Скромники из Rocksteady

    Скромники из Rocksteady

    Соучредитель студии Rocksteady Сефтон Хилл заявил в интервью для Devlop, что их студия сделает продолжение Batman: Arkham City намного лучше оригинальной игры и то, что они готовы идти на большие риски со своим новым проектом.

    "Пока мы разрабатывали Arkham Asylum, то понимали, что наша уверенность в студии росла не по дням, а по часам", сказал он.

    "После релиза игры мы стали еще более уверены в себе. Теперь я очень рад, потому что, как разработчик и глава студии, я смотрю на нашу команду, и понимаю, что мы еще не достигли своего пика. Я знаю, что нам есть еще куда расти".

    Хилл ждет не дождется новых проектов от Rocksteady и говорит, что у них открылось много доселе неизведанных возможностей:

    "Я не считаю, что Arkham Asylum будет лучшей игрой, сделанной нашими руками. Мы все время растем и развиваемся. Уверенные в себе разработчики идут на разные риски и авантюры, что в конечном итоге приводит их к новаторству в игровой индустрии", сказал он.

    "Хорошие оценки и обзоры собственных детищ дают вам задуматься на тему: "А знаете что? Давайте верить в то, что мы делаем, потому что нам кажется , что мы можем сделать что-то особенное в будущем".

    В качестве примера Хилл приводит Arkham Asylum, ведь студия шла на большие риски с этим проектом, но, в конце концов, получила отличные отзывы от прессы и геймеров.

    "Если у вас слишком много высокомерия, то можно протолкнуть и кучу плохих идей. Из-за этого, я вам советую попробовать что-то другое, но если вы понимаете, что это не работает, то необходимо смириться с этим и вернуться к вашей доске с идеями и задумками", сказал он.

    "Так что вы должны сочетать в себе высокомерие и скромность одновременно... но очевидно, что вы не сможете увидеть оба эти качества в одном человеке сразу [смеется], но такой должна быть любая студия и ее состав сотрудников - смелые, а главное, творческие люди, у которых в голове крутиться тысячи инновационных идей, а также тех, кто может заметить собственные ошибки и не боится их исправить".

    "Вот, поэтому я и в восторге от нашей студии, ведь мы нашли свою золотую середину".
    Автор: Old Gamer | 11 авг 2010 | Просмотров: 1244 | 1 комментарий
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Разное

    Метки:
    (11 августа 2010 23:54)
    интересная новость, посмотрим что у них выйдет то.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное