Sony и Microsoft троллят друг друга - Xbox One vs. PS4

    Sony и Microsoft троллят друг друга - Xbox One vs. PS4

    Поводом к данной заметке послужило любопытное изображение, опубликованное сегодня на просторах интернета. Компания Sony обменялась с компанией Microsoft колкими замечаниями, касающимися презентаций консолей нового поколения.

    Сразу отметим, что опубликованное ниже изображение не является официальным, но совершенно точно содержит забавный язвительный намёк:

    Sony и Microsoft троллят друг друга - Xbox One vs. PS4

    Слоган можно перевести следующим образом:

    "Мы тоже собираемся использовать ваш ТВ, но только для игр."

    А вот следующая информация уже вполне официальная.

    После презентации PS4 Larry Hryb из Microsoft разместил в Твиттере такое послание:

    "Анонс консоли без показа консоли? Интересное решение."

    В свою очередь, накануне презентации консоли Xbox One официальный Твиттер-аккаунт Playstation отметился следующим сообщением:

    "Итак, не хотите ли вы посмотреть тизер-видео PS4? Ведь в этот день так мало новостей..."
    Автор: console | 25 мая 2013 | Просмотров: 6121 | 33 комментария
    1

    Категория: Xbox One, PlayStation 4

    Метки: Индустрия
    (25 мая 2013 23:39)
    В последнее время читал разную инфу и прихожу к выводу что консоль , по крайней мере 7ого поколения от Sony лучше по многим направлениям .
    Материалы , качество сборки , само устройство консоли , программная часть ...
    Одни "микротранзакции" относительно игры по сети и аксессуаров , невольно заставляют склонится в сторону Sony , и уже улыбку и понимание вызывает старая фраза хакерской общины "Windows must die" ))
    Одни сверх частые поломки Xbox360 , склоняют в новом поколении взять именно Sony .

    0
    (26 мая 2013 01:01)
    Ну как не крути а Сони реально протролили майков, а вот заявление майков звучит как то по детски......такое ощущение что если не показали внешний вид то это всё! провал! консоль нельзя покупать ибо на презентации её не показали! ну реально глупо и по детски... Толку то от того что они показали свой ящик (впервые название соответствует товару, ЯЩИК) а игр нет, дело то не во внешнем виде! Теперь что сони орать "как можно презентовать консоль для игр без самих игр" хотя они это и сделали.....

    0
    (26 мая 2013 01:29)
    А эти ачивки за просмотр фильмов , я же вроде не для бабушки собрался покупать , а для себя .

    1
    (26 мая 2013 01:37)
    Ярые фанаты соньки. Уверен что у каждого вскоре будут оба ящика.

    0
    (26 мая 2013 04:36)
    НАФИГА МНЕ КИНО СМОТРЕТЬ НА ЯЩИКЕ ЕСЛИ ПО КОМПУ В ОНЛАЙНЕ В ИНЕТЕ ПРОСТО КАК ДВА ПАЛЬЦА !!!

    0
    (26 мая 2013 09:34)
    Политика сони такова, что всегда нарывается первой. Слишком агрессивная рекламная компания не даст ей свои плоды. Вспоминаем как было с ps3 первые 4 года. Помните фейковые показы CG игр? И тогда sony говорила, что ихняя консоль самая мощная. Выступать агрессорами не есть правильное решение, когда еще не все карты раскрыты.

    0
    (26 мая 2013 09:47)
    Цитата: parnyaga
    Ярые фанаты соньки. Уверен что у каждого вскоре будут оба ящика.

    У меня Xbox360 и Pc , умник .

    Зато она не ломалась каждые 2 месяца , у неё не было проблем с подключением к инету .
    Сейчас они не говорят что их консоль самая мощная .

    0
    (26 мая 2013 09:53)
    Цитата: Killch
    В последнее время читал разную инфу и прихожу к выводу что консоль , по крайней мере 7ого поколения от Sony лучше по многим направлениям .
    Материалы , качество сборки , само устройство консоли , программная часть ...
    Одни "микротранзакции" относительно игры по сети и аксессуаров , невольно заставляют склонится в сторону Sony , и уже улыбку и понимание вызывает старая фраза хакерской общины "Windows must die" ))
    Одни сверх частые поломки Xbox360 , склоняют в новом поколении взять именно Sony .

    За три года владения коробкой - ни одной поломки. И у пяти друзей - ни одной. Самая первая ревизия ломалась. в далёком 2007-м.

    0
    (26 мая 2013 10:11)
    Я её купил не в 2007 , а 2008 и просто запарился её ремонтировать, не знаю как с более поздними моделями, может они и правда лучше Sony .
    В любом случае , не хочется повторять былых ошибок ...

    0
    (26 мая 2013 10:28)
    Цитата: Killch
    Я её купил не в 2007 , а 2008 и просто запарился её ремонтировать, не знаю как с более поздними моделями, может они и правда лучше Sony .
    В любом случае , не хочется повторять былых ошибок ...

    Глупо утверждать то, о чем еще не знаешь. О надежности можно будет судить лишь после выхода консоли

    0
    (26 мая 2013 10:32)
    Цитата: kela12
    За три года владения коробкой - ни одной поломки. И у пяти друзей - ни одной. Самая первая ревизия ломалась. в далёком 2007-м.

    PFF... Порассказывай. Купил в конце 2008, через год выкинул жесткий, потом полетел привод, а в прошлом году сгорел проц. В итоге на ремонт ушло столько же денег, сколько я давал за саму консоль. Теперь я не такой тупой, и куплю PS4 а не хгроб который ломается от дуновения ветра.

    0
    (26 мая 2013 10:35)
    Цитата: Killch
    Я её купил не в 2007 , а 2008 и просто запарился её ремонтировать, не знаю как с более поздними моделями

    Чувак, при мне в сервис центре стояло два поломанных новеньких слима, при чем чувак там мне сказал что это типа норм, прошлые модели намного хуже.

    0
    (26 мая 2013 10:46)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Killch
    Я её купил не в 2007 , а 2008 и просто запарился её ремонтировать, не знаю как с более поздними моделями

    Чувак, при мне в сервис центре стояло два поломанных новеньких слима, при чем чувак там мне сказал что это типа норм, прошлые модели намного хуже.

    Ну значит в новом поколении, буду более удачен с выбором )

    0
    (26 мая 2013 11:48)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Тебя обманули. Нужно было идти в Трей Сервис. Там они они дают дополнительную гарантию на год. Любую купленную консоль в торговой сети можно поменять на новую

    Спасибо за совет конечно, но если я не ошибаюсь в Украине такого нет

    0
    (26 мая 2013 12:06)
    Цитата: kela12
    Цитата: Killch
    В последнее время читал разную инфу и прихожу к выводу что консоль , по крайней мере 7ого поколения от Sony лучше по многим направлениям .
    Материалы , качество сборки , само устройство консоли , программная часть ...
    Одни "микротранзакции" относительно игры по сети и аксессуаров , невольно заставляют склонится в сторону Sony , и уже улыбку и понимание вызывает старая фраза хакерской общины "Windows must die" ))
    Одни сверх частые поломки Xbox360 , склоняют в новом поколении взять именно Sony .

    За три года владения коробкой - ни одной поломки. И у пяти друзей - ни одной. Самая первая ревизия ломалась. в далёком 2007-м.

    Такая же ситуация, было два бокса, ни в одном ничего не ломалось при самом активном использовании. Этот миф о частых поломках вторых и последующих ревизий просто раздут.

    0
    (26 мая 2013 12:09)
    Цитата: console
    Такая же ситуация, было два бокса, ни в одном ничего не ломалось при самом активном использовании. Этот миф о частых поломках вторых и последующих ревизий просто раздут.

    Этот миф обходился мне в стипендию раз в 2 месяца.

    0
    (26 мая 2013 12:28)
    Ой ну вот не надо, PS3 тоже прекрасно и частенько ломались. Только в случае с ней там летел привод, а его ремонт со старта обходился в копеечку.

    0
    (26 мая 2013 12:35)
    Цитата: insult
    Ой ну вот не надо, PS3 тоже прекрасно и частенько ломались. Только в случае с ней там летел привод, а его ремонт со старта обходился в копеечку.

    Собственно, никто и не говорил что они не ломались, я просто не слышал чтобы друзья жаловались, поэтому полагал что PS надёжнее. Влетал в копеечку? На PS3 со старта что, нет гарантии? belay

    0
    (26 мая 2013 12:39)
    Раздули тут из мухи слона, ЛЮБАЯ техника это лотерея и не факт что тебе повезет.У меня бокс проработал 4 года без нареканий, а у кого то через день после покупки сломался.То же самое и с остальными фирмами выпускающими консоли.

    0
    (26 мая 2013 12:42)
    Цитата: russia88
    Раздули тут из мухи слона, ЛЮБАЯ техника это лотерея и не факт что тебе повезет.У меня бокс проработал 4 года без нареканий, а у кого то через день после покупки сломался.То же самое и с остальными фирмами выпускающими консоли.

    Понимаешь, просто дело в том, что есть производители у которых техника ломается намного чаще и я очень сомневаюсь, что этим производителям не везёт, просто они скорее всего сэкономили на качестве материалов . Ну а если говорить о технике вообще, то это да, всегда можно напороться на заводской брак или купить технику которая будет по надёжности как Pipboy 3000.))

    0
    (26 мая 2013 12:58)
    Цитата: Killch
    Влетал в копеечку? На PS3 со старта что, нет гарантии?

    Он не ломался со старта, со старта приходилось отдавать большие деньги за починку блю-рей привода.

    0
    (26 мая 2013 13:23)
    Чо там спорить друзъя там просто качество блю рей на сони а на боксе двд а там сами думайте чо лучше!!!

    0
    (26 мая 2013 13:23)
    Цитата: russia88
    Раздули тут из мухи слона, ЛЮБАЯ техника это лотерея и не факт что тебе повезет.У меня бокс проработал 4 года без нареканий, а у кого то через день после покупки сломался.То же самое и с остальными фирмами выпускающими консоли.

    Согласен.. консоли прослужили мне около 3 лет пока не надоели.

    Цитата: Killch
    Цитата: parnyaga
    Ярые фанаты соньки. Уверен что у каждого вскоре будут оба ящика.

    У меня Xbox360 и Pc, умник.

    Ты бы полегче словоблуд) У меня к примеру и ящик и сонька и пс. Юзая я больше склонялся к соньке.

    0
    (26 мая 2013 13:40)
    Цитата: insult
    Цитата: Killch
    Влетал в копеечку? На PS3 со старта что, нет гарантии?

    Он не ломался со старта, со старта приходилось отдавать большие деньги за починку блю-рей привода.

    Ничего не понял ...

    Цитата: Killch
    Цитата: insult
    Цитата: Killch
    Влетал в копеечку? На PS3 со старта что, нет гарантии?

    Он не ломался со старта, со старта приходилось отдавать большие деньги за починку блю-рей привода.

    Ничего не понял ...

    Не обижайся. Я не фанат соньки просто ) Да и мне не по карману такая расточительность , так что скорее всего возьму себе только Соньку. Объясни вот ты , есть на неё гарантия или нет ? И как на Sony проходит обновление прошивки .

    0
    (26 мая 2013 21:26)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: kela12
    За три года владения коробкой - ни одной поломки. И у пяти друзей - ни одной. Самая первая ревизия ломалась. в далёком 2007-м.

    PFF... Порассказывай. Купил в конце 2008, через год выкинул жесткий, потом полетел привод, а в прошлом году сгорел проц. В итоге на ремонт ушло столько же денег, сколько я давал за саму консоль. Теперь я не такой тупой, и куплю PS4 а не хгроб который ломается от дуновения ветра.

    Я не знаю, что тебе втулили в 2008-ом. Может тебе первый Зефир всунули. И я тебе не рассказываю. Я говорю про свой опыт.
    А тебя по ходу лоханули...(без обид)

    0
    (26 мая 2013 22:17)
    Цитата: kela12
    Я не знаю, что тебе втулили в 2008-ом. Может тебе первый Зефир всунули

    Нет, я проверил, Falcon блок на 175в
    И я тебе не рассказываю. Я говорю про свой опыт.

    Повезло тебе.
    Цитата: kela12
    А тебя по ходу лоханули...

    Меня лоханул только мелкософт со своим хбруском

    0
    (26 мая 2013 22:44)
    Цитата: zeeo92
    Нет, я проверил, Falcon блок на 175в

    Фалкон лажей был такой же как и Зефир так называемый. А вот Джасперы уже были вполне надёжны.

    0
    (26 мая 2013 23:39)
    Мой бокс куплен в 2009 , никаких нареканий, думаю майки не повторят ошибок с xbox one.

    0
    (26 мая 2013 23:40)
    Цитата: console
    Фалкон лажей был такой же как и Зефир так называемый. А вот Джасперы уже были вполне надёжны.

    Жесть, то есть мне нужно было еще раз покупать консоль, только теперь на Джаспере, потому что у инженеров мелкософта руки из жопы facepalm

    0
    (26 мая 2013 23:45)
    Цитата: zeeo92
    Меня лоханул только мелкософт со своим хбруском

    Ревизия Джаспер вышла именно в 2008. И с ней никаких трабблов небыло. Так, что если брал в конце года, то таки лоханули. Если до октября, то да. Первые ревизии были плохими и часто горели.

    0
    (26 мая 2013 23:47)
    Цитата: kela12
    Первые ревизии были плохими и часто горели.

    За что я люблю xbox...

    0
    (27 мая 2013 00:07)
    Судя по всему у этой темы плохая энергентика , она просто создана для срачей и холиваров )

    0
    (27 мая 2013 09:06)
    Цитата: Killch
    Судя по всему у этой темы плохая энергентика , она просто создана для срачей и холиваров )

    А чего ты ждал?)

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное