О причинах появления мультиплеера в Tomb Raider

    О причинах появления мультиплеера в Tomb Raider

    О причинах появления в проекте Tomb Raider мультиплеера говорит сотрудник студии Eidos Montreal по имени Daniel Bisson.

    "Во-первых, в одиночной кампании всегда есть начало и есть конец. Но ведь есть игры с богатой вселенной, в которых вы хотите задержаться подольше, но не можете, ведь кампания уже закончилась.

    Во-вторых, сотрудники Crystal создали успешный мультиплеер, который был весьма хорош. И глава Crystal Dynamics захотел создать подобный соревновательный опыт".


    Тем не менее, у команды разработчиков нет больших амбиций по отношению к мультиплееру:

    "Давайте будем честны, это не будет откровением. Это наш первый шаг, если он будет сильным, если он сработает, мы продолжим, мы будем это развивать. Наш опыт мультиплеера не будет новаторским, но это будет весело и это Tomb Raider".
    Автор: console | 18 янв 2013 | Просмотров: 1076 | 1 комментарий
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Tomb Raider

    Метки:
    (18 января 2013 14:17)
    ну да, со стрелой в голове бегать, это так правдоподобно! trollface

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное