Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Проект The Witcher 2 ждали многие игроки, истосковавшиеся по сильному, полному различных сюрпризов сюжету. Скриншоты и игровые трейлеры выглядели настолько заманчиво, что с проектом решили ознакомиться люди, даже не игравшие в первую часть и слабо представляющие себе, кто такой Геральт. В данном обзоре мы не будем описывать сюжетную завязку и постараемся избежать спойлеров любого масштаба. История в The Witcher 2 весьма многогранна и попытка её даже частичного освещения может лишить играющего приятных, а может и не очень, сюрпризов.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Первое, что бросается в глаза после установки The Witcher 2 – это высокий графический уровень проекта. Разработчики из CD Projekt RED постарались на славу: каждая деталь игрового мира максимально детализирована, ливень, лучи солнца, пробивающиеся сквозь листву пучки света, выглядят очень правдоподобно и эффектно. Лесные монстры, призраки, любой случайный житель деревни может похвастаться отменным внешним видом. Все ключевые и второстепенные персонажи выглядят одинаково хорошо и в то же время совершенно по-разному.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Второй положительный момент, который сразу бросается в глаза – это по-настоящему «живой» игровой мир. Создатели проекта вдохнули жизнь во всех окружающих, одна сцена того, как жители «Биндюги» начинают себя вести в момент, когда начинается ливень, стоит многого, она прекрасно характеризует отношение разработчиков к своему детищу.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Что касается самих игровых локаций, то они выполнены на очень достойном уровне, вы не будете ощущать стеснённости и главное, вас не постигнет боязнь замкнутого пространства, что отмечалось у многих играющих в Dragon Age 2 с её одной локацией. Пожалуй, создателей The Witcher 2 можно упрекнуть лишь в реализации довольно запутанной системы локаций в развалинах Лок Муинне, где частенько приходилось ориентироваться просто наугад.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Теперь о сюжете. Ребята из CD Projekt RED, по какой-то известной только им причине, не предприняли никакой, даже очень слабой попытки, напомнить или познакомить игроков с сюжетом оригинальной игры. А ведь события сиквела разворачиваются сразу же после окончания оригинала. Геральту предстоит сыграть ключевую роль в судьбе сразу нескольких стран и различных обществ. Любой поступок или необдуманно сказанные слова, могут отразиться на судьбах целого народа. Между собой будут бороться справедливость и необходимость, личные чувства и ответственность за судьбы других, чувство мести и сострадание.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    В конце первой главы вам придётся принимать решение, кого именно вы выберете себе в союзники. Выбирайте основательно, этот выбор определит ваши следующие задания и даже побочные миссии.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Если кто-то из ваших знакомых заявляет, что сюжет игры линеен, можно смело быть уверенным в том, что игра им либо не пройдена, либо пройдена просто для галочки.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Боевая система в The Witcher 2 стала более динамичной. Геральт научился зрелищным и эффектным ударам, при этом он может свободно лавировать между противниками, вовремя отражая удары и своевременно используя заклинания. Стоять на одном месте и просто кликать мышкой по противнику у вас уже не получиться, если, конечно, вы играете на приемлемом уровне сложности. В зависимости от типа противника, вам предстоит выбирать между быстрым и мощным ударом, что играет ключевую роль в некоторых сражениях.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Заявления разработчиков о том, что игра создаётся с прицелом на взрослую аудиторию, оказались не простой бравадой. Крепкие выражения персонажей, большое наличие сексуальных сцен, демонстрация жестоких пыток, расовые гонения и коварные действия многих героев только подтверждают этот факт. Кстати, за содержание диалогов, разработчикам следуют сказать огромное спасибо, порой, реплики героев могут стать приятным сюрпризом для большинства игроков.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Теперь о плохом. Российское издание The Witcher 2 от компании «1С-СофтКлаб» обладало целым рядом недостатков: длительное время загрузки, отсутствие возможности загрузить бесплатные дополнения, не сохранение игровых настроек. Большинство проблем было исправлено впоследствии патчами, но нервы многим игрокам это событие, безусловно, потрепало.

    Обзор The Witcher 2 (Ведьмак 2)

    Сотрудники CD Projekt RED подарили поклонникам ролевых проектов отменную игру. У The Witcher 2 практически отсутствуют слабые стороны, все составляющие игрового процесса выполнены на очень высоком уровне: графика, персонажи, сюжет, боевая система, локации. Упрекнуть проект можно только в некоторых технических огрехах, но и они на данный момент уже исправлены.


    Хорошее:
    - Отменная графика;
    - Увлекательная нелинейная история;
    - Интересные персонажи;
    - Динамичная боевая система;
    - Детально проработанные локации;
    - «Живой» мир;
    - Ориентировка на взрослую аудиторию.

    Плохое:
    - Нет введения в историю первой игры;
    - Хаотичность локаций Лок Муинне.

    Наша оценка: 9.2/10
    Автор: console | 30 мая 2011 | Просмотров: 14003 | 68 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, The Witcher 2

    Метки:
    (30 мая 2011 21:21)
    Оценка очень справедливая!

    0
    (30 мая 2011 21:23)
    игра отличная!! моя оценка 9.5))))

    1
    (30 мая 2011 21:44)
    Отличный обзор))))) Моя оценка 9.7)))))

    0
    (30 мая 2011 21:48)
    Я возможно не совсем прав, но по моему она вполне тянет и на все 10/10, первый ведьмак был хорошей рпг, но я даже предположить не мог, насколько потрясающей игрой получится 2-я часть, сюжет, графика (кстати не уступает тому же Uncharted по красоте), удобная система боя, пусть в игре нет такой свободы как в серии TES, но она и направлена больше на сюжет. В общем впервые со времен Fable 2 получил такое удовольствие от игрового процесса.

    0
    (30 мая 2011 21:55)
    Я не согласен только с минусом "- Нет введения в историю первой игры;" ведь во многих играх (прим. Готика 1,2 Mass Effect 1,2) такое присутствует. Моя оценка 9/10 только из за глюков от 1С, а могло быть 10/10

    0
    (30 мая 2011 22:01)
    Scualll,
    Ведьмак превосходит Uncharted графически намного. Запусти Ведьмак и Uncharted на большом телике, подойти к любой текстуре местности в упор, сразу заметишь разницу, к тому же Ведьмак 2 изначально выигрывает, так как поддерживает честные 1920*1080.
    zeeo92,
    Но, в Mass Effect 2 к примеру, нет настолько тесной связи между событиями. Там всё можно в трёх предложениях уместить.

    0
    (30 мая 2011 22:03)
    Да, графа там вообще отличная! Спасибо за обзор!

    0
    (30 мая 2011 22:18)
    Мы тут обсуждаем игру, а не платформы и зелёное небо.

    0
    (30 мая 2011 22:38)
    Боевая система говно а так игра супер!

    0
    (30 мая 2011 22:49)
    Roach
    боевая система говно?
    да мне это боевая система показалась намного лучше чем в первой части

    0
    (30 мая 2011 23:35)
    Shepard,
    В первой части боевая система была более приятной со стороны жанра RPG а тут боевая система похожа не на RPG а на Action, во первых - нет переключения между боевыми стилями а группового стиля вообще нет, во вторых - в самой боевой системе напрочь отсутствует чувство физической силы движений и силы ударов (чувствуется наигранная файтинговая схема - (игрок это супермен а те кто на него нападают просто ватные человечки) и всё это именно и есть большой минус для тех кто начинал играть с первой части.
    В общем первая часть по боевой системе была гораздо круче!

    0
    (30 мая 2011 23:52)
    Roach,
    А ты не пробовал менять уровень сложности, тогда говорят ватные человечки превращаются в стальных, остро жалящих громил. smile
    Моё мнение, что боевая система стала намного более эффектной!

    0
    (31 мая 2011 02:15)
    Радует то что игра получилось ну просто шикарной. Можно даже поставить ей 9.9/10. По мне так игра показалась мне коротковатой. Если бы игра оказалась подлиннее, было бы ещё лучше.
    Ведьмак 2 - это самый элементарный пример того на сколько высока компетентность ПК как игровой платформы.
    Что уж там говорить, жду третью часть и надеюсь на то что Поляки не ступят и выпустят новую часть ведьмака так же на ПК.
    П.С. Забыл, для меня второй минус это то, что нельзя бросить Трис и начать мутить с Саскией. В конце вроде как был какой то намёк. Но это только в самом конце, перед финальным боем. На самом интересном так сказать, оборвали.

    0
    (31 мая 2011 06:29)
    Разработчики молодцы, игра у них получилась воистину шикарной! Оценка верная)

    0
    (31 мая 2011 08:28)
    Одна из самых потрясающих игр в которые я когда либо играл,
    моя оценка 20/10 winked

    0
    (31 мая 2011 11:19)
    DRAGON_master,
    жаль только что ведьмака так быстро не штампуют как Assassin's Creed )))

    asad,
    Так я на всех сложностях пробовал и ни хрена!
    Ну не чувствуется сила так как в первой части!

    0
    (31 мая 2011 11:44)
    Игра действительно великолепная. Поскорее бы на консоли портировали!

    0
    (31 мая 2011 11:44)
    10 из 10! Я прошел эту игру 2 недели назад, и до сих пор остаюсь под впечатлением, игра превзошла все ожидания! Я уверен, что она будет главной игрой года!

    0
    (31 мая 2011 12:57)
    Я бы поставил игре 10 из 10 так как игра шикарна. Я наверно как и все вы прошел игру 2 недели назад. Игра просто шикарна.
    Это куда круче чем мас эффект, драгон эдж вместе взятые.
    Жалко только одно-что игра оказалась не очень длинной, а так хотелось долго и без вылазно сидеть и наслаждаться игрой.
    Просто нет слов - игра года.

    0
    (31 мая 2011 13:16)
    7 из 10 нет открытого мира, свободы перемещения, боевая система из экшена, несоответствие игровой атмосфере (все слишком ярко и жизнерадостно), если честно мне игра немного готику 4 напомнила, где тебя не пускают дальше пока не выполнишь все задания. Моя оценка была бы намного ниже если бы не шикарный сюжет и потрясающие диалоги

    Tesak,
    Dark Assasin, рано говорить об игре года, еще только середина, но вот то что ведьмак 2 не будет рпг года это точно

    0
    (31 мая 2011 13:50)
    А что тогда будет по твоему?

    0
    (31 мая 2011 13:55)
    эххх я скачал эту игру и оказалось она у меня висла на семерку((( crying а так хотел поиграть((((

    0
    (31 мая 2011 15:00)
    Гральт
    TES V, на ближайшие несколько лет.
    khdz97
    У меня на 7-ке на абсолютном максимуме все летает, никаких зависаний замечено не было, поставь второй патч.

    0
    (31 мая 2011 16:03)
    Scualll,
    скажи мне пожалуйста свое железо ну видеокарту и оперативки у тебя скока?

    0
    (31 мая 2011 16:34)
    khdz97,
    В настройках игры следует убрать опцию "Запредельное качество" В визуальном плане игра не изменится, а фпс поднимется!russia88,
    То, что рано говорить об игре года, я согласен. Но Ведьмак 2 и TES V будут спорить за позицию, могу сказать точно! Ведьмак 2 превзошел все ожидания, посмотрим что получится из TES V!

    0
    (31 мая 2011 16:42)
    TES V никоем боком не обойдет Ведьмака 2, если только своей унылой свободой действий, которая быстро надоедает, по крайней мере для меня, а так это не конкурент для такой мировой игры

    Ведьмак 2, можно сказать, сделал прорыв в своем жанре, смело можно назвать ее игрой года

    ой совсем забыл, RPG года вот

    0
    (31 мая 2011 17:08)
    эхх щас попробуем если не поможет то попробую на ХР запустить)

    Tesak,
    а че такое фпс?

    0
    (31 мая 2011 17:11)
    khdz97,
    Phenom 2 X4 Quad-Core Black Edition 3.4Ghz, GTX 460 1gb, Ram 8gb ddr 2, этого пока что достаточно для всего, ед. не очень доволен процессором, amd никогда не умели ничего нормально делать, сейчас я это понимаю.

    0
    (31 мая 2011 17:14)
    Scualll,
    ммм капец а у меня 2 гига оперативки видюха 512

    0
    (31 мая 2011 17:21)
    khdz97,
    Просто поставь на средние и как тебе уже говорили убери галочку из опции "Запредельное качество", я пока второй патч не поставил с этой опцией тоже fps часто проседал, кстати fps это частота кадров.

    0
    (31 мая 2011 17:49)
    Ну как, помогло?

    0
    (31 мая 2011 18:10)
    Shepard, ну если тебе нравится коридорные экшены, то тогда да, зачем там свобода?? Иди куда дадут да сноси головы тысячам врагов без малейшего сопротивления с их стороны

    0
    (31 мая 2011 18:28)
    Shepard
    Никакая rpg не будет соревноваться с TES, потому как TES это концентрат всей сущности rpg, Ведьмак 2 замечательная игра, но она ориентирована на сюжет, а не на саму rpg составляющую, ей не нужно занимать какую то rpg позицию.

    0
    (31 мая 2011 18:35)
    Tesak,
    Scualll,
    у меня ну как сказать на семерке она немного подвисает я поставил на средние и еще я нашел какой то патч было написано что специально для слабых компов чтобы не висло.... я его не скачал... а вообще если я патч скачаю мне чем-нибудь поможет это?

    0
    (31 мая 2011 19:15)
    khdz97
    Должно помочь, ты параметр "Запредельное качество" отключил?

    0
    (1 июня 2011 00:15)
    Игра действительно шикарна, правда 3-я глава по сравнению с другими подкачала, и хотелось бы побольше, но сейчас перепрохожу за Йорвета.
    Я думаю было бы здорово что бы они выпускали большие аддоны. Думаю они рассчитывали как раз на это, добавлять в игур новые главы 4, 5, 6.... И в конце концов... Ведьмак 3.
    Я с самого начала утвержадл что всякие МЕ2 и ДА2 обгонит, но люди срали в свою руку и кидали в меня (не попали).

    0
    (1 июня 2011 07:37)
    khdz97,
    Возможно поможет

    0
    (1 июня 2011 11:39)
    Scualll,
    Tesak,
    да уж.... я короче патч скачал и пишет что установлена не полная или какая то там версия игры и нельзя пропатчить(((( че делать? а запредельное качество отключил пока норм..

    0
    (1 июня 2011 15:53)
    khdz97,
    Значит патч паленый, лучше играй так, установишь какой нибудь левый и игра полетит

    А вообще на сайте 1С есть все патчи, которые ровняют баги в игре! Попробуй поставить их!

    Вот ссылка http://games.1c.ru/witcher2/?type=files

    0
    (1 июня 2011 20:00)
    skyrim лучше

    0
    (2 июня 2011 00:10)
    Игра норм, достойное продолжение 1 части

    0
    (2 июня 2011 12:08)
    Цитата: Tesak
    http://games.1c.ru/witcher2/?type=files

    спасибо)

    0
    (2 июня 2011 15:48)
    не работает пишет установлена не полная версия игры=((

    0
    (3 июня 2011 10:45)
    khdz97,
    Это потому что у тебя версия не та, поищи на торрентах патчи, есть 2 патча одни на 1.0.0.0 а другой на 1.0.0.3 вроде и ставится на чистую лицензию без патчей!

    0
    (4 июня 2011 11:25)
    Цитата: Dark Assasin
    Это куда круче чем мас эффект, драгон эдж вместе взятые.

    Не согласен Ведьмак конечно супер, но Mass efect 3 ешё не вышла так что не зарекайся, что он лучше у BIOware еще полгода на разработку! angry

    Цитата: khdz97
    ммм капец а у меня 2 гига оперативки видюха 512

    У меня такие же разрешения и все нормально идет, надо было лицуху брать!


    Жалко разновидностей оружия немного, было бы прикольно если был ведьмачий арбалет.

    0
    (4 июня 2011 13:02)
    иля 222,
    Нет

    0
    (5 июня 2011 12:25)
    zeeo92 skyrim лучше

    0
    (5 июня 2011 12:31)
    smile

    0
    (5 июня 2011 14:42)
    иля 222, ты уже успел поиграть в skyrim?? А если нет то ерунду не пиши, вот выйдет поиграем и сравним

    0
    (10 июня 2011 15:12)
    Минус в игре есть, даже 2
    1. Слишком короткая по сравнению с 1 частью.
    2. И концовка не очень, по сравнению с самой игрой.
    Хотя даже это не помешает ей стать лучшей рпг 2011г

    Цитата: Dark Assassins
    У меня такие же разрешения и все нормально идет, надо было лицуху брать!

    Пиратка от лицензии ничем, не отличается.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное