Обзор L.A. Noire

    Обзор L.A. Noire

    «Самый удобный способ познакомиться
    с городом — это попытаться узнать,
    как здесь работают, как здесь любят и
    как здесь умирают»

    Альбер Камю, «Чума»

    L.A. Noire это нечто новое. Не уникальное, но удивляющее. Не шедевральное, но завораживающее. Это до смешного неординарный проект – самая впечатляющая лицевая анимация в индустрии, необычный подход к геймплею тут соседствуют с, просто-таки, неприличным для 2011 года уровнем графики и корявой, неинтересной стрельбой. И это после Red Dead Redemption, в котором перестрелки были на десяток голов выше, а красота приграничных прерий была так чарующа, что невольно спрашивалось – «неужели это все лишь игра». Но в одном они обе похожи – этим играм веришь. Ты действительно внимательно слушаешь каждого подозреваемого, постоянно думаешь, как подловить его на лжи и доказать виновность. Ты сам проходишь через все метаморфозы, которые испытывает Коул Фелпс, когда шаг за шагом понимает, что на самом деле значит быть хорошим копом. Да, ты не веришь в байтовый Лос-Анджелес, он лишь декорации для очередного убийства, здание театра для актеров. Но это не расстраивает – это не серия GTA, это ближе к Mafia, с ее красивым, но мертвым городом, обволакивающей атмосферой и запоминающимися героями. Но теперь, еще и с феноменальной технологией захвата лицевой анимации – MotionScan, благодаря которой эмоции на лицах электронных болванчиков наконец-то соответствуют тому, о чем они говорят.

    Обзор L.A. Noire

    Лос-Анджелес. Вторая Мировая только закончилась, весь мир в разрухе, а Америка на всех порах стремится к новому «просперити». Город ангелов называют, немного не мало, «городом будущего», везде уже видны очертания строящихся небоскребов. Солнце светить, люди безмятежно бродят по улицам и ждут новой эпохи. Но каким бы не было время, в нем найдется место преступности –убийцам, насильникам, аферистам, лицедеям. И найдутся те, кто будет им противостоять. Правосудию всегда есть над кем восторжествовать.

    Обзор L.A. Noire

    Коул Фелпс – герой войны, который вступает в стройные ряды лос-анджелесской полиции. Для него, работа патрульным – это лишь первый шаг на длинном пути. Главное, удачно проявить свои таланты в важном расследовании. Поэтому все патрульные дела продвигаются лишь благодаря смекалке и упорности Фелпса. Уже к третьему делу, ему выпадает шанс всей жизни – первый серьезный допрос. Если справится – получит новый значок и звание детектива, если нет – то останется прозябать в патрульных машинах Лос-Анджелеса. Так начинается восхождение перспективного детектива к блеску и грязи города ангелов.

    Обзор L.A. Noire

    Впереди Фелпса ждет работа в четырех основных департаментах полиции – «Трафик», который расследует дела связанные с дорожными происшествиями, «Убийства», «Отдел нравов» - в его юрисдикции преступления, в которых замешаны наркотики, алкоголь и красные дорожки Голливуда. Последний участок – «Поджоги». С каждым новым продвижением по карьерной лестнице, Фелпс получает в напарники другого следователя. Самый неординарный персонаж в истории это Финбар «Расти» Галловей. Он, как не странно, намного больше похож на «классического» нуарного детектива, чем Коул Фелпс – постоянно матерится, пьет виски на завтрак, обед и ужин, и не доверяет новичку-напарнику.

    Обзор L.A. Noire

    Благодаря самой продвинутой и, главное, рабочей лицевой анимации, L.A. Noire действительно похож на заправский нуар-фильм – чуток затянутый, но зато со всеми необходимыми атрибутами – роковые женщины, отчаянные преступники, опасные знакомства, запутанные дела. Но одно, вот, отсутствует – все эти каноничные компоненты между собой никак не связаны. Игре отчаянно не достает внятной общей истории или хотя бы сюжетного конфликта. Все эти скользкие намеки из газетных заголовков, которые Фелпс находит на местах преступлений, нельзя назвать захватывающей сюжетной линией. Поэтому у нас просто-напросто нет стимула, чтобы продвигаться дальше. Да, новый значок. Да, новый напарник. Да, новая машина. Да, еще десяток очков для нового уровня. Но в такой игре, как L.A. Noire ожидаешь увидеть, как из множества маленьких дел постепенно выстраивается одно большое.

    Обзор L.A. Noire

    Но, к сожалению, L.A. Noire довольно однокамерная игра. Тут, конечно, есть долгоиграющие эпизоды, но все они никак не влияют на общую картину. Внутри одного преступления, исход дела почти всегда одинаковый, а каждый выбор - ведет к заранее заготовленной сценарной фразе.

    Обзор L.A. Noire

    Наблюдая из окон машин за горизонтами Лос-Анджелеса, отчетливо понимаешь, как сильно городу недостает качественной прорисовки и приличных текстур. Внешне, L.A. Noire выглядит бедно и размыто. Особенный контраст – когда видишь детально проработанную модель главного героя на фоне блеклого, грязного и плохо различимого здания. Но вот в чем дело – игру никак не хочется ругать за графику или физику или недостаточно красивые пейзажи, у нее есть чем искупить такие недостатки. Чувствуется, что для разработчиков город - лишь декорацией для кровавого представления, сцена для актеров. Именно за счет такого подхода они и достигают максимальной кинематографичности при удручающем визуальном окружении. Ведь если без поблажек – игра достойна отдельного многосерийного проекта на канале HBO, обязательно с Аароном Стейтоном в главной роли. Именно он тот человек, который воплотил в игре детектива Коула Фелпса. Один из главных героев сериала «Безумцы» играет так, словно он и не сходил со съемочной площадки. Поэтому нового допроса ты ждешь ради еще нескольких минут правдоподобной и уверенной актерской игры.

    Обзор L.A. Noire

    Тут следовало бы написать ремарку о том, что в угоду качественной анимации и персонажам разработчики пожертвовали игровым процессом, но это как раз отнюдь не так. Сказать, что и по части геймплея разработчики устроили переворот, было бы, очевидно, преувеличением, но назвать его стандартным язык ну никак не повернется. Выбранная механика проста настолько, что даже подозрительно, почему никто не сподобился ее реализовать раньше. Ведь в чем, по сути, состоит работа детектива? В расследовании, в собирании улик, в допросе свидетелей, в конце-концов. А не в постоянной пальбе по сторонам. Механика допросов в игре довольно любопытная. Всего есть три опции – правда, ложь и сомнения. Если вы хотите обвинить подозреваемого во лжи, то у вас должны быть для этого серьезные аргументы. Языком детектива – веские доказательства. Если их нет, единственный вариант - усомнится в его честности и попытатся надавить.

    Обзор L.A. Noire

    L.A. Noire – это настоящая возможность увидеть работу служителя правопорядка из первых рук. Успеха здесь добивается не тот, кто чаще достает пистолет из кабуры, но кто внимательней расследует места преступлений и тщательно просматривает список улик, чтобы подтвердить ложь очередного свидетеля. Но без перестрелок в детективной игре, конечно, нельзя обойтись. И вот тут у L.A. Noire возникают сложности. Когда герой достает свой Кольт, то на экране вместо умелого детектива откуда-то появляется зеленый юнец, который оружие держит раз третий в жизни. А преступники превращаются в инвалидов, которые ни за укрытием нормально сесть, ни умереть красиво не могут.

    Обзор L.A. Noire

    И напоследок, хотелось бы упомянуть Xbox 360 версию игры. Не знаю, как выглядит версия для PS3, но версия для «зеленого ящика» страдает просто катастрофическими проблемами с подзагрузкой текстур. Иногда, доходило до нелепого. Машина главного героя неслась настолько «быстро», что игра просто-напросто не успевала вовремя загружать ландшафты Лос-Анджелеса. Поэтому вместо солнечного города, проходилось лицезреть бесконечные синие пространства.

    Обзор L.A. Noire

    L.A. Noire это серьезный задел. Это ни в коем случае не претендент на игру года. Уж слишком много шероховатостей отделяют «симулятор детектива» от звания лучшего проекта. Это, скорее, претенциозный задел на будущий и весьма вероятный сиквел. Судите сами. Технология MotionScan испытана, основная механика – испробована, но требует тщательной доработки и усовершенствования. Если все сложиться как надо, то можно ожидать такой же скачок, который был от первого Assassin's Creed до Assassin's Creed 2. Но пока, конечно, не будем загадывать.

    «Люблю этот город. Столько пуль между
    людьми — как в игре «соедини точки»,
    знаешь? Всё связано друг с другом свинцом»

    Стив Айлетт, «Атом»

    Когда еще нам выпадет возможность воплотиться в роль настоящего детектива полиции и ощутить на себе все тягости и невзгоды, с которыми каждый день сталкиваются блюстители порядка. Перво-наперво, L.A. Noire это уникальный опыт, который встречается теперь все реже. Это, в конце концов, редкая возможность сыграть в игроизацию нуар-фильмов, на подобии «Секретов Лос-Анджелеса» и «Китайского квартала».


    Хорошее:
    - Впечатляющая анимация лиц;
    - Интересная «детективная» механика;
    - Почти полностью воссозданный Лос-Анджелес;
    - Убедительный главный герой;
    - В разных отделах действительно приходиться сталкиваться с разными делами.

    Плохое:
    - Многие дела похожи друг на друга;
    - Повторяющиеся геймплейные моменты;
    - Исход дела почти всегда одинаковый и не влияет на общий сюжет;
    - Удручающий графический движок.

    Наша оценка: 8.7/10
    Автор: console | 21 июн 2011 | Просмотров: 8394 | 15 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, L.A. Noire

    Метки:
    (21 июня 2011 00:40)
    что-то оценка слишком низкая.... sad

    0
    (21 июня 2011 00:43)
    там как минимум 9.5/10

    0
    (21 июня 2011 00:48)
    Ведьмак 2 love круче ! там 9.2 балла дали lol bully

    0
    (21 июня 2011 01:13)
    игра хорошая, но я любитель беспредела, игру не понял, но она хорошая

    0
    (21 июня 2011 03:37)
    Эх!! говорила мама учи Англиский(((

    0
    (21 июня 2011 07:58)
    Жаль русской версии нет, портит впечатление от игры

    0
    (21 июня 2011 09:48)
    Да, я бы поставил как минимум 9. Но бесспорно RDR самая крутая игра РОКСТАР. Кто не играл, тот не жил!))

    0
    (21 июня 2011 10:02)
    У меня не было проблем с подзагрузкой на ящике. Моя оценка 9,5/10, так как ничего подобного до л.а. нуар я не видел

    0
    (21 июня 2011 10:48)
    Да и у меня тоже на БОКСЕ все нормально подгружается.

    0
    (22 июня 2011 23:03)
    видать не судьба ее пройти, т.к плохо у меня с английским.

    0
    (24 июня 2011 23:15)
    игра шик вообще

    0
    (24 июня 2011 23:53)
    Цитата: druLik
    видать не судьба ее пройти, т.к плохо у меня с английским.

    На компе пройдешь.

    0
    (28 июня 2011 20:04)
    А НА ПК ОНА ВООБЩЕ ВЫЙДЕТ, ИЛИ БУДЕМ СМОКТАТЬ ЛАПУ????

    0
    (28 июня 2011 20:21)
    MAFIOZA,
    Вот здесь посмотри - тыц.

    0
    (1 июля 2011 21:47)
    Слышала очень интересная игра. Да на РС тоже будет !

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное