Шутер Metro: Last Light перенесён на 2013 год

    Шутер Metro: Last Light перенесён на 2013 год

    Представитель издательской компании THQ официально сообщил о том, что постапокалиптический шутер Metro: Last Light не выйдет в конце текущего года, как планировалось ранее. Теперь релиз данной игры запланирован на первый квартал 2013 года.

    Причиной переноса является необходимость в более тщательной доработке и шлифовке всех деталей Metro: Last Light. Теперь данный проект характеризуется издательством THQ как один из самых значительных, на его рекламу планируется потратить большое количество средств, бюджет которых будет превосходить оригинальную игру вдвое.
    Автор: console | 3 фев 2012 | Просмотров: 3761 | 53 комментария
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Metro: Last Light

    Метки: Переносы
    (3 февраля 2012 16:34)
    Блин жалко, что так долго ждать(((
    Но может этот перенос будет ей на пользу, так что подождем!!!

    0
    (3 февраля 2012 16:44)
    видимо ждут когда появится видяха способная потянуть их игру на максимальных feel

    0
    (3 февраля 2012 16:45)
    Такая уже давно есть !

    0
    (3 февраля 2012 16:50)
    Ха да там даже на этот год графа не супер. Что в следующем будет то. Восточная европа навсегда короче )).

    0
    (3 февраля 2012 16:57)
    Отличная там графа. Жалко что перенесли(

    0
    (3 февраля 2012 17:00)
    В этом году сталкер и метро могли бы записать себя в кучу новых графонистых шутеров. В кучу блек опса снайпера и фар края. Биошока и хейло. Синдиката и гост рекона. А в 2013 они будут бледны. Метро как раз могло бы затаится где-нить с краю графонистых шутеров в этом году.

    Dark Assasin,
    Да где она отличная. Еще 1 крайзис опережая время имел графу лучше. В 2011 это было бы просто круто (тк кроме крайзиса и батлы никто не выжимал картинку из шутеров). В 2012 это будет обычно. В 2013 это будет плохо.

    0
    (3 февраля 2012 17:04)
    Цитата: nekit2134
    nekit2134

    Графа не самое главное в игре, а тем более для Метро сойдет и такая графа!!!

    Теперь раз Metro не выходит 2012 году, значит самая ожидаемая мною игра года Mass Effect 3.

    0
    (3 февраля 2012 17:36)
    Dark Assassins,
    Я что сказал что это главное. Я сам жду метро. Это на мой взгляд лучшее что когда либо делали отечественные разработчики. Но многие тут вбили себе в голову что там крутая графа и что игра откровенный шедевр. Да там хорошая атмосфера это присуще русским играм. Но умения делать качественно игру (сам процесс, в данном случае стрельбу) в восточной Европе нет. И сам шутер там действительно не очень как и сюжет. Картинка была на уровне и это очень круто (это значит что русские уже могут позволить себе вкладывать в игру). И в новой части неплохая картинка (для нашей игры просто супер), но в 2012 это уже обычное дело, в 2013 уже будет лучше и гораздо лучше.

    P.S. Меня просто неправильно поняли. Я хорошо отношусь к метро. И никогда не дрочил на графу, но от этого слушать бред про то что метро шедевр индустрии я не буду.

    0
    (3 февраля 2012 18:23)
    Я сам не понимаю где люди увидили вней СУПЕР ГРАФОН.Там симпатичная графика,НО не чиго более.

    0
    (3 февраля 2012 19:07)
    Лол, у вас хоть первая часть на ультрах тянула без тормозов в свое время?
    Уже показывали геймплей игры, и картинка там шикарная.

    0
    (3 февраля 2012 19:15)
    Цитата: nekit2134
    В 2013 это будет плохо.

    Он же выйдет в 1 квартале 2013.Это значит что графа не так устареет!
    Да и вообще в метро и сталкер... графа , стрельба это не столь важна, главное там это- мрачная, угнетающия,давившая на тебя атмосфера.Которую не в какой игре ты не увидишь.
    В биошоке я этого не вижу.(не чего плохого не подумайте, мне эта игра тоже нравиться).
    Ну да у кризиса графа супер! Но сама игра.... водичка и пострелушка!

    (Я заметил что у тебя всё что связано с Россией( а также постсоветские страны) вызывает неготив и второсортность!
    Але 90-стые уже давно прошли [ельцина больше нет]).

    А и ещё сюжет в метро очень даже хорош.

    0
    (3 февраля 2012 19:20)
    Цитата: nekit2134
    nekit2134

    Согласен!)
    Цитата: madscreampy
    madscreampy

    В метро правда не шикарная графика, там средняя графа до CryEngine3 ей далеко!!!

    0
    (3 февраля 2012 20:36)
    Ну и правильно, игры надо делать без спешки. А те, кто сейчас недоволен переносом, в случае, если бы игра вышла в срок с кучей багов, первыми бы положили болт на разработчиков.
    P.S. Обсуждение ни о чём, да ещё ваши комментарии читать невозможно. Хоть пару раз пробегайте глазами на предмет ошибок, перед добавлением.

    0
    (3 февраля 2012 20:43)
    madscreampy,
    По показаному видео можно сделать вывод, что графа новой недалеко ушла. А почему все считают кульной графу 1 части понять я не могу. Она хороша не более. Такая же как и у всех игр того времени.
    Нет игра у меня не тормозила на максе. Слышал что игру сделали сырой и у многих лаги, но у меня небыло так что этой проблемы я не увидел.

    Wиtяz,
    В биошоке плохая атмосфера? Да ты не играл походу. Там порозительная атмосфера не только подводного города как считают многие, но и разлагающегося общества. Каждому свое конечно, но в мировом масштабе биошок оценен большим количеством людей, чем метро.

    И еще ты спорол полную хрень, когда сказал что в шутере неважна стрельба. Это идиотизм. Ты там 85% стреляешь, 5% ходишь по станциям, и 10% ты лазишь по городу, ныкаешься и болтаешь со спутниками.

    Цитата: Wиtяz
    (Я заметил что у тебя всё что связано с Россией( а также постсоветские страны) вызывает негатив и второсортность!


    А у тебя нет? Мы живем в полной жопе. Наши локализаторы часто не переводят игры, у нас в магазинах не всегда можно найти западные издания игр. К нам поздно привозят новинки техники. Цены на игры и технику куда больше западных. У нас непроводят нормальных игровых выставок. У нас неделают почти хороших игр. Государство никак неподдерживает индустрию в рашке. И никак неборется с пиратсвом.
    Это только что относится к играм. А про то что жизнь в этой стране приходится выгрызать своими зубами по камню и так все знают. Может вас все устраивает но я свалю отсюда при первой возможности.

    0
    (3 февраля 2012 20:57)
    Kokz,
    Слушай я вроде уже как то говорил что пишу в свободное время для развлечения. Мне неинтересно перечитывать свои посты что бы таким придирчивым как ты угодно было. А природной внимательностью природа ненаградила уж извини.

    0
    (3 февраля 2012 20:58)
    Dark Assassins, В метро правда не шикарная графика, там средняя графа до CryEngine3 ей далеко!!!

    Metro 2033 далеко до Crysis только в плане бюджета. Что касается графики, технологии рендера в реальном времени, то у 4A engine вообще нет конкурентов: 12 тысяч источников динамического освещения против 4(!) в CryEngine 3 на уровень. И немцы, при том при всем еще и отложенный просчет динамического освещения юзают. Так что, при должном бюджете, у кого картинка круче будет, вопроса не стоит.

    0
    (3 февраля 2012 21:03)
    Как по мне, так скрины из альфы уже кризис второй покурить отправили.

    0
    (3 февраля 2012 21:24)
    enott,
    Смешно. Если у них есть крутой движок, то зачем им еще по твоему бюджет? Чтобы купить мозг и его правильню начать юзать движок?

    А какие там скрины лучше я вообще тебя не могу понять. Там текстуры вблизи не показаны. А руки и оружие выглядят плохо. Металл некрасив. А крутое освещение имеют даже игры на мобильник. Кстати супер крутого ничего в трейлерах замечено не было. Были только тряпки, да физика движка, ух ты, делает крутые тряпки.

    0
    (3 февраля 2012 21:34)
    Цитата: nekit2134
    И никак неборется с пиратсвом.

    Оо напомнил! Вот недавно показывали по новостям, что нашли логово пиратов и обезвредили (не помню в каком городе, но точно в центральной России), там было столько пиратских дисков (особенно двд игровых)... что аж весь этот шлак поставляли в бывшие страны ссср. Факт!

    Цитата: nekit2134
    Каждому свое конечно но в мировом масштабе биошок оценен большим количеством людей чем метро.

    Она просто не играли в метро)))
    И ещё: восточную европу не воспринимают всерьёз, и игры соответственно тоже.

    Цитата: nekit2134
    И еще ты спорол полную хрень когда сказал что в шутере неважна стрельба.

    Пфф...я имел ввиду производительность стрельбы, что она в метро не столь важна. Короче аспект делали на атмосферу? Ферштей?
    Да не говорил я что Вообшем " в ШУТЕРЕ неважна стрельба", я конкретно говорил про метро и сталкер. Надеюсь ты меня понял!)

    Цитата: nekit2134
    я свалю отсюда при первой возможности.

    И куда на запад? Это все ровно, что покупать билет на титаник (последствия знаешь)))
    На восток ты вряд ли поедешь)) Там тоже надо "грызть зубами камень".
    Остаётся только старая, добрая рашка)))

    0
    (3 февраля 2012 21:46)
    Даже "уродливые руки" это пять-шесть тысяч полигонов учитывая тесселяцию, а есть еще персонажи, стволы, уровни под завязку утыканные разной мелочевкой создающей атмосферу. Все это труд моделлеров. А еще есть сроки в которые все нужно сдать. Как думаешь кто с этим справиться лучше, двое-трое энтузиастов, работающих практически за еду, или команда из ста человек. Художники, дизайнеры уровней, аниматоры, программисты, тестеры. Создать игру даже средней руки, это титанический труд, не говоря уже о проекте ААА-класса. Годы напряженной работы. И если тебе правда непонятно зачем в играх нужен бюджет, то, дружище, ты откровенно глуп.
    "А какие там скрины лучше я вообще тя немогу понять. Там текстуры вблизи непоказаны. А руки и оружиме выглядят плохо. Металл некрасив." На счет рук спорить не буду, оставлю на совести девелоперов. Дизайн оружия - вопрос спорный. Мне вот тоже стволы из масс эффект не доставляют. Но вот на счет металла ты откровенно загнул: ребята из 4A на данный момент единственные кто использует реальные а не шейдерные отражения. Если где то видел круче, то пожалуйста расскажи.
    "А крутое освещение имеют даже игры на мобильник"
    Насмешил.

    0
    (3 февраля 2012 21:49)
    Wиtяz,
    Слушай после рашки почти все кто переехал в западную европу довольны.
    Там по безработице пособие больше наших зарплат. В европе старинный замок стоит как квартира в центре москвы. Да у них кризисы из-за банков, в которых человеческая ипотека и из-за того что по безработице хорошо платят. Но людей эти кризисы мало касаются. (переехал из 3этажного особняка в квартиру 100 квадратов во печаль). Для тех кто пытается жить в рашке это нифига не печаль.

    Что ты имеешь ввиду под производительностью стрельбы. Я думаю главное в шутере чтобы было интересно стрелять, звук стрельбы хороший, ошущалось оружие. В метро это нет как шутер, метро плохая игра. Больше ничего плохого нету, но это серьезный минус.

    0
    (3 февраля 2012 22:04)
    enott,
    Ты думаешь над игрой работает мало народа? Еще 1 часть выпускалась THQ, а значит она платит разработчику. Тебе известны случаи увольнения людей из-за неуплаты зарплаты, при том что THQ имеет финансовые проблемы. Дай-ка угадаю-нет не известны. Значит народ есть, народу платят, движок есть. На что студии нужны деньги? По-моему ты меня совсем непонял.

    Металл круче? Пожалуйста крайзис. Пожалуйста скрины и видио фар край 3. Скайрим только не созданное разрабоми оружие, а моддерские поделки. Анчартед так вполне красивый металл тоже.

    Чем кстати насмешил? Видимо не имеешь просто хорошего комуникатора.

    Кстати еще я немного не так описал это. Не металл некрасив, а полигонов меньше. Отражение на металле неплохо. Но оружие размытое какоето. да и нарисовано не очень.

    0
    (3 февраля 2012 22:20)
    nekit2134,
    enott,
    "Ты думаешь над игрой работает мало народа? Еще 1 часть выпускалась THQ, а значит она платит разработчику. Тебе известны случаи увольнения людей из-за неплаты зарплаты, при том что THQ имеет финансовые проблемы. Дай ка угадаю-нет неизвестны. Значит народ есть, народу платят, движок есть. На что студии нужны деньги? Дизайнерам на героин чтобы шедевры выдумывать? Помойму ты меня совсем непонял."

    Почитай титры, сравни кол-во девелоперов.

    "Металл круче? Пожалуйста крайзис. Пожалуйста скрины и видио фар край 3. Скайрим только не созданное разрабоми оружие, а моддерские поделки. Анчартед так вполне красивый металл тоже."

    Вопрос субъективного восприятия. Тебе доставляет дизайн, а не технологичность, о чем и спор.

    "Ксати еще я немного нитак описал это. Не металл некрасив а полигонов меньше. Отражение на металле неплохо. Но оружие размытое какое-то, да и нарисовано не очень."

    Полигонов больше, - DirectX 11 + тесселяция.

    "Чем кстати насмешил? Видимо неимееш просто хорошего комуникатора."

    Насмешил непониманием вопроса.

    0
    (3 февраля 2012 22:30)
    Очень плохо.... recourse

    0
    (3 февраля 2012 22:51)
    enott,
    Думаешь после 1 части в студии не прибавилось работников?

    При чем тут дизайн. В фар крае к примеру: калаш он и в африке калаш по новому не нарисуеш. А оружие в крайзисе дизайном какраз бесит. Но текстурка и там и там явно лучше. Хотя крайзис уже 100 лет как, файр край скоро выйдет, а до метро еще жить и жить. Тот же рейнбов сикс запланированый на 2013 выглядит куда лучше.

    А в чем непонимание. Я слышал что в метро 2033 паразительное освещение. И паразительного ничего я не увидел. Да дейсвительно даже в дед спейс на мобильнике отличное освещение (судя по тому что ты раньше писал ты хотел сказать не про освещение в игре, а про то как его делали,и про возможности движка, но мне чесно плевать как его там делают, важен результат а он неочень). И вообще судя по видио в новой игре тоже довольно посредственная картинка. А по дорилизным скринам судить сложно ибо они мало когда паказывают правду. Я почти уверен что снайпер 2 будет выглядеть хуже, чем метро хотя бы чуть-чуть. Но по скринам так не скажешь. Так что выйдет игра посмотрим. Но суть моих постов изначальна была в том, что нечего удивительного в графике метро даже для 2011 года нет. А для 2013 подавно. А ты меня почти убедил в обратном, но слава богу геймплейное видио пересмотреное мною 5 минут назад говорит мне о том, что удивить ничем графика в метро не сможет.

    0
    (3 февраля 2012 22:59)
    Цитата: nekit2134
    ивить нечем графика в метро несможет.

    К счастью у разработчиков еще около года, а геймплейное видио было запущено месяца 3-4 назад, я думаю у них предостаточно времени чтобы многое исправить.

    0
    (3 февраля 2012 23:16)
    nekit2134,
    Я тебе про круглое, ты мне про красное. Короч бессмысленный спор.
    На вкус и цвет все фломастеры разные.

    Доброй ночи.

    0
    (3 февраля 2012 23:19)
    Цитата: enott
    Как по мне, так скрины из альфы уже крузис второй покурить отправили.


    Посмотри пожалуйста на мои скрины и второго Крайзиса:

    http://savepic.su/1256337.jpg
    http://savepic.su/1258385.jpg
    http://savepic.su/1247121.jpg
    http://savepic.su/1305488.jpg
    http://savepic.su/1298320.jpg
    http://savepic.su/1272720.jpg

    Я могу ещё показать если надо, могу и не текстуры показать.

    0
    (3 февраля 2012 23:22)
    KrivazuB,
    Ага например сменить движок и переделать все с 0. Самая крутая идея. И еще пяток лет разработки. Сильно изменить мало что можно если не хочешь переделывать все. Не находишь?

    enott,
    Ну пока. А ты когда успел фломастера попробовать ? Торкает не?

    0
    (3 февраля 2012 23:23)
    Очень жаль, и всё это из-за финансовых проблем компании THQ.

    0
    (3 февраля 2012 23:36)
    DEFILER DECEIVER,
    Посмотри пожалуйста на мои скрины и второго Крайзиса:

    http://savepic.su/1256337.jpg
    http://savepic.su/1258385.jpg
    http://savepic.su/1247121.jpg
    http://savepic.su/1305488.jpg
    http://savepic.su/1298320.jpg
    http://savepic.su/1272720.jpg

    Я могу ещё показать если надо, могу и не текстуры показать.

    Поражен до глубины души. А то ведь сам не играл...

    nekit2134,

    Ну пака. А ты когда успел фломастера попробовать ? Торкает не?

    Меня торкает твоя безграмотность.

    0
    (4 февраля 2012 00:10)
    enott,
    Фу какие люди. Мне что по твоему сидеть читать свои посты проверяя их ? Ради вас и вашего приятного чтения я тут это пишу, вне всякого сомнения.

    Valmont,
    Ага именно по этому они увеличивают затраты на пиар в два раза. Там же четко написано что нужно доделать. Помойму это логично если мы ожидаем ААА проэкт как заявил разработчик.

    DEFILER DECEIVER,
    Ты всегда приходиш в самый нужный момент. Учитывая что сам я в крайзис негамаю (и устанавливать ради скринов нехочу) но мнение твое о его графоне разделяю, это серьезно памагает ))).

    enott,
    Кстати. Тебе не нравится читать безграмотный текст. А мне не нравится когда ты вместо цитаты используешь копирование. Цитаты мне тоже не нравятся ибо много места в тексте занимают. Но это ведь совсем порнография. Просто выделяешь текст и нажимаешь цитировать. Вот так

    Цитата: enott
    Меня торкает твоя безграмотность.
    )))

    0
    (4 февраля 2012 00:31)
    Уел))))

    Лады, без обид если чего.

    0
    (4 февраля 2012 00:34)
    enott,
    Окей.

    0
    (4 февраля 2012 02:25)
    ну вот нахрена было так обламывать тех кто очень ждёт эту игру!?
    ....да в 2013 году может уже и земли существовать не будет а они переносят)))) no

    0
    (4 февраля 2012 04:01)
    Roach,
    И конечно если земли не будет. Первое что тебя будет волновать это поиграл ли ты в метро.

    0
    (4 февраля 2012 09:12)
    вы вот говорите так как будто в 2013 графа будет отличаться от сегодняшней, такая же самая будет!

    0
    (4 февраля 2012 09:13)
    crying неееееееееет

    0
    (4 февраля 2012 09:41)
    Цитата: nekit2134
    Больше ничего плохого нету, но это серьезный минус.

    С чего эт ты решил?
    Если я сказал "стрельба не важна" это не значит что она там плоха!!!
    Оружия, звук выстрела сделаны на ура. Чувствуются оружие.
    Я не знаю почему ты так решил. Наверное нечего было сказать против метро?

    игра ААА класса.

    П.С.
    А вот подзарядка фонарика... меня вообще убила (в хорошем смысле).
    Где ты увидишь подобное?

    0
    (4 февраля 2012 10:01)
    Жаль! Я так жду эту игру!(

    0
    (4 февраля 2012 10:58)
    Цитата: Tj Lavin
    Жаль!Я так жду эту игру!(

    она выйдет 1 квартала 2013.
    Перенесли эдак на 2-3 месяца (максимум).

    0
    (4 февраля 2012 11:35)
    Wиtяz,
    2-3 месяца для меня много, так же как и c Batman Arkham City было!

    0
    (5 февраля 2012 01:17)
    Wиtяz,
    Подзарядка фонарика - это и есть элемент относящийся почти целеком к атмосфере, а не к геймплею. А атмосфера хороша, я никогда не спорил с этим.
    Метро 2033 - это никак ни ААА игра. Она не была таковой заявлена и она не ШЕДЕВР. В ней действительно говенный звук оружия. Кажется, что старые развалины собранные руками выживших должны стрелять как драндулеты и издавать практически грохот из за старого металла который непощадило время. А на деле звук оружия не далеко уходит от сейнт ров. Ощущатся оружие не ощущается, в основном из за тупово ии, который криво умирает и глупо себя ведет.

    Вторая же часть заявлена как ААА и выглядит пока что подабающе.

    0
    (5 февраля 2012 10:25)
    Цитата: nekit2134
    Метро 2033 это никак ни ААА игра.

    ...Сколько ты себя считаешь существом, которое может говорить за тысячи людей? ммм?
    Вот поверь у кого спрашивал (оч многих), все отзывались про метро матерными словами)))) (Ах....я игра).

    Цитата: nekit2134
    Подзарядка фонарика - это и есть элемент относящийся почти целеком к атмосфере, а не к геймплею.

    facepalm
    фак мой мозг))... я разве сказал, что "подзарядка фонарика относится целиком к геймплею "? По этому поводу я вообще ни чего не сказал. И не имел ввиду!!!!

    [Ты замучил приписывать то, чего я не сказал]

    0
    (5 февраля 2012 10:54)
    И ещё:
    Цитата: nekit2134
    Вторая же часть заявлена как ААА

    А знаешь почему она заявлена ААА класса?...Потому что 1 часть была ААА (исходя из логики).

    0
    (5 февраля 2012 17:53)
    Wиtяz,
    В таком случае про подзарядку фанарика ты вообще сказал ни к чему.
    Потому что на атмосферу я не ругался. Ругался на ии, оружие и его звук. Причем тут фонарик понять я не могу.

    Мне все равно как отзываются люди, которых ты спрашивал. Игра хорошая, в ней отличная атмосфера. Но ты уперся в стену и считаешь что это признак ААА игры. В случае с шутером признаки ААА игры, ощущение оружия, звук его, ии врагов, графика (ну это относится ко всем не специфическим жанрам), а на втором месте личные качесва игры, мир атмосфера, персоонажи, сюжет и тд. Ты вот вроде фан батлы, знаешь почему она ААА шутер? Потому что там графика, реализм, отлично ощущается оружие, отлично звучит оружие. Сюжет и персонажи - второстепенное дело для шутера военного (имею ввиду шутера где используется хотябы схожее с реальным оружие и хотя бы не полностью фантастический сеттинг-тобиш фантазии о развитии человеческой рассы, к коим относится метро крайзис, или батла и мв, а не что-нибудь отстраненное, вроде биошока, который мало того что сделан в стимпанк сеттинге, так еще является частично рпг).

    Из кокой логики ты исходил? Первая была удачной попыткой разработчиков сделать хорошую игру. А набравшись опыта и заручившись бютжетом теперь они могут делать ААА. У них есть люди которым платят, движок и опыт в создании шутеров. На 2033 как ты мог заметить THQ не делала упора, это была такаяже игра как и все остальные. Теперь это главная игра THQ на нее тратится куча денег и куча денег на ее рекламу. Игра современно выглядит, имеет хорошие арты и трейлеры, теперь вполне возможно что кроме атмосферы тут появится высококачественный шутер.

    0
    (5 февраля 2012 19:57)
    Цитата: nekit2134
    В таком случае про подзарядку фонарика ты вообще сказал не к чему.

    Блин а(( это же было в постскриптуме (П.С.) ёпти).
    Цитата: nekit2134
    Из какой логики ты исходил?

    Из той, которая по видимому ты не пользуешься. (без обид).
    Подумай! Если 1 игра не шедевр, то почему 2 часть должна быть шедевром. Ведь на то есть причина. THQ просто не ожидало, что выйдет ААА. Вот ты сам говоришь, что много денег уходят на 2 часть Так? Так. Вот если 1 часть было среднехорошей, то столько бабла не тратили бы на следующую часть. (то что ты сказал это ололо и бла бла блаа).
    Вывод: 2033 ААА игра!
    Графа в метро на то время была очень даже хорошей (выше среднего). Просто на ультру надо ставить! (Кстати даже у метро 2033 графа куда лучше, чем у калки нынешней)
    Или ты судишь игру по нынешним меркам?
    Вообщем все там замечательно сделано (по тем меркам). И я не знаю, что там тебе не понравилось!?!?
    П.С.
    Пиши короче. читать много, да и по дело мало!
    П.С.2
    Не нравится метро ок, твоё дело, но знай это твоё единичное мнение и не надо это пропагандировать;)

    0
    (6 февраля 2012 04:23)
    Wиtяz,
    Где я сказал что мне не нравится метро ? Причем тут калка, ее обязательно везде торкать ?

    P.S Это дополнение к сказанным тобою словам а не полностью отхожие от них размышления о фонарике не в тему.

    Да метро вышло неожиданно хорошей игрой на 8 Хотя все ожидали русского кала на 5-6 ( и на 8 без большого бютжета). THQ из этого сделала вывод что с бютжетом хорошая игра сможет стать ААА.

    Про графику в метро я плохо неотзывался как и про саму игру. Она неплоха и говорит ьмне что она хороша ненадо, тк я об этом не спорил.

    И кстати ты достал меня убиждать что у меня херовый пк и я играю на средних настройках. Не делай из меня идиота.

    0
    (6 февраля 2012 04:28)
    Wиtяz,
    И еще где я пропогандировал что мне не нравится метро. Ткни пальцем! Я что ору тут: НЕ ИГРАЙТЕ В МЕТРО ОНО КАКА!??? Я вообще никого не отговариваю играть. Я просто веду спор с тобой. 1 человек это не пропаганда. И даже тебе я не пытаюсь доказать что игра плоха. Она ХОРОША.

    А по поводу единичного мнения (мое мнение ты конечно не понял-ибо оно хорошо а ты считаешь что плохо), а вот то что найдутся в мире люди которые не считают игру хорошей я уверен. Все кроме восточной европы.

    И еще пожелание читай пожалуйста внимательно перед написанием нового поста. Или не пиши новый. Мне начинает надоедать пояснять тебе все что ты понял неправильно.

    0
    (6 февраля 2012 15:14)
    Цитата: nekit2134
    Причем тут калка, ее обязательно везьде торкать ?

    А как же! Он "получил золото". Забыл? Имею полное право "торкать" и сравнивать, как "эталон шутера" с другими менее шутерами, ну как метро)))
    Цитата: nekit2134

    И еще пожелание читай пожалуйста внимательно перед написанием нового поста. Или не пиши новый. Мне начинает надоедать пояснять тебе все что ты понял неправильно.

    Я твой комент перечитываю эдак раз 5 (а то и больше).
    Не хочешь пояснять, выражай свои мысли более компактней, и чётче!)
    Да и вообше как ты написал, так я тебе и ответил.)))

    Цитата: nekit2134
    И кстати ты достал меня убиждать что у меня херовый пк

    lol

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное