Продажи Call of Duty: Ghosts хуже чем у предшественниц

    Продажи Call of Duty: Ghosts хуже чем у предшественниц

    Стало известно, что продажи шутера Call of Duty: Ghosts на несколько десятков пунктов уступают показателям своих предшественниц - Black Ops 2 и Modern Warfare 3.

    Согласно исследованию аналитической компании Cowen & Company продажи Ghosts уступают продажам Black Ops 2 на 19%, а продажам Modern Warfare 3 на 36%.

    Президент Activision Бобби Котик всё ещё потирает руки, но, возможно, уже не так уверенно.
    Автор: console | 17 дек 2013 | Просмотров: 1661 | 10 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Call of Duty: Ghosts

    Метки: Спрос
    (17 декабря 2013 13:58)
    Потому что людям, даже фанатам CoD, надоело покупать одно и тоже говно каждый год...

    0
    (17 декабря 2013 14:38)
    Ничего страшного. Следующий Call Of Duty они выпустят со слоном-напарником и деньги потекут рекой.

    0
    (17 декабря 2013 14:54)
    да это нормально просто идёт смена поколений

    0
    (17 декабря 2013 16:06)
    Цитата: XSystem32
    Ничего страшного. Следующий Call Of Duty они выпустят со слоном-напарником и деньги потекут рекой.

    crigon_01

    0
    (17 декабря 2013 16:12)
    Цитата: igorechek
    да это нормально просто идёт смена поколений

    Нет, это значит, что люди додумались какое гавно им втюхивали каждый год.

    0
    Rik
    (17 декабря 2013 16:21)
    Раздутый КАЛ.

    Искренне рад, что прибыли не такие высокие как хотели бы ублюдские Activision.
    Быть может наконец-то задумаются, что надо-что то менять и развивать игру. Хотя, а что можно менять в подобном жанре игр? Лишь визуализацию и графон... геймплей тут особо не изменишь, ибо он сжат рамками. Но вот подачу игры, сюжета, свобода действий и нелинейность - тут надо работать.
    Коридорные и надуманно-пафосные истории про сраных героев-солдатиков, спасающих мир уже ВСЕХ ДОСТАЛИ.

    0
    (17 декабря 2013 16:40)
    Цитата: Rik
    Раздутый КАЛ.

    Искренне рад, что прибыли не такие высокие как хотели бы ублюдские Activision.
    Быть может наконец-то задумаются, что надо-что то менять и развивать игру. Хотя, а что можно менять в подобном жанре игр? Лишь визуализацию и графон... геймплей тут особо не изменишь, ибо он сжат рамками. Но вот подачу игры, сюжета, свобода действий и нелинейность - тут надо работать.
    Коридорные и надуманно-пафосные истории про сраных героев-солдатиков, спасающих мир уже ВСЕХ ДОСТАЛИ.

    Жанр ограничен не рамками, а ленивостью разработчиков. В игру можно добавить элементы RGP: расширенные возможности прокачки снарежения и способностей, примерно как в Far Cry 3. Вывести подачу сюжета на новый уровень: сделать разговоры и персонажей как в BioShock, более харизматичными, живыми, запоминающимися, ну или близко к этому. Сам сюжет сделать адекватным, а не псевдо бред про плохих русских и хороших американцев. Добавить нелинейности: дать возможность морального выбора или просто поставить игрока пере фактом - спасибо того, либо другого человека, не глобальный выбор, который меняет всё, а просто дать понять игроку что он не кино смотри, а играет и должен принимать решения сам( пример: выбор между Аленко и Уильямс в Mass Effect на Вермайр, конечно не самый лучший пример, но BioWare пытались смешать жанр шутеров от третьего лица и RPG). Короче, не фиг лениться и всё будет нормально...

    0
    Rik
    (17 декабря 2013 18:45)
    Цитата: LastWarden
    Цитата: Rik
    Раздутый КАЛ.

    Искренне рад, что прибыли не такие высокие как хотели бы ублюдские Activision.
    Быть может наконец-то задумаются, что надо-что то менять и развивать игру. Хотя, а что можно менять в подобном жанре игр? Лишь визуализацию и графон... геймплей тут особо не изменишь, ибо он сжат рамками. Но вот подачу игры, сюжета, свобода действий и нелинейность - тут надо работать.
    Коридорные и надуманно-пафосные истории про сраных героев-солдатиков, спасающих мир уже ВСЕХ ДОСТАЛИ.

    Жанр ограничен не рамками, а ленивостью разработчиков. В игру можно добавить элементы RGP: расширенные возможности прокачки снарежения и способностей, примерно как в Far Cry 3. Вывести подачу сюжета на новый уровень: сделать разговоры и персонажей как в BioShock, более харизматичными, живыми, запоминающимися, ну или близко к этому. Сам сюжет сделать адекватным, а не псевдо бред про плохих русских и хороших американцев. Добавить нелинейности: дать возможность морального выбора или просто поставить игрока пере фактом - спасибо того, либо другого человека, не глобальный выбор, который меняет всё, а просто дать понять игроку что он не кино смотри, а играет и должен принимать решения сам( пример: выбор между Аленко и Уильямс в Mass Effect на Вермайр, конечно не самый лучший пример, но BioWare пытались смешать жанр шутеров от третьего лица и RPG). Короче, не фиг лениться и всё будет нормально...


    Насчет сжатости рамок - имеется ввиду вид от 1-го лица. Ибо это буде уже не КОД, если ввести еще от 3-го и т.д.
    То, что ты перечислил... да, все это бы расширило геймплей.

    Но ты не прав в одном - ТУТ ДЕЛО НЕ В ЛЕНИВОСТИ разработчиков.
    Очень неправильный стереотип.
    ДЕЛО ТУТ - В СКУПОСТИ.

    Все что ты перечислил требует гораздо больших вложений и затрат. А КОД и так дорогая игра с большим бюджетом.
    Все это расширение потребует больших вложений + БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ для релиза.
    А оно разработчикам надо? Нет. Прибыль будет и так. (ну, пока игра окупается до сих пор)
    Посему ленивость тут вторична.
    Смотри на игры как на бизнес для заработка бабок, а не творчество.
    Там где сотни миллионов вкладываются - срать на творчество. Так было и будет всегда. Просто есть удачные игры с огромным бюджетом - тот же ГТА... а есть штамповка с большим бюджетом как КОД.
    Не беда не в этом. Беда в том, что СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Раз КОД продается - он востребован потребителем. Тут надо тупорылых потребителей винить (т.е. ГАМЕРОВ).
    Если бы они не покупали КОД, а хотели иного, то и КОД был бы иным. Но пипл хавает, ибо ПИПЛ примитивный. Геймеры в своей массе примитивны и тупорылы.

    0
    (18 декабря 2013 00:54)
    Цитата: Rik
    Геймеры в своей массе примитивны и тупорылы.


    А ты сам к какому "классу" относишься? "НЕ геймер"?

    Сидишь на сайте про игровую индустрию, вроде б "шаришь" опять же в индустрии.

    0
    (18 декабря 2013 11:21)
    Цитата: Rik

    Геймеры в своей массе примитивны и тупорылы.

    Меня, тоже, можно назвать геймером, так что думай что говоришь...

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное