика боя (щит + меч)
    Удиви меня этой игрой. Быть может я что-то пропустил.

    Я вот к чему. Дарк соулс конечно крутая штука, но довольно кривенькая и хардовость доставляет скажем так, под настроение.
    Щит меч? Ну окей. Первый ризен. Отличная боевка. Кстати тоже игра не простенькая. Дарк соулс это аттракцион хардкора. Есть и другие плюсы у игры, но их если уж честно не сильно их много.

    0
    (1 марта 2014 14:18)
    Главное чтобы атмосфера была не ярко-цветочно-розовой, а таинственной, мрачной и нагнетающей. И все это должно упаковаться в славяно-кельтскую культуру, обычаи и мифологию.

    0
    (1 марта 2014 18:03)
    Цитата: Wиtяz
    Главное чтобы атмосфера была не ярко-цветочно-розовой, а таинственной, мрачной и нагнетающей. И все это должно упаковаться в славяно-кельтскую культуру, обычаи и мифологию.

    Ага может нам дадут ещё с Вийем схлестнуться, хахаха чем чёрт не шутит)))было бы прикольно.

    0
    (1 марта 2014 19:34)
    Цитата: Джека
    Цитата: Wиtяz
    Главное чтобы атмосфера была не ярко-цветочно-розовой, а таинственной, мрачной и нагнетающей. И все это должно упаковаться в славяно-кельтскую культуру, обычаи и мифологию.

    Ага может нам дадут ещё с Вийем схлестнуться, хахаха чем чёрт не шутит)))было бы прикольно.

    В первой части ведьмака очень хорошо наблюдается, да и чувствуется влияние славянской и кельтской культуры! Во второй все это смешали с водой.
    Что касается вийя, то может быть было бы и прикольно.
    Помню, в 1 части кикиморы были))

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

репетитор по математике в минске
Популярное