Графическое сравнение Metal Gear Rising: Revengeance для Xbox 360 и PC

    Графическое сравнение Metal Gear Rising: Revengeance для Xbox 360 и PC

    Игровой ресурс GameSpot опубликовал видеоролик, сравнивающий графическую составляющую слешера Metal Gear Rising: Revengeance в версии для PC и игровой консоли Xbox 360.

    Версия проекта для PC безусловно выглядит получше, но грандиозной разницы здесь не будет.

    Автор: console | 20 янв 2014 | Просмотров: 2879 | 22 комментария
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Metal Gear Rising: Revengeance

    Метки: Видео
    (20 января 2014 00:39)
    Поиграла в версию для PC и могу сказать что FullHD и сглаживание делают свое дело. На PC картинка гораздо четче и ярче. Краски насыщенные, яркие, свет динамичнее!

    0
    (20 января 2014 02:01)
    ПК-шка то не промах оказалась.

    0
    (20 января 2014 04:22)
    Цитата: ssasskee
    ПК-шка то не промах оказалась.

    На самом деле ощущения вообще не меняются от графони. Ждал от пк другой игры по сути. А получил чуть менее мыло. Хотя игра прекрасная нет спору. Все порезанное так же исчезает как и дырки от ракет на асфальте. Сильно четче и ярче нифига не стало. Окружение такое же бедное, в прочем понятно что это простой порт для пк и никто не станет сильно докручивать игру.

    Взять хоть заставку видео. Ощущение что контрастность поменяли и все. Причем на 1 пунктик )).

    0
    Rik
    (20 января 2014 05:15)
    Нахрен все эти сравнения. Лишь дрочеры ведутся на это.

    0
    (20 января 2014 05:43)
    И все таки первоночальная концепция игры куда привлекательнее выглядела https://www.youtube.com/watch?v=Se-9krsNG1Q

    0
    (20 января 2014 06:47)
    Цитата: Анастасия
    Поиграла в версию для PC и могу сказать что FullHD и сглаживание делают свое дело. На PC картинка гораздо четче и ярче. Краски насыщенные, яркие, свет динамичнее!

    Вполне согласен с тобой.Я игру прошол 2 раза на xbox 360 больше года назад,и скажу лиш то что когда играл на графон особого внимания не обращял))) ведь само сабой это (игра-боёвки), от боевой системы в игре просто тащился,слов нет крутышка игрушка,но не в графоне она прёт!!!

    0
    (20 января 2014 10:45)
    Порт без изменений
    разница только в разрешении

    0
    (20 января 2014 12:23)
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    0
    (20 января 2014 14:27)
    Цитата: тэйн
    https://www.youtube.com/watch?v=Se-9krsNG1Q

    для нее как сказал Кодзима не хватило ресурсов, пришлось привлекать парнй из конами чтобы те помогли

    Цитата: Федор Емельяненко
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    тебе не найдоело? ты ведь по сути холи вар здесь устраиваешь по поводу че круче Пк или консоль, люди играют в игры не ради графона (хотя это очень важная часть геймплея)

    0
    (20 января 2014 15:32)
    Цитата: pacman
    Цитата: тэйн
    https://www.youtube.com/watch?v=Se-9krsNG1Q

    для нее как сказал Кодзима не хватило ресурсов, пришлось привлекать парнй из конами чтобы те помогли

    Цитата: Федор Емельяненко
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    тебе не найдоело? ты ведь по сути холи вар здесь устраиваешь по поводу че круче Пк или консоль, люди играют в игры не ради графона (хотя это очень важная часть геймплея)

    Графон не является частью геймплея, с ним нельзя взаимодействовать)

    Цитата: Федор Емельяненко
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    Выше на голову, ага. Скорее посетители этого сайта выше тебя на голову, так как не несут всякой ереси.

    0
    (20 января 2014 15:44)
    Цитата: pacman
    Цитата: тэйн
    https://www.youtube.com/watch?v=Se-9krsNG1Q

    для нее как сказал Кодзима не хватило ресурсов, пришлось привлекать парнй из конами чтобы те помогли

    Цитата: Федор Емельяненко
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    тебе не найдоело? ты ведь по сути холи вар здесь устраиваешь по поводу че круче Пк или консоль, люди играют в игры не ради графона (хотя это очень важная часть геймплея)

    Я выражаю свое мнение! Имею на это право, а холи вар здесь пытаешься устроить ты, пытаясь задеть меня за самые глубокие аналы моей души

    Цитата: XooM
    Графон не является частью геймплея, с ним нельзя взаимодействовать)

    В MGS 4 тоже нельзя было взаимодействовать, когда Снейк благодаря костюму становился частью различных текстур, что бы прятаться? Это лишь один из примеров
    Цитата: XooM
    Выше на голову, ага. Скорее посетители этого сайта выше тебя на голову, так как не несут всякой ереси.

    Бомбонула от правды?) Попрошу не выражать личной неприязни оскорбляя меня! В противном случае таким как ты на этом сайте не место

    0
    (20 января 2014 16:18)
    Цитата: Джека
    Вполне согласен с тобой.Я игру прошол 2 раза на xbox 360 больше года назад,и скажу лиш то что когда играл на графон особого внимания не обращял))) ведь само сабой это (игра-боёвки), от боевой системы в игре просто тащился,слов нет крутышка игрушка,но не в графоне она прёт!!!

    Больше года назад ахахахахахахахахахахахахах

    0
    (20 января 2014 20:12)
    короче разница минимальна !а жаль

    0
    (20 января 2014 20:31)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: pacman
    Цитата: тэйн
    https://www.youtube.com/watch?v=Se-9krsNG1Q

    для нее как сказал Кодзима не хватило ресурсов, пришлось привлекать парнй из конами чтобы те помогли

    Цитата: Федор Емельяненко
    Лучше на голову, но жаль, что не прикрутили физикс. Теперь осталось дождаться сравнение Лариски пк vs ps4

    тебе не найдоело? ты ведь по сути холи вар здесь устраиваешь по поводу че круче Пк или консоль, люди играют в игры не ради графона (хотя это очень важная часть геймплея)

    Я выражаю свое мнение! Имею на это право, а холи вар здесь пытаешься устроить ты, пытаясь задеть меня за самые глубокие аналы моей души

    Цитата: XooM
    Графон не является частью геймплея, с ним нельзя взаимодействовать)

    В MGS 4 тоже нельзя было взаимодействовать, когда Снейк благодаря костюму становился частью различных текстур, что бы прятаться? Это лишь один из примеров
    Цитата: XooM
    Выше на голову, ага. Скорее посетители этого сайта выше тебя на голову, так как не несут всякой ереси.

    Бомбонула от правды?) Попрошу не выражать личной неприязни оскорбляя меня! В противном случае таким как ты на этом сайте не место

    Насчет камуфляжа: это та же фишка, что и становиться невидимым в каком-нибудь crysis. А если не понятно, то тогда включи логику. Обычно в игровых журналах, чтобы оценить игру по достоинству ставят оценки ее состовляющим: геймплей, графика, звуковое сопровождение и и.д. Так что не пиши всякой ереси.

    Тем более в MGS4 Снейк не сливался с текстурами, а просто менял свою. Опять же тебе надо включать логику.

    0
    (20 января 2014 22:52)
    Цитата: XooM
    Насчет камуфляжа: это та же фишка, что и становиться невидимым в каком-нибудь crysis.

    Ты видимо понимаешь что не прав, но все же пытаешься гнуть свое) Становишься не видимым, но работает там это по другому, как читай выше.
    Цитата: XooM
    А если не понятно, то тогда включи логику. Обычно в игровых журналах, чтобы оценить игру по достоинству ставят оценки ее состовляющим: геймплей, графика, звуковое сопровождение и и.д. Так что не пиши всякой ереси.

    И к чему это ты?) В игре все вплетено воедино) Не будет например геймплея, звука, или уж тем более графики где ее основа лежит в движке, то и игры не будет в принципе. Читай больше книга, тогда будешь понимать, что когда описывают какое либо произведение, оценивают не всегда по отдельным критериям. Лучше всего почитать литературных критиков, глядишь и пограмотнее будешь и оскорблять перестанешь, так как сможешь на другом уровне приводить хоть какие то аргументы

    0
    (20 января 2014 23:01)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Федор Емельяненк

    По сути геймплей любой современной игры не может существовать если мы его не видим на экране, то есть не видим графику. Но стелс это элемент геймплея как и стрельба и вообще все что угодно.
    Я не вливаюсь в спор, просто написал то, что он имел ввиду по всей видимости.

    0
    (20 января 2014 23:05)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Читай больше книга, тогда будешь понимать, что когда описывают какое либо произведение, оценивают не всегда по отдельным критериям. Лучше всего почитать литературных критиков, глядишь и пограмотнее будешь и оскорблять перестанешь, так как сможешь на другом уровне приводить хоть какие то аргументы

    Так в том то и дело, что ты не собираешь все воедино. Ты сразу начинаешь верещать про графику. И были лишь единичные моменты, когда ты говорил о сюжете, геймплее и т.д. и т.п. У тебя все сводится к ней, то ли ты комп проапргрейтил, то ли ты жесткий хейтер консолей и кроме как графикой тебе похвастаться нечем, то ли ты просто тролль которому скучно. Вообщем, я не знаю, но твои комментарии про графику практически в каждой теме начинают уже подзае... надоедать.

    0
    (20 января 2014 23:26)
    Цитата: yorvet
    Цитата: Федор Емельяненко
    Федор Емельяненк

    По сути геймплей любой современной игры не может существовать если мы его не видим на экране, то есть не видим графику. Но стелс это элемент геймплея как и стрельба и вообще все что угодно.
    Я не вливаюсь в спор, просто написал то, что он имел ввиду по всей видимости.

    Примерно так и есть. Хотя сам считаю, что выразил свою мысль вполне доходчиво
    Цитата: KrivazuB
    Так в том то и дело, что ты не собираешь все воедино. Ты сразу начинаешь верещать про графику. И были лишь единичные моменты, когда ты говорил о сюжете, геймплее и т.д. и т.п. У тебя все сводится к ней, то ли ты комп проапргрейтил, то ли ты жесткий хейтер консолей и кроме как графикой тебе похвастаться нечем, то ли ты просто тролль которому скучно. Вообщем, я не знаю, но твои комментарии про графику практически в каждой теме начинают уже подзае... надоедать.

    Я описываю те или иные элементы игры под стать новости

    0
    (20 января 2014 23:41)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Примерно так и есть. Хотя сам считаю, что выразил свою мысль вполне доходчиво

    Я выражал не твою мысль.

    0
    (20 января 2014 23:50)
    Цитата: yorvet
    просто написал то, что он имел ввиду по всей видимости.

    Это ты так написал. Хотя спорить все равно с тобой не хочу

    0
    (20 января 2014 23:53)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: XooM
    А если не понятно, то тогда включи логику. Обычно в игровых журналах, чтобы оценить игру по достоинству ставят оценки ее состовляющим: геймплей, графика, звуковое сопровождение и и.д. Так что не пиши всякой ереси.

    И к чему это ты?)

    Я попытался обьяснить к чему это он. Вооот...

    0
    (21 января 2014 17:55)
    Федор, геймплей- это разнообразие самой игры( простыми словами), а графика это инструмент, благодаря которому мы можем насладиться геймплеем( тоже в простых словах). И тем более, если ты настоящий Емельяненко, то куда тебе разбираться в играх лучше меня, не смеши.

    А больше всего мне нравится твоя фраза: "читай больше книга". Сразу видно, что ну оооочень грамотный человек.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное