Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Обзор (рецензия) игры Metal Gear Rising: Revengeance

    Спустя четыре года после событий Metаl Gear Solid 4: Guns оf the Patriots, мир еще не оправился от падения Системы Патриотов, созданной для обеспечения постоянного контроля над военными действиями. Metal Gear Rising: Revengeance является продолжением четвертой части похождений Солида Снейка. Теперь у нас под контролем Райден, персонаж второй части Metаl Gear Solid 2: Sоns of Liberty. Он теперь член миротворческой организации MSC (Mаverick Security Consulting). Во время выполнения задачи по охране чиновника из одной Африканской страны на нашего героя нападает соперническая организация. Райден теряет глаз и руку, попутно полностью провалив задание. Что ж, хотя бы удалось сбежать – и то неплохо. Так что нашему герою придется мстить, попутно раскрыв новый заговор гнусных злодеев.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    На этот раз любителям стелса из прошлых частей можно пройти мимо - перед нами чистокровный экшн, слегка разбавленный элементами скрытности. Разве что стоит узнать историю, связанную с будущей пятой частью знаменитой серии. Играть в прошлые части Metаl Gear Solid совершенно необязательно для понимания сюжета этой игры. По большей части, Metаl Gear Rising: Revengeance вполне самостоятельная частица огромного мира MGS. Однако старожилы откроют для себя немало сюрпризов. Старая добрая картонная коробка – как одно из самых приятных дополнений. Сюжет соответствует духу франшизы, несмотря на банальную завязку.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Однако постоянное стремление «держать» высокую планку местами оборачивается небольшими прорехами в повествовании, моменты которого будут понятны разве что самым въедливым фанатам серии. Это не мешает наслаждаться зрелищными роликами, которыми изобилует игра. Визуально новый Metаl Gear очень напоминает эпоху замечательной PS2. Те же грязно-серо-коричневые оттенки, не слишком впечатляющие задники, но при этом отличная постановка и море пафоса.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Чтобы выжить в этом мире, жизненно необходимо освоить все комбинации клавиш для разнообразных ударов. Во многих подобных играх можно обойтись хаотичным нажатием клавиш (как в последнем Devil May Cry, например). Здесь же нужно грамотно использовать связку из уклонения, блокирования и выпадов. Мощные враги не терпят, когда мешкают. На среднем уровне сложности тренировка поможет «набить» навык, так что при повторном прохождении уже будешь чувствовать себя гораздо лучше. Но умирать придется чаще.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Конечно же, нельзя не отметить интересную систему уничтожения врагов – «Blade Mode». Этот прием позволяет замедлить время и буквально исполосовать кого угодно в мелкий винегрет. Очевидно, что столь зрелищная «фишка» требует немалых ресурсов доживающих последний срок консолей. Поэтому первое, что явно пострадало – это графика. Этот факт ничуть не умиляет заслуг создателей, так как MGS: Revengeance наглядно показывает личным примером, что графическая составляющая далеко не самый главный аспект в плане получения удовольствия от процесса. И плюс ко всему почти 60 FPS на всех платформах – еще один плюсик в копилку.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    В игре также есть прокачка возможностей Райдена. При прохождении начисляются так называемые «Battle Points». Они используются для покупки новых возможностей в битвах. Без их грамотного расходования в более поздних главах возможны некоторые трудности. Так что к битвам нужно подходить вдвойне серьезней, если игра проходит на высоком уровне сложности. Враги крайне умны и опасны, их разнообразие заставляет каждый раз придумывать все новую тактику ведения боя. Они не гнушаются наваливаться толпой при поддержке вертолета, например. Однако тот же вертолёт возможно практически в любой момент разрубить на множество кусочков движениями аналоговых стиков – в какой еще игре это возможно?

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Несмотря на обилие битв, часть игры вполне возможно пройти стелсом, скрытно убивая противников. Однако бои с боссами так просто не пройдут. Каждый из них требует индивидуального подхода. Сражение, как правило, проходит в несколько этапов, каждый из которых отличается своей механикой атак. В эти моменты потребуется недюжинная реакция, возможно к концу прохождения пальцы игрока будут буквально стерты в кровь.

    Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Несомненно, у тандема Kojima Productions и Platinum Games получился очень яркий экшен, один из лучших за последнее время. Интересная система «кромсания» врагов на кусочки, весьма динамичная система боя, легендарный сеттинг Metal Gear Solid c благословения самого Хидэо Кодзимы – чего еще можно желать? Разве что осталось подождать новых приключений Солида Снейка.


    Хорошее:
    - Ураганная динамика;
    - Множество комбинаций и приемов;
    - Отличная постановка катсцен;
    - Система разрезания врагов на кусочки довольно интересно смотрится.

    Плохое:
    - Не слишком большая продолжительность игры;
    - Устаревшая графика.

    Наша оценка: 9.2/10
    Автор: console | 26 фев 2013 | Просмотров: 9042 | 11 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, Metal Gear Rising: Revengeance

    Метки:
    (26 февраля 2013 10:08)
    хороший обзор smile . Вот интересно что лучше MGR Revengeance или новый DMC?

    0
    (26 февраля 2013 11:45)
    Цитата: человек тапок
    хороший обзор smile . Вот интересно что лучше MGR Revengeance или новый DMC?

    конечно Дмс)

    0
    (26 февраля 2013 16:01)
    Мне в этой игре не нравится система боя

    0
    (26 февраля 2013 17:22)
    еще не играл, но хочу..что бы сравнить с DmC..

    0
    (26 февраля 2013 20:24)
    Хороший обзор???? Нет!!! Это обзор для журнала "cool" или "bravo". По демке можно было бы больше сказать....

    0
    (26 февраля 2013 20:55)
    для мя это игра на голову выше чем dmk

    0
    (26 февраля 2013 21:39)
    Цитата: igorechek
    dmk

    dmC

    0
    (26 февраля 2013 22:22)
    Цитата: igorechek
    для мя это игра на голову выше чем dmk

    Бредишь?

    0
    (26 февраля 2013 22:59)
    это моё мнение просо интересней играть было и динамичней что ли и музыка лучше быстрей игра

    0
    (27 февраля 2013 10:59)
    Цитата: igorechek
    просо интересней играть было и динамичней что ли и музыка лучше быстрей игра

    аналогично, очень динамичная игра как в свое время ванквиш

    0
    (2 марта 2013 06:52)
    Игра получилась довольно со своим собственным любопытно индивидуально персональном жанре так сказать в стиле японского мочилова!! Мне понравилась игра!!!

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное