The Witcher 3: Wild Hunt - Эффекты PhysX будут доступны и владельцам карт AMD

    The Witcher 3: Wild Hunt - Эффекты PhysX будут доступны и владельцам карт AMD

    Ведущий технический специалист ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt по имени Balazs Torok прояснил ситуацию с реализацией эффектов PhysX на видеокартах семейства AMD.

    Напоминаем, что в The Witcher 3 эффекты PhysX будут отвечать за реалистичное отображение волос и шерсти. Balazs Torok уверяет, что компания Nvidia не будет вводить никаких ограничений на работу данной технологии на видеокартах от AMD.

    Помимо этого, стало известно о том, что поведение меха будет реализовано на порядок лучше того уровня, который вы могли видеть в Call of Duty: Ghosts. Это касается как внешнего вида, так и производительности. Более того, новая технология позволит отображать реалистичное поведение меха сразу на нескольких объектах.

    Напоследок добавим, что поддержки API AMD Mantle в The Witcher 3: Wild Hunt не будет, поскольку ведущим партнёром для CD Projekt RED является Nvidia.
    Автор: console | 4 фев 2014 | Просмотров: 3800 | 8 комментариев
    1

    Категория: Xbox One, PlayStation 4, PC, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки:
    (4 февраля 2014 18:09)
    Это очень хорошо! На счет оптимизации тоже рада!
    P.S В Call of Duty: Ghosts поведение меха по моему вообще никак не реализовано wink

    0
    (5 февраля 2014 00:45)
    Мелочи, на них я вообще не обращаю внимание

    0
    (5 февраля 2014 02:05)
    Цитата: Regsaer
    Мелочи, на них я вообще не обращаю внимание

    А мне как раз такие "мелочи" очень интересны. Зачастую в играх им не уделяют достаточного внимания, а они как раз таки отвечают за полное погружение в атмосферу игры. В некоторых играх, допустим, мне было интересно как в дождливую погоду вода стегает по стволам деревьев. Вот сижу и наблюдаю эту красоту. Или же слушаю звуки окружения и как они реагируют на мои действия. Мне нравятся игры, в которых не только уделяют внимание персонажам. А и окружению.

    0
    zex
    (5 февраля 2014 02:34)
    Цитата: Анастасия
    Это очень хорошо! На счет оптимизации тоже рада!
    P.S В Call of Duty: Ghosts поведение меха по моему вообще никак не реализовано wink

    я в нее вообще не играл,в лом скачивать 25 гигов при маленькой скорости интернета,во всем остальном ты права smile

    0
    (5 февраля 2014 19:05)
    Цитата: Анастасия
    P.S В Call of Duty: Ghosts поведение меха по моему вообще никак не реализовано

    Добавили патчем.

    0
    (5 февраля 2014 20:47)
    Цитата: ssasskee
    Цитата: Regsaer
    Мелочи, на них я вообще не обращаю внимание

    А мне как раз такие "мелочи" очень интересны. Зачастую в играх им не уделяют достаточного внимания, а они как раз таки отвечают за полное погружение в атмосферу игры. В некоторых играх, допустим, мне было интересно как в дождливую погоду вода стегает по стволам деревьев. Вот сижу и наблюдаю эту красоту. Или же слушаю звуки окружения и как они реагируют на мои действия. Мне нравятся игры, в которых не только уделяют внимание персонажам. А и окружению.
    Я тоже думал так, но когда вливаешься в процесс игры забываешь обо всём, даже о мелких погрешностях и наслаждаешься игрой

    0
    (5 февраля 2014 21:24)
    Очень хорошая новость,только теперь не знаю какую видеокарту брать на мой будущий новый ПК, GTX 770 или R9 290?

    0
    (10 февраля 2014 13:24)
    Цитата: vokserm
    Очень хорошая новость,только теперь не знаю какую видеокарту брать на мой будущий новый ПК, GTX 770 или R9 290?

    Карты разной ценовой категории и производительности R 290 в среднем на 20% быстрей не считая игры на UE.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное