Black Ops 2 на Wii U без поддержки полноценного Full HD

    Black Ops 2 на Wii U без поддержки полноценного Full HD

    На Wii U 30 ноября выйдет Call of Duty: Black Ops 2. Несмотря на надежды игроков, игра не получит 1080p разрешения, которое способна выдавать консоль, следуя заявлению сотрудницы Activision Бьянки Блейр. Только 720p, дальше пойдёт растягивание картинки. Таким образом, единственной платформой, поддерживающей нормальный Full HD, остаются компьютеры.
    Автор: Ghost Rider | 14 окт 2012 | Просмотров: 2695 | 22 комментария
    0

    Категория: Wii U, Call of Duty: Black Ops 2

    Метки:
    (14 октября 2012 16:40)
    Комп ни чё не заменит

    0
    (14 октября 2012 16:43)
    хах)) обделили консольщиов))

    0
    (14 октября 2012 18:33)
    Ничего ничего в 2013 и консольшики войдут в эру Full HD

    0
    (14 октября 2012 18:56)
    SooO,
    новое поколение?

    0
    (14 октября 2012 18:59)
    SooO, только в 2013 lol , знаете , когда я впервые услышал об ps3 и xbox360 , я думал, что они в 100000000 раз мощнее компьютеров, теперь же я знаю что и как wink

    0
    (14 октября 2012 19:26)
    Сказать по правде я так тоже считал)))

    0
    (14 октября 2012 19:52)
    Это смотря как смотреть .
    На самом деле они мощнее , но не по параметрам .
    Они быстрее в играх работают за счёт того что все компоненты работают напрямую , а не через DirectX . Если бы так было в ПК , то любая игра бы летала , а графика была фото реалистичной . Но в ПК свои загоны , интерфейс , прикладные программы и протоколы , поэтому не судьба .

    0
    (14 октября 2012 19:58)
    Я где то на заборе прочел что Майки умышленно тормозят развитие пк игр за счет этих директов кажется дабы хэ-бокс цвел и пах.....кто что думает об этом?

    0
    (14 октября 2012 20:45)
    parnyaga, правда?! Ну если подумать, то не исключено.

    0
    (14 октября 2012 21:20)
    Цитата: parnyaga
    Майки умышленно тормозят развитие пк игр

    Глупости.

    0
    (14 октября 2012 22:09)
    gipergamer,
    Прикольно сравнивать консоли 2005 года с ПК 2012 facepalm

    0
    (14 октября 2012 22:51)
    console,
    Не соглашусь с вами.
    Пару лет назад несколько известных разработчиков высказали и сами мнение о том что DirectX и в правду тормозит развитие Пк.
    Если не согласны, приводите свои доводы.

    0
    (14 октября 2012 22:58)
    Loveless, Я конечно не знаю, правильный ли вопрос сейчас задам, но возможно развитие ПК без DirectX или на чем-то подобном, приближенном к консолям?

    0
    (15 октября 2012 01:23)
    Цитата: Loveless
    Если не согласны, приводите свои доводы.

    Тут достаточно логически подумать и задать себе вопрос - зачем майкам делать это целенаправленно? Ведь консоли уступают PC уже с далёкого 2005 года, но почему-то большинство всё равно на них играет. Тут даже ничего не нужно сдерживать и тормозить, ЗАЧЕМ?))

    0
    (15 октября 2012 04:43)
    console,
    Повод всегда найдётся , раз делают . Но это не аргумент )))
    Это для вас консоли уступают , для простого обывателя же это выход .
    Они стоят в половину от хорошего Пк , и к ним не нужно обновлять железо .
    Игры идут на лучших параметрах на любой машине . И до выхода нового поколения консолей есть в самом минимуме 5 лет . PC не уступают в других функциях , но в играх , идут примерно на ровне . А DirectX по сути нужен лишь для игр и приложений . И я думаю Майкам будет выгодно если ты вместо пиратской ОС , купишь себе Х-Ящик за 15 кусков . А они спокойно будут делать Windows 7 , 8 , 9 обещая тебе прирост производительности и ещё более красивую графику . А ты покупай их железо . Или вы не заметили тенденцию на завышенные показатели системных требований в последнее время ? Dishonored идёт на максимальных показателях и с усиленным через панель управления сглаживанием , на половине тех требований которые указаны .

    0
    (15 октября 2012 10:04)
    Тоже считаю, что никаких заговоров нет, такое придумывают люди у которых в одном месте чешется, да разработчики, которые стараются похвалить свой движок и старания, мол майки им плетут паутину, а они такие талантливые. В защиту обоих теорий можно привести множество доводов, только вот разглагольствования в интернете ни к чему не приведут!

    Что майкам выгодно делать новые оси, то это точно, только вот сдерживают они явно не игры.

    0
    (15 октября 2012 10:08)
    Loveless, на ПК играют только некоторые страны Восточной Европы и в Германии. Всё. Продажи игр на ПК в разы уступают продажам для консолей. Майки никак не развивают ПК как игровую платформу и так, так что всякие теории заговора - глупости.
    Цитата: Loveless
    Или вы не заметили тенденцию на завышенные показатели системных требований в последнее время ?

    А ты не заметил, что эта тенденции прослеживается последние 20 лет, то есть для лучшей графики нужно лучшее железо?

    0
    (15 октября 2012 15:09)
    Kokz,
    Ну ещё бы , пиратство на консолях проблемно .
    Вы и в правду считаете что на PC играет Германия и кусочек Европы ?)))
    В том-то и дело что не развивают .
    Для наилучшей графики хватает железа слабее чем в рекомендуемых .
    Не прослеживается . Извини но для Gta San Andreas никогда не просили даже гигабайта оперативной памяти в рекомендуемых .
    А вот для Макс Пейна 3 рекомендуемые .
    Windows 7/Vista (32 or 64 bit)
    Intel i7 Quad Core 2.8Ghz or AMD equivalent
    3GB System RAM
    NVIDIA® GeForce 480 1GB RAM
    or AMD Radeon™ HD 5870 1GB RAM

    У меня на Хрюше он запускался на максимуме при характеристиках в
    Core 2Duo 2.6Ghz 3гб Озу и GTS250 1гб .
    В максимальных для него просили 16 гб оперативки )
    И видеокарту 6сотой серии . )

    0
    (15 октября 2012 16:04)
    Цитата: Loveless
    Вы и в правду считаете что на PC играет Германия и кусочек Европы ?

    Какая разница как считать, если это факт. Спроси любого журналиста профильной прессы или человека из индустрии.
    Цитата: Loveless
    для Gta San Andreas никогда не просили даже гигабайта оперативной памяти в рекомендуемых

    В SA на момент выхода была ужасно устаревшая графика. Если так рассуждать, то сейчас какой-нибудь Limbo запустится на тостере. Надо рассматривать игры, которые двигают технологии.
    И в чём смысл того, что ты вцепился в сис. требования? Что хочешь этим сказать? Они всегда отражали конфигурацию, при которой игра будет выдавать стабильный fps хоть в сингле, хоть в мультиплеере. И третий макс не мог у тебя идти на максимальных хотя бы потому, что там есть поддержка 10, 11 directx.
    И то, что ты называешь макс. сис. требованиями - это не требования, а самая мощная конфигурация, на которой тестировалась игра.

    0
    (15 октября 2012 16:06)
    Kokz,
    Чувак, ты прям как с языка снял)

    0
    (15 октября 2012 17:04)
    Kokz,
    Я к тому что они заведомо завышенные .
    Ужасная , но они не просили системок больше чем надо .
    Ты ещё скажи что он на Хр запуститься не мог .
    Мы уже совсем отошли от темы . И разглагольствуем на глупую тему .
    Закончим эту бессмысленную и бесполезную дискуссию .

    0
    (15 октября 2012 18:40)
    Охо..не думаю что дискуссии бывают бесполезные. бессмысленные может быть.........а что касаемо темы насколько помню я вычитал это в каком то журнале дескать разрабы жаловались на умышленную задержку графона игр посредством директов со стороны майкрософт. ну как то так. якобы мы умеем пилить кинематографические игры да только нас связали по рукам. и кстати говоря читал я это ну около 3-4-х лет назад. насколько я знаю это расцвет консолей 3 поколения. или я ошибаюсь?

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное