О количестве диалогов и кат-сцен в Metal Gear Rising: Revengeance

    О количестве диалогов и кат-сцен в Metal Gear Rising: Revengeance

    Представители Kojima Productions поделились информацией о количестве внутриигровых диалогов и сюжетных кат-сцен (так называемых роликов) в экшене Metal Gear Rising: Revengeance, создаваемом для консолей Xbox 360 и PS3.

    Итак, поскольку проект Metal Gear Rising: Revengeance является экшеном, то продолжительность кат-сцен будет "немного меньше" по сравнению с остальными играми серии Metal Gear Solid. В основном, сюжетная история будет рассказана во время самой игры, в диалогах персонажей, которых будет "огромное количество". Эти разговоры будут проходить в режиме реального времени, кроме того, в любой момент можно будет связаться с базой для получения дополнительной информации.
    Автор: console | 13 авг 2012 | Просмотров: 1929 | 5 комментариев
    0

    Категория: Xbox 360, PlayStation 3, Metal Gear Rising: Revengeance

    Метки:
    (13 августа 2012 15:11)
    Немного меньше чем в mgs значит часов 5 :)

    0
    (13 августа 2012 18:58)
    Короче будем бегать, рубить, насиловать и самое главное БАЛАБОЛИТЬ :) trollface
    Хотя игру куплю конечно, ибо педобир Данте убил во мне дьявола :) А слешер погонять охота, а это произведение на мой взгляд может похоронить (мне ну очень ненавистного) педобира Данте . pad

    0
    (13 августа 2012 18:59)
    nekit2134, максимум час-полтора, 5 - это уже кинцо чистой воды.

    0
    (14 августа 2012 06:00)
    Kokz,
    Вспомни 4 мгс. 3 получасовых загрузки непонятно чего, штук 10 роликов минут 15 и еще штук 40 по 2-3.

    0
    (14 августа 2012 08:36)
    nekit2134, в 4ой части было 10 часов геймплея и 10 часов роликов, при том игру разрабатывали вообще другие люди. Rising - обычный слешер, где упор точно не на сюжет сделан.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное