Обзор Dragon Age 2

    Обзор Dragon Age 2

    Самая большая проблема Dragon Age 2 заключается в том, что все поклонники оригинальной игры ещё до выхода проекта решили для себя, что им нужно увидеть в сиквеле, а когда их ожидания не оправдались, то они совершенно искренне начали возмущаться, а также уверять себя и окружающих, что продолжение легендарной Dragon Age: Origins оказалось провальным. Давайте попробуем разобраться, где тут, правда, а где обыкновенное упрямство.

    Начнём с истории. В продолжении мы не увидим священной и глобальной войны с Мором и Порождениями Тьмы, которые угрожают всему живому. Да и самих Порождений Тьмы в достаточном количестве, за все 40 часов прохождения, мы встретим только два-три раза: в прологе, в экспедиции на Глубинные тропы, и в одном из дополнительных квестов.

    Обзор Dragon Age 2

    Вместо священной войны нам предстоит прожить несколько лет жизни главного героя по имени Хоук, он же будущий Защитник Киркволла. Хоук, вместе со своей семьей спасается от Мора, и судьба закидывает его в Киркволл, где в основном и будут развиваться события Dragon Age 2. Поначалу, основные и дополнительные задания связаны не вопросами помощи всеми живому, а с вполне обыденными семейными и материальными проблемами. По ходу повествования Хоук находит себе друзей и единомышленников, которые будут находиться с ним рядом на протяжении всей игры и, благодаря которым, и произойдут все важные события.

    Обзор Dragon Age 2

    Главная нить сюжета Dragon Age 2 крутиться вокруг противостояния Магов и Храмовников. Рыцарь-командор Мередит, стоящая во главе ордена Храмовников, совсем прижала магов Киркволла, которые от отчаяния частенько прибегают в Магии Крови, что ещё больше усугубляет проблемы. Да тут ещё, вдобавок, к городу причалила целая армия кунари, соседство с которыми не сулит ничего хорошего.

    Обзор Dragon Age 2

    Сюжет игры раскрывается постепенно, нить, за нитью связывая между собой всех главных и второстепенных персонажей, их поступки, мотивацию и устремления. Мы будем участвовать в многих аспектах жизни Киркволла, начиная с трущоб и заканчивая богатыми имениями. Порой дополнительные задания преподносят сюрприз в виде неожиданного и печального финала или схватки с огромным боссом. Весь потенциал повествования Dragon Age 2 раскрывается именно во время прохождения этих самых необязательных заданий, создающих крепкий костяк для главного сюжета.

    Обзор Dragon Age 2

    Без встречи с знакомыми персонажами из Dragon Age: Origins дело тоже не обойдётся, но на многое не рассчитывайте. Новый рассказ не про Мор и Серых Стражей, а про выбор жизненных принципов и про дальнейшую расплату за выбранный путь.

    Обзор Dragon Age 2

    Теперь стоит остановиться на самой главной проблеме Dragon Age 2 – повторяющиеся локации. Можно конечно говорить, что этот шаг дизайнеров был вызван ограниченным размахом повествования, ведь действие, по сути, происходит только в городе и его окрестностях. Но это будет только оправданием.

    Одинаковых, повторяющих друг друга до мельчайшей детали локаций в игре непростительно много. Для нескольких десятков заданий дизайнеры подготовили от силы пять-шесть разных локаций, в результате чего, от повторяющихся коридоров, пещер или помещений, у играющего просыпается лёгкое чувство злости. Под конец повествования, привыкнув к этому повторяющемуся визуальному ряду, перестаёшь обращать на это внимание, благо игровой процесс позволяет закрыть на это глаза. Но, данный факт подпортит впечатление от Dragon Age 2 большому количеству игроков.

    Обзор Dragon Age 2

    Перейдём к боевой системе. Многие игроки уверяют, что она стала ужасно примитивной и однообразной. Но мне, играющему на Xbox 360, огромной разницы между системой боя Dragon Age 2 и Dragon Age: Origins заметить не удалось. Противников, безусловно, стало больше, и теперь они научились неожиданно появляться за спиной, что не позволит вам спокойно стоять на месте, просто осыпая всех заклинаниями или ударами меча. Динамичность боя и скорость движения персонажей также возросла, но никаких кардинальных отличий в боевой системе для консольных вариантов проекта, между двумя играми нет.

    Обзор Dragon Age 2

    Каждый из ваших спутников обладает собственными умениями и специализацией, а также уникальным характером. На все ваши принятые решения, каждый из них будет реагировать по-разному, так что хорошенько думайте над тем, кого вы берете с собой на очередное задание, чтобы его финал, не шёл вразрез с убеждениями вашего друга. Результат этого выражается в том, кем будет ваш напарник в итоге: вашим другом или соперником. Каждый результат имеет свои последствия.

    Обзор Dragon Age 2

    Система диалогов перекочевала в Dragon Age 2 прямиком из Mass Effect 2, благодаря чему игра удостоилась ещё одной порции недовольства. Видимо, недовольным просто не хватило желания убедиться в том, что для надлежащего охвата истории, которую обрезанной или неполной назвать довольно сложно, её хватает с лихвой. Единственное, что вызывает нарекания, так это выбор между хорошим, саркастическим и злым ответом, порой, реплика главного героя ну никак не сходится с нашими ожиданиями. Решений, значительно меняющих ход игры, под конец повествования будет достаточно, причём, результат невозможно будет предугадать. Также стоит записать в плюс игре, что если у персонажа нет для вас новой информации, то просто почесать с ним языком, гоняя по кругу ранее сказанное, у вас не получится.

    Обзор Dragon Age 2

    Довольно спорным решением разработчиков можно назвать отказ от возможности выбора доспехов и остальных вариантов одежды для ваших спутников. Возможность смены колец, амулетов, обручей и оружия осталась на месте. Также более не нужно долго и упорно скупать все составляющие для изготовления аптечки или яда, теперь всё это можно просто купить, но перед этим, необходимо один раз найти элементы для приготовления нужного состава.

    Обзор Dragon Age 2

    Графическая сторона проекта кардинальных улучшений не получила. Но, текстуры окружающей обстановки, самих героев и рядовых персонажей стали более чёткими, также заметному улучшению подверглась анимация движений и выполняемых заклинаний.

    Так что же мы получили в итоге. Не пугайтесь однообразия локаций и поначалу кажущейся скупости сюжета. Раскачавшись, Dragon Age 2 закинет вас в прямое и очень жёсткое противостояние между магами и Храмовниками, между которым ютятся интересные сторонние миссии, раскрывающие многие секреты вселенной Dragon Age.


    Плюсы:
    - Прекрасный сюжет;
    - Глубокий внутренний мир ваших спутников;
    - Интересные дополнительные миссии;

    Минусы:
    - Однообразные локации;
    - Невозможность смены доспехов;
    - Неожиданные реплики главного героя.

    Наша оценка: 8.2/10
    Автор: console | 11 мар 2011 | Просмотров: 16531 | 35 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, Dragon Age 2

    Метки:
    (11 марта 2011 19:54)
    игра точно не станет лучшей РПГ 2011 оценка 5)

    0
    (11 марта 2011 20:20)
    6 из 10. Почему игра проходится за 30 если я все прошел за 14 часов.

    0
    (11 марта 2011 20:32)
    Получается что Dragon Age 2 перешел из РПГ в симулятор людской жизни.
    Я бы назвал ДЕ2 "новым модернизированым дополнением".
    По выше написаному я сделал вывод, что в ДЕ2 будет не так интересно играть как в первую. :( Ради того чтобы разработчики довели ДЕ2 до ума я бы подождал еще год.

    Пацаны! Какой язык озвучки в ДЕ2?

    0
    (11 марта 2011 20:41)
    GoSuMorgan,
    У меня наиграно 39 часов, я выполнял практически все дополнительные квесты.

    Comik49,
    Русские субтитры.

    0
    (11 марта 2011 20:52)
    Цитата: console
    У меня наиграно 39 часов, я выполнял практически все дополнительные квесты

    Ну я вот посчитал в журнале, открыл все вкладки и получилось 88 квестов. Кстати кто за какой класс играет? я играл за разбойницу, молодец девочка, ей удобно играть.

    0
    (11 марта 2011 22:24)
    Мне не очень понятен смысл этой фразы:
    „Также более не нужно долго и упорно скупать все составляющие для изготовления аптечки или яда, теперь всё это можно просто купить, но перед этим, необходимо один раз найти элементы для приготовления нужного состава”
    GoSuMorgan,
    >Почему игра проходится за 30 если я все прошел за 14 часов?
    В любой RPG игре прохождение может сильно меняться в зависимисти от стиля игры. Если пропускать все сторонние задания и просто, не исследуя, пробегать локации то время прохождения запросто может сократиться в 2, а то и в 3 раза. В Mass Effect 2 вообще всего 4 сюжетных миссии и больше всего времени уходит на сбор команды и выполнения их заданий.

    0
    (11 марта 2011 22:52)
    Цитата: Illusive Man
    В Mass Effect 2 вообще всего 4 сюжетных миссии и больше всего времени уходит на сбор команды и выполнения их заданий.

    На Mass Effect 2 у меня ушло около 35 часов.

    0
    (11 марта 2011 23:11)
    Woods,
    Сбор всей команды и выполнение их заданий, в Mass Effect 2, необязательны, и если не выполнять эти задания, то время прохождения запросто может упасть, вместо заявленых 40, до 10-15 часов.

    0
    (11 марта 2011 23:55)
    Sub___Zero,
    Да да псевдовыбор), на 2 слова изменяется конец из-за выбора.
    Сказать можно одно, первая часть гораздо интереснее, и это наверное из-за разных локаций, и русской озвучки, на которую все жалуются, а мне понравилась (лучше чем на английском), так хотя бы ощущения живости присутсвует.
    Вообще я немного разочарован, в целом из за однообразия локаций и экшена в сражениях, если раньше мы могли встретить например 4-х вооружённых человека и это могло стать проблемой, то теперь врагов месят штук по 20-40, из-за малого кол-ва монстров, персонажи не прочуствовались, сюжет то же.

    А вообще я фан класссик рпг, и новвоведения мне не понравились, разве только что развитие во времени, но проходил без особого интереса, в отличии от первой части.

    Можно предположить что Ведьмак 2 станет рпг года.
    Удивительно насколько оценки журналов и изданий продажны, раз ставили игре 9.5, мне она конечно понравилась, но тянет она на баллов 5-6, просто рпг сейчас не выходит и конкурировать ей не с кем... опять же кроме Ведьмака 2 (который выйдет в мае).

    Sub___Zero,
    А исследовать по 20 раз одну и ту же не меняющуюся локацию это в традициях рпг? Это значит прочуствовать её? Изучить так сказать все пиксели?
    Собственно кроме кодекса чуствовать нечего, и персонажей. Игровой мир уныл.

    0
    (12 марта 2011 02:07)
    Цитата: Illusive Man
    Мне не очень понятен смысл этой фразы:
    „Также более не нужно долго и упорно скупать все составляющие для изготовления аптечки или яда, теперь всё это можно просто купить, но перед этим, необходимо один раз найти элементы для приготовления нужного состава”

    К примеру для зелья нужен 1 лириум и 1 корень смерти. Когда ты найдешь их на локации, то сможешь это зелье покупать и тебе больше не нужны будут 1 лириум и 1 корень смерти.

    Я с оценкой согласен! Поначалу очень бесили одни и те же локации но когда я вник в сюжет то забил на это! Хотя первая игра безусловно лучше!

    0
    (13 марта 2011 08:16)
    Цитата: GoSuMorgan
    игра точно не станет лучшей РПГ 2011

    лучшей РПГ 2011 будет ведьмак 2

    0
    (13 марта 2011 20:48)
    Вот чесно парни считаю половину из вас при***ками. Я вас не понимаю как можно лучшей рпг называть ведьмак если там лица персов разделены будут опять на 5-6 моделей. Я понимаю в Европе типо денег нет да нет рук у них нет. Драгон эйдж 1 был крутым и 2 часть не хуже вы только посмотрите на окружение оно великолепно. вам не надо лазить по болотам тут игра куда большего уровня. ps из евро рпг считаю норм готику и ризен а у DAO 2 конкурент 1 the elder skrolls 5. простите но вы при***ки!

    0
    (13 марта 2011 21:24)
    с удовольствием поиграю, но все равно круче Gotica 2 ничего нету))))

    nekit2134 полностью с тобой согласен по поводу готики и рисена

    0
    (14 марта 2011 12:55)
    nekit2134,
    Мне тебя жаль.
    Ведьмак 2 будет лучше ДА2, а ДА2 получилось мягко говоря не для людей любящих рпг и тактику, а для поклонников треша типа тупое мобоубивание.
    И я уж молчу о том что сюжет линеен, Ведьмак первый гораздо шире был, что говорить о том что будет во втором. В РПГ графика не важна! Она вторична. А насчёт ДАО это действительно шедевр.

    Это мой последний пост спорить вообще бессмысленно, упёртым людям ничего никогда не доказать.

    Опускаться до оскорблений как ты не буду, это дело троллей.

    П.С: если фанаты ДАО и рпгшники говорят что игра не очень, то может быть не ты один умный? Просто так даже курицы яйца не несут. Тебе понравилась. Написал и помолчи. А то что шквал гнева вылилось это естественно, когда ты ожидаешь шедевр и тебя кормят сказками а на деле, ... словом ДА2

    0
    (15 марта 2011 11:56)
    GoSuMorgan,
    потому что ты наверное проходил основной сюжет без побочных заданий.. А мне ДА2 понравилась.. я однообразные локации почти не замечал..

    0
    (15 марта 2011 12:53)
    nekit2134,
    cамый умный всех при***ками называешь? сорь но ТЫ ПРИ***АК!!! am

    0
    (15 марта 2011 19:09)
    мне игра понравилась ИМХО, наличие однообразных локаций тоже не особо замечал, к слову я считаю что что в ДАО локаций слишком много, понравилась система скиллов. вы тут пишете что это шлак, это не хрена не шлак, если вам игра не нравится то необязательно ее гнобить, особенно вы осуждаете не баги, глюки и т.п., а игровой процесс

    0
    (18 марта 2011 14:49)
    Цитата: Sub___Zero
    Я не пойму, что за дятлы тут? Если вы не умеете играть в РПГ, то чего соваться? Такие игры созданы, чтобы разобраться в мельчайших подробностях игрового мира. А если вы бежите сломя голову ничего не рассматривая, то процитирую человека из другого поста "Играйте в кал оф дюти". Если не исследовать по полной игровой мир - смысла в игре нет.

    Полностью с тобой согласен в такие игры нужно вникать а не бежать сломя голову куда глаза глядят.

    0
    (18 марта 2011 15:05)
    Цитата: nekit2134
    Вот чесно парни считаю половину из вас при***ками. Я вас не понимаю как можно лучшей рпг называть ведьмак если там лица персов разделены будут опять на 5-6 моделей. Я понимаю в Европе типо денег нет да нет рук у них нет. Драгон эйдж 1 был крутым и 2 часть не хуже вы только посмотрите на окружение оно великолепно. вам не надо лазить по болотам тут игра куда большего уровня. ps из евро рпг считаю норм готику и ризен а у DAO 2 конкурент 1 the elder skrolls 5. простите но вы при***ки!

    Да игра мне очень понравилась BIOWARE опять удивили сюжет просто охренительный особенно понравился конец когда убиваешь Командора храмовников, а однообразные локации я даже не замечал, BIOWARE умеют делать сюжет и даже не пожелел что купил лицензию.

    Цитата: Eragon
    с удовольствием поиграю, но все равно круче Gotica 2 ничего нету))))nekit2134 полностью с тобой согласен по поводу готики и рисена

    Дану Готику и Ризен никогда не уважал скучная игра никогда не проходил до конца надоедала.

    Цитата: Wиtяz
    лучшей РПГ 2011 будет ведьмак 2

    Че вы привязались к этому Ведьмаку он ещё даже не вышел а вы приписываете его к игре года может будет фуфло какое-нибудь.Сначала нужно поиграть а потом говорить.

    0
    (19 марта 2011 10:02)
    Dark Assassins,
    Фуфло уже вышло ДА2.
    А Ведьмак 2 более 4х лет разрабатывается, тем более что ЕА к ней не причастна, так что успех гарантирован. С ней может только Скайрим соревноваться, но почему-то кажется мне что Ведьмак будет лучше сюжетом (будет много концовок и вариантов развития а не псевдовыбор), но оба проекта хороши.

    0
    (20 марта 2011 17:32)
    Цитата: MenInWhite
    А Ведьмак 2 более 4х лет разрабатывается, тем более что ЕА к ней не причастна, так что успех гарантирован

    Тебе чем-то ЕА не нравится она много интересных игр выпустила.

    Цитата: MenInWhite
    Фуфло уже вышло ДА2

    Ты потише фуфлом разбрасывайся Dragon age 2 за год всего собрали и она хоть и не игра года но и от фуфла далеко! am

    0
    (20 марта 2011 17:50)
    И я согласен с nekit2134 что вы при***ки если вам не понравилась Dragon age 2 нехрен обсирать её в сети, и значит ты просто не смыслишь в норм играх.

    0
    (21 марта 2011 10:01)
    Я НЕ СКАЗАЛ что ДА2 фуфло, она несомненно ах,,,ная (по мне ДАО в разы круче. Особенно сюжетом). Но ведьмак уже в первой части показал себя достойно (тем более вышел он ох как давно!!) НУ ВЕДЬМАК 2 уже 4 года в разработке по сравнению ДА2 (1,5года)

    0
    (21 марта 2011 10:08)
    Цитата: Dark Assassins
    Ты потише фуфлом разбрасывайся Dragon age 2 за год всего собрали и она хоть и не игра года но и от фуфла далеко! am

    На счет этого. Я с тобой полностью согласен!!!!

    0
    (21 марта 2011 10:13)
    Цитата: MenInWhite
    nekit2134,
    Мне тебя жаль.
    Ведьмак 2 будет лучше ДА2, а ДА2 получилось мягко говоря не для людей любящих рпг и тактику, а для поклонников треша типа тупое мобоубивание.
    И я уж молчу о том что сюжет линеен, Ведьмак первый гораздо шире был, что говорить о том что будет во втором.

    Ты хотя бы играл в ДА2???

    0
    (21 марта 2011 23:07)
    Я прошёл со всеми доп квестами. Я более того скажу что играл в ДАо и мне есть с чем сравнивать.
    Ведьмак более нелинеен чем ДА2

    0
    (21 марта 2011 23:17)
    Я прошёл со всеми доп квестами. Я более того скажу что играл в ДАо и мне есть с чем сравнивать.
    Ведьмак более нелинеен чем ДА2.

    Нефиг было клепать за год что бы втюхать сей продукт, и наварить бабла.
    ЕА загубила много проектов.
    Факт фактов, если уж всё ухудшили, то не надо было врать людям.

    Этом мой псоледний пост в этой теме. Если вы собираете поддерживать халтурщиков дело ваше. НО моё дело и дело ещё 70% игравших в неё, донести до ушей биоваровцев, что сей продукт нам не по вкусу.

    0
    (22 марта 2011 17:30)
    MenInWhite
    BIOWARE молодцы они всегда радуют нас интересным сюжетом, немногие кампании похвастаются этим! Последнее время выпускают игры про одни и те же ситуации.
    А противостояние храмовников и магов, кунари ты где-нибудь встречал в других играх.

    0
    (28 марта 2011 09:15)
    Вы хоть играли в Neverwinter nights 2 так вот там намного интереснее сюжет и персонажи. А Ведьмак 2 будет одной из лучшей РПГ этого года, потому что 16 концовок уже много что говорит, и сюжет там будет очень крутым

    0
    (31 марта 2011 11:38)
    Гральт
    Посмотри выше что написано:
    - Прекрасный сюжет;
    - Глубокий внутренний мир ваших спутников;
    - Интересные дополнительные миссии;

    А в Neverwinter nights 2 играл как начал сразу же закончил играть.

    0
    (4 апреля 2011 14:45)
    я не в силах прочитать ваши все комменты, прям как книжка чтоль wink
    а игра хорошая, ну на боксе еще не играл.

    0
    (13 июня 2011 18:13)
    классная РПГ, но Ведьмак 2 будет чуть покруче

    0
    (2 июля 2011 08:47)
    Игра тянет на 5-6 баллов из 10! Биовары подкачали если честно, я так ждал её, срывал календарные листки и что же я вижу когда прохожу игру? Классный сюжет? Приезжает парень с семьей в город и выполняет что не поподя, любые квесты дабы добыть денег - согласен нужны деньги, а потом когда становится богатым всё также???? также по любому запросу бегаешь, как посыльный, где мои доспехи крутые я же богатый как никак? как три года ходил назад так и ходит в них же, а напарники так тем вообще пофиг походу до одежды, в одном и том же! в локациях в одних и тех же пещерах, домах, подвалах (которые больше дома))) творится разное зло, смешно, неужели не могли придумать для каждого задания определенную локацию, хотя бы похожую)) в конце концов это Биовары! Про гомосеков промолчу, просто пи..ец какой то! Драки меня поначалу порадовали, красиво так прыгают разбойники, воины размахивают, маги машут своими тросточками, всё прикольно)) а где же физика хоть чуток??? Помню Стэна из ДАО, так он там ну не еле еле, но с трудом своим мечом орудовал, это видно! а в ДА2 что? Фенрис махает как будто у него кинжал или меч сделан из мифрила! Охотник как будто вне боя может ходить нормально, как бой так он и кувыркается и прыгает и вертушки! а как он кидает бомбочку свою - ахахахахаха - нормально уже никак, нет, нужно вверх подкинуть и от бедра вертушкой)))) потом что за фарш устроили на поле боя? противников аж разрывает на месте!!! это же сколько дурости надо иметь, чтобы человека в куски??? Потом где баланс? я вот играл разбойником, контролил мага(который был хиллер и дамагер по площади), так валил любую толпу! ДА2 не обычная рядовая игра, НО на продукт от Билваров и тем более на продолжение потрясающей ДАО, ну никак не тянет! Теперь переживаю как бы МассЭффект 3 не опрокинули! Вот тогда буду материться по полной и долго))))

    0
    (1 сентября 2011 14:09)
    10 из 10. Sub_Zero хорошо сказал что такие игры для того чтобы в них разбирать малейшие подробности!!!!! А если проходить только главные миссии то не будет итересно!
    GoSuMorgan, у меня наиграно 14 часов

    А ТЫ ВООБЩЕ ВНИКАЛ В ИГРУ???? ИЛИ НАПРОЛОМ ПРОШЁЛ НЕСКОЛЬКО ГЛАВНЫХ КВЕСТОВ НЕ ПЫТАЯСЬ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ???

    0
    (1 сентября 2011 14:17)
    ведьмак не похож на рпг нельзя ходить в предыдущие локации!!! DA2 определённо лучше ведьмака2 но рпг года ей не стать никогда так как TES 5 пол интернета уже огласили лучшей рпг

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное