Обзор Darksiders 2

    Обзор Darksiders 2

    Обзор (рецензия) игры Darksiders 2

    Не так много игр умело сочетают в себе элементы открытого мира, слэшера, загадок и ползания по пещерам. Первой Darksiders удалось все грамотно смешать в единый «коктейль», при этом сохранив ощущение свободы и духа исследования. Концовка прозрачно намекала на продолжение, отзывы прессы и игроков были положительные, так что многие с нетерпением ожидали сиквела. Ну что же, встречайте – Darksiders 2.

    Обзор Darksiders 2

    Первая часть игры была о Войне (War), одним из четырех братьев, всадников Апокалипсиса. Вторая часть же проходит примерно в то же время, что и предыдущая. Теперь мы играем за всадника Смерть (Death. Кстати, он внешне поразительно напоминает образ гитариста группы Slipknot Мика Томсона). По Земле уже вовсю шагает этот самый Апокалипсис, наводнив пространство демонами. И прямо как в культовом русском фильме Бодрова, наш главный герой вступается за своего поруганного брата и идет восстанавливать справедливость. Ему нужно отправиться в место между Раем и Адом, дабы найти доказательства невиновности Войны. Брат за брата, кровь за кровь – романтика. И никаких баб с любовными историями. Вот такие дела нам придется разгребать по ходу сюжета.

    Обзор Darksiders 2

    Игровой процесс, как и раньше, базируется на смеси экшен-элементов, слэшера, а также разгадывании различных головоломок. Иногда нужно серьезно попотеть, чтобы вернуть к жизни захваченный демонами участок Земли. Паркура в стиле Принца Персии, по ощущениям, стало еще больше. Боевая механика на удивление хороша. Быстрые и зрелищные битвы хорошо дополняются разнообразным арсеналом, а также развивающейся системой новых способностей.

    Обзор Darksiders 2

    Кстати, об арсенале. Одно из отличных нововведений – это система крафта. Из убитых врагов периодически выпадают всякие полезные шмотки, зелья и прочие вкусности. Хотя на вид они не слишком отличаются, но характеристики порой попадаются прямо-таки читерские. Теперь у нас есть некий невидимый рюкзак, в который помещается просто тонна всякого хлама (привет, Готика!). Косы, топоры, молоты – все, что душе угодно.

    Обзор Darksiders 2

    Боевая система позволяет использовать в битве сразу два оружия: основное – косы, а с другой кнопки можно использовать молот или секиру. Комбинируя эти удары, складываются серии, увеличивающие повреждения. Иногда выбор оружия имеет значение, так как косы более быстрые, чем вторичное оружие. В боях с боссами порой даются доли секунды для нанесения точного удара. В арсенале также имеется пистолет (как у Войны), но он больше полезен в решении головоломок, нежели в схватках. Навыки развития делятся на две ветви и отличаются предназначением: одна ветвь дает возможность развить наступательные приемы, а другая позволит призвать на помощь магических существ.

    Обзор Darksiders 2

    Головоломки, к слову, выполнены на высшем уровне. Они разнообразны, их сложность увеличивается равномерно, а решение порой дается не так просто. Чувствуется точно выверенный баланс – загадки сложны ровно настолько, чтобы быть интересными, но при этом не тормозить прохождение. Во всех элементах игрового процесса Darksiders 2 на голову выше предшественника.

    Обзор Darksiders 2

    Ах да, есть еще полезные возможности для блокировки удара или уклонения. Смерть способен откатываться в разные стороны, но во время этой анимации он совсем не является неуязвимым. Так что нужно все точно рассчитывать. В этом заключается некоторая схожесть местной боевки с таковой из Batman Arkham City. Здесь тоже нужно держать темп, выбирая момент для ударов. На высшем уровне сложности придется запомнить все виды атак сильных врагов, чтобы суметь выжить в этой мясорубке. Хорошо помогает в бою другая форма существования Смерти – Жнец. В него можно будет перевоплощаться вскоре, по мере развития сюжета. Эта же форма также спасает Смерть… эээ… от смерти, когда он нечаянно падает в пропасть. Но бесконечно так возрождаться не получится, так как при каждом падении отнимается часть здоровья. Все-таки эта игра вам не платформер какой-нибудь.

    Обзор Darksiders 2

    Персонажи, встречающиеся на пути, крайне харизматичны, а диалоги даже осмысленны. Отличная озвучка дополняет собой картину, особенно хорош голос главного героя. Визуальный дизайн хорош, но графика явно устарела. Это компенсируется разнообразием подземелий и открытых пространств. Все отрисовано с любовью, вокруг постоянно что-то движется, дышит жизнью.

    Обзор Darksiders 2

    Хорошо хоть у Смерти есть верный конь, иначе прогуливаясь пешком, мы бы потратили кучу лишнего времени для перемещения по огромным локациям. Пока вы бродите по поверхности, можно не торопясь наслаждаться видами, искать сундуки, секреты и новые предметы. Но входя в очередное подземелье, нужно быть готовым к интереснейшему приключению.

    Обзор Darksiders 2

    К сожалению, порт игры на РС оказался не совсем удачным. Отсутствие нормальных настроек графики, графические баги, неудобное управление – не самый полный список глюков, да и просто странных дизайнерских решений. Например, когда Смерть скачет на своем коне, непонятно зачем камера автоматически выравнивается по ходу движения. В битвах с боссами это доставляет кучу неудобств, надо отметить. Ко всему прочему часть настроек по неведомой причине запихнули не в главное меню, а в игровой инвентарь. Уже представляю, как игрок с удивлением обнаруживает настройки назначения клавиш в списках приемов. Но это все мелочи, которые можно поправить патчами. Хоть и неприятный сюрприз оказался, что уж там говорить.

    Обзор Darksiders 2

    Подведем итог. Создатели Darksiders 2 пошли самым логичным путем – развили и доработали ту игровую механику, основы которой были заложены в первой части. И это действительно единственное, что было необходимо. В целом, игра получилась гораздо глубже и шире предшественника. Все та же динамика, все то же ощущение свободы и есть стимул к исследованию мира. Сиквел получился добротным, крепко слаженным. Очень хочется надеяться, что продажи проекта достигнут нужного уровня, и мы сможем насладиться третьей частью приключений необычных братьев. Ведь создатели действительно вложили душу в свою игру.


    Хорошее:
    - Сочный, яркий экшен;
    - Грамотно продуманная боевая система;
    - Интересные головоломки;
    - Ощущение духа исследования и свободы.

    Плохое:
    - Есть пара неприятных багов и нелогичных дизайнерских решений.

    Наша оценка: 9/10
    Автор: console | 19 авг 2012 | Просмотров: 13364 | 18 комментариев
    0

    Категория: Обзоры и рецензии, Darksiders 2

    Метки:
    (19 августа 2012 09:29)
    Отличный обзор, почитал с большим удовольствием. Осталось пару дней потерпеть до выхода в Steam)
    Интересно, а как эта игра дружит с 3D Vision?

    0
    (19 августа 2012 09:48)
    Обзор супер. Большое спасибо!

    0
    (19 августа 2012 10:15)
    уже практически всю прошёл шикарная игра плюс элемент рпг порадовал, не навязчивый и интересный и куча шмоток с оружием:)

    0
    (19 августа 2012 10:34)
    спасибо за обзор буду иметь ввиду

    0
    (19 августа 2012 10:44)
    Обзор просто бомба!
    Но вот в игру я поиграю только через пару дней...

    0
    (19 августа 2012 11:16)
    Сегодня русик после 00.00
    Придётся с самого начала бежать. но учитывая то что игра сделана на высоте-пробегу повторно с огромным удовольствием)
    Из минусов только одно-камера - шляпа, постоянно выравнивает вперёд.

    0
    (19 августа 2012 12:20)
    Отличный обзор!

    0
    (19 августа 2012 14:26)
    а мне казалось что это будет не игра а полное безобразие, первые видеоролики испортили впечатление о игре, графика плоха, персонаж из черепашек ниндзя, но вынужден поменять свое мнение благодаря обзору, уже иду в магазин:)

    0
    (19 августа 2012 14:36)
    McCartni,
    +1

    0
    (19 августа 2012 17:48)
    Там кстати на Фэйсбук-странице игры раздают халявное оружие.

    0
    (20 августа 2012 01:31)
    Не понимаю восторгов. Хорошая игра не более. Слешер обычный, графика кал.

    0
    (20 августа 2012 02:44)
    Цитата: nekit2134
    графика кал

    А в Море она хорошая? Может, стоит быть последовательным?

    0
    (20 августа 2012 13:30)
    console,
    Я допускаю плохую графику в проектах с душой + в море несмотря на это была прекрасная атмосфера, тут графика как в вов, нерисовано все мило конечно, но просто смешно в 2012 году на пк смотреть на страшные рисованые горы :)
    Я неспорю, что игра напорядок лучше первой части, но геймплей неновый совсем, своих фишек вроди как и нету. За неимением щас других слешеров можно и поиграть, особенно на пк (тк тут слешеров нет вообще, кроме может дмс), но 9 это перебор, 7.5, ну 8 максимум.

    И кстати открытый мир отчасти это хорошо, но ездить по нему как то тоскливо, напоминает огромные поля с мобами в ммо, но не мобов не игроков нет :)

    0
    (20 августа 2012 16:57)
    Кстати обзор хорошо написан.

    0
    (9 сентября 2012 16:59)
    Кто за сколько прошёл? Со второстепенками или без?

    0
    (9 сентября 2012 20:50)
    О концовке...
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    0
    (25 сентября 2012 21:53)
    аха. значит все такие это слешер! намедни мне кадык чуть не выгрызли с пеной у рта крича что это вовсе не слешер.

    0
    (27 сентября 2012 23:04)
    парни у кого были проблемы с загрузкой сейва на черном камне отпишитесь)

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное