Боевая анимация DmC была создана вручную

    Боевая анимация DmC была создана вручную

    Генеральный директор Ninja Theory рассказал, что разработчики примерно наполовину отказались от использования технологии захвата движений в DmC. Если в кат-сценах она ещё присутствует, то все, что Данте делает в контролируемой геймплейной части, создано вручную, потому что это было невозможно реализовать иначе. В это напрямую была вовлечена Capcom.

    Он поделился и другой информацией. Игра сохранит наработки боевой системы предшественников, и разработчики лишь постараются четче её объяснить, чтобы могли буквально чувствовать клинок и пистолеты в своих руках. А переключение между ангельской и демонической формами Данте будет происходить по нажатию одной кнопки в реальном времени, и это позволит нам соединять приёмы двух разных сторон в цепочки комбо.
    Автор: Ghost Rider | 18 апр 2012 | Просмотров: 5192 | 4 комментария
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, DMC (Devil May Cry 5)

    Метки:
    (18 апреля 2012 21:28)
    да ладно crying

    0
    (19 апреля 2012 10:58)
    Очень даже неплохо!))

    0
    (19 апреля 2012 11:42)
    а дату выхода знает кто?

    0
    (19 апреля 2012 11:52)
    Ну где-то в этом году)) Ну а если серьезно, то еще не известна дата выхода игры.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное