Вкратце о том, почему Корво Аттано - молчаливый герой

    Вкратце о том, почему Корво Аттано - молчаливый герой

    Рафаэль Колантонио и Харви Смит, основатели Arkane Studios, всё-таки поговорили с журналистами на тему молчаливости главного героя Dishonored Корво Аттано и объяснили решение студии сделать его немым.

    "В альфа-версии у Корво было несколько озвученных строчек, но, если честно, мы никогда не планировали заходить дальше. Не имеем представления о том, как бы игра выглядела сегодня, если наш герой умел бы говорить.

    Если бы мы сделали вариант озвучки Корво, в которой он постоянно озлоблён и ищет мести, это бы не сочеталось со стилем прохождения других людей, которые за всю игру не убили ни единого человека и ищут стабильности для Дунволла."
    Автор: Ghost Rider | 3 ноя 2012 | Просмотров: 4123 | 3 комментария
    1

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Dishonored

    Метки:
    (3 ноября 2012 17:10)
    Все равно... Молчаливые ГГ не красят игру.

    0
    (3 ноября 2012 17:42)
    играю уже туеву хучу времени, и на молчаливость не обращал внимание (по идее я погружаюсь в игру, и ору на кресле за Корво XD)

    1
    (3 ноября 2012 17:49)
    Цитата: Пепельница

    играю уже туеву хучу времени, и на молчаливость не обращал внимание (по идее я погружаюсь в игру, и ору на кресле за Корво XD)

    +1

    1
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

мебель плетеная из ротанга
Популярное