Doom - история успеха

    Doom - история успеха

    Самые популярные игры очень просты. Этого правила также придерживались создатели культового шутера от первого лица Doom, и не прогадали. Игра была создана в середине 1990-х годов и популярна, вплоть до нынешнего поклонения, до сих пор, хотя существует более современная версия игры, выпущенная в начале нового века.

    Сюжет проще некуда – некая компания далёкого прошлого колонизировала Марс и для лучшего исследования планеты создала Врата, которые использовала для телепортации грузов и людей. Однажды Врата были разрушены злобным демоном, и на Марс хлынули полчища хищников иного мира. Примерно в это же время один из морских пехотинцев ослушался приказа командования, даже совершил нападение с применением оружия на него же. Этого-то пехотинца и отправили на Красную Планету, дабы он своими руками уничтожил угрозу из иного мира.

    В чём же секрет популярности столь простой игры, к тому же с устарелой по всем параметрам графикой? Можно выделить несколько факторов:

    1. Это была первая игра, в которую можно было играть комфортно, к тому же исходные коды были выложены в открытый доступ, что облегчало изменение декораций игры любым образом.

    2. Дизайн уровней был вдохновлён работами Ганса Гигера и Говарда Лавкрафта, что привело к мрачности и адреналиновому драйву при прохождении.

    3. Уникальный дизайн противников – таких ярких и запоминающихся монстров нет, и не было в истории компьютерных игр, особенно любим игроками «какодемон» - странное существо, больше всего похожее на злорадно ухмыляющийся шар красного цвета.

    4. Общая мрачная и пугающая атмосфера – страх распаляет интерес.

    5. Детально проработанные декорации. Несмотря на то, что для взаимодействия доступны лишь кнопки и рычаги, пульты мигают разноцветными лампочками, а «адские уровни» украшены агонизирующими трупами.

    6. Запутанность уровней. Начиная со второй части игры, стало невозможным прохождение уровня «с налёту». После зачистки территории от живых существ, нужно было найти переключатель, который пропустит на следующий уровень, а для этого нужно было напрячь память, реакцию и стратегические умения. Часто искомый переключатель не пропускал вперёд, а видоизменял уровень, выпустив предварительно из некогда неприметного закутка десяток злобных тварей.

    7. И, конечно же, кооперативный режим. Можно было соревноваться друг с другом по сети, а это очень многого стоит. Даже сейчас любительские матчи проходят.
    Автор: teodor | 25 дек 2014 | Просмотров: 1434 | 0 комментариев
    0

    Категория: Статьи пользователей

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное