Молиньё считает Milo & Kate - слишком спорным проектом

    Молиньё считает Milo & Kate - слишком спорным проектом

    Глава Lionhead Питер Молиньё заявил в интервью для USA Today, что он не рассматривает вариантов по выпуску игры Milo & Kate на прилавки магазинов, а также считает, что студия не будет зацикливаться на проекте, где главный герой - мальчишка.

    Молиньё признался, что эта игра считается "очень большой технической демо-версией" на данный момент, и не верит, что она когда-нибудь превратиться в полноценный законченный проект.

    "Мы уже много думали по поводу нашего проекта Milo & Kate и как он повлиял на наш нынешний опыт в создании игр", сказал Молиньё. "Это было совершенно по новому, непохожее на что-то другое. Например, когда мы разработали Fable, то все создавалось у нас спонтанно. С Milo & Kate мы были более последовательны в своих действиях. Мы потратили много времени на разработку этой демо-версии, но в итоге, вы сможете уже сейчас поиграть в целых три часа и пятьдесят семь минут непрерывного геймплея".

    "Я не думаю, что сейчас мы выпустим данный продукт на прилавки магазинов. Я все еще считаю, что это очень, очень большая техническая демо-версия. Я не могу представить Milo в качестве ритейл версии на полке магазинов".

    "Конечно в итоге, покупатель получит то, что он хочет, но я не могу сказать вам точно, будет ли этот проект нести свою первоначальную идею, которую мы вкладывали в него. Я делаю все, что в моих силах, но мы не можем свернуть горы, и причиной этому является спорность проекта, сама идея геймплея и истории о мальчишке по имени Мило".

    "Как только вы видите о чем наш проект, то у вас сразу возникают самые темные мысли в голове. Я обожаю, когда какая-нибудь концепция становится предметом споров, чтобы она заставляла людей повернуться и сказать: "Вы не можете сделать эту историю о мальчике!". Но если честно: мне нравится, что я делаю."

    Также Молиньё заявил, что мультфильмы компании Pixar доказали людям возможность интересно и даже уникально показать любовь между взрослыми и детьми. И при этом, они вызывают огромный эмоциональный отклик у многих людей, посмотревших их.

    "Для меня одним из лучших фильмов прошлого года стала история о старике и бойскауте ("Вверх"). Это был вызов обществу. Например, если бы я описал вам сюжет своей новой игры, речь в котором шла о неизвестных никому встречах и совместной жизни в походах старика и бойскаута, то вы бы точно мне сказали: "Вы не можете этого сделать. Об этом не может быть и речи!". И я конечно прекрасно пойму вас, но это же неправильная позиция".

    "Например, посмотрите такой мультик, как "История игрушек", и вы поймете, что видите на экране одно, а в душе у вас творится совсем другое. Этот фильм для людей определенного возраста, а не для детей. Дети полюбили его, потому что в главной роли там выступают ярко-цветные игрушки. Но мы люди уже давно перешедшие черту зрелости, увидев эти игрушки, начинаем вспомнить свое детство и свои развлечения. И с Milo та же самая ситуация. С помощью нее вы узнаете немного нового о себе, вспоминаете что-то, что вы давно забыли или не пытались вспомнить".

    "Я видел людей, поигравших в Milo и все до единого говорили только одно: "Я вспоминаю себя таким, в его возрасте. Это прекрасное чувство. С помощью этой игры, я вспомнил, как когда-то я был таким же молодым и радостным и играл также весело и безмятежно".
    Автор: Old Gamer | 5 авг 2010 | Просмотров: 3675 | 0 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, Разное

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное