Превью Spec Ops: The Line

    Превью Spec Ops: The Line

    Предварительный обзор Spec Ops: The Line

    У Spec Ops: The Line довольно несладкая история: первоначально её анонсировали в конце 2009 и планировали выпустить где-то рядом. Но в итоге создатели решили многое переделать - вот и вышло, что мы дождёмся её релиза лишь 29 июня 2012 года. Но оригинальная задумка, превращающая незаурядный экшен про спецназ в стоящее увлечение, никуда не делась. Если вы хотя бы немного интересуетесь игрой, то понимаете, что мы имели в виду песок. Разработчики не впервые пытаются физически достоверно передать его поведения в своих проектах (здесь Uncharted 3 и Journey изрядно попортили карты нашему Spec Ops), но Yager пошли дальше и сделали его неотъемлемой частью игрового процесса. Запорошить противнику глаза и расстрелять его? Или уронить вон ту привлекательную жёлтую кучу на голову большой группе, тем самым ещё и найдя короткий путь на крышу? Это возможно. Наше превью расскажет вам о демо-версии (вчера ночью добравшейся до Steam), которая включает в себя первый и пятый уровни одиночной кампании и отсутствие какой-либо сетевой составляющей. Первое впечатление, как говорится, самое сильное, поэтому написанные ниже строки можно смело относить к лучшим впечатлениям от всей игры в целом. Привет, виртуальный Дубай.

    Превью Spec Ops: The Line

    И он встречает нас - заскриптованной сценой полёта вертолёта и обороны оного от вражеских сил с помощью пулемёта. Не согрешим, если скажем, что в этот момент игра пользуется лучшими приёмами Call of Duty - вряд ли это для кого-то станет новостью, потому что таковы сегодняшние веяния моды. Преследующие нас вертушки под бодрую матерщину главных героев теряют свои ходовые части и взрываются в воздухе - потому что кто-то забыл укомплектовать их миниганом - пока перед нами пролетают целые композиции высокотехнологичных небоскрёбов Дубая, засыпанных самой большой песочной бурей за всю историю человечества. Наши бойцы умудряются попасть в один из её более поздних вариантов и также - потерять летательное устройство. Что ж, не беда, пробираемся сквозь бурю, снимаем защитные очки и окидываем взглядом разрушенный город (где занесённые Ferrari и Lamborgini уживаются с антилопами, прогуливающимся по образовавшимся дюнам), пока нас знакомят с миссией назначения - эвакуацией выживших. Но очень скоро мы узнаем, что все они мертвы.

    Превью Spec Ops: The Line

    Бойцы перешучиваются, поминутно находя трупы - и чувство юмора у них довольно чёрное. Зато нас очевидно ожидает меньше неправдоподобных патриотических сценок. При нахождении очередного мёртвого солдата на нас целятся притворявшиеся неживыми до этого арабы - и вот волны песка из разбитых окон школьного автобуса погребают под собой неприятеля. А мы вам что говорили? Враги, к слову, очень правдоподобно себя ведут: достойно реагируют на выстрелы (попробуйте на досуге застрелить бегущую цель или, нет, лучше сами словите пулю в шею при спринте), пытаются обойти нас с фланга или нашпиговать пулями с возвышенности и поэтому каждая стычка здесь по-своему уникальна. Вот с оружием слегка не повезло - нет ощущения, что у тебя в руках находится реальная винтовка или дробовик. Так, нечто среднестатистическое. Хотя иногда возникающему слоу-мо эффекту удаётся скрасить эту картину.

    Превью Spec Ops: The Line

    Не забывают авторы и о тактических корнях сериала Spec Ops, девятой частью которого игра является. Удалось увидеть в действии простую, но эффективную команду для напарников, которая выглядела так: зажималась средняя кнопка мыши, красным треугольником требовалось пометить определённого араба - и после нажатия солдафоны дружно ринулись брать его укрытие на абордаж (в редких случаях пытаются застрелить из снайперской винтовки, если противник расположен слишком далеко, высоко или в недоступной для нас точке), а мне оставалось лишь прикрывать их.

    Превью Spec Ops: The Line

    И вот мы направляемся к команде из четырёх человек, которых так же, как и нас, послали с целью эвакуировать оставшееся в живых население. Но не сошлось. Стоит нам появиться в кабине самолёта, как террорист убивает заложников из этой четвёрки. Включается замедление, мы отдаём единственный имеющийся в распоряжении приказ и начинаем ставить хедшоты. Из наших целей выживает всего один человек - и по иронии его нет в этой комнате. Увели куда-то на допрос. Первый уровень заканчивается, к сожалению, песок удалось использовать лишь в самом начале, и это было частью обучения.

    Превью Spec Ops: The Line

    Стартует пятый. Честно говоря, если об этом не написали в самом начале, то мы бы поначалу и не догадались - весь пейзаж особо не сменился. Но когда проходишь сквозь туннель, то обнаруживается очевидное - к Дубаю удалось подобраться намного ближе. Спускаемся по лестницам зданий, подслушаем проникновенные разговоры двух вражеских солдатов, учимся пользоваться гранатами и втыкать партнёру шприц в затылок в чисто медицинских целях.

    Превью Spec Ops: The Line

    Ну а дальше начинается. Солдаты, пистолеты-пулемёты (и просто пулемёты), снайперские винтовки, гранатомёты - всё как принято в экшенах. Пока мы не принимаем насыпь песка за крышу, и противник выстрелом не лишает нас земли под ногами! Приходится упасть на этаж ниже и познакомиться с камикадзе, которые обожают вооружаться одним ножом и нестись на нас. Впрочем, если подумать, не такие уж они и смертники - перекатываться, уклоняясь от пуль, у них получается очень и очень неплохо. В конце концов, нас сносит песочной массой с большой высоты и включается подытоживающее конец демонстрации видео. Пятый уровень, кажется, был показан не полностью.


    Превью Spec Ops: The Line

    А теперь давайте считать. За всё время игры мы встретились с интерактивным песком всего дважды - и в одном случае его использовали против нас. К сожалению, этого слишком мало, чтобы оценить потенциал Spec Ops: The Line. Нам однозначно удалось вынести из демонстрационной версии, что его использование удерживает тебя у экрана монитора. Но не надоест ли финальный вариант спустя половину пройденного пути? Хватит ли запоминающихся моментов, связанных с песочными массами? Концепция игры похожа на независимые проекты, которые обычно держатся на удачной, интересной, но все равно одной идее. В любом случае, однозначный ответ способен дать лишь дисковой релиз - и 50/50, что я сделаю предзаказ.
    Автор: console | 15 июн 2012 | Просмотров: 6307 | 10 комментариев
    0

    Категория: Превью, Spec Ops: The Line

    Метки:
    (15 июня 2012 17:25)
    А обзор на сайте будет? А то я пока не решил покупать или торрент.

    0
    (15 июня 2012 17:28)
    syndicate,
    Скорее всего будет.

    0
    (15 июня 2012 18:00)
    А почему дожидались именно ПК-версии демки? Ведь на консолях она вышла ещё месяц назад. Пара слов по обзору:
    "Враги, к слову, очень правдоподобно себя ведут: достойно реагируют на выстрелы, пытаются обойти нас с фланга или нашпиговать пулями с возвышенности и поэтому каждая стычка здесь по-своему уникальна" - цитата, целиком относящаяся к новому Максу, так как именно там Эйфория и отличный ИИ делали каждую стычку неповторимой. А что мы видим в SO:TL, так это абсолютно несообразительных балванчиков, сидящих за одним укрытием и изредка меняющих дислокацию, иногда умудряясь стоять спиной к героям. На попадания они реагируют банальным подёргиванием (если попасть из снайперки в голову, то последняя просто лопается как воздушный шар и на теле не остаётся даже шеи - полный абсурд), поэтому определить то, куда угодила пуля нельзя. Ситуацию усугубляет оружие-палки, которое абсолютно не ощущается. На консолях это хоть как-то сглаживает вибрация.
    Песок, главная фишка игры, реализован из рук вон плохо. До упомянутых Uncharted и Journey ему как пешком через Сахару. Следы остаются плохо заскриптованным способом, никакого терраформинга нет. В геймплее он никак не задействован (заскриптованные случаи из превью не в счёт, т.к. скрипт, да ещё и некрасивый).
    Графика. Она смотрелась бы не плохо в 2009, сейчас же, смотрится очень неубедительно. С анимацией та же беда, пример: когда персонажи спускались по верёвкам на нижние ярусы, то их модельки сами двигались вниз, а верёвки жили своей жизнью, никак не "завязываясь" с движениями рук и ног.
    Вывод: игра должна была выйти несколько лет назад, но за эти годы никаких улучшений не последовало. Думаю, что судьба у новой Spec Ops такая же, как у Duke Nukem Forever и Inversion.

    0
    (15 июня 2012 18:12)
    Kokz,
    Согласен на счет выхода, выйди она в 2009-2010 - цены бы ей не было

    0
    (15 июня 2012 18:17)
    zeeo92,
    Была бы.Но все же лучше чем сейчас, а так игра на один раз.

    0
    (15 июня 2012 18:32)
    Я так понял, ты изначально собирался критиковать обзор, поэтому должен ответить

    Цитата: Kokz
    А почему дожидались именно ПК-версии демки?

    Потому что обзор писал я, который предпочитает дожидаться релиза на ПК

    Цитата: Kokz
    так это абсолютно несообразительных балванчиков, сидящих за одним укрытием и изредка меняющих дислокацию

    Они достаточно меняют своё положение. Макс Пейн хорош, но The Line не виноват, что относится к другой игровой серии.

    Цитата: Kokz
    На попадания они реагируют банальным подёргиванием

    В зависимости от простреленной части тела

    Цитата: Kokz
    Ситуацию усугубляет оружие-палки, которое абсолютно не ощущается

    Цитата: Kokz
    (песок) В геймплее он никак не задействован

    Есть в обзоре

    Цитата: Kokz
    Графика. Она смотрелась бы не плохо в 2009, сейчас же, смотрится очень неубедительно. С анимацией та же беда, пример: когда персонажи спускались по верёвкам на нижние ярусы, то их модельки сами двигались вниз, а верёвки жили своей жизнью, никак не "завязываясь" с движениями рук и ног.

    Достаточный уровень для обычного консольного экшена сегодняшних дней. Противоречий с обзором не вижу, я пишу о графической стороне, когда она выдающаяся или, наоборот, омерзительна

    Цитата: Kokz
    Duke Nukem Forever

    Легенда всегда по-своему интересна

    0
    (15 июня 2012 19:11)
    Запустил Дэмо и в течении 10 минут, покинуло мой компьютер и Инсталяха и сама игра.

    0
    (15 июня 2012 20:13)
    Ghost Rider, со слов "А что мы видим в SO:TL" я начал выражать своё впечатление об игре, просто не разделил мысли)
    Цитата: Ghost Rider
    Они достаточно меняют своё положение. Макс Пейн хорош, но The Line не виноват, что относится к другой игровой серии.

    Я эти игры не сравнивал, так как механики у них разные. Просто то, как ты описал SO не соответствует правде, на мой взгляд.
    Цитата: Ghost Rider
    Достаточный уровень для обычного консольного экшена сегодняшних дней.

    Ты, как будто, слишком плохого мнения о консолях) Анимация в таких играх, как Splinter Cell на PS2, на голову выше, чем в игре 2012 года - парадокс.

    А так, обзор мне понравился, и если бы не успел поиграть в демку до прочтения, я бы даже задумался о покупке. Но результат в итоге иной. Может, просто зажрался и изначально слишком многого ждал от игры.

    0
    (15 июня 2012 20:33)
    Цитата: Kokz
    я начал выражать своё впечатление об игре, просто не разделил мысли)

    Хорошо :)

    Цитата: Kokz
    Просто то, как ты описал SO не соответствует правде, на мой взгляд.

    На твой взгляд

    Цитата: Kokz
    Анимация в таких играх, как Splinter Cell на PS2

    Судишь по поведению одной верёвки, которая для игрового процесса второстепенна? В Spec Ops обычная, ничем не выдающаяся, но и не ужасная анимация

    Цитата: Kokz
    Ты, как будто, слишком плохого мнения о консолях)

    80% видеоигр для хардкорных игроков сегодня практически не прогрессируют по части графики, и это нужно принять

    Цитата: Kokz
    обзор мне понравился

    Пасиба )

    0
    (15 июня 2012 21:56)
    Ну игра же, что тут ещё говорить. Тупые NPC, которые в упор не видят тебя и частенько застревают в укрытиях-даже в геймплэйных видосах это заметно,и, позвольте, за эту ХУНТУ я должен вывалить разработчикам почти 800 рублей? А вот фигушки...

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное