Новые слухи о новой консоли Xbox

    Новые слухи о новой консоли Xbox

    В сети появилось несколько новых слухов о следующей игровой консоли от компании Microsoft. Источником слухов являются порталы Fudzilla и SemiAccurate, а также игровой ресурс IGN.

    Все новые слухи можно представить тезисно:

    - Процессор для нового Xbox создаётся силами IBM и Global Foundries;
    - Рабочие девкиты новой консоли разработчики получат в августе 2012 года;
    - Графический процессор будет аналогом Radeon HD 6670 с поддержкой DirectX 11, 3D и 1080p HD;
    - Xbox 720 будет в 6 раз мощнее Xbox 360 и на 20% производительнее WiiU;
    - Самые оптимистические прогнозы появления Xbox 720 в продаже ориентируются на осень 2013 года.
    Автор: console | 25 янв 2012 | Просмотров: 3912 | 45 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, Разное

    Метки: Слухи
    (25 января 2012 15:49)
    Графический процессор будет аналогом Radeon HD 6670

    Надеюсь что это шутка или опечатка

    0
    (25 января 2012 16:35)
    zeeo92,
    Это слух)))

    0
    (25 января 2012 17:00)
    "Xbox 720 будет в 6 раз мощнее Xbox 360"
    и стоить наверное сие чудо будет также в 6 раз дороже)))

    0
    (25 января 2012 17:21)
    Roach,
    С чего ты взял? Аппаратная составляющая подешевела в сто раз с момента выхода 360. Скорее всего будет стоить даже дешевле 360 на момент выхода

    0
    (25 января 2012 17:34)
    zeeo92,
    ага, надейся больше lol как заломят цену так у всех сразу челюсти отвиснут))

    0
    (25 января 2012 18:07)
    не ну нафиг новый xbox у меня ещё мой не отработал своё)))))))))))

    0
    (25 января 2012 18:09)
    Цитата: zeeo92
    С чего ты взял? Аппаратная составляющая подешевела в сто раз с момента выхода 360. Скорее всего будет стоить даже дешевле 360 на момент выхода

    Может таки да. Но мне кажется что консоль в 6 раз уж точно не будет мощнее.

    0
    (25 января 2012 18:41)
    ПФФ. Если это хотя бы отдаленно правда то в 2013 мы увидим маломощный пк. А что оно будет круче вии полный бред. Конечно круче дату выхода сравните. Учитывая что это может быть и неправда.

    0
    (25 января 2012 18:45)
    Цитата: madscreampy
    Radeon HD 6670
    почему? современные компьютеры уже давно в несколько раз мощней консолей.

    0
    (25 января 2012 19:18)
    Ребят это все правда и стоить он будет дороже 360

    0
    (25 января 2012 19:32)
    Технически и графически (видеоиграх) консоли всегда превосходили ПК. На три, четыре года ПК в роли догоняющего но потом он уходит вперед, не намного, но уходит. Это было всегда. А слухов будет еще много и не всем им надо верить. Хотя один слух мне очень понравился, это что графика в играх будет как в фильме "АВАТАР". ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ)

    0
    (25 января 2012 20:07)
    Симыч,
    Инфа 100%?

    0
    mvn
    (25 января 2012 20:26)
    Конечно, он ведь ясновидящий trollface

    0
    (25 января 2012 20:42)
    Зуко,
    Пхаааааххахахахахахахаха. Когда выходит консоль она мощнее разве что средних пк. Не думаю что она будет мощнее этих ящичков смерти http://hyperpc.ru/экстремально-мощные-extreme-level
    А если и будет то к моменту ее выхода топовые компы будут говораздо лучше этих. Да что уж там, уже сейчас если тебе нех делать можно купить прототипный пк тыщ эдак за 450. Правда запускать на нем нечего будет. Разве что 2 крайзис да и то он мелковат как то для компа за 450 кусков не находишь?

    Так вот мысль моя в том что некоторые люди могут себе купить и такой комп и консоль его никогда не будет мощнее. Да тормозящие русские пк которые собирались чтобы гамать в контрушку новая консоль уделает, собственно как и старая ))). Но даже через 2 года такое барахло будет позорно сравнивать с топовым пк, пфф мощнее вии у. Герои епт.

    0
    (25 января 2012 20:47)
    nekit2134, ты понимаешь для чего делают консоли? чтобы они окупались. А для этого их себестоимость должна быть в разумных пределах, поэтому комплектовать технологии насса никто не будет. И по настоящему топовые ПК есть у единиц, которые используют их явно не для игр.

    0
    (25 января 2012 22:05)
    Kokz,
    Я и не говорю что имеющаяся мощность в консолях плоха. И не говорю что новые консоли плохи. Но было заявление что консоли при выходе мощнее пк. Это не так. Вот и все.

    0
    (26 января 2012 00:32)
    мне кажется что новый xbox будет стоить тысяч 20-25 руб.

    0
    (26 января 2012 03:53)
    Фигасее это сколько по времени теперь на созание игр будит уходить у разработчиков????Тоже наверное в раз 6 дольше!!!))))))))))))???

    Да я дедушкой стану наверное пока наиграюсь с новыми то покалениями приставок!

    0
    (26 января 2012 09:32)
    Стоить она будет наравне с 360 а может и даже меньше а может и намного больше, пока хрен это обсуждать.

    То что в 6 раз мощнее это супер, значит графика пойдёт вперёд.

    Зуко,
    ПК всегда мощнее чем консоли поэтому игры на консолях идут в 720р а на ПК в 1080р HD и в играх на консолях нет нормального сглаживания, сравни графику DooM3 на ПК и Kz3, они примерно равны в плане графики.

    0
    (26 января 2012 10:18)
    Так скажите почему графика на ПК лучше становится, через 3-4 года. До ДИРЕКСА11, ПК ничем не мог выделиться.

    Да и сейчас ПК не обгоняет такие игры как РЕД ДЕАД и АНЧАРДЕТ!

    0
    (26 января 2012 11:26)
    Зуко,
    согласен. И прошел однажды АС 2 на ПК, а потом поиграл в него на коробке. Честно не ожидал что на коробке будет в 100500 раз лучше чем на компе...

    Новая коробка будет стоить 13 - 16 в первые дни продажи потом цена падать начнет и не будьте как декари.

    Вон что далеко ходить ПС вита стоит 12600

    nekit2134,
    Игры на ПК намного хуже консольных и с этим не поспоришь, результат то видно... Даже те же экзы на консолях возьми. Не одной игры на Пк нет нормальной. ДМК 5 даже на пк не будет... На пк тока есть однотипные РПГ и однотипный Шутера. буэээээ

    0
    (26 января 2012 13:12)
    Зуко,
    Бред пишешь.

    0
    (26 января 2012 14:41)
    Цитата: sergcj6
    sergcj6

    Цитата: Зуко
    Зуко

    Ребята вы что курите он сказал что ПК в 100 раз мощнее консоли, и это правда что бы вы там не говорили если игра на мощном ПК хуже чем на консоли, это не ПК плохой, а разрабы лентяи недоработали игру на ПК!
    Цитата: sergcj6
    Ни одной игры на Пк нет нормальной

    Конечно тогда я балерина)))
    Цитата: sergcj6
    согласен. И прошел однажды АС 2 на ПК, а потом поиграл в него на коробке. Честно не ожидал что на коробке будет в 100500 раз лучше чем на компе...

    Когда я это читал чуть от смеха не умер))

    Цитата: Зуко
    Да и сейчас ПК не обгоняет такие игры как РЕД ДЕАД и АНЧАРДЕТ!

    Что это значит?
    Во первых как они могут не обгонять то на чем созданы , во вторых есть такие ПК, что тебе и не снились!!!

    0
    (26 января 2012 14:59)
    ТОГДА ГДЕ ТАКИЕ ИГРЫ НА ПК, ЧТО МНЕ И НЕ СНИЛИСЬ!

    0
    (26 января 2012 15:13)
    Цитата: Зуко
    ТОГДА ГДЕ ТАКИЕ ИГРЫ НА ПК, ЧТО МНЕ И НЕ СНИЛИСЬ!

    Причем тут игры я имею ввиду такие ПК которые по мощности не снились!

    0
    (26 января 2012 15:31)
    Причем тут МОЩНОСТЬ ПК. Я всю тему исписал по поводу графики в играх и движках. А не технические стороны ПК!

    0
    (26 января 2012 15:37)
    Господи, на ПК игр мало делают не потому что платформа гавно, а потому что пиратства много. К тому же, на сколько я знаю, а я могу ошибаться, консоли не способны поддерживать более чем одно игровое ядро, в то время как современых ПК можно и 6 за раз зафигачить. К тому же на ваших так ненавистных ПК создаются игры для консолек. Бесполезный срач! Он нынче уже не актуален! Однако я стараюсь держться нынче лояльной стороны - в октябре - ноябре собрался коробочку брать и пройти на ней всё то, что не вышло на ПК.

    0
    (26 января 2012 15:56)
    Зуко,
    Да ты написал что консоли всегда графически были лучше пк в играх. Это ересь. Ты просто не видел крайзиса с 11 директом. Да что уж там он и с 9 выглядит гораздо лучше чем на консолях. Я не графодрочер и не пкшник но компы всегда лучше консолей своим металлом. И графикой соответственно. Правда таковы законы рынка что на пк игры не продаются большими тиражами. Но те игры которые есть имеют графоны куда лучше. А потенциал топовых сегодня компов невероятен. Крайзис 2 выглядит фантастически но для gtx 590 это графически слабая игра. Так и подумай что уже щас могло бы выйти если бы пк был игровой платформой (я незнаю как там все просисходит но так складывается что пк как игрушка не популярен). Но такой пк могут себе позволить единицы и игры стоили бы тысяч по 5. А это дофига их бы просто никто не купил бы. Вот так и живы консоли.

    Я не говорю что я пкшник. У меня есть почти все консоли и портативки и они классные но не железо их делает а игры. Мне просто приходится любить приставки из за игр из за эксклюзивов, и не только игровых но и таких как мув, вимоут, кинект. Если бы на пк был мув и все экзы приставок, подрубил бы его к тв и рад бы был. Но чудес не бывает. Все хотят денег а я из за этого не собираюсь пропускать гениальные игры )).

    DRAGON_master,
    Именно нужно трезво мыслить и если чего то хочется не ныть а делать. Нужен пк мощный купи но смирись что нет многих игр. Если нужны игры но в текстуры пялиться ты не любишь купи приставку. Если хочешь лучшие графоны и все игры сразу купи все ))).

    Зуко,
    И еще ты скажи мне братиш каким местом ред дед а анч обгоняют пк по крутости текстур. Анимация да, детализация, но это никак к пк не относится это дело игр. Да и на пк полно игр с отличной анимацией и детализацией.

    0
    (26 января 2012 16:09)
    nekit2134, У меня тоже есть БОКС и КОМП на 11 ДИРЕКСЕ, так что не видел крайзис ты поторопился. КРАЙЗИС 1, это действительно круто в графическом плане. НО ВОТ ВТОРАЯ ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО, по сравнению с первой (в основном игрой, но не суть). А ред деад перегоняет пока все игры с открытым миром по детализации и по проработанности. А крайзис два даже не получил звание лучшая графика года, а получил новый АНЧАРДЕТ.
    Я наверное кажусь заядлым консольщиком но это не так. Я играю как на консоли так и на ПК. Просто пока не выйдет новая консоль комп не покажет графику нового поколения.

    0
    (26 января 2012 16:48)
    Вообще то The Elder Scrolls 5:Skyrim стала игрой года! Если че так!

    0
    (26 января 2012 16:50)
    akyla1363, сначала дочитай до конца) НЕ ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА, А ЛУЧШАЯ ГРАФИКА ГОДА.

    0
    (26 января 2012 16:56)
    Ребят если вы не знали в нашей стране просто пошло все не так в смысле платформ это я чему цена ПК должна быть по идее в районе 60000-80000, а вот консоли и игры к ним стоить в хорошем диапазоне цены. Вот так!

    Зуко, Братан извини!

    0
    (26 января 2012 16:58)
    Зуко,
    Дело не в звании. Крайзис далеко не хорошая игра я не спорю. Но текстуры там имеют куда большее разрешение чем в анчартеде. Да в анчартеде мы не можем посмотреть близко на текстуру от 1 лица! Там хороша детализация и лицевая анимация, освещение и цветовая гамма, но не по графике. Хотя говорить что крайзис в плане анимации убог или что там все некрасивое может лишь тот кто не видел его на нормальном пк с 11 директом. А ред дед в плане графы не сильно выделяется среди другий рокстар игр, она хороша но не отлична даже. А самая детализированная игра с отрытым миром это скайрим ред дед детализацией даже к анчартеду никогда не приблизится что уж о скайриме. Где можно зайти в каждый дом, где кучи предметов, там ты увидишь книги, полные 3д модели книг, каждый листок объемный!!!!!!!!

    Кстати ты так начал свое повествование как будто считал меня крайзисоманом, и начитался отзывов о консольной версии игры, мол не лагает но графа говно. Там текстуры гораздо лучше всех современных игр, ближайшие по крутости текстуры 1 часть, батла и чуть дальше скайрим с анчартедом (который еще чуть дальше).

    0
    (26 января 2012 16:58)
    akyla1363, ДА НИЧЕГО)
    ДА МЕНЯ УЖЕ ЗАПАРИЛ ЭТОТ СПОР, УСТАЛ)

    0
    (26 января 2012 17:09)
    НО СО СКАЙРЕМОМ НЕ СОГЛАШУСЬ В ЖИЗНИ. ГРАФА ТАМ УСТАРЕЛА, А КОГДА ПРИБЛИЖАЕШЬ ЕЩЕ ХУЖЕ, НО ИГРА ОЧЕНЬ ХОРОША! Надеюсь, что в следующем поколении графика в РПГ будет просто зашибись, и не важно какой у нее открытый мир. А главное, чтобы доработали АИ врагов, это по мне ГЛАВНЫЙ НЕДОЧЕТ НЫНЕШНИХ ИГР.

    А ВООБЩЕ РЕБЯТ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я КОГО-ТО ОБИДЕЛ.

    0
    (26 января 2012 19:25)
    Зуко,
    В Скайриме на ПК графика лучше чем в ред деад редемптион.

    0
    (26 января 2012 19:37)
    Не уговоришь)
    У меня есть ПК для сравнения.

    0
    (26 января 2012 19:55)
    Зуко,
    Врёшь.

    0
    (26 января 2012 19:55)
    зайдите на офф сайт бокса и все узнаете и не будете рассуждать

    0
    (26 января 2012 19:56)
    DEFILER DECEIVER,
    Братиш накидай ему скринов с текстурами ))))). Мне влом просто ;)
    Зуко,
    Молодец что есть конечно. У всех он есть ))). Но скайрим имеет лучшие текстуры чем ред дед. А уж тем более более крутую архитектуру, детализированность вплоть да каждого предмета (казан чугунный, неприменим в игре но выглядит как настоящий ))). Про книги уже говорил.
    Ну а если руки не совсем из жопы то hd мод ставится за 1 минуту и игра начинает выдавать картинку крайзиса. Все просто ))).

    0
    (26 января 2012 19:57)
    red dead redemption единственная в своем жанре классная игра до сих пор играю а скайрим надоел быстро

    0
    (26 января 2012 20:11)
    Симыч,
    Окей скайрим и ред дед если че игры разных жанров. Скайрим это чистокровная опен ворлд рпг а ред дед сандбокс екшн.

    0
    (26 января 2012 21:57)
    КХМ игра в жанре вестерн ты что то путаешь

    0
    (26 января 2012 23:32)
    Симыч,
    (Рука-лицо)

    0
    (27 января 2012 11:06)
    Симыч,
    ОМГ. Мне нечего сказать тут.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное