Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever

    Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever

    Вчера студия Gearbox и компания 2K объявили о том, что игра Duke Nukem Forever все таки выйдет в свет уже в следующем году на PS3, PC и Xbox 360. Презентация игры прошла на выставке PAX в Сиэтле. И вот журналисты VG247 решили взять интервью у соучредителя студии Gearbox Брайана Мартела. В нем он поведал через что когда-то прошла игра и чего нам стоит ожидать от нее в будущем.

    Вот оно:

    VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли?

    Брайан Мартел: Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились.

    Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms?

    Я и правда, работал над Atomic Edition, а также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры.

    Эта игра прошла через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever?

    Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы ваш труд погиб вместе с вашей студией. Мы сможем помочь вам доделать эту игру, чтобы она вышла в свет.

    У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию проекта из этой непростой ситуации.

    Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения.


    И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"?

    Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене Duke Nukem Forever. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать.

    Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно.


    Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас?


    Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И в ней осталось все, как и было прежде.

    Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано?

    В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества.

    Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и уже многое было сделано до нас, так что нам остается только отполировать игру и ее можно выпускать в свет.


    До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры.


    Я ничего не знаю об этом.

    Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной?

    Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным в своих словах, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011.

    Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360?

    Да.


    Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов?

    В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про то, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками.

    Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим?

    Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр.

    Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все современные игры выглядят потрясающе и совсем по разному. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах.

    И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей захватывающих моментов, огромных монстров и другое. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс.


    Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки?

    Да, безусловно.

    А огромные пушки и шуточки Дюка тоже появятся в игре?

    Да. Он же король.

    Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится?

    Как только будем готовы, так сразу и расскажем.
    Автор: Old Gamer | 4 сен 2010 | Просмотров: 2106 | 0 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Duke Nukem Forever

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное