Metal Gear Solid: Rising по-прежнему стелс-экшен

    Metal Gear Solid: Rising по-прежнему стелс-экшен

    Пожалуй, многие геймеры после просмотра дебютного трейлера проекта Metal Gear Solid: Rising решили, что разработчики из студии Kojima Productions приготовили для них некий своеобразный слешер.

    К счастью или сожалению, сотрудники Kojima Productions недавно уточнили, что элементы скрытого прохождения в Metal Gear Solid: Rising будут присутствовать обязательно, вот только реализация этих моментов «готовится по абсолютно иному рецепту».

    Разработчики из Kojima Productions заявили о желании продемонстрировать геймерам в Metal Gear Solid: Rising свою новую систему разрезания всяческих объектов (Zandatsu), а также уточнили, что этот момент никак не означает отказ от стелс-элементов в проекте, просто создатели сделают их более динамичными.
    Автор: console | 7 июл 2010 | Просмотров: 2826 | 1 комментарий
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, Metal Gear Rising: Revengeance

    Метки:
    (7 июля 2010 20:22)
    супер!)))

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное