О продолжительности Quantum Break и стиле повествования

    О продолжительности Quantum Break и стиле повествования

    Сотрудники студии Remedy поведали о том, каким именно образом будет вестись сюжетное повествование проекта Quantum Break. Кроме того, стала известна примерная продолжительность прохождения.

    Как вы уже должны знать, история в Quantum Break будет подаваться отдельными эпизодами, как в телесериале. Подобное мы уже могли видеть в Alan Wake.

    Вот только на этот раз стиль каждого эпизода будет напоминать таковой из известного сериала "Остаться в живых", в котором каждый эпизод состоял из трёх сюжетных актов, каждый из которых в свою очередь подводил серию к финалу. Сценарист Sam Lake считает, что данный формат как нельзя лучше подойдёт для повествования в Quantum Break.

    Сюжетная история Quantum Break (не непосредственный геймплей) будет рассказана примерно за 10 часов.
    Автор: console | 19 дек 2013 | Просмотров: 2341 | 13 комментариев
    1

    Категория: Xbox One, Quantum Break

    Метки: Детали геймплея
    (19 декабря 2013 12:46)
    Remedy, Рокстар отличные ребята.
    Они как то.что то новое делают. Двигаются. Конечно не штопают по 1 игре в год. Но зато качество, а не количество преобладает.

    0
    (19 декабря 2013 13:36)
    Цитата: Romalavash
    Remedy, Рокстар отличные ребята.
    Они как то.что то новое делают. Двигаются. Конечно не штопают по 1 игре в год. Но зато качество, а не количество преобладает.

    В плане механики они стоят на месте почти как код.
    Растут графоны, cюжеты и их подача (не всегда кстати), качество выделки и атмосфера в играх, а вот механика одна и та же.
    Сравни Макса Пейна с Аланом. Один в один играется. Ну высветил фонариком ну и что ? Сравни ГТА начиная с 4 (в этой части они дошли до типичной для себя сейчас механики на 100%) c 5 частью или с Ред дед редемшн. Один в один.
    Я не говорю что игры не супер, супер и старания в них дохрена и денег.

    0
    (19 декабря 2013 15:14)
    Напрягает 10 часов геймплея. Покупать новый бокс ради такого малого количества времени игры как-то не хочется. Remedy, пожалуйста, сделайте эту игру на ПК и почему вы не хотите делать игры и для сони? Мир несправедлив(((

    0
    (19 декабря 2013 20:15)
    Цитата: XooM
    Напрягает 10 часов геймплея. Покупать новый бокс ради такого малого количества времени игры как-то не хочется. Remedy, пожалуйста, сделайте эту игру на ПК и почему вы не хотите делать игры и для сони? Мир несправедлив(((

    А сколько тебе нужно в экшене ?

    0
    (19 декабря 2013 20:18)
    Цитата: yorvet
    Цитата: XooM
    Напрягает 10 часов геймплея. Покупать новый бокс ради такого малого количества времени игры как-то не хочется. Remedy, пожалуйста, сделайте эту игру на ПК и почему вы не хотите делать игры и для сони? Мир несправедлив(((

    А сколько тебе нужно в экшене ?

    Дело в том, что это пока единственная игра ради которой я задумываюсь о покупке Xbox one, но 10 часов... Все равно мало. У Алана даже больше было.

    0
    (20 декабря 2013 00:27)
    Цитата: XooM
    Напрягает 10 часов геймплея. Покупать новый бокс ради такого малого количества времени игры как-то не хочется. Remedy, пожалуйста, сделайте эту игру на ПК и почему вы не хотите делать игры и для сони? Мир несправедлив(((


    Опять розовые сопли.

    Есть такое слово "ма-рке-тинг", это реальность, все по контракту.

    Деньги все решают.. ВСЕ!

    "Kojima Productions" когда нибудь выпускала MGS на (XBOX) или те-же (Naughty Dog)? (И ненадо напоминать мне про не до "MGS" (MGR:Revenge)! (это вообще спин-офф если что).

    Летать не надо в облаках. (Сам я ПКшник ничего против XBOX и PlayStation не имею).

    Цитата: XooM
    Цитата: yorvet
    Цитата: XooM
    Напрягает 10 часов геймплея. Покупать новый бокс ради такого малого количества времени игры как-то не хочется. Remedy, пожалуйста, сделайте эту игру на ПК и почему вы не хотите делать игры и для сони? Мир несправедлив(((

    А сколько тебе нужно в экшене ?

    Дело в том, что это пока единственная игра ради которой я задумываюсь о покупке Xbox one, но 10 часов... Все равно мало. У Алана даже больше было.


    И да оочень умно даже подумывать о "XBOX One" только из-за одной игры.


    Неужели ты думаешь что для Microsoft будет лишь " Quantum Break " ?

    0
    (20 декабря 2013 16:42)
    ThundeR, вот по твоим комментариям видно, что не понимаешь моего самовыражения иронии, а то, что ты забыл сказать, что для Xbox 360 был выпущен metal gear solid collection и для Xbox one выйдет MGS5, так вообще напрягает о твоем знании в игровой индустрии. И поверь, многие брали приставку sony только из-за The Last of Us- одной игры. Так что подумывать о покупке консоли из-за одной игры даже не глупо, если игра на уровне.

    0
    (20 декабря 2013 19:21)
    Цитата: XooM
    ThundeR, вот по твоим комментариям видно, что не понимаешь моего самовыражения иронии, а то, что ты забыл сказать, что для Xbox 360 был выпущен metal gear solid collection и для Xbox one выйдет MGS5, так вообще напрягает о твоем знании в игровой индустрии. И поверь, многие брали приставку sony только из-за The Last of Us- одной игры. Так что подумывать о покупке консоли из-за одной игры даже не глупо, если игра на уровне.

    Только в рашке берут консоль из за одной игры. У нас идиотский менталитет, мы дико бедные и дико богатые одновременно.

    Какая разница, что на бокс выпускали переиздание, или выпустят 5 часть. Его мысль не об этом. А о том, что всем нужно есть. Кодзима сам давно не разработчик, он пожинает денежные плоды своей интелектуальной собственности. Например порты.

    Цитата: XooM
    самовыражения иронии

    Ты что пьяный это все пишешь ?

    0
    (20 декабря 2013 22:40)
    yorvet, да что у тебя так бомбит-то, прицепился уже и в этой теме. Поясню: remedy, конечно, хочется есть, но сам подумай, от экзов зарабатываешь меньше, чем от мультиплатформы. Microsoft, конечно, бабла дадут за эксклюзивность серии, но не так много, как от продаж мультиплатформы. Другое дело внутренние игровые студии, как naughty dog, polyphony digital и guerilla games, которые полностью пренадлежат sony и там уже никак не получится выпустить экзы на других платформах.

    Я это к тому, что хочется поиграть в quantum break, но не хочется брать Xbox one ради 10 часов геймплея.

    0
    (21 декабря 2013 00:49)
    Цитата: XooM
    Я это к тому, что хочется поиграть в quantum break, но не хочется брать Xbox one ради 10 часов геймплея.

    В новости специально отмечено, что речь скорее идёт о протяжении сюжета, геймплея может быть намного больше.

    0
    (21 декабря 2013 01:07)
    Console, извиняюсь, плохо новость просмотрел. Получается, что 10 часов нам будут показывать ролики и диалоги между героями? Получается, наоборот, даже слишком много, чему я рад, хотя не уверен.

    0
    (21 декабря 2013 01:49)
    Цитата: XooM
    Console, извиняюсь, плохо новость просмотрел. Получается, что 10 часов нам будут показывать ролики и диалоги между героями? Получается, наоборот, даже слишком много, чему я рад, хотя не уверен.

    Ну, сюжет может разворачиваться и во время геймплея.

    0
    (21 декабря 2013 13:46)
    Цитата: XooM

    Дело в том, что это пока единственная игра ради которой я задумываюсь о покупке Xbox one, но 10 часов... Все равно мало. У Алана даже больше было.

    Я Алана прошел в свое время за три вечера, играя каждый раз по три часа. Алан был короткой игрой, которая запомнилась мне на всю жизнь и запомнилась намного ярче чем многие игры с огромным количеством часов прохождения.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное