Разработчиков Bulletstorm не волнует графика в их играх

    Разработчиков Bulletstorm не волнует графика в их играх

    Основатель студии People Can Fly, Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью для CVG, что его студию не слишком волнует супер-пупер-мега графика в Bulletstorm, ему главное, чтобы геймплей был интересным.

    "Дело в том, что нас совсем не волнует графика," сказал Хмеляж. "Например, посмотрите на графику Gears Of War, на количество деталей в кадре и вы сразу поймете, что она, по-моему, легко втаптывает в грязь Modern Warfare. Но, Modern Warfare показывает картинку в 60 кадров/секунду, и качество сцен в там очень, очень хорошее. Все выглядит очень круто".

    "Я думаю, что сейчас, наша игра пока имеет минимальный уровень качества. Серьезно, если она действительно выглядит настолько хорошо, то может быть, нам присоединиться к этой гонке технологий?".

    "Если люди говорят, что наша игра выглядит лучше, чем другие проекты, то мы будем только рады, но это не наша главная цель. Мы просто хотим пригласить вас в наше захватывающее приключение".

    Релиз Bulletstorm намечен на 22 февраля 2011 года для PC, PS3 и Xbox 360.
    Автор: Old Gamer | 4 июл 2010 | Просмотров: 3114 | 4 комментария
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, Bulletstorm

    Метки:
    (4 июля 2010 17:21)
    Графика крутая конечно потому что unreal engine 3

    0
    (4 июля 2010 19:41)
    ты про что ?

    0
    (4 июля 2010 20:46)
    Цитата: JosTicK
    Графика крутая конечно потому что unreal engine 3

    иногда и на unreal engine 3 ерунду тоже делают.

    0
    (5 июля 2010 03:02)
    А он про движок, на котором в данном случае был Gears Of War, я вот быстрее хочу посмотреть на движок из Crysis 2.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное