Глава Ubisoft Toronto: Популярность Splinter Cell сдерживается его сложностью

    Глава Ubisoft Toronto: Популярность Splinter Cell сдерживается его сложностью

    Глава студии Ubisoft Toronto, очаровательная Jade Raymond, рассказала почему популярность серии Splinter Cell не такая высокая как, например, у серии Far Cry или Assassin's Creed. По её мнению, всё дело в стелс-составляющей этого проекта.

    "Одна из вещей, которая сохранилась в серии за долгие годы, несмотря на все остальные изменения, это определённая сложность её прохождения", говорит Jade Raymond.

    "Я считаю, что в Splinter Cell остался тот самый, чистый подход к стелс-опыту".

    Jade сообщила, что даже несмотря на то, что прошлая игра этой серии была ориентирована на экшен, игрокам всё равно приходилось тщательно планировать свои действия. А вот в случае с Splinter Cell: Blacklist, всё будет ещё сложнее.

    "В новой игре у нас будет очень широкий диапазон для различных стилей геймплея. Мы возвратили чистую хардкор-версию механики, когда вы можете пройти весь уровень никого не убив. Каждое действие можно закончить не летальным исходом. Это очень сложно в стратегическом плане".

    Но, несмотря на всё это, по умолчанию, стиль прохождения Splinter Cell: Blacklist будет ориентирован на современные тенденции и мы все это знаем.
    Автор: console | 23 апр 2013 | Просмотров: 1321 | 0 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Splinter Cell: Blacklist

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное