Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. ЕЗ-трейлер (Обновлено)

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. ЕЗ-трейлер (Обновлено)

    На проходящей Е3 глава Kojima Productions, Хидео Кодзима, представил игровой общественности масштабный трейлер экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

    В трейлере показано очень много всего: открытый игровой мир, новый вид стелса, смена погоды в реальном времени, различные виды транспорта, тактический шпионаж, свобода выбора стратегии, смена дня и ночи, шикарная графика и ещё более шикарный саундтрек!

    Наслаждайтесь:


    --------
    Добавлена расширенная версия трейлера.
    Автор: Noram Evok | 12 июн 2013 | Просмотров: 2891 | 28 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

    Метки: Видео
    (10 июня 2013 23:27)
    графа и все остальное супер)

    0
    (10 июня 2013 23:40)
    Впечатляюще

    0
    (10 июня 2013 23:48)
    кодзима..я на тебя молюсь и преклоняюсь pad

    0
    (10 июня 2013 23:58)
    Графику можно спутать с качественным CG роликам. Надеюсь, что на консолях будет именно такая графика. А то, что то думается....

    0
    (11 июня 2013 00:05)
    Вот тут уже видно новое поколение игр. Графика приблизилась к CG роликам.

    0
    (11 июня 2013 00:22)
    Пропустил я это в трансляции. Графика конечно впечатляющая,особенно скачка на лошади круто сделана,реалистично.

    0
    (11 июня 2013 01:50)
    Всё супер, но я не до конца понимаю, чем можно будет заняться в открытом мире. MGS всегда был очень постановочной серией игр.

    0
    (11 июня 2013 15:44)
    Цитата: Kokz
    Всё супер, но я не до конца понимаю, чем можно будет заняться в открытом мире. MGS всегда был очень постановочной серией игр.

    3 часть была тоже с открытым миром и нечего, интересно было играть

    0
    (11 июня 2013 16:43)
    Цитата: Федор Емельяненко
    3 часть была тоже с открытым миром и нечего, интересно было играть

    Где ты там увидел открытый мир?

    0
    (11 июня 2013 18:32)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Федор Емельяненко
    3 часть была тоже с открытым миром и нечего, интересно было играть

    Где ты там увидел открытый мир?

    Как бы там действие в джунглях происходила, где было очень много развилок в которых можно было находить разные предметы, охотится, находить лекарство,... Не гта конечно, но все таки это был открытый мир, хоть и частично.

    0
    (11 июня 2013 23:06)
    Федор Емельяненко, в 3ей части мир был настолько же линеен, как в 1 и 2ой частях, только на открытой местности. Что не делает мир открытым.

    0
    (12 июня 2013 00:38)
    Цитата: Kokz
    Федор Емельяненко, в 3ей части мир был настолько же линеен, как в 1 и 2ой частях, только на открытой местности. Что не делает мир открытым.

    Открытая местность не подразумевалась лишь только антуражем. Там местность было в некоторых уровнях действительно большая и по ней можно было свободно передвигаться, изучая каждый закоулок. Как ты и сказал "открытая местность". А 1 и 2 часть - это уже один коридор в виде однообразных баз. Не знаю, может я не прав

    0
    (12 июня 2013 00:42)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Открытая местность не подразумевалась лишь только антуражем. Там местность было в некоторых уровнях действительно большая и по ней можно было свободно передвигаться, изучая каждый закоулок. Как ты и сказал "открытая местность". А 1 и 2 часть - это уже один коридор в виде однообразных баз. Не знаю, может я не прав

    Не, не, чувак, ты точно напутал открытую местность с открытым миром.

    0
    (12 июня 2013 00:51)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Федор Емельяненко
    Открытая местность не подразумевалась лишь только антуражем. Там местность было в некоторых уровнях действительно большая и по ней можно было свободно передвигаться, изучая каждый закоулок. Как ты и сказал "открытая местность". А 1 и 2 часть - это уже один коридор в виде однообразных баз. Не знаю, может я не прав

    Не, не, чувак, ты точно напутал открытую местность с открытым миром.

    Не знаю, что я там для тебя напутал, но mgs 3 я считаю частично с открытым миром. Если я не прав, а я говорю, что я могу быть не прав, то дайте понять в чем именно

    0
    (12 июня 2013 04:51)
    Я чуть не всплакнул)

    0
    (12 июня 2013 07:59)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Не знаю, что я там для тебя напутал, но mgs 3 я считаю частично с открытым миром. Если я не прав, а я говорю, что я могу быть не прав, то дайте понять в чем именно

    Открытый мир, это не просто огромная открытая местность, это дополнительные задания, возможность вернутся в любую точку мира в любое время, (пример: Assassin's Creed, GTA, The Elder Scrolls, Fallout)

    Из вики
    Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющем игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест

    0
    (12 июня 2013 10:31)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Федор Емельяненко
    Не знаю, что я там для тебя напутал, но mgs 3 я считаю частично с открытым миром. Если я не прав, а я говорю, что я могу быть не прав, то дайте понять в чем именно

    Открытый мир, это не просто огромная открытая местность, это дополнительные задания, возможность вернутся в любую точку мира в любое время, (пример: Assassin's Creed, GTA, The Elder Scrolls, Fallout)

    Из вики
    Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющем игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест

    Все выше перечисленное тобой есть частично в mgs 3. Вот в начале игры нужно к примеру перебраться из точки а в точку б. В этот момент можно и охотиться, находить боеприпасы и свободно передвигаться между поделенными уровнями. Дойдя до середины, к примеру можно было вернуться в начало уровня. Чем не открытый мир? Пускай и без побочных заданий

    0
    (12 июня 2013 10:48)
    И это доступно на карентгене, что же мы увидим в итоге на ПС4? winked

    0
    (12 июня 2013 11:04)
    Цитата: Кролик зануда
    И это доступно на карентгене, что же мы увидим в итоге на ПС4? winked

    Все это не доступно карентгене. На нынешних консолях если и появится mgs, до будет в урезанном виде. Известно, что первые ролики демонстрировались на пк, возможно, что и этот тоже.

    0
    (12 июня 2013 11:08)
    Цитата: Федор Емельяненко

    Открытая местность не подразумевалась лишь только антуражем. Там местность было в некоторых уровнях действительно большая и по ней можно было свободно передвигаться, изучая каждый закоулок. Как ты и сказал "открытая местность". А 1 и 2 часть - это уже один коридор в виде однообразных баз. Не знаю, может я не прав

    Это называется "песочницей", а не "открытым миром". Crysis 2 тоже присутствуют огромные локации на которых можно даже на авто передвигаться, но сами локации хоть и большие, но ограниченные стенами. И это называется "песочница".

    0
    (12 июня 2013 11:15)
    Цитата: MiklRabbit
    Цитата: Федор Емельяненко

    Открытая местность не подразумевалась лишь только антуражем. Там местность было в некоторых уровнях действительно большая и по ней можно было свободно передвигаться, изучая каждый закоулок. Как ты и сказал "открытая местность". А 1 и 2 часть - это уже один коридор в виде однообразных баз. Не знаю, может я не прав


    Это называется "песочницей", а не "открытым миром". Crysis 2 тоже присутствуют огромные локации на которых можно даже на авто передвигаться, но сами локации хоть и большие, но ограниченные стенами. И это называется "песочница".

    Любая игра так или иначе ограничена стенами, будто видимыми или нет. Ты говоришь не о том

    0
    (12 июня 2013 11:18)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Все выше перечисленное тобой есть частично в mgs 3. Вот в начале игры нужно к примеру перебраться из точки а в точку б. В этот момент можно и охотиться, находить боеприпасы и свободно передвигаться между поделенными уровнями. Дойдя до середины, к примеру можно было вернуться в начало уровня. Чем не открытый мир? Пускай и без побочных заданий

    Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест

    0
    (12 июня 2013 11:20)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Федор Емельяненко
    Все выше перечисленное тобой есть частично в mgs 3. Вот в начале игры нужно к примеру перебраться из точки а в точку б. В этот момент можно и охотиться, находить боеприпасы и свободно передвигаться между поделенными уровнями. Дойдя до середины, к примеру можно было вернуться в начало уровня. Чем не открытый мир? Пускай и без побочных заданий

    Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест

    Одной из таких целей была в mgs3. Там на самом деле много интересных и закрытых мест, которые тяжело найти даже после 2 прохождение! И да, я исследовал там мир

    0
    (12 июня 2013 11:22)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Одной из таких целей была в mgs3. Там на самом деле много интересных и закрытых мест, которые тяжело найти даже после 2 прохождение!

    В Metro LL тоже много интересных и закрытых мест, что не делает игру open world

    0
    (12 июня 2013 11:26)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Федор Емельяненко
    Одной из таких целей была в mgs3. Там на самом деле много интересных и закрытых мест, которые тяжело найти даже после 2 прохождение!

    В Metro LL тоже много интересных и закрытых мест, что не делает игру open world

    Метро это коридор и сплошные скрипты! Там ты тупо идешь по рельсам. Даже когда выходишь на поверхность, появляется лишь иллюзия на открытый мир, потому что геймдизайн огражден разными объектами, что бы не сойти с линейного сюжета. В mgs3 не много иначе

    0
    (12 июня 2013 16:21)
    Цитата: Федор Емельяненко
    А то, что то думается....

    Брось это дело, видно что не получается!
    Открытый мир это когда ты идешь не из точки А в точку В, и без разницы на сколько большие локи при этом. А когда ты можешь пойти в точку А,Б,В,Г...

    0
    (12 июня 2013 21:50)
    Цитата: Titan
    Цитата: Федор Емельяненко
    А то, что то думается....

    Брось это дело, видно что не получается!
    Открытый мир это когда ты идешь не из точки А в точку В, и без разницы на сколько большие локи при этом. А когда ты можешь пойти в точку А,Б,В,Г...

    Оскорблять может только человек, который интеллектуально несостоятелен: ведь он не может предоставить должных аргументов. Все то, что ты написал я писал выше более развернуто и в правильной формулировке.

    0
    (17 июня 2013 19:35)
    боже неужели теперь во всех играх будет такой графон я от счастье чуть не обоссрался wink

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное