Fable 3 училась у проекта ICO

    Fable 3 училась у проекта ICO

    Руководитель студии Lionhead Питер Молинье поведал игровой общественности, благодаря какой игре система прикосновений в Fable 3 обрела собственную жизнь.

    Напомним, что ранее сообщалось, что система прикосновений и взаимодействия между персонажами в Fable 3 играет очень большую роль в игровом процессе проекта. Более подробной информации о непосредственной реализации этого момента геймплея пока нет.

    При разработке системы прикосновений, сотрудники Lionhead черпали вдохновение из японского проекта ICO вышедшего на консоли PlayStation 2. В ICO главными героями являются двое детей, которые пытаются выбраться из замка, ставшего для них ловушкой, в процессе игры мальчик часто берёт девочку за руку и они вместе преодолевают преграды и опасности. Именно этот момент стал отличительной особенностью игры и даже получил собственное определение в индустрии видеоигр - "companion dynamic".

    Помимо системы прикосновений, Молинье снова упомянул о том, что вид главного героя в Fable 3 будет зависеть от его умений: войны будут крупными и мускулистыми, стрелки будут среднего телосложения, а маги смогут ввести противников в заблуждение своей обманчивой хрупкостью.
    Автор: console | 3 мая 2010 | Просмотров: 2897 | 0 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, Fable 3

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное