Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Когда стало известно, что издатель Call of Duty: Modern Warfare в лице Activision поругался с главой разработчиков Infinity Ward Винсом Зампеллой, в результате чего последний ушёл к конкуренту-издателю Electronic Arts, прихватив с собою половину студии, сердца многих преданных поклонников серии Call of Duty: Modern Warfare обливались кровью, а на губах вращался лишь один вопрос – что же станет с моим любимым сериалом? Сильно не расстраивайтесь, ребята. Он практически умер.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Страхи становятся правдой на твоих глазах буквально в первой миссии кампании. Ты запускаешь её, озираешься вокруг и приходит понимание… что геймплей с 2009 года не изменился буквально ни на йоту. Толпы болванчиков, активирующихся твоими ногами, ступившими на невидимую кнопку скрипта, затем враги пытаются слиться с некрасивым окружением (которое поставленное лоб в лоб с Battlefield 3 выглядит, как пейзаж эпохи PlayStation 2 перед PlayStation 3), а рука механически жмёт на курок и изредка кидает гранаты.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Всем давно знакомую программу, Call of Duty, конечно же, отрабатывает. Несколько еле связанных между собою персонажей сменяют друг друга в миссиях и соединяются в конце. Общая боевая картина сплошь состоит из беспилотников, приборов ночного видения, сегодня дешёво смотрящихся взрывов, убийств и неожиданных предательств, которыми ты уже настолько пресытился, что даже не делаешь попытки удивиться. Это и является главной проблемой третьей части MW – мало того, что игра не пытается превзойти вторую, она либо демонстрирует уровень ниже, либо подчистую сдирает самые сильные моменты прошлой работы студии. Стелс-операции? Будут. Очередная миссия, которая может задеть ваши чувства? Не бейпокойтесь, и она поставлена на конвеер. Финальная схватка с главным антагонистом этой части, в которой погибают или получают очень сильные ранения противостоящие ему герои? Тоже.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    По сути, геймдизайнерам удалось меня удивить лишь в самом конце игры – последних двух уровнях, но даже там игра ни на каплю не превзошла Modern Warfare 2, это был её уровень вау-моментов. Что мне оставалось – так это сделать вывод, что серия умерла и начинать ждать творения Respawn Entertaiment – именно этой свежесозданной студией сегодня руководит Винс Зампелла. Единственный вопрос, который остаётся открытым – как долго при отсутствии оригинальных идей и решений сериалу Call of Duty будет удаваться побивать собственные рекорды продаж.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Парадокс в том, что играть в миссии из режима Spec Ops гораздо увлекательнее, чем проходить сюжетную компанию этого «хита».

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Я мог бы простить игре, если в ней была бы только плохая графика (которая никак не оправдывает звание самой продаваемого франчайза на свете). Понял бы, если в ней наблюдались какие-то ошибки, которые авторы по какой-то причине не додумались или просто не посчитали важным разрешить. Но тотальное отсутствие эволюции и лень авторов, простить, кажется, попросту не то, что не представляется возможным, это является чистейшей воды преступлением. При одном взгляде на игру создаётся впечатление, что её создатели никогда не слышали о вышедших в одном году с ней таких монстров, как Battlefield 3, Bulletstorm, Crysis 2 и даже Rage, поставленная в один ряд с которыми она выглядит бледно и несуразно. Так что получай свои незаслуженные 6.5 баллов, Modern Warfare 3 – это максимум, которого ты можешь удостоиться со своей концепцией второй части.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    А вы, дорогие посетители сайта, постарайтесь бросить эту картонную серию и найдите себе ту единственную, ту настоящую игру, о полученных эмоциях от которой будет не стыдно рассказать другим людям.

    Хорошее:
    - Лучшие моменты триквела отчасти копируют предыдущий второй проект студии…хотя кого я обманываю, даже это не тянет на полноценный плюс.

    Плохое:
    - Выдохшаяся концепция франчайза;
    - Отсутствие развития серии или вера авторов в то, что можно создать один раз игру в 2009 и продать её несколько раз;
    - Графика, абсолютно не достойная звания компонента самой продаваемой игры на этой планете, вытекающая незрелищность боевых моментов и ситуаций;
    - Сюжетный бред, который радовал покоряющимися высотами в прошлых частях, рассыпался на кусочки малосвязных зарисовок про войнушку.

    Наша оценка сюжетной компании: 6.5/10

    Мнение подготовлено человеком, не игравшим в конкурента этой игры по имени Battlefield 3 и касается ТОЛЬКО однопользовательской кампании.
    Автор: console | 13 ноя 2011 | Просмотров: 11051 | 110 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, Modern Warfare 3

    Метки:
    (14 ноября 2011 14:54)
    Dark Assassins,
    Ничего, что на рекламу батлы потратили 100000000$ а на рекламу кода 250000000$ + батла стоит дороже = EA WINS, Activision LOOSE

    0
    (14 ноября 2011 15:21)
    в этом Кале от Дюти, да и во всех частях есть один заманчивый глюк. который отбивает охоту играть напрочь. пока не пройдёшь нужные пол сантиметра, враги так и будут лезть непонятно откуда до бесконечности, а идёшь к тому месту откуда пёрли, а там бац, стена. прикольно)))))))))))))))))

    0
    (14 ноября 2011 15:59)
    Цитата: zeeo92
    Ничего, что на рекламу батлы потратили 100000000$ а на рекламу кода 250000000$ + батла стоит дороже = EA WINS, Activision LOOSE

    Во первых откуда у тебя информация что-то мне не верится что они оба столько потратили, во вторых они все равно в плюсе остались!!!

    0
    (14 ноября 2011 16:04)
    Ghost Rider,
    Для солдафонов да, проработка на лицо, но то что Триш грозится всех убить а потом оттаивает это совершенно класическая ситуация. КОД не предлагает нам по сути ничего.

    0
    (14 ноября 2011 16:16)
    Dark Assassins,
    Вот пруфлинк
    http://cod-mw3.ru/news/news-mw3-vs-bf3
    и пока, они не в плюсе

    0
    (14 ноября 2011 16:53)
    Цитата: scarensm
    Для солдафонов да, проработка на лицо, но то что Триш грозится всех убить а потом оттаивает это совершенно класическая ситуация. КОД не предлагает нам по сути ничего.

    Правда, нам никто не обещал поэтов или других духовных личностей, созерцающих колодец жизни.

    Абсолютно не классическая. На конкретном примере Тришки - даже в конце нельзя назвать её полностью "оттаявшей", так как она идёт против воли команды. А вот векторы изменения её характера в игре проследить можно.

    КоД же действительно ничего не предлагает ничего.

    0
    (14 ноября 2011 17:07)
    Ghost Rider,
    Классическая и далеко не новая.

    0
    (14 ноября 2011 17:22)
    Цитата: scarensm
    Классическая и далеко не новая.

    Покажи, какие продукты нынешней игро/киноиндустрии в точности повторяют это развитие событий.

    0
    (14 ноября 2011 17:26)
    Да как вы не понимаете графика в коде далеко, даже очень далеко не главное! Да батла да крутая графика, да разрушения (хоть и не в одиночке) какой плюс она дала сюжетке? Да ни какой! В коде хоть и графика под унылая играть в неё намного приятнее чем в батлу) В коде и моменты классные и персы есть которые очень хорошо запомнились, а в батле ничего совсем! Хоть и мультиплеер в бате лучше, код как-никак останется лучшем в своём жанре!

    0
    (14 ноября 2011 17:33)
    KrivazuB,
    Да ты что! Правда?

    0
    (14 ноября 2011 17:44)
    Ахахахах парень говорит об убытках))))) Ты че, 250 лямов на рекламу игры??))))))) Да пускай хоть и так, все равно она не в убытке и за первый день себя окупила!!!!

    0
    (14 ноября 2011 17:46)
    Цитата: KrivazuB
    Да как вы не понимаете графика в коде далеко, даже очень далеко не главное!

    Как вы не понимаете, что деньги, затраченные на код, не оправдывают его графический уровень.

    Цитата: KrivazuB
    Да батла да крутая графика, да разрушения (хоть и не в одиночке) какой плюс она дала сюжетке? Да ни какой!

    Представь себе - код тоже никогда не двигал вперёд сюжетную составляющую.

    0
    (14 ноября 2011 17:46)
    Ghost Rider,
    Я показывать ничего не собираюсь. Поиграй/Посмотри.

    0
    (14 ноября 2011 17:49)
    Цитата: scarensm
    Я показывать ничего не собираюсь. Поиграй/Посмотри.

    Тогда не говори чушь. Для тебя это станет откровением, но я уже довольно давно занимаюсь играми, и твой посыл меня туда выглядит эээ как посыл меня домой.

    0
    (14 ноября 2011 17:59)
    Ghost Rider,
    Ты обзор делал?

    0
    (14 ноября 2011 18:26)
    Цитата: zeeo92
    Вот пруфлинк
    http://cod-mw3.ru/news/news-mw3-vs-bf3
    и пока, они не в плюсе

    Ну ты наивный это планировалось столько, они бы зажмотили столько платить!!! И COD давно окупился.
    Недавно преобрел COD так что ещё всю не прошел, но могу одно сказать Infinity ward не подвели игра улет столько запоминающихся моментов, теперь я точно уверен что для меня COD лучше батлы!!!

    *а дальше вырезано*

    0
    (14 ноября 2011 18:32)
    Цитата: SouP_141_
    Ты обзор делал?

    Да, я

    0
    (14 ноября 2011 18:42)
    Ghost Rider, согласен bulletstorm шикарная игра, причём мне она понравилась всем, геймплеем, графикой, персонажами, очень жду вторую часть, надеюсь она выйдет, по крайней мере если кто смотрел финальные титры, должны были это прочитать, но cod и batlik реалистичные игры а bulletstorm фантастический шутер, по этому сравнивать их абсолютно нельзя по прароботке персонажей, в фантастике всё таки больше вариаций придумать и более интересных персонажей с более замороченным внутренним миром, ну и естественно сам сюжет, так как в фантастике намного больше интересных плюшек которые можно вплести в игру в отличии от реалистичных игр, поэтому и получается что среди реаличтичных шутеров самый лучший сюжет в Cod 4,6,8 и он действительно неплох. И геймплей в Code отличный, зря Batlik 3 ушли от своей bad company 1-2 шикарные были игры со своими фишками,в виде разрушений,езде на технике и неплохого сюжета,чем меня разочаровал ешё батлик так это что сюжет практически слизан с black ops всмысле того что копирует историю повествования главного героя сюжетных действий, причём сюжет, геймплей и персонажи в black ops намного круче, вот это мне и не понравилось больше всего что они сами начали косить под cod убрав свои фишки серии и получился убогий шутер с хорошими текстурами, не могли даже фантазию проявить, а ушли намного ниже своей предыдушей игры, вот dice с ea действительно копировальшики, причём скопировали с другой серии, а получилось хуже чем оригинал,как такое может быть, вообще не понятно,надо им было просто сделать мультиплеер и всё или уж делать нормальную bad company 3, на что я и надеялся.

    0
    (14 ноября 2011 18:48)
    Style,
    5 за сочинения на тему шутеры!
    Ну сколько вам говорить дайс сделала игру для мультика, а компания так (подучиться перед мультом)

    0
    (14 ноября 2011 19:42)
    Ghost Rider,
    Я чушь никогда не говорю. Давно? тогда откуда такие глупые вопросы.

    0
    (14 ноября 2011 20:15)
    Цитата: Style
    но cod и batlik реалистичные игры а bulletstorm фантастический шутер

    Мы не можем играть в реалистичные шутеры 10 лет (на самом деле ещё больше) и постоянно наслаждаться рудиментарным сюжетом. Ещё в 98 году Half-Life показал, как его надо делать в играх и с тех пор эта формула постоянно развивается для всех шутеров, кроме...военных. Однако, это не значит, что в этом жанре невозможно создать вненяемый сюжет - просто разработчикам лень делать это. Хотя не могу быть стопроцентно уверенным, так как не мой любимый жанр - вдруг пример хорошего сюжета можно обнаружить в каких-нибудь Brothers in Arms.

    Цитата: scarensm
    Я чушь никогда не говорю

    Ты можешь сколько угодно утверждать обратное, но пока тебе банально нечем подкрепить слова, следовательно, они не имеют ценности

    Цитата: scarensm
    Давно? тогда откуда такие глупые вопросы.

    Какие заявления о том, что в Буллетсторме заезженный сюжет, такие и требования обосновать вышесказанное, ага

    0
    (14 ноября 2011 20:24)
    Ghost Rider,
    Ты там выше кого то цитировал, и почему то мой ник а цитаты не моя. Исправь, а то я не фанат кода =)

    0
    (14 ноября 2011 20:40)
    Ghost Rider,
    Если не подкреплять слова - это чушь? пускай для тебя будет открытием, это банально называется мнением. Не нужно навязывать свои доводы, твои подкрепленные слова не являются истиной в последней инстанции. Сюжет про солдата, который убивает "преступников" не понимая что это мирные жители, слепо подчиняясь генералу. О чудо-осознает это, дезертирует, спивается и становится пиратом. (как вечно пьющего командира корабля вообще можно слушаться?) - очень ново. Я не сказал заезженный-читай внимательнее, я имел в виду что тема-предательства и использования подчиненных в своих целей - не открытие нового света.

    0
    (14 ноября 2011 20:55)
    На ag.ru почитайте рецензию на Код, там точно как и здесь, всю правду написали.
    Такой идиотизм ещё поискать нужно.

    0
    (14 ноября 2011 20:56)
    Со всем согласен, на настоящий момент "Калл" уже вчерашний день!

    0
    (14 ноября 2011 21:07)
    scarensm,
    Полный бред! Ты хоть понимаешь, что так можно абсолютно любую игру (даже шедевр) расписать и сказать, что это не ново!
    Да и вообще это какой то оффтоп!

    0
    (14 ноября 2011 23:36)
    Цитата: scarensm
    Если не подкреплять слова-это чушь? пускай для тебя будет открытием, это банально называется мнением

    Пусть для тебя будет открытием, что ты любишь отстаивать свои задетые права, однако, банально не знаешь определений, которыми вообще-то оперируешь. Главнейшей атрибутой личного мнения всегда являлась его ненавязываемость, то бишь есть всего один способ о нём поведать - сказать что-то и поставить приписку "имхо" / более длинное выражение, так что мы опять приходим к выводу, что ты связываешь слова в не имеющие отношения к реальности бессмысленные предложения.

    Цитата: scarensm
    очень ново

    Придумать в нашей индустрии что-то новое можно только лишь создавая по настоящему обособленный проект, а на это в большинстве своём готовы лишь инди-разработчики.

    Цитата: scarensm
    Я не сказал заезженный-читай внимательнее, я имел в виду что тема-предательства и использования подчиненных в своих целей - не открытие нового света.

    Слово "классический" можно истолковать немного по-разному, и, так как я тоже не имел в виду, что сюжетная линия Буллетсторма не имеет вообще ни малейшего намёка на аналог в мире, то предположил, что ты употребил это прилагательное в значении "заезженный". И в первом, и во втором случае спорить больше не о чем.

    0
    (15 ноября 2011 01:10)
    Wиtяz, я и говорю если ты внимательно читал что batlik это чисто мульт, я кстати поиграл 30 мин в сингл и разочаровался потом где-то часа 3 в мульте сидел, было действительно классно я не отрицаю, но потом всё-таки прошёл, так как обычно люблю сингл игры, а в мульте редко играю, нет на него времени вообще, да и вообще нравятся сюжетные игрушки, а не по онлайну гонять, хотя иногда поигрываю в cod mw2 и badcompany 2, ну и в nfs hp гонял наверное месяц назад с друзьями, ну и баттл с кодом попробовал.

    0
    (15 ноября 2011 09:23)
    Wиtяz,
    Можно почти любую, Я расписал сюжетную завязку конкретной игры, где то соврал?

    Style,
    Батла - это не только мульт, хотя бы потому что есть одиночная кампания, тем более в новой части кампанию делали-как первую серьезную в серии. А играли вы пол часа или час это другой вопрос.

    0
    (15 ноября 2011 10:23)
    Заканчиваем оффтоп про определения и прочее.

    0
    (15 ноября 2011 11:03)
    Мнение подготовлено человеком, не игравшим в конкурента этой игры по имени Battlefield 3 и касается ТОЛЬКО однопользовательской кампании.

    Ну-ну... охотно верим...

    0
    (15 ноября 2011 13:19)
    Цитата: LoKo
    Ну-ну... охотно верим...

    За почти 100 комментариев абсолютно никто не усомнился в этом курсивном предложении. Из-за чего у меня возникает один вопрос - как долго ты считаешь себя нечто по количеству большим, чем просто одним существом?

    Ещё здесь был ответ scarensm, но администратор всё приказал потереть.

    0
    (15 ноября 2011 13:52)
    А почему такая низкая оценка? Мне сюжетная компания очень понравилась и намного больше понравилась чем понравится в БФ3 когда я в него поиграю.

    0
    (15 ноября 2011 15:19)
    Цитата: DEFILER DECEIVER
    А почему такая низкая оценка? Мне сюжетная компания очень понравилась и намного больше понравилась чем понравится в БФ3 когда я в него поиграю.

    лол

    0
    (15 ноября 2011 16:03)
    Цитата: zeeo92
    лол

    Могу тебе тоже самое сказать.
    И вы задолбали нормальная игра, лучший шутер года!!!

    0
    (15 ноября 2011 16:15)
    И вы задолбали нормальная игра, лучший шутер года!!!
    Только если для тебя...

    0
    (15 ноября 2011 16:28)
    Dark Assassins,
    Ты сам прикол не понял, почитай что я выделил

    0
    (15 ноября 2011 16:39)
    zeeo92,
    Ахахаа lol +5

    0
    (15 ноября 2011 17:06)
    Dark Assassins,
    Не лучший

    0
    (15 ноября 2011 17:56)
    Цитата: madscreampy
    Только если для тебя.

    Или для 9 миллионов человек которые его купили!

    0
    (15 ноября 2011 17:58)
    KrivazuB,
    Я уверен что не все в восторге от того что это купили.

    0
    (15 ноября 2011 18:03)
    Цитата: Dark Assasin
    Я уверен что не все в восторге от того что это купили.

    Но уж их побольше будет чем в батле.

    0
    (15 ноября 2011 18:05)
    Цитата: KrivazuB
    Но уж их побольше будет чем в батле.

    Лол покажи мне человека который купил батл разочаровался, только не школоту и с нормальным компьютером.

    0
    (15 ноября 2011 18:09)
    Цитата: madscreampy
    Лол покажи мне человека который купил батл разочаровался, только не школоту и с нормальным компьютером.

    Практически всем моим друзьям (которым уже за 25 лет) и в том числе и мне. Да мульт и впрваду очень хорош но уж сюжетка, прости меня обычная пострелушка!

    0
    (15 ноября 2011 18:11)
    Цитата: KrivazuB
    Практически всем моим друзьям (которым уже за 25 лет) и в том числе и мне. Да мульт и вправду очень хорош но уж сюжетка, прости меня обычная пострелушка!

    Да вы рехнулись что-ли? Ну причем тут сюжетка?

    0
    (15 ноября 2011 18:53)
    Лично я в MB3 компанию через силу прошёл, мне там только последняя миссия понравилась. Всё, больше в этой игре делать нечего.
    Не сказать, чтобы от сюжетки Батлы я прямо уж скакал от восторга, но она по крайней мере оставляет после себя более весомое впечатление, чем аркадный тир в Коде.
    Ну, а про мульт, можно думаю вообще ничего не писать и так всё ясно!)

    0
    (15 ноября 2011 19:23)
    Цитата: KrivazuB
    Но уж их побольше будет чем в батле.

    Кто вам вбил в мозги, что самая продаваемая игра на Земле - обязательно самая лучшая?

    0
    (16 ноября 2011 13:02)
    Цитата: madscreampy
    Да вы рехнулись что-ли? Ну причем тут сюжетка?

    Да патому-что сюжет одна из главных состовляющих хорошой игры!
    Я по сети в игры не играю, так что для меня хорлший мульт это не плюс в игре!!!

    0
    (16 ноября 2011 13:58)
    Цитата: madscreampy
    Да вы рехнулись что-ли? Ну причем тут сюжетка?

    А скажи мне, если здесь она ни причем, тогда на кой черт ее вообще сделали?

    0
    (16 ноября 2011 14:17)
    Цитата: KrivazuB
    А скажи мне, если здесь она ни причем, тогда на кой черт ее вообще сделали?

    Чтобы показать, как убоги аркадные пострелушки в Коде.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное