Battlefield 3: "Некоторые консольные игроки не понимают на что способен PC"

    Battlefield 3: "Некоторые консольные игроки не понимают на что способен PC"

    Ранее на страницах нашего сайта мы уже упоминали о том, что некоторые обладатели консоли PS3 остались недовольны демонстрацией шутера Battlefield 3, которая проходила несколько дней назад. Данная история получила продолжение.

    Сотрудник студии DICE по имени Johan Andersson на все претензии владельцев PS3 ответил строго и по существу:

    «Некоторые консольные игроки действительно не понимают, на чём они играют и на что способен современный PC».

    Один из обладателей PS3 заявил, что если бы разработчики из DICE уделили должное внимание этой консоли, то Battlefield 3 выглядел бы на ней в несколько раз лучше и привёл в пример такие проекты, как Killzone 3 и Uncharted 3.

    Ответ на это был ещё более краток:

    «Бред собачий».

    Также Johan Andersson подтвердил, что консольные версии Battlefield 3 будут работать в разрешении 720p.

    Демонстрацию Battlefield 3 на консоли PS3 можно посмотреть по следующей ссылке.
    Автор: console | 19 июн 2011 | Просмотров: 6830 | 53 комментария
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Battlefield 3

    Метки:
    (19 июня 2011 23:33)
    Согласен, ради PS3 никто не будет вкладывать огромные деньги, для создания версии, специально под нее, с упором на ее суперпроц, по хорошему в BF вообще нужно играть на PC. Но то, что под нее отдельно, можно было создать версию с лучшей графикой, да, это возможно.

    0
    (19 июня 2011 23:40)
    да просто у этого человека ПС3 и у него скорее всего нет ПК, поэтому и возмущается..

    Johan Andersson знает что на ПК игра продается в разы больше чем на консоли, поэтому и делают в основном на ПК и желают получить от продаж на ПК максимальную выручку...) а потом уже идут консоли и тд!)

    Scualll,
    согласен, на консолях ты не оценишь той графики, которая действует на ПК !)

    0
    (19 июня 2011 23:49)
    Цитата: SouP_141_
    на ПК игра продаётся в разы больше чем на консоли

    С чего ты вообще это взял? smile Всё с точностью до наоборот.

    0
    (19 июня 2011 23:58)
    Правда в том, что ресурс современных консолей закончился. Картинку как В3 на РС, не могут уже выдать и тут разрабы не при чем. Остается только ждать следующее поколение консолей.

    0
    (20 июня 2011 00:04)
    console,
    В такие игры удобнее играть на ПК, с клавой и мышью, а не на консолях

    0
    (20 июня 2011 00:06)
    Цитата: Shepard
    В такие игры удобнее играть на ПК, с клавой и мышью, а не на консолях

    Фигню порешь, кому как удобнее на клавише с мышью или на джойстике, все люди разные!!!

    0
    (20 июня 2011 00:10)
    SouP_141_,
    ПК способен на многое, но использовать это не имеет смысла. Неокупится.
    Продажи PC-версий многих хитовых игр не привышают и 10% от общих. Рынок видеоигр держится на консолях.
    Как ты можешь говорить, что игра лучше продастся на ПК. Сразу видно - ты не знаешь игровую индустрию.

    0
    (20 июня 2011 00:46)
    я сам владелец ps3 и мне обидно. recourse
    вы сами подумайте, сколько стоит комп, который способен потянуть тот же killzone 3?! а сколько стоит ps3 и один диск? вот и вся разница. к тому же с консолями меньше мороку. и игры быстрее устанавливаются и практически не виснут.
    да, играть в шутеры и стратегии лучше и удобнее с клавой и мышкой, кто спорит, но вот экшены куда удобнее с джойстиком и мне проще покупать игры на консоль, чем постоянно апгрейдить комп.
    но, это дело вкуса и предпочтений. я все это к тому, что следует сделать проект одинаковым и на пк и на ps! а то дискриминация какая-то по платформенному признаку получается а где же современная толерантность и гуманизм, о которых говорили большевики?! angry

    0
    (20 июня 2011 01:32)
    Не будет никто писать версию движка под векторные ядра PS3 и это не удивительно, так как это не эксклюзив для неё, плюс тогда самой ущербной будет версия для Xbox360 т.к. под него больше уже ничего не вытенешь, на счет продаж, PC не вносит даже 10% от общих, там совсем плохо, и уже лет этак 15-20, но все же в случае с BF3, хоть какую-то мизерную долю прибыли от PC все таки DICE получит.

    0
    (20 июня 2011 01:37)
    VampKain,
    Чтобы мы из-за консолей опять получили неиграбельное графическое месиво, по типу Crysis 2?

    0
    (20 июня 2011 02:16)
    кризис-отдельный разговор! (как такое вообще могли выпустить?!)
    я хотел бы посмотреть на комп, способный потянуть скайрим на максимальных установках без глюков и сколько бы эта прелесть сожрала из твоего бюджета. у вас есть свои игры, у нас свои, все верно. но если уж делаете игру на несколько платформ, будьте любезны, сделайте качественно, а так, чтобы отделаться. я об этом говорю! у самого комп стоит и сам играю в shogun 2 с превеликим удовольствием.))

    0
    (20 июня 2011 02:54)
    Цитата: Evgeni0606
    кому как удобнее на клавише с мышью или на джойстике, все люди разные!!!

    Верно говоришь, я в мультиплатформу играю на PC (там лицензии ещё дешевле раза в 3-4 smile ) на джойстике от бокса и на телевизоре. Та же консоль, только с лучшей графикой получается))).

    0
    (20 июня 2011 06:41)
    DICE правильно делают, что используют ресурсы ПК на современном уровне. Большинство разработчиков просто портируют мультиплотформу с консолей на ПК, что потом выливается в непонятную графику и не самое лучшее управление.

    0
    (20 июня 2011 09:32)
    SouP_141_,
    Кто тебе сказал что на пк продается лучше чем на консолях???
    Это бред собачий! Достаточно посмотреть на продажи кода на пк всего 3 милиона а на бокс и плойку по 11 милионов и где по-твоему продастся лучше???
    я только одного не пойму, если на пк не смысла тоесть выручки то зачем им делать на пк лучше чем на консоли??? На пк в 5 раз меньше а то и в 6 раз меньше выгоды но все разработчики стараются делать игры лучше для пк а консоли откладывают на потом!
    Единственная игра которая как говорят ее разработчики сделана для консолей это Rage надеюсь что и dice со временем начнут уделять чуточку больше внимания консольным проектам! Потомучто в консольных шутерах действует только 40-50 fps а в рэйдж сделали для консолей 60 фпс они не поскупились выложить деньги на это потому что знают что выгоды с пк они не получат там очень сильно процветает пиратство!
    Но графика и все остальное на плойке выглядит почти не отличимо от пк версии батла надеюсь что и на боксе все это будет так же а по возможности и лучше smile

    0
    (20 июня 2011 09:40)
    Не понимаю этих претензий со стороны игроков консолей, это что-то типа и сам не гам и другому не дам, конечно обидно что консоли уже не могут угнаться за современным Пк, но почему они хотят чтобы из-за этого страдали игроки с Пк играя с графикой которая отстала на пару лет, а обвинять разработчиков в том что игра не выглядит как Анчартед или Килзон 3 глупо, так как это эксклюзивы для данной платформы и затачивались изначально под нее, если бы DICE работали на каждой версией отдельно, мы бы наверно увидели Бателфилд году так в 2013, в лучшем случае. Очень уважаю DICE, застой в графике по времени был колоссальный и вот наконец-то глоток свежего воздуха и новая ступень в графическом плане)
    Ps Ждем PS4 и 720 :)

    0
    (20 июня 2011 09:53)
    Как ни тема. Вечный батхерд и втирание чуши другим оппонентам.

    0
    (20 июня 2011 09:58)
    Lacoste29rus,
    Ну именно эта тема в довольно положительных тонах выдержана, пока... Я даже удивлён. smile

    0
    (20 июня 2011 10:04)
    Happy,
    Ты не понимаешь что я написал!
    Они делают игры для пк лучше а для консолей хуже ты говоришь потому что консоли себя изжили посмотри тогда новость о форза мото 4 и посмотришь на что еще способен бокс!
    А дайс делают игры для компа лучше хотя им выгоды с этого нет, если вы, не обижайтесь, владельцы пк говорите что консоли все капут тода пусть батл не выпускают на консоли знаешь что будет с игровой индустрией без них??? Батл и не соберет 3 милионов для продолжения а с консолями он может собрать не 4 а 24 милиона проданых копий!!!
    Без консолей не было бы половины тех игр что сейчас есть и обвинять что они устарели глупо и бессмысленно! Говоришь что бы если дайс к каждой платформе относились всерьез батл вышел бы 2013? Согласен! Но если бы не было этих платформ для которых нужны были свои движки батл бы вообще не вышел и сидели бы тут до сих пор в код играли 4 и все дальше бы игровая индустрия не пошла бы!

    0
    (20 июня 2011 10:09)
    Цитата: console
    Ну именно эта тема в довольно положительных тонах выдержана, пока... Я даже удивлён.

    Ну вроде, тут аж целые поэмы пишут. wink

    0
    (20 июня 2011 10:13)
    Я больше чем уверен что на продажи версий для ПК полностью превзойдут продажи консольных версий так как игра в основном мультиплеерная а для ПКашников мультиплеер это первое дело в играх и скачав игру с торрента в мульт не поиграешь, исходя из этого все любители батлы просто обязаны покупать игру а любителей батлы очень и очень много ещё со времён первых частей! :)
    Качество графической картинки 720p это не единственное в чём консольная версия упала.... ещё по видео сравнениям в ПК версии можно заметить более качественное освещение и сглаживание :D

    0
    (20 июня 2011 10:23)
    Roach,
    Ты откуда упал такой а???
    Где ты видел что бы пк по продажам консоли обошел тут всего два человека которые говорят что по продажам пк всех сделает.
    Во первых не у всех пк потянет батл и половина пкшников сидят с xp а батл ее не подерживает.
    ну а во-вторых. мультиплеер для пк так важен??? Они же половину с торрента качают и ради мульта это мое мнение никто покупать не будет!
    А если ты говоришь что пк обгонит по продажам консоли, то ты ой как ошибаешься и значит что ты не разбираешься в игровой индустрии!

    0
    (20 июня 2011 10:32)
    Dark Assasin,
    Ну а ты видимо не слышишь меня, Forza это эксклюзив и разработчики бросили все силы на одну версию и кстати далеко не факт что такая графика будет в игре, скрины одно, графика в динамике другое, она там красивая на картинках не спорю (кстати мягкие знаки на концах еще никто не отменял, возьми на заметку). Ты кажется в теме где выложены скрины для Пс3 прыгал от радости что от Пк не отличить, что-то ты быстро поменял свою точку зрения... DICE это не Котик чтобы сшибать бабло не заморачиваясь особо насчет графики, они сделали фантастическую графику которую временами можно спутать с фильмом, так в чем их можно упрекнуть тогда в том что они использовали потенциал компов? Консоли все таки не ровня современным компам, что бы ты тут не говорили и какие бы примеры не приводили факт есть факт, потенциал у компов намного выше, у вас есть красивые игры с этим глупо спорить тот же Анчартед даст прикурить в плане графике практически всему что есть на данный момент на ПК может за исключением (первого Крайзиса и Метро ну и еще возможно Ведьмак 2), но тут дело не в мощи консолей, а в том что игры запредельно оптимизированы, скажите спасибо разработчикам, они вытянули все соки из PS3. Я ни в чем не обвиняю консоли, игроки с них очень сильно помогают разработчикам, но просить чтобы Пкшникам ухудшили графику из-за консолей, это ли не бред, иногда и нам можно плюшек подкинуть:)

    Цитата: Dark Assasin
    ну а во-вторых. мультиплеер для пк так важен??? Они же половину с торрента качают и ради мульта это мое мнение никто покупать не будет!

    Такую чушь сказал... Мульт и Батла можно сказать синонимы, ради него в нее и играют, а сингл это для разминки перед главным блюдом. Насчет продаж соглашусь консоли победят, возможно и не в один раз, но я им за это благодарен так как они помогут разработчикам:)

    0
    (20 июня 2011 10:41)
    Цитата: console
    Верно говоришь, я в мультиплатформу играю на PC (там лицензии ещё дешевле раза в 3-4) на джойстике от бокса и на телевизоре. Та же консоль, только с лучшей графикой получается))).
    Cамый мудрый коммент.

    0
    (20 июня 2011 10:42)
    Happy,
    +1
    Его послушать так все любители батлы это бомжи с кончеными компами))) хахаха.... да по любому все кто любит батлу ещё с детства сейчас работают и уже наверняка купили себе мощные компы и готовятся к выходу игры (как впрочем и я)

    0
    (20 июня 2011 10:43)
    Happy,
    Я не прошу что бы вам ухудшили графику!
    Я имел ввиду что если не было консолей никаких сейчас игр крутых не было!!!
    И батла третьего тоже даже и бэд кампани 2 и то не было, потому что все держится на консолях! У меня и бокс и комп средний мои системки подходят под батл, назови тогда мне хоть одну причину по которой я прошу ухудшить графу в батле??? Нет таких и не будет.
    Дайс делают игры лучше для пк я не спорю они сделали батл 3 и на пк и на консоли, пкшники радуются что у них лучше а консольщики недовольны различиями в графике!Но дайс делает игры для пк а деньги им идут от консольных версий парадокс не правда ли??? Я писал что разница в графике почти не отличима но она есть! Графа все равно здесь на плойке хорошая я не спорю! Но что если дайс дальше продолжит делать игры на пк все лучше и лучше а на консолях все хуже и хуже??? Это может войти у них в привычку и тогда конечно они будут оправдываться как никогда мол консоли не тянут и мы не можем это на них сделать дайте нам другие консоли! Если они говорят что на консолях они не могут сделать что хотят пусть тода не оправдываются а просто не выпустят на них игры, если им наплевать потом будет на графику на консолях тогда то и придет большой капец пк и игровой индустрии потому что если не будут делать хорошие игры, по графике не отличимые от пк тогда все будет норм а сейчас я вижу обратное. Все хотят делать игры для пк лучше чем для консолей не понимая что консольщики могут и обидеться и будет все капец wink Ладно все хватит нам спорить а то console баны начнет давать с такими темпами)!

    0
    (20 июня 2011 10:53)
    Цитата: Dark Assasin
    ради мульта это мое мнение ни кто покупать не будет!
    Лол я как раз и буду брать ее из - за мульта.
    Цитата: Dark Assasin
    значит что ты не разбираешься в игровой индустрии!

    Да я смотрю тут одни профессионалы собрались.

    0
    (20 июня 2011 11:39)
    Цитата: Roach
    Я больше чем уверен что на продажи версий для ПК полностью превзойдут продажи консольных версий

    Никогда такого не будет.

    0
    (20 июня 2011 12:17)
    console,
    Вот увидишь сколько фанов батлы всплывёт с релизом игры, BF3- это уже достаточно знаменитая игра для тех кто начинал играть в батлу с самых первых частей!

    0
    (20 июня 2011 13:50)
    Какой диспут из-за одной новости. Все же и так понятно. Современный ПК мощнее консолей - это факт, но и факт в том, что на Пк процветает, неведомое в своих маштабах, пиратство. Именно из-за пиратства на Пк разработчики обычно отдают свое предпочтение консолям, потому что если выпустить эксклюзив для Пк, он не окупится или окупится с трудом, когда в то же время, выпуская мультиплатформу или экслюзив для консоли, можно собрать куда более большую сумму. Игры перестали создавать для души ужу давно, и в современное время игры создают, дабы заработать денег. Это не удивительно, ибо на создание игры сейчас уходит гораздо больше денег, чем когда-то, а разработчикам тоже надо на что-то кушать. Бывают случаи когда игру дейсвительно в первую очередь делают для игроков и себя, а потом уже ради заработка. Возьмем для примера Ведьмака 2 и Dragon Age 2. Играя в ведьмака сразу видно, что разрабы сделали игру с душой, и в графическом плане она даже больше чем хороша, последствие ее выхода только на Пк, Да 2 сделана без души, в графическом плане она убога, но она мультиплатформа. Какая из них лучше продалась? Ответ очевиден. CD-Project понимают это, и анонсируют Ведьмака на бокс, ибо им тоже надо кушать.
    BF3 создавался как эксклюзив для Пк, и графика там такого уровня именно из-за этого. Для клонсолей выпускают BF3, просто что бы заработать денег и что бы не остаться ни с чем. От сюда и недовольство консольных игроков насчет графики, но и делать лучшую графику никто не станет.

    0
    (20 июня 2011 13:59)
    Dark Assasin, ты такой школьник) проверяй грамматику после написания своих сочинений, а то читать невозможно. и смысла неплохо было бы добавить. потом на егэ пригодится.

    0
    (20 июня 2011 14:25)
    Roach,
    Как раз по осени собираюсь приобрести комп по-мощнее (но с начала авто поменяю))), и всё ради мультиплеера BF3. Игра, которую обожаю с первой части. BF3 будут брать ради мульта, а с пиратки в мульт не по играешь, поэтому считаю, что продажи на ПК будут не плохими, как многие думают. Да и на консолях среди конкурентов нет игр с таким геймплеем и движком.

    0
    (20 июня 2011 14:59)
    Alexey594,
    у тебя че ни одной консоли нет? а то какой-то бред пишешь про комп. если нет, молчи в тряпочку pc по продажам никогда не обгонит консоли.

    0
    (20 июня 2011 15:01)
    ytrewq,
    Вот и я про тоже самое говорил, старых-добрых фанов батлы в сотни раз больше чем фанов кода на консолях!

    0
    (20 июня 2011 15:03)
    Консольщики я не знаю, что прицепились к графики ВF3 на консолях! Вам, что мало игр с отличной графикой, например RDR, по мне так там графика немногим хуже, чем вf3. А игра по дизайну сделана намного лучше, прям глаз радуется когда в нее играешь. Так же очень красивая игра МАСС ЭФФЕКТ, ГИРИ, АССАССИН, тот же КИЛЗОН. По мне так графика не так важна как сам геймплей. Да и назовитесь те у кого ВF3 самая ожидаемая игра года...

    0
    (20 июня 2011 15:07)
    У меня BF3, COD MW3, Герои 6.

    0
    (20 июня 2011 15:16)
    Цитата: Зуко
    Да и назовитесь те у кого ВF3 самая ожидаемая игра года...

    У меня, наряду с Ведьмаком 2)

    0
    (20 июня 2011 15:26)
    Цитата: Happy
    Да и назовитесь те у кого ВF3 самая ожидаемая игра года...
    У меня наряду со Скайримом и возможным портом мортал комбат 9 на ПС.

    0
    (20 июня 2011 15:28)
    Цитата: Roach
    Вот и я про тоже самое говорил, старых - добрых фанов батлы в сотни раз больше чем фанов кода на консолях!

    )))))))) Железная логика!
    А фанатов батлы на консолях нет, как думаешь?

    0
    (20 июня 2011 15:29)
    Я просто в шоке от количества комментариев и мнений, ухудшать графику на PC никто не будет, потому как это было бы не здоровым решением со стороны DICE, просьбы вроде, тогда уделите внимание консолям, владельцы Xbox 360, если у вас графика будет как в версии для PS3, то вам уделили максимум внимания, владельцы PS3, её ресурсы позволяют улучшить графику до PC версии, но тогда только для неё BF3 заново создавать придется, вам не кажется что это чересчур. Плюс что вообще за недовольства? На PS3 самая красивая графика в играх на данный момент, плюс мировой хит Heavy Rain, так же с потрясающей графикой, это эксклюзив, Uncharted, Killzone, почему PC не заслуживает хоть раз быть красивее, по-моему владельцы PS3 зажрались.
    Зуко
    У меня, но не года, а долгих лет ожидания.

    0
    (20 июня 2011 16:47)
    Какой спор))) А ведь всего лишь стоило растормошить немного игровую индустрию всего лишь одной игрой))) Пускай 90% утверждают что ПС - гумно, я тут вот что заметил. Теперь консоли нового поколения будут стремиться к новой планке качества графики и физики которую завысили разрабы из Дайс. Может быть когда-нибудь, а такое точно должно произойти, консоли нового поколения с новыми проектами превзойдут BF3. Не сомневаюсь что это какой-нибудь эксклюзив для Xbox 720 ну или PS3. Но вот оно что. Дело в том что всегда найдётся компания которая сумеет вытащит ПС из болота и показать всем на что способно ПС. Выйдет какая-нибудь новая игра на подобие сегодняшнего BF3. И начнётся всё с самого начала. Разве вы не поняли? Это и есть залог конкуренции. А конкуренция - есть залог постояного прогресса. Вот в чём назначание ПС. Пускай здесь и высоко пиратство - зато это отличная платформа для новых идей и достижений новых высот. Консоли же будут как бы давать все достижения ПС народу. Ну или что то типа того.
    Цитата: Scualll
    , почему PC не заслуживает хоть раз быть красивее, по-моему владельцы PS3 зажрались.
    На ПС много красивых игр. А на счёт того что народу нужно быть проще - это верно.
    П.С. Владельцы ПС. Поддерживайте родной игрострой. Берите лицензии и не ссылайтесь на нехватку денег. Все вы взрослые люди и должны понимать что труд людей должен окупаться. А те кто не способен самостоятельно зарабатывать деньги - копите и не лезьте в инет качать игры там. А то так и будете получать желаемые игры только через раз. Вот увидите, на ПС больше игр появится и тогда конкуренция станет ещё больше, прогресс пойдёт с большей скоростью. Нам же лучше будет.
    Ваш покорный слуга... будущий разраб)))

    0
    (20 июня 2011 16:53)
    Roach,
    SouP_141_,
    Дети которые только недавно узнали про игровую индустрию. Говорить, что Battlefield 3, как игра ААА класса, продастся лучше на ПК просто сверх тупости. 100% точно основные продажи этой игры будут на консолях.

    0
    (20 июня 2011 18:37)
    begemot,
    на консолях фанов настоящей батлы нет.... фаны аркадного bad company не в счёт!

    0
    (20 июня 2011 18:42)
    Roach,
    Как это нет а я? winked
    Я настоящий и что мне теперь?

    0
    (20 июня 2011 18:42)
    Цитата: Roach
    на консолях фанов настоящей батлы нет.... фаны аркадного bad company не в счёт!

    Точно wink, жги ещё...

    0
    (20 июня 2011 18:44)
    Roach,
    Все сказали что батл на консолях будет продаваться лучше в н-ое количество раз!!! А ты надеешься на фанов??? Зря! Я например фан и я буду играть на боксе!!!

    0
    (20 июня 2011 19:52)
    bully Уфф! Наконец-то дочитал!
    Как сказал Зуко - что у обладателей ps3 есть ещё много хороших игр!

    0
    (20 июня 2011 19:54)
    Цитата: Dark Assasin
    Я например фан и я буду играть на боксе!!!

    Значит ты не тру фан)), мультик на Пк пободрее из-за количества игроков и не обрезанных карт smile

    0
    (20 июня 2011 20:14)
    Можно подумать что тут сидят одни фанаты, мы ими никогда не были, мы ими стали после первого ролика гемплея батлы))

    0
    (20 июня 2011 20:15)
    Естесно на в пк версию больше стараний вложут ибо владельцев пк в мире в разы больше чем консольщиков. Деньги играют свою роль а не интересы игроков

    0
    (20 июня 2011 21:47)
    Да что тут спорить,я играл в Killzone 3 Uncharted 2 и после них графа в BF3 показалось как отголосок 2006 года, да пусть делают на РС графу хоть как в фильме, но раз уж взялись делать игру на PS3 пусть хоть делают не для галочки, а на совесть, все-таки игроки на консолях не должны за халтуру отдавать по 2,5 касаря

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное