Трейлер Minecraft на X360

    Трейлер Minecraft на X360

    Вышел в свет трейлер X360-версии Minecraft, в котором сотрудники шведской кампании Mojang, как мы видим, очень довольны работой 4J Studios, отвечающих за консольную версию проекта.


    Напоминаем, что финальная версия игры вышла на PC 18 ноября, а на консоли Microsoft появится весной 2012.
    Автор: Ghost Rider | 20 ноя 2011 | Просмотров: 2488 | 25 комментариев
    1

    Категория: Xbox 360

    Метки: Видео
    (20 ноября 2011 07:04)
    )

    0
    (20 ноября 2011 09:59)
    когда уже анонсируют марио онлайн))) а то в параде самой отстойной графики некому занять второе место после майнкрафт))

    0
    (20 ноября 2011 10:14)
    Цитата: Roach
    самой отстойной графики некому занять второе место после майнкрафт))

    Комплексы по поводу не технологичной графики? Играй в миллиарды одинаковых шутеров

    0
    (20 ноября 2011 12:51)
    Никогда не понимал этой игры.

    0
    (20 ноября 2011 13:03)
    Я вообще не представляю, что может нравиться в этой игре? Для чего она? Что в ней такого, что аж 4 миллиона человек ее купили???

    0
    (20 ноября 2011 13:52)
    Ха прикольный трейлер! Сразу улыбка на лице появилась!)

    0
    (20 ноября 2011 16:51)
    УГ игра, с графой уровня 80-ых годов, и кому она может нравится не понимаю??

    0
    (20 ноября 2011 17:06)
    Я уже сказал выше, что игра может не нравиться только фанатам нескончаемых серых шутеров, желательно ещё и военных.

    PS: Это графика девяностых, не говорите фигню

    0
    (20 ноября 2011 17:20)
    Ну да уж девяностых:)))))
    какие то квадратики прыгают, никакой даже прорисовки нет, не говорю даже хоть каких то текстурwink 80-ые года если не ниже.
    В 90-ые то по лучше было и на порядок, даже на том же Денди и намного лучше, чем в этом даже не знаю {censored}
    Не мало удивлён, что это г.....на консолях ещё выпускают
    И зачем спрашивается, делать такие игры в наш технологичный век? кто в них будет играть? это же откат на лет 25 сразу.

    0
    (20 ноября 2011 18:13)
    Ghost Rider,
    Сам не играл. Но думаю игра может много кому не понравиться, шутеры тут не при чем.

    0
    (20 ноября 2011 18:34)
    Цитата: Scorpion
    Ну да уж девяностых:)))))

    Выкладываю изображение первой 3D-игры, которая вышла в 92 году - Wolfenstein.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/69/Wolf3d_pc.png

    А вот изображение Minecraft:
    http://www.nucleocide.net/uploads/2010/10/minecraft-hollow-cave.jpg

    Боюсь, невооружённым глазом видно, что Вульф представляет собою спрайтовую фигню. Сравнивать с более поздними играми не буду, там всё уже сложнее.

    В 80ых же вообще были лишь симуляции 3д графики путём векторов, которые сегодня выглядят изрядно устаревшими. Хочешь поспорить - приводи свои скриншоты сходных проекций 80ых.

    Цитата: Scorpion
    какие то квадратики прыгают

    Представь себе - это ДИЗАЙН

    Цитата: scarensm
    аже на том же Денди и намного лучше,чем в этом даже не знаю

    На NES и SNES все игры были менее технологичны, чем Майн. Его следует сравнивать с проектами уровня PS1-PS2.

    Цитата: Scorpion
    И зачем спрашивается,делать такие игры в наш технологичный век?кто в них будет играть? это же откат на лет 25 сразу.

    В него уже играет 16 миллионов человек, а купили 4 (это в четыре раза больше, чем Homefront, Crysis 2 и The Witcher 2, в два - чем Mass Effect 2, Devil May Cry 4 и Deus Ex: HR ), просто ты ущербен в своём желании смотреть не на геймплей, а технологичные высоты.

    0
    (20 ноября 2011 20:53)
    Ghost Rider,
    Ты наварное парень фанат Майнкрафт, раз цепляешься за все существующие соломинки? тогда понятно, сочувствую.
    Я играю в игры не первый год, и даже десятилетие, могу утверждать смело то что представляет из себя это ''чудо'' под названием Майнкрафт, это при всём уважении игрой не назовёшь. Тупо слепленные и налепленные кое как пикселя и всё. Без прорисовки, я уж там не говорю обработке на компьютере различных частиц, спецэффектов и пр. Вышла бы она хотя б лет этак 20 назад другое ещё дело. Сейчас стыдно такое выпускать.

    Про тот же Денди 8-ими битный мной упомянутый?, она вообще то где то в 80-ые года вышла как раз, тогда ещё не было 3D понятно, и нынешних возможностей, но там хотя была прорисовка хоть чего то, музыка, да и визуально даж на глаз совсем другое восприятие было, знаю что говорю.


    На NES и SNES все игры были менее технологичны, чем Майн. Его следует сравнивать с проектами уровня PS1-PS2.

    Ещё ты вот говоришь в Майне графа типо 90-ых? Sega Mega Drive-2 16 бит вышла в далёком 1988 году,сравни хотя бы там графу во многих играх и в этой,чисто даже визуально в прорисовке?в звуку,по моему очевидно. Уж не говоря самой технологичной на тот момент,так же 16-ти битной Super Nintendo.

    Так что тут вообще смешно сравнивать, графа убога, отсталое технологичное развитие не на один десяток лет, тупо одним словом. Даже не знаю за счёт чего она так продается? И зачем такое убожество выпустили на рынок в 21 веке?. Не один вменяемый в неё играть не будет, когда есть и без того во многое, и так называемое ''графодрочерство'' тут не причём совсем.

    0
    (20 ноября 2011 21:46)
    Scorpion
    +1, но это инди игра, сам понимаешь здесь главное задумка и реализация самой идеи, фишки игры, а не графика и т.п. Если игроки покупают значит идея и её реализация им нравится. Сам я не люблю такие игры, мне ближе "серые шутеры" как написал Ghost Rider

    0
    (20 ноября 2011 21:48)
    Scorpion
    Существующие соломинки? Это опять какой-то ненужный штамп?

    Цитата: Scorpion
    Я играю в игры не первый год,и даже десятилетие

    Поздравляю, я тоже. И запомни пожалуйста, что это не показатель твоей крутизны.

    Цитата: Scorpion
    Тупо слепленные и налепленные кое как пикселя и всё

    Как прикажешь понимать выражение "кое-как"? Все объекты на карте генерируются и накладываются одинаково ровно, причём точно так, как этого требует механика игры

    По сеге и денди пройдусь с минимальными цитатами:
    Так, звук и музыка Minecraft не сжаты примитивными возможностями 8 и 16-битных звуковых чипов, поэтому утверждения, что последние лучше - чистейшей воды фанбойство, даже комментить лень

    Сравнивать 2D- и 3D-графику оч тяжело, потому что ты при всём своём желании не докажешь мне, что Марио красивее Майна и наоборот, а вот сравнить 3D с 3D представляется довольно реальной задачей.

    А больше ты ничего добавить не пожелал. В сухом итоге имеем 100%-ное превосходство Майна за счёт нормальных средств воспроизведения звука и непонятное сравнение разных измерений.

    Цитата: Scorpion
    Даже не знаю за счёт чего она так продается?

    Возможно, когда-нибудь ты тоже перестанешь изливать свою желчь в комментариях рунета всего лишь потому, что тебя не устроила графика проекта, подумаешь, почему никто никогда не предъявляет ретро-проектам претензии в таком стиле (потому что ретро, алё), наконец, закончишь цепляться за этот истинно детский комплекс, а просто сядешь и начнёшь получать удовольствие.

    >>называемое ''графодрочерство'' тут не причём совсем.
    Ты удивишься, но ты щас представляешь эталонный пример этого занятия.

    Все ещё жду от тебя пример 3D-игры (или проекта со схожим ему измерением) 80ых, которая обладала бы превосходством над Майнкрафтом, только не забывай, что первое 3D вышло в 90ых, следовательно, Майн тоже минимум оттуда. И 16 миллионов людей плевать хотели на это.

    0
    (20 ноября 2011 23:00)
    Ghost Rider,
    Наверно это ''игра'', сделана на любителя. И тут опять же глупо спорить, так как большинство людей, думаю с ходом моих изложенных мыслей согласится, что игра самое мягкое слово которое могу подобрать ''не о чём'', в наш 21 век. И не так важно, какое оно 3D или нет, устаревшее давно? факт.
    Графика в играх, всегда у всех на первом месте идёт, и ничего в этом постыдного нет. И только не надо тыкать мне на геймплей? (в играх вообще), или на сюжет, какой он там потрясающе интересный, (должен быть всегда и везде). Нет графики нормальной, никто играть не будет, таковы современные реалии, и так мной озвученное слово ''графодрочерство не причём'' совсем. (да и все мы такие, что уж там).
    И играть вот в это? извините?, на конец 2011 года? после Батлы-3, или даже того же второго Крайзиса, покажется кощунством, просто наплевательским, высмеивании современных технологий, и гамать в это?, думаю почти никто не станет, кроме фанатов ''этого творения'' - на которого ты пожалуй походишь.

    Тем не менее, вкусы у всех разные и предпочтения, я лишь высказал свою точку зрения и только, никому ничего не навязываю, не на что не претендую.
    Только сам, в такие Игры я ''не понимать'' ,wink для чего они вообще созданы. Вернее конечно понятно, Перссон сам её как создатель и продвижник своего проекта, как с целью возможного в будущем накопления и увеличения прибыли от продаж, что у него получилось не плохо, как и говорил, по не непонятным мне причинам. Видно так много фанов у Майнкрафта, и лично Перссона,wink))), другим объяснить сложно.

    0
    (21 ноября 2011 00:43)
    Цитата: Scorpion
    Наверно это ''игра'',сделана на любителя....в наш 21 век.

    Не согласится. Это всего лишь твой сугубый страх ретро-графики, который ты стремишься переложить на всех, а спорить о нём, согласен, становится глупо - я уже сказал, что тебе нужно от него избавляться.

    Цитата: Scorpion
    Графика в играх,всегда у всех на первом месте идёт,и ничего в этом постыдного нет.

    Никогда не шла и не будет идти, тотальная ложь. В первую очередь люди смотрят на геймплей, а далее уже начинают восхищаться атмосферой, продуманным сюжетом, музыкой, дизайном и т.п.

    Цитата: Scorpion
    Нет графики нормальной,никто играть не будет,таковы современные реалии

    Ложь
    Цитата: Scorpion
    мной озвученное слово''графодрочерство не причём'' совсе

    Ложь
    Небезызвестный MW3 с дико устаревшей графикой, которая, в отличие от Майна, абсолютно не оправдывает передовой боевик-блокбастер нашего поколения, в первые четыре дня разошёлся 11 миллионами проданных копий. Да, жутко свежие новости, появятся на сайте уже завтра, но извините - заявление о том, что в старую графику никто не играет, теперь уже точно порвано в пух и прах.

    Цитата: Scorpion
    И играть вот в это? извините?...высмеивании современных технологий

    Когда Майн начал продаваться, этих игр не сушествовало, ещё одна фактическая ошибка. Также ты, видимо, не ознакомился со значением слова "ретро", настоятельно рекомендую это сделать.

    Цитата: Scorpion
    почти никто не станет

    >>никто
    >>четыре миллиона

    >>никто
    >>четыре миллиона!

    >>никто
    >>ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА!
    Объясни мне пожалуйста, ты вообще умеешь читать, или факт того, что люди играют только в то, что нравится господину Scorpion, был привит тебе каким-то неведомым способом с рождения?

    Цитата: Scorpion
    фанатов

    Кстати, это довольно обычное слово, непонятно, почему ты стремишься сделать его таким..необычным.

    0
    (21 ноября 2011 12:06)
    Цитата: Ghost Rider
    В него уже играет 16 миллионов человек, а купили 4 (это в четыре раза больше, чем Homefront, Crysis 2 и The Witcher 2, в два - чем Mass Effect 2, Devil May Cry 4 и Deus Ex: HR ), просто ты ущербен в своём желании смотреть не на геймплей, а технологичные высоты.

    16 миллионов - зарегистрировались, а сравнивать продажи инди игры и игры AAA класса не совсем корректно (Цены различаются-в данном случае в 3 раза.)

    Цитата: Ghost Rider
    Цитата: Scorpion
    Наверно это ''игра'', сделана на любителя....в наш 21 век.

    Не согласится. Это всего лишь твой сугубый страх ретро-графики, который ты стремишься переложить на всех, а спорить о нём, согласен, становится глупо - я уже сказал, что тебе нужно от него избавляться.


    Игра действительно на любителя и далеко не для всех, поддерживаю Scorpion. Если игрока не устраивает графика или в данном случае стиль-это не его проблема, а проблема игры. Потребитель всегда прав.

    Цитата: Ghost Rider
    Небезызвестный MW3 с дико устаревшей графикой, которая, в отличие от Майна, абсолютно не оправдывает передовой боевик-блокбастер нашего поколения, в первые четыре дня разошёлся 11 миллионами проданных копий.

    Нужно ли объяснять почему так получилось? Данный франчайз уже давно обрел огромную армию поклонников, причем заслуженно. А то что сейчас под Громким именем COD выходят игра с устаревшей графикой -это другой вопрос. А что Майну оправдывать? Инди игра как она и есть.

    0
    (21 ноября 2011 13:56)
    Игра на любителя и точка! Сам её неделю играл, но потом забросил, сейчас играю очень редко! Неделями бы не отрывался если бы её в онлайн с другом поиграть!

    0
    (21 ноября 2011 14:54)
    Цитата: scarensm
    16 миллионов - зарегистрировались, а сравнивать продажи инди игры и игры AAA класса не совсем корректно (Цены различаются-в данном случае в 3 раза.)

    Возможно. Но из всех игр, продающихся не по фулл-прайсу, лишь один Майнкрафт покорил такую большую аудиторию, и сравнение шло больше по ней, нежели по вырученным суммам.

    Цитата: scarensm
    Если игрока не устраивает графика или в данном случае стиль-это не его проблема, а проблема игры. Потребитель всегда прав.

    Я купил игру, мне не понравилось, что там не показаны моменты, способные задеть религиозные чувства, побежал обливать в комментариях этот проект грязью. Нет, я не прав.

    Цитата: scarensm
    А то что сейчас под Громким именем COD выходят игра с устаревшей графикой -это другой вопрос.

    Не другой. Они выходит уже минимум два года, и оба раза ей не составило труда побить все мыслимые и немыслимые продажи.

    0
    (21 ноября 2011 15:39)
    Цитата: Scorpion
    УГ игра, с графой уровня 80-ых годов

    Да кто вам вбил в мозги что игры с уг графикой редкостное говницо? Так почему же 4 миллиона человек ее купили? Хоть кто-нибудь из этих умников поиграл в нее? Попробуйте хоть скачайте, поиграйте и после вы на графику внимание обращать просто не будете!

    0
    (21 ноября 2011 16:23)
    Цитата: Ghost Rider
    Я купил игру, мне не понравилось, что там не показаны моменты, способные задеть религиозные чувства, побежал обливать в комментариях этот проект грязью. Нет, я не прав.

    Спор шел о графической составляющей вот я и привел пример.
    Насколько помню в Росии Демократия, поэтому обливать или нет игру грязью-право каждого, а также выражать отрицательное или положительное мнение.

    0
    (21 ноября 2011 16:31)
    KrivazuB,
    Вы похоже очередной фанат Майна, раз такое говорите? я уже вчера по моему всё объяснил Ghost Rider, почему и что. Ну не по душе мне такие игры и всё, не понимаю я их, и что теперь делать? Да лучше буду играть, в миллиарды одинаковых шутеров {как посоветовал Ghost Rider}, и любоваться? ДА-ДА графой - и не вижу в этом ничего такого в данное время.

    Это игра не для всех, и далеко не для всех, и не нужно навязывать своё мнение другим если им не нравится, ведь главное, также считают миллионы людей. Зачем вот такое надо? ну зачем?
    Игры с такой галимой графикой, я считаю не должны вообще выпускаться в наше технологичное время, так как не вижу большой пользы от них. Да и только глаза портить, и больше ничего, с такими не натуральными красками, звуком, то что ещё называется ''звуком''))), и всей остальной серостью и убогостью на экране, тьфуууууу angry

    0
    (22 ноября 2011 17:12)
    Scorpion а че ты такой серьезный?))

    0
    (22 ноября 2011 18:45)
    Цитата: Scorpion
    и не нужно навязывать своё мнение другим если им не нравится

    Это я навязываю? или это ты в комментариях выше писал что игра
    с графикой 80-ых полное уг, и играть в нее нет никакого смысла?
    Цитата: Scorpion
    Игры с такой галимой графикой, я считаю не должны вообще выпускаться в наше технологичное время, так как не вижу большой пользы от них

    Итак, повторю еще раз, в этой игре графика не имеет никакого значения вообще!

    0
    (30 ноября 2011 00:09)
    Scorpion, скажи мне пожалуйста, кто тебя заставляет играть в эту игру? В Minecraft самое главное не графика, не сюжет (которого, кстати, нет), а та атмосфера, которую ты чувствуешь. Это такой себе "симулятор Рибинзона Крузо" - ты попадаешь на необитаемый остров и выживаешь. Гемплей - вот, что действительно важно! И ради этого ощущения уединённости и неограниченных возможностей люди и играют. Их привлекает возможность сделать то, что они никогда не сделают в реальной жизни. И для них это действительно интересно. А ваши глупые сравнения графики - детская забава, ведь 16 миллионов игроков действительно довольны тем, что могу сделать свой маленький укромный мирок, с блекжеком и шлюхами. Я не говорю, что коридорные мочилки - это плохо, я сам не проч отдохнуть после рабочего дня, поиграв в Battlefield или MW3. Но, извините за слово, обсирать игру, в которою даже не играл - по-моему это по меньшей мере глупо.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное