Руководитель студии
Lionhead Питер Молинье поведал игровой общественности, благодаря какой игре система прикосновений в
Fable 3 обрела собственную жизнь.
Напомним, что ранее сообщалось, что система прикосновений и взаимодействия между персонажами в
Fable 3 играет очень большую роль в игровом процессе проекта. Более подробной информации о непосредственной реализации этого момента геймплея пока нет.
При разработке системы прикосновений, сотрудники
Lionhead черпали вдохновение из японского проекта ICO вышедшего на консоли
PlayStation 2. В
ICO главными героями являются двое детей, которые пытаются выбраться из замка, ставшего для них ловушкой, в процессе игры мальчик часто берёт девочку за руку и они вместе преодолевают преграды и опасности. Именно этот момент стал отличительной особенностью игры и даже получил собственное определение в индустрии видеоигр - "
companion dynamic".
Помимо системы прикосновений, Молинье снова упомянул о том, что вид главного героя в
Fable 3 будет зависеть от его умений: войны будут крупными и мускулистыми, стрелки будут среднего телосложения, а маги смогут ввести противников в заблуждение своей обманчивой хрупкостью.
Автор:
console | 3 мая 2010 | Просмотров: 2976 | 0 комментариев
0
Категория:
Xbox 360,
Fable 3
Метки: