Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Когда стало известно, что издатель Call of Duty: Modern Warfare в лице Activision поругался с главой разработчиков Infinity Ward Винсом Зампеллой, в результате чего последний ушёл к конкуренту-издателю Electronic Arts, прихватив с собою половину студии, сердца многих преданных поклонников серии Call of Duty: Modern Warfare обливались кровью, а на губах вращался лишь один вопрос – что же станет с моим любимым сериалом? Сильно не расстраивайтесь, ребята. Он практически умер.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Страхи становятся правдой на твоих глазах буквально в первой миссии кампании. Ты запускаешь её, озираешься вокруг и приходит понимание… что геймплей с 2009 года не изменился буквально ни на йоту. Толпы болванчиков, активирующихся твоими ногами, ступившими на невидимую кнопку скрипта, затем враги пытаются слиться с некрасивым окружением (которое поставленное лоб в лоб с Battlefield 3 выглядит, как пейзаж эпохи PlayStation 2 перед PlayStation 3), а рука механически жмёт на курок и изредка кидает гранаты.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Всем давно знакомую программу, Call of Duty, конечно же, отрабатывает. Несколько еле связанных между собою персонажей сменяют друг друга в миссиях и соединяются в конце. Общая боевая картина сплошь состоит из беспилотников, приборов ночного видения, сегодня дешёво смотрящихся взрывов, убийств и неожиданных предательств, которыми ты уже настолько пресытился, что даже не делаешь попытки удивиться. Это и является главной проблемой третьей части MW – мало того, что игра не пытается превзойти вторую, она либо демонстрирует уровень ниже, либо подчистую сдирает самые сильные моменты прошлой работы студии. Стелс-операции? Будут. Очередная миссия, которая может задеть ваши чувства? Не бейпокойтесь, и она поставлена на конвеер. Финальная схватка с главным антагонистом этой части, в которой погибают или получают очень сильные ранения противостоящие ему герои? Тоже.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    По сути, геймдизайнерам удалось меня удивить лишь в самом конце игры – последних двух уровнях, но даже там игра ни на каплю не превзошла Modern Warfare 2, это был её уровень вау-моментов. Что мне оставалось – так это сделать вывод, что серия умерла и начинать ждать творения Respawn Entertaiment – именно этой свежесозданной студией сегодня руководит Винс Зампелла. Единственный вопрос, который остаётся открытым – как долго при отсутствии оригинальных идей и решений сериалу Call of Duty будет удаваться побивать собственные рекорды продаж.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Парадокс в том, что играть в миссии из режима Spec Ops гораздо увлекательнее, чем проходить сюжетную компанию этого «хита».

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    Я мог бы простить игре, если в ней была бы только плохая графика (которая никак не оправдывает звание самой продаваемого франчайза на свете). Понял бы, если в ней наблюдались какие-то ошибки, которые авторы по какой-то причине не додумались или просто не посчитали важным разрешить. Но тотальное отсутствие эволюции и лень авторов, простить, кажется, попросту не то, что не представляется возможным, это является чистейшей воды преступлением. При одном взгляде на игру создаётся впечатление, что её создатели никогда не слышали о вышедших в одном году с ней таких монстров, как Battlefield 3, Bulletstorm, Crysis 2 и даже Rage, поставленная в один ряд с которыми она выглядит бледно и несуразно. Так что получай свои незаслуженные 6.5 баллов, Modern Warfare 3 – это максимум, которого ты можешь удостоиться со своей концепцией второй части.

    Обзор сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare 3

    А вы, дорогие посетители сайта, постарайтесь бросить эту картонную серию и найдите себе ту единственную, ту настоящую игру, о полученных эмоциях от которой будет не стыдно рассказать другим людям.

    Хорошее:
    - Лучшие моменты триквела отчасти копируют предыдущий второй проект студии…хотя кого я обманываю, даже это не тянет на полноценный плюс.

    Плохое:
    - Выдохшаяся концепция франчайза;
    - Отсутствие развития серии или вера авторов в то, что можно создать один раз игру в 2009 и продать её несколько раз;
    - Графика, абсолютно не достойная звания компонента самой продаваемой игры на этой планете, вытекающая незрелищность боевых моментов и ситуаций;
    - Сюжетный бред, который радовал покоряющимися высотами в прошлых частях, рассыпался на кусочки малосвязных зарисовок про войнушку.

    Наша оценка сюжетной компании: 6.5/10

    Мнение подготовлено человеком, не игравшим в конкурента этой игры по имени Battlefield 3 и касается ТОЛЬКО однопользовательской кампании.
    Автор: console | 13 ноя 2011 | Просмотров: 11053 | 110 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, Modern Warfare 3

    Метки:
    (13 ноября 2011 12:02)
    Я реально зевал, когда играл в неё, проснулся только когда за Джагерра дали поиграть!

    0
    (13 ноября 2011 12:21)
    begemot,
    Ну и зевай дальше так все нормальные игры прозеваешь!!! wink

    0
    (13 ноября 2011 12:46)
    Чувак01,
    Он тебе про другие НОРМАЛЬНЫЕ игры ничего не говорил, он лишь выразил свое мнение об этой игре (да и мое мнение тоже)!! winked

    0
    (13 ноября 2011 12:47)
    обзор конечно справедливый но я бы дал игре не больше 5 баллов, разработчикам нужно было покончить с серией ещё после CoD4!

    0
    (13 ноября 2011 12:59)
    Оценка слишком высокая, моя оценка 3, максимум 4

    0
    (13 ноября 2011 13:17)
    Ну не знаю что нового сказать (повторяться не хочу).... Скажу, что статья на ура (5+) Всё правильно рассудили!
    Цитата: zeeo92
    Оценка слишком высокая

    Пользователи данного сайта поставили такую оценку!

    1
    (13 ноября 2011 13:50)
    ShocK,
    сказал код нормальная игра!!! wink

    0
    (13 ноября 2011 14:08)
    В Баттл3 сюжет в 100 раз круче.

    0
    (13 ноября 2011 14:10)
    ну и радуйся!!! wink

    0
    (13 ноября 2011 14:10)
    В 3-4 балла обычно оценивают игры, сделанные на коленке, в 1-2 балла - в которые к тому же абсолютно невозможно играть. МВ3, сделанный явно на какие-то деньги, этого не достоин.

    5 тоже мало. Мы всё-таки имеем концепцию второй части, которой в 2009 удалось сразить многих. Вообще можно было бы даже 7 баллов натянуть, но мне это показалось слишком большой щедростью.

    0
    (13 ноября 2011 15:28)
    мультиплеер нормальный вот капания просто ужас

    0
    (13 ноября 2011 15:42)
    Надо было серию заканчивать еще в mw2 либо делать дальше серию на новой технологичной базе. Я бы посоветовал Infinity Ward и прочем относящимся к call of duty студии сделать перерыв и вдохновиться новыми идеями.

    0
    (13 ноября 2011 16:26)
    akyla1363
    +1

    0
    (13 ноября 2011 16:29)
    отличная игра сингл прошёл с удовольствием, геймплей просто отличный и нормальная там графика, хотя для меня геймплей это самое важное, не знаю почему многим геймерам он не понравился, от критиков он получил хорошие оценки 89 баллов на metacritic (самый уважаемый сайт о критике) и это о многом говорит? такое чувство что всё зажрались и им подавай только графу, хотя прошёл весь батлик на яшике и на компе на макс настройках причём разницы не заметил, а в игре кроме текстур высокого разрешения нечего больше нет приметного, второй батлик был намного круче, в этом даже разрушений нет, одна фигня псевдо разрушений да и только, зря потратил 500 р для версии для писи, хоть деньги и небольшие, но игра разочаровала, единственную галочку ставлю за мультик, он действительно неплох, хотя в cod он мне понравился больше и я не капли не пожалел о потраченный 1800 р.

    0
    (13 ноября 2011 16:37)
    Style,
    Чувак я полностью с тобой согласен!!! wink

    0
    (13 ноября 2011 16:52)
    4 из 10 - Самая отличная оценка для данного проекта.

    0
    (13 ноября 2011 16:57)
    madscreampy,
    четверку можно дать польскому шутеру! Но не как КОДу!

    0
    (13 ноября 2011 17:04)
    Цитата: Хан Батыр
    Но не как КОДу!

    Хорошо прости, тогда коду 3 из 10.

    0
    (13 ноября 2011 17:06)
    Я бы дал 9.0

    0
    (13 ноября 2011 17:31)
    Они ни когда не переделают игру,пока будут ее покупать миллионами, давящиеся слюной людишки!

    0
    (13 ноября 2011 17:31)
    А вот я бы дал по шее разработчикам ))) wink

    Данное произведение просто бесит !!!

    И играть в нее не буду !

    0
    (13 ноября 2011 17:50)
    Ахахахах вот вас давит тот факт, что эта игра поставила рекорд!!! Продажи говорят сами за себя, Код сильнее чем Бат!!! Телки лгут, друзья лгут - но цифры не лгут!!!! Так что харе гнать пургу на счет графики и.т.д. Графика на Коде сильная и На бат тоже (не отрицаю)!! Но бат до Кода как раком до Китая...

    И вообще зачем обсирать игру, если не нравится, значит нет, не обязательно сать тут нытьем!!!! Все у которых я спрашивал, все говорят хором - игра отпад!!!! А да кстати игра реально кульная!!!!!

    10 балов ставлю этой и той игре!! Обе игры достойны этой оценки!!!

    0
    (13 ноября 2011 19:36)
    ну теперь хоть у разработчиков есть отмаз, мол поругались, получился не Call of Duty, а просто Калл. ну ничего пипл хавает)))

    0
    (13 ноября 2011 19:37)
    Цитата: Imran111
    Ахахахах вот вас давит тот факт, что эта игра поставила рекорд!!!

    Боюсь, нам плевать. Потому что тогда бы мы играли в фитнес на вии, который тоже демонстрирует многомиллионные продажи.

    0
    (13 ноября 2011 19:52)
    Imran111,
    Какой еще рекорд? Она продается хуже чем мв1 и мв2

    0
    (13 ноября 2011 19:55)
    zeeo92,
    эмс.. она побила опять Мировой рекорд продаж - 9млн за первые сутки

    0
    (13 ноября 2011 20:03)
    Чувак01
    :)

    Imran111, поддерживая, но не во всём, батлику дал 8.0 за отличный мульт, ну и хорошие текстуры, был бы он похож на bad company то тогда да можно было бы сравнить геймплей, так нет слабоват, а насчёт cod, у меня тоже всем знакомым понравился, причём даже очень, игра действительно отличная, настоящий боевик шутер, реально как-будто сам в действиях в игре участвуешь:)

    0
    (13 ноября 2011 20:04)
    Почему ты сравнивал с MW2, когда как он не отличается от MW, и логичней было бы в пример приводить именно первую часть.

    0
    (13 ноября 2011 20:15)
    Хоть сингл в COD каждый раз один и тот же, всё же эмоций он доставил больше, чем непонятная и слабо эффектная копия на этот же COD в лице BF3.
    В мультиплееры не играл, т.к. не фанат такого рода режимов, но сингл в COD, даже не смотря на все его противоречия, сильней, чем в BF.

    0
    (13 ноября 2011 20:20)
    Хан Батыр,
    Посмотри общие продажи за одинаковый период

    0
    (13 ноября 2011 20:24)
    zeeo92, http://consolelife.ru/xbox-360/8013-bylo-prodano-bolshe-9-millionov-kopiy-modern

    -warfare-3-v-pervyy-den.html

    Мало того, он побил рекорды даже кино-индустрии, если не ошибаюсь.

    0
    (13 ноября 2011 20:53)
    Kokz,
    Это за первый день + посмотри какие суммы были потрачены на рекламу 2 и 3 части, так что Activision пока в убытках

    0
    (13 ноября 2011 20:56)
    Сингл вообше в cod очень крутой получился и даже драматичный, не хочу спойлерить вдруг ешё кто-нибудь не прошёл,а самое главное запоминаюшиеся персонажи, в батлике вообше никто не цепляет, только главный герой и то он какой-то не такой,вроде морской пехотинец, а лицо как у наркомана и тело тошее,вообше на солдата не похож,а когда в коде каждый второй персонаж проработан, а уж главные герои просто отличные самостоятельные личности, один капитан прайс чего стоит, ну и конечно же соуп, ну а также николай, юрий и старые персонажи, призрак, оверлорд и многие другие, да и вообше очень красиво они нарисованы, много различных деталей на персонажах,одно взросление соупа чего стоит из 4 в 6 часть и его действия в 3 mw, прайс вообше шикарен:)

    0
    (13 ноября 2011 21:02)
    Я вот 2-ой раз играю в кал (с горя пополам) и не могу понять как этот уг можно любить, всё старое однообразное + гавно графика и т.д. (молодец боби котик ты порвал бтв3 в пух и прах lol) !
    П.С.
    Вот как такое... хорошо продаётся? Может недоразумение вышло! Интересно как измениться чарт продаж через 2 недельки?
    3/10

    0
    (13 ноября 2011 21:23)
    Цитата: Style
    один капитан прайс чего стоит

    Поиграй на досуге в любую часть Mass Effect или конкретно Dragon Age: Origins. Будешь удивлён, увидев по-настоящему выписанных персонажей, а не стереотипного предводителя боевика.

    0
    (13 ноября 2011 21:47)
    Я непонимаю почему все говорят что в Call of Duty играх плохая графика, помоему в БО графика зашибись! В БО есть классные текстуры, сравнительно много полигонов и красивые спецэффекты, люди прорисованны получше чем в других играх(особенно лица очень прорисованны) нормальное освещение, красивая растительность, чёткая картинка и высокая детализация в БО есть, кроме того я заметил как хорошо и правильно ложатся тени от фонаря от каждого объекта и конечно 16ти кратное сглаживание которое стирает все лесенки в игре(этого нехватает например ГТА4 и многим другим играм)! Кароче ненадо гнать на графику, в КоДе БО и МВ3 графика сравнительно очень качественная(поиграйте в Ярость а потом в БО и станет очевидно, графика в БО на очень высоком уровне, в 2011 году есть только 2 игры в которых графика лучше чем в МВ3 это КР2 и БФ3!

    0
    (13 ноября 2011 21:52)
    Не помню, как выглядела графика у Блэк Опса, но ничего выдающегося там не было. Также БО и МВ3 абсолютно никак не связаны, у них разные игровые движки. 2 игры, которые красивее устаревшей графики прошлого поколения? Ты, верно, хотел сказать 200. Или даже 2000.

    0
    (13 ноября 2011 22:03)
    Ghost Rider,
    Назовите пожалуйста хоть 3ю игру 2011го года в которой графика лучше чем в МВ3. Ярость и Буллетшторм не в счёт так как про их отстойную графику я даже вспоминать не хочу.

    0
    (13 ноября 2011 22:05)
    Ghost Rider, чувак да будет тебе известно что мой любимый жанр это фантастические рпг, в масс еффект 1 я прошёл ешё на xbox когда он только вышел, ждал его невероятно, получил огромное удовольствие, потом кстати купил себе ешё диск на пк когда он вышел через год и прошёл на нём, потом ешё раз на яшике проходил, 2 часть прошёл также 3 раза но только уже на xbox, очень жду третью это моя практически самая любимая игра, по крайней мере на втором месте это точно,ну может она делит первое место с fallout 2 это просто шедевр (просто не одна игра меня так не цепляла, да и многих других, не зря всё так ждали 3 фолл, надеюсь видел что творилось в Москве когда он появился в магазине даже по телеку интервью показывали), в масс еффекте идеально всё там 10 из 10 по всем параметрам, персонажи там действительно офигенные, в dragon age согласен персонажи тоже хорошо проработаны, но как я и писал выше люблю только фантастические рпг, фэнтази меня вообше не прёт, хотя не спорю для поклонников жанра отличная игра, кстати боевая система в dragon age позаимствована из star wars knight old republic, тоже шикарнейшая игра от bioware кстати и вот в ней боевая система смотрераль просто великолепно а в dragon age мне абсолютно было не интересно управлять персонажами, но надо играть в kotor чтоб это понять.
    Я имел ввиду что для шутера в котором идёт постоянное действие персонажи в cod проработаны очень круто и мало таких шутеров которые могут с ним сравниться, тем более что это всё-таки трилогия и можно сказать что получился отличный трехсерийный боевик.

    0
    (14 ноября 2011 00:14)
    Цитата: DEFILER DECEIVER
    Назовите пожалуйста хоть 3ю игру 2011го года в которой графика лучше чем в МВ3. Ярость и Буллетшторм не в счёт так как про их отстойную графику я даже вспоминать не хочу.

    Все шутеры от первого/третьего лица, рейсинги и рпг от первого лица, вышедшие в этом году. Кроме Call of Juarez: The Cartel и, может быть, Homefront.

    >>Ярость и Буллетшторм не в счёт так как про их отстойную графику я даже вспоминать не хочу.
    Либо вы слепой, либо банально не на чем запустить на ультра-настройках.

    Цитата: Style
    Ghost Rider, чувак да будет тебе известно

    Я очень рад слышать, сколько ты раз прошёл эти игры, и какие идеи BioWare позаимствовала из своих же проектов, но для разговора это несущественно.

    Цитата: Style
    Я имел ввиду что для шутера в котором идёт постоянное действие персонажи в cod проработаны очень круто и мало таких шутеров которые могут с ним сравниться,тем более что это всё-таки трилогия и можно сказать что получился отличный трехсерийный боевик.

    Нет, просто сама механика CoD и миллиардов его клонов не предполагает хороший сюжет и раскрывание характеров персонажей. А настоящий уровень работы с этим продемонстрировали в 2011 году, например, Bulletstorm и Portal 2.

    0
    (14 ноября 2011 00:41)
    У всех фанатиков Кода только один аргумент - продажи, которые сами по себе абсолютно ничего не значат. А кампания в Батле намного техничнее попсового *вырезано* МВ3, сделанного для гамбургерожуев, в которых так хотят превратится многие ребятки.

    0
    (14 ноября 2011 08:34)
    играл и в мв3 и бф3, в бф3 графика очень даже не плохая, но как отметилStyle, персонажи в компании бф3 не запомнились совсем, хотя компания прикольная (ну там хотя бы нет третьей мировой, а война в иране или ираке или че там еще она всегда идет:D) в компании и правда разрушаемость была никакая поэтому в мульт сначала идти не хотелось...но когда поиграл в мульт пересмотрел свою точку зрения потому что в мульте разрушаемость на высоте))) мв3 по компании обошла бф3 полюбому, т.к. персонажи неплохо прорисованы, запоминаются, да и те кто играл в предыдущие части должны оценить, и трагичность есть и неожиданные моменты, что касается мультиплеера...как говориться не вставило после игры в бф3, разрушаемость естевственно отсутствует (даже следы от пуль исчезаюц ппц) а все остальное слизано с мв2...стволы заменили изменили прокачку оружия и карты и думают все, игра получилась за***сь!... серия код исчерпала себя, надеюсь инфинити вард и боби котик наконец решаться создать новый движок и сделают новую игру, которая обойдет и код и бф и все игры вообще (если сделают новый движок то шансы полюбЭ есть) )))

    0
    (14 ноября 2011 09:13)
    Мне лично Код понравился больше чем бф3.. и че теперь, я по продажам не говорю теперь. Код меня вставил сильно!!! А вам уже хватит про убытки и.т.д говорить, какие убытки при таких продажах?! Кто кто пока что терпит убытки, так это бф3!! Мне лично Пох на игры, я играю в то что мне нравится, будь это даже марио.. Меня просто бесит тот факт, что вы тут сидите и плачите (графика не то и т.д и.т.п), готов поспорить многим понравилась, просто поклонники бф3 не могут это признать и сидят дрочат пальцами на клавишу..

    Можно подумать до этого вы играли в игры, где графика суперская и т.д. Просто элементарно взять NFS SHIFT2 и NFS Most wanted - Где лучше графика и что предпочитают люди играть на самом деле, конечно же в мост вандет поиграют, чем в это говно..

    0
    (14 ноября 2011 10:19)
    Цитата: Ghost Rider
    Все шутеры от первого/третьего лица, рейсинги и рпг от первого лица, вышедшие в этом году. Кроме Call of Juarez: The Cartel и, может быть, Homefront.>>Ярость и Буллетшторм не в счёт так как про их отстойную графику я даже вспоминать не хочу.

    Либо вы слепой, либо банально не на чем запустить на ультра-настройках.

    Я запустил все игры на макс настройках (если чо!), ты сравни текстуры в Ярости и в БО и количество полигонов в БО в 2 раза больше(!!!) в Булете тоже мало полигонов и средние текстуры, взрывы в Булете и в Ярости вообще дешовые по сравнению с БО, Люди в БО прорисованы намного лучше чем в этих играх и даже наровне с людьми из Крайзис 2 (без текстур выс.раз.!) в Бф3 галимая серая и тупая картинка а в МВ3 очень классная! В МВ3 графика в 100 раз лучше чем в Булете или Ярости и тем более лучше чем во многих других играх(посмотри на Деус (он по графе тотально сливается перед ХЛ2) или на Скайрим самую красивую в плане графики РПГ с открытым миром даже её МВ3 сольёт. Сравни людей в МВ2 и Скайриме, в МВ2 лучше!

    0
    (14 ноября 2011 11:39)
    Ghost Rider,
    В Bulletstorm нет особой проработки персонажей, есть интересные ситуации но не более.

    0
    (14 ноября 2011 12:22)
    Imran111,
    Ты не прав, я лучше поиграю в SHIFT 2 а не говно-wanted
    DEFILER DECEIVER,
    "в Бф3 галимая серая и тупая картинка а в МВ3 очень классная" лол, аргумент на 1000000$

    0
    (14 ноября 2011 13:19)
    Цитата: Imran111

    Можно подумать до этого вы играли в игры, где графика суперская и т.д. Просто элементарно взять NFS SHIFT2 и NFS Most wanted - Где лучше графика и что предпочитают люди играть на самом деле, конечно же в мост вандет поиграют, чем в это говно..

    У мост вандет есть один огромный плюс.. а именно это лучший тюнинг (из серии нфс)
    А у кода нет весомого плюса. Совсем нету!
    Цитата: Imran111
    Код меня вставил сильно!!!

    Ну зачем же такие подробности!)

    0
    (14 ноября 2011 13:35)
    Цитата: DEFILER DECEIVER
    в Бф3 галимая серая и тупая картинка а в МВ3 очень классная!

    Давай, жги ещё!!!lol

    0
    (14 ноября 2011 14:03)
    Цитата: DEFILER DECEIVER
    в Бф3 галимая серая и тупая картинка а в МВ3 очень классная! В МВ3 графика в 100 раз лучше чем в Булете или Ярости

    Страшное фанбойство.
    У меня нет скринов БФ3 и МВ3 лоб в лоб, но вот уже по этим двум можно всё оценить:
    http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/119/1199015/battlefield-3-20111007045632

    968.jpg
    http://s017.radikal.ru/i410/1111/c5/0bf3f01e0399.jpg

    А Буллетсторм вы обижаете как-то несуразно
    http://s06.radikal.ru/i179/1103/bb/8650d73957c2.jpg
    http://s017.radikal.ru/i418/1111/4f/609816b27365.jpg

    Короче говоря, блёклые текстуры всего и вся в МВ3 трудно не заметить, пора обновлять уже двигло

    Цитата: scarensm
    В Bulletstorm нет особой проработки персонажей, есть интересные ситуации но не более.

    Неправда. У Грейсона и Тришки есть своя интересная предыстория, в которой они впервые встречаются, да ещё и в геймплейной сцене, затем, после стольких лет, они опять воссоединяются, очень медленно узнают о чужих скелетах в шкафу, оригинально для солдафонов конфликтуют и пускают в ход запоминающиеся ругательства. Помимо всего этого, характеры обоих персонажей меняются по ходу игры - та Тришка, которая орала на мосту "i kill your dick", никогда бы не пришла на помощь Ханту и Сато. А Грейсон, если я не ошибаюсь, как-то тоже раскалывается в самом конце, но эту сцену я, к сожалению, уже позабыл. Что предлагает нам КоД? Синхронные никчёмные смерти главных героев и смех неинтересного (в отличии от невероятной сволочи Саррано) злодея по очередной рации? Или миллиарды предательств? Или сцену, содранную по атмосфере маленького ребёнка с Heavy Rain, а по приёму - практически с начала Homefront?

    В Буллетсторме же историю прикрутили даже к неизвестному и опасному миру - сначала на тебя нападают какие-то непонятные мутанты, а затем ты по кусочкам узнаёшь, чем это место было на самом деле, и кто его населял. А что есть за бэкграундом банальнейшего зомби-апокалипсиса БО (понимаю, что другой пример, но МВ3, слышал, содрал этот режим у него)? Короче, я достаточно написал по этой теме.

    0
    (14 ноября 2011 14:27)
    Цитата: zeeo92
    Это за первый день + посмотри какие суммы были потрачены на рекламу 2 и 3 части, так что Activision пока в убытках

    В каких убытках ты, что курил что ли они в первый день 9 миллионов копий продали, а Батла в первый день 3 миллиона ты посчитай в уме разницу (Вы уже чтобы выгородить Батлу всякую необдуманную фигню пишете)!!!
    Imran111
    Согласен.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное