Обзор Tomb Raider

    Обзор Tomb Raider

    Обзор (рецензия) игры Tomb Raider

    Лара Крофт возвращается в новом Tomb Raider. Этого момента ждало немало игроков по всему свету, поэтому выход игры стал одним самых значимых событий в игровом мире начала 2013 года. Разработка длилась четыре года, а к финальному этапу новые приключения "перезапущенной" Лары Крофт уже успели нахватать наград на всевозможных выставках. И, как выяснилось, не зря.

    Обзор Tomb Raider

    Наша героиня получила новую внешность: грудь немного уменьшилась (хотя все равно осталась весьма недурна), а лицо "очеловечилось", если можно так выразиться. После окончания учебы она отправилась в плавание на корабле к месту под названием "Треугольник дракона". Корабль, естественно, терпит крушение, а Лару Крофт уже на берегу кто-то "вырубает" хорошим ударом.

    Обзор Tomb Raider

    С первой же игровой сцены нас приучают к будущему насилию над любимым персонажем - необходимо подпалить подвешенную вверх ногами Лару. После чего она падает прямо на торчащий, неведомо откуда взявшийся металлический штырь. Тонкий психологический момент: игрока заставляют что называется своими руками вытащить железку из тела с помощью QTE. Таким образом, хитрые создатели хотят, чтобы человек за монитором сопереживал героине - так достигается лучшее погружение в игровой процесс.

    Обзор Tomb Raider

    Порой кажется, что создатели уж слишком переусердствовали в стремлении передать реалистичность страданий Лары. "Тысяча и один способ умереть в мучениях" - такую диссертацию смог бы написать, наверное, кто-нибудь из разработчиков TR 2013. А некоторых особо чувствительных людей и поклонников расхитительницы гробниц возмутило "сексуальное насилие", якобы замеченное в одном из показанных журналистам трейлеров. На самом деле ничего такого в игре замечено не было, разве что кое-кто из бандитов не преминул возможностью полапать Лару за пару выступающих частей тела. За что потом и поплатился, в общем-то. Так что поборникам морали можно немного успокоиться - страдания тут исключительно физические, не более того.

    Обзор Tomb Raider

    Игровой процесс держится на "трех китах": битвы, решения загадок и исследование территории. Первый компонент выполнен на высочайшем уровне. Врагов не так много, обычно они попадаются кучками по пять-семь тел. Однако они умеют действовать вместе и даже вызывать себе подмогу. Поначалу Лара Крофт довольно неумело обращается с оружием, что вполне естественно. К концу игры мы практически получаем ту женщину, которая нам была знакома по прошлым частям - истинную Tomb Raider, способную выжить в любых условиях.

    Обзор Tomb Raider

    На решение загадок здесь отводится куда больше игрового времени, чем на сражения. И хотя почти все они несложные, их решения привносят интересности и разнообразия. Необходимо использовать смекалку, ведь при решении загадок активно используется окружающая среда, а также снаряжение. Для облегчения разработчики дали нам особое зрение (как в цикле игр про Бэтмена): активные объекты и места подсвечиваются при нажатии нужной кнопки. Так что немного внимательности, логики и все головоломки падут под натиском пытливого ума.

    Обзор Tomb Raider

    Графика вполне достойно выглядит на фоне своих конкурентов (а основной – это, конечно же, Натан Дрейк с PS3). Отличные пейзажи, плавная анимация персонажей и приглушенные цвета создают тот самый визуальный стиль, которого не достает многим проектам. Владельцам РС опять повезло чуточку больше: к ним завезли текстуры высокого разрешения, а также тесселяцию, улучшенные волосы и прочие богатства DirectX 11.

    Обзор Tomb Raider

    Tomb Raider (2013) лишний доказывает, что основа графической составляющей совсем не движок, а талант дизайнеров в связке с художниками (поляки со своим Sniper: Ghost Warrior 2 с успехом доказывают данное утверждение. Им не помог даже Cry Engine 3). Мультиплеер есть. Просто есть. Даже если бы его и не было, то никто не стал бы сильно огорчаться. Хотя кому-нибудь наверняка интересно побороться с друзьями в многопользовательском режиме, примерив на себя шкурку островитянина. Как приятное дополнение ко всему.

    Обзор Tomb Raider

    Перезапуск серии Tomb Raider оказался весьма удачным. Новый проект можно порекомендовать и фанатам, и просто любителям отличных приключений. Игра очень хорошо играет на эмоциях игрока, заставляя переживать за судьбу Лары Крофт на протяжении всей игры. Можно буквально физически ощущать каждое ее неудачное падение, сердце обливается кровью после каждой жестокой смерти подконтрольного персонажа. Есть просторный для исследования мир, множество загадок и неплохих сражений – практически все, чего мы ожидали. А главное, играть действительно интересно. Спасибо и на этом.


    Хорошее:
    - Множество логических загадок;
    - Отличная кинематографическая постановка кат-сцен;
    - Дерево умений, которое логично развивается до конца игры;
    - Ситуации, заставляющие сопереживать Ларе;
    - Качественная графика.

    Плохое:
    - Создатели слегка переборщили со всяким собирательством по острову;
    - Мультиплеер довольно-таки простенький.

    Наша оценка: 9.2/10
    Автор: console | 18 мар 2013 | Просмотров: 9064 | 30 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии

    Метки:
    (18 марта 2013 18:56)
    сопереживать ларе в каком месте? если она по 10 человек за минуту валит, самураи так это вообще бред, поиграйте в uncharted и увидите что такое приключения, от силы поставить можно 8 баллов и то только из-за начала игры.

    0
    (18 марта 2013 19:01)
    MARSHALL3, в топку твой uncharted!

    0
    Бёрт
    SoK
    (18 марта 2013 19:02)
    Цитата: MARSHALL3
    сопереживать ларе в каком месте? если она по 10 человек за минуту валит, самураи так это вообще бред, поиграйте в uncharted и увидите что такое приключения, от силы поставить можно 8 баллов и то только из-за начала игры.

    Мужик чё ты загоняешь, играл я в uncharted не сказал бы, что лучше ларки по моему тупо кино какое то, а не игра.

    0
    (18 марта 2013 19:14)
    10/10

    0
    (18 марта 2013 19:41)
    Цитата: begemot
    MARSHALL3, в топку твой uncharted!

    Анч и вправду лучше. Уверен, что ты не играл в него...

    0
    (18 марта 2013 19:44)
    бесподобная игра, играл на одном дыхание это чисто то чего я ждал) восхищает Абсолютно все! 9.5/10

    0
    (18 марта 2013 20:22)
    Ну людям играющим пк онли, сложно судить об играх, я б молчал на вашем месте.
    Анчартед лучше. Еще в 1 части было лучше все, в разы, с технической точки зрения.
    А еще дрейк шутит в роликах между убийством кучи людей, а ларка ноет, из за этого игра не воспринимается как правдивая история.
    Собирательство никакое, просто для галки.

    Как мультиплатформенный анчартед с опозданием (из за мультиплатформы потерявший техническое качество), в добавок с никакой атмосферой и глупыми элементами можно поставить 8.
    Ларка классная игра но анчартед во всем лучше и был куда раньше.
    За это ларке только 8.
    Во время 1 анчартеда стала бы с анчартедом на одном уровне. Может даже лучше.

    С маршалом согласен на 100%.
    Начало тащит потом слив, анч круче.

    0
    (18 марта 2013 20:59)
    Цитата: yorvet
    Ну людям играющим пк онли, сложно судить об играх, я б молчал на вашем месте.
    Анчартед лучше. Еще в 1 части было лучше все, в разы, с технической точки зрения.
    А еще дрейк шутит в роликах между убийством кучи людей, а ларка ноет, из за этого игра не воспринимается как правдивая история.
    Собирательство никакое, просто для галки.

    Как мультиплатформенный анчартед с опозданием (из за мультиплатформы потерявший техническое качество), в добавок с никакой атмосферой и глупыми элементами можно поставить 8.
    Ларка классная игра но анчартед во всем лучше и был куда раньше.
    За это ларке только 8.
    Во время 1 анчартеда стала бы с анчартедом на одном уровне. Может даже лучше.

    С маршалом согласен на 100%.
    Начало тащит потом слив, анч круче.

    Всё правильно,согласен!

    0
    (18 марта 2013 21:10)
    Цитата: yorvet
    А еще дрейк шутит в роликах между убийством кучи людей, а ларка ноет, из за этого игра не воспринимается как правдивая история.

    Странная логика. Как бы по-человечески тут поведение Лары более правдивое.

    0
    (18 марта 2013 21:12)
    Может вы и правы "насчёт uncharted". Но ларка вышла на ПК и для тех у кого только комп, игра действительно восхитительна!

    0
    (18 марта 2013 21:19)
    По мне так Анчартед кинцо мыльное ещё то, играл я в него, сказка для детей дошкольного возраста, с неподходящим юмором, да пускай есть неплохой сюжет но в остальном всё, которая вряд ли может понравиться взрослому человеку(как мне например). Не говорю ещё про мелькающую мультяшную графику на экране, хотя это может и из за яркости самой игры в цветовой палитре, и всё это не оч круто надо сказать. Так что не понимаю общих восторгов от этой игры, в якобы упрёк на Лару, которая как по мне удалась, по серьёзнее Анча будет в целом, без наивностей и детских шуток что для перезапуска серии и было нужно.

    0
    (18 марта 2013 21:20)
    uncharted на порядок лучше, но новая Лара не становится говном из-за этого. Я бы поставил 8/10 так как к финалу игра сдувается и как было верно подмечено в обзоре - разрабы переборщили со всяким собирательством по острову

    0
    (18 марта 2013 21:36)
    Scorpion, если ты играл кто такой салли и умер он в конце 3 части, а кто говорит про мыло так это бред школьников у которых нет пс3.

    Цитата: SoK
    Цитата: MARSHALL3
    сопереживать ларе в каком месте? если она по 10 человек за минуту валит, самураи так это вообще бред, поиграйте в uncharted и увидите что такое приключения, от силы поставить можно 8 баллов и то только из-за начала игры.

    Мужик чё ты загоняешь, играл я в uncharted не сказал бы, что лучше ларки по моему тупо кино какое то, а не игра.

    рассуждаешь тупо,кино это hevy rain кстати тоже игра шикарная,а вот uncharted это второй индиана джонс.

    0
    (18 марта 2013 21:38)
    Цитата: MARSHALL3
    если ты играл кто такой салли и умер он в конце 3 части,а кто говорит про мыло так это бред школьников у которых нет пс3

    Играл то играл, только не проходил, ибо как то не очень интересно каждый раз после пяти-минутных перестрелок, смотреть по полчаса кино в игре, да даже исходя и из за сюжета, который в принципе мне никогда не был интересен в играх, хотя ты конечно имеешь полное право мне не верить.

    0
    (18 марта 2013 22:26)
    Цитата: SoK
    Цитата: MARSHALL3
    сопереживать ларе в каком месте? если она по 10 человек за минуту валит, самураи так это вообще бред, поиграйте в uncharted и увидите что такое приключения, от силы поставить можно 8 баллов и то только из-за начала игры.

    Мужик чё ты загоняешь, играл я в uncharted не сказал бы, что лучше ларки по моему тупо кино какое то, а не игра.

    Чувак. Мне очень понравился новый tomb raider. Даже очень очень.
    Но Uncharted ты походу и в правду не играл. Очень достойная игра.

    0
    (18 марта 2013 23:30)
    Цитата: yorvet
    А еще дрейк шутит в роликах между убийством кучи людей, а ларка ноет, из за этого игра не воспринимается как правдивая история.

    действительно странная у вас логика.
    Цитата: yorvet
    Ларка классная игра но анчартед во всем лучше и был куда раньше.

    Как я понял что раньше вышло то и круче? belay

    0
    (19 марта 2013 00:28)
    короче это хорошая игра но анч круче и по графике да и интересней в него играть но и этот тоже круть!! 8 и 5 баллов но анч это 9 и 5

    я даж больше скажу пока это игра года для всех платформ

    0
    (19 марта 2013 11:23)
    Игра неожиданно хороша, но концовочку смазали знатно.Но все равно игра лучшее во что играл в этом году.

    0
    Бёрт
    SoK
    (19 марта 2013 17:23)
    Цитата: MARSHALL3
    рассуждаешь тупо

    Ну где тупость в моей логики?
    Цитата: VOLK_1993
    Чувак. Мне очень понравился новый tomb raider. Даже очень очень.
    Но Uncharted ты походу и в правду не играл. Очень достойная игра.

    Играл во все 3.

    И вот еще что в минусы записали "Создатели слегка переборщили со всяким собирательством по острову" не хочешь не собирай и всё.

    0
    (19 марта 2013 17:34)
    мне вот в играх не нравится, когда для прохождения нужно по очереди кнопки нажимать, кук тут - туда-сюда, туда-сюда и F потом. Вообще раздражает аж! Эт драный консольный геймплей :-(

    0
    (19 марта 2013 17:56)
    Цитата: Seroxat
    мне вот в играх не нравится, когда для прохождения нужно по очереди кнопки нажимать, кук тут - туда-сюда, туда-сюда и F потом. Вообще раздражает аж! Эт драный консольный геймплей :-(

    При чем здесь консольный геймплей? QTE появились в одно время с играми, тупо приписывать все грехи консолям

    0
    (19 марта 2013 18:16)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Seroxat
    мне вот в играх не нравится, когда для прохождения нужно по очереди кнопки нажимать, кук тут - туда-сюда, туда-сюда и F потом. Вообще раздражает аж! Эт драный консольный геймплей :-(

    При чем здесь консольный геймплей? QTE появились в одно время с играми, тупо приписывать все грехи консолям

    не знаю, чет раньше не замечал на пк такой фигни. на консолях - так постоянно ж.

    0
    (19 марта 2013 22:26)
    OMG. Ну вопервых. Родоначальником приключенческих игр была как раз серия Tomb Rider. После отличного старта, последующие части начали копировать предыдущие. А когда уже вышла провальная часть " Tomb Raider: The Angel of Darkness " на компании Core Design поставили крест. И вот тогда за разработку новых частей и возрождении легенды взялись Crystal Dynamics. Но тогда уже вышел Uncharted и Лара осталась в тени нового героя приключенческих игр. После вышли Legend, Anniversary, Underworld. Но уже во второй части Uncharted графика, режиссура и экшн был гораздо впереди последней части Tomb Rider. И вот произошел перезапуск Tomb Rider. И к сожалению революцию как когда то раньше он не совершил. А просто скопировал больше 70% с других игр. Но для тех чье знакомство с Tomb Rider было или будет первым, вы получите просто колоссальное удовольствие от игры. И это про тех людей у которых нет возможности играть в консоли или желания.

    0
    (20 марта 2013 00:30)
    Цитата: Анастасия
    OMG. Ну вопервых. Родоначальником приключенческих игр была как раз серия Tomb Rider. После отличного старта, последующие части начали копировать предыдущие. А когда уже вышла провальная часть " Tomb Raider: The Angel of Darkness " на компании Core Design поставили крест. И вот тогда за разработку новых частей и возрождении легенды взялись Crystal Dynamics. Но тогда уже вышел Uncharted и Лара осталась в тени нового героя приключенческих игр. После вышли Legend, Anniversary, Underworld. Но уже во второй части Uncharted графика, режиссура и экшн был гораздо впереди последней части Tomb Rider. И вот произошел перезапуск Tomb Rider. И к сожалению революцию как когда то раньше он не совершил. А просто скопировал больше 70% с других игр. Но для тех чье знакомство с Tomb Rider было или будет первым, вы получите просто колоссальное удовольствие от игры. И это про тех людей у которых нет возможности играть в консоли или желания.

    Обзор от Тоши Логвинова!!!! Толсто.

    Цитата: ThundeR
    Цитата: yorvet
    А еще дрейк шутит в роликах между убийством кучи людей, а ларка ноет, из за этого игра не воспринимается как правдивая история.

    действительно странная у вас логика.
    Цитата: yorvet
    Ларка классная игра но анчартед во всем лучше и был куда раньше.

    Как я понял что раньше вышло то и круче? belay

    Я не так выразился.
    Дрейк смотрится как индиана, с задором, правильно смотрится.
    Ларка ноет пол часа над одним трупом в ролике, а потом без эмоций мочит тонны врагов, после тонны уже не ноет, во вкус вошла девочка.

    Цитата: Seroxat
    мне вот в играх не нравится, когда для прохождения нужно по очереди кнопки нажимать, кук тут - туда-сюда, туда-сюда и F потом. Вообще раздражает аж! Эт драный консольный геймплей :-(

    Просто в ларке это сделано убого, на пк без джоя qte ужасны. Я бы даже дал в зубы тем людям которые клепали пк версию.

    По поводу срача, давайте перенесем его в другое место, сколько раз предлагал уже, сообщения, скайп, вк, фб.
    Тут отписывать всем нет большого желания.
    Половина школьники у которых бомбит.

    0
    (20 марта 2013 11:54)
    Цитата: yorvet
    По поводу срача, давайте перенесем его в другое место, сколько раз предлагал уже, сообщения, скайп, вк, фб.
    Тут отписывать всем нет большого желания.
    Половина школьники у которых бомбит.

    Да дело не в этом. Все началось с того что один чувак начал говорить что Лара отстой, а Uncharted рулит. Да может быть Uncharted круче Лары, но зачем портить впечатления об игре. Многие люди читают этот обзор и коментарии и могут сделать выводы что Лара ужасная игра. На мой взгляд сейчас это тупо обсирание хорошей игры и реклама Unchatred. Люди Tomb Raider хорошая игра я её прошел и впечатление остались хорошие. Так что играйте не пожалейте))

    0
    (20 марта 2013 13:33)
    Да нет, ты что. Лара хорошая игра, для обделенных.
    Как 1 дарксайдерс хороший слешер потому, что есть на пк.
    Впрочем ознакомится стоит всем, я уверен 2 часть если она будет, будет в разы круче 1.

    0
    (23 марта 2013 15:33)
    Цитата: Анастасия
    OMG. Ну вопервых. Родоначальником приключенческих игр была как раз серия Tomb Rider. После отличного старта, последующие части начали копировать предыдущие. А когда уже вышла провальная часть " Tomb Raider: The Angel of Darkness " на компании Core Design поставили крест. И вот тогда за разработку новых частей и возрождении легенды взялись Crystal Dynamics. Но тогда уже вышел Uncharted и Лара осталась в тени нового героя приключенческих игр. После вышли Legend, Anniversary, Underworld. Но уже во второй части Uncharted графика, режиссура и экшн был гораздо впереди последней части Tomb Rider. И вот произошел перезапуск Tomb Rider. И к сожалению революцию как когда то раньше он не совершил. А просто скопировал больше 70% с других игр. Но для тех чье знакомство с Tomb Rider было или будет первым, вы получите просто колоссальное удовольствие от игры. И это про тех людей у которых нет возможности играть в консоли или желания.
    прям в точку а если ты девушка так это вообще класс так рассуждать о играх прям супер))))

    0
    (1 апреля 2013 17:51)
    Графика, эффекты, геймплей на высоте, но сюжет слабенький

    0
    (7 апреля 2013 10:55)
    10/10 игра зашибись

    0
    (11 апреля 2013 18:30)
    В данный момент как раз допрохожу Tomb Raider, что сказать, игра хороша, практически во всём лучше известной мыловарни на ps 3, в графике, геймплее, в конце концов в серьёзности, кроме разумеется сюжета, да на который в принципе можно и внимания не обращать. В целом игра заслуживает свои 9 из 10, может даже и все 9.5 если бы не пресловутый сюжет.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное