Превью ArmA 3

    Превью ArmA 3

    Предварительный обзор ArmA 3

    ArmA всегда был проектом, который вовсе не щадил игрока. Как непризнанная наследница Operation Flashpoint, игра вновь дарила далекие, почти забытые чувства. Нам снова показывали настоящую войну. Не тот аттракцион, что был в Call of Duty, а грязную, неприглядную войну.

    Превью ArmA 3

    Разработчики выбрасывали нас на сравнительно тихое, но очень жестокое и опасное поле боя. Главным козырем была реалистичность происходящего, а не количество использованного тротила. Если стрелять - то наверняка; если обследовать местность - то идти, судорожно озираясь по сторонам. Игра не щадила буквально никого. Те, кто любил Medal of Honor или Call of Duty и больше шутеров не видел, уже через двадцать минут покидали игру с кривой гримасой на лице. Остальные же задерживались надолго, несмотря на кривую анимацию и внушительное количество баггов. Модмейкеры тоже могли реализовать себя. Можно сказать, что половину своей популярности серия приобрела благодаря обилию модификаций. А феномен, под названием DayZ даже обошел по полярности оригинал, и теперь точно повторит судьбу Red Orchestra, став самостоятельной игрой. Напомним, что сама Bohemia Interactive дала добро на превращение модификации в самостоятельную игру.

    Превью ArmA 3

    Анонс третьей части сериала в лице ArmA 3 был очень приятным сюрпризом. В 2011 еще не успели окончательно остыть впечатления от ArmA 2, а тут уже и третья. Теперь разработчики решили стать немного ближе к простым игрокам. Но это не значит, что игра совсем уж «оказуалилась» - хардкорщикам будет, на что посмотреть и с кем помериться силами.

    Превью ArmA 3

    Местом действия на этот раз будет выступать не выдуманная локация, а самый настоящий греческий остров Лемонс. По площади он будет в два раза превосходить Черноруссию из второй части. Модмейкеров тоже нисколько не урежут в их возможностях, а наоборот, дадут хороший и изрядно дополненный редактор уровней.

    Превью ArmA 3

    Впервые в истории серии главным врагом будет выступать уже не российская армия. Хотя это вопрос спорный, но информации о том, что русские опять будут плохими, пока не поступало. Завязка сюжета будет следующая: после долгой войны с некими восточными государствами, НАТО совсем ослабевает и оказывается на грани поражения. На этом фоне командование решает провести спецоперацию со странным названием «Магнитуда», и отправляет вглубь острова отряд во главе с главным героем игры – капитаном Скоттом Миллером. Ваша задача состоит в том, чтобы переломить ход войны, достав из рукава некий козырный туз. Но всё предприятие терпит фиаско – ваш отряд гибнет, а в живых остается только капитан.

    Превью ArmA 3

    Сюжет рискует быть нелинейным, имея множество вариантов финала. Первое время мы будет действовать в одиночку, но командные сражения никуда не денутся. Впрочем, кампанию можно будет пройти и в гордом одиночестве, для этого существует специальный режим.

    Превью ArmA 3

    Взаимодействие с NPC теперь крайне необходимо, ведь встав на сторону какой-либо фракции, вы обеспечите ее поддержку. И перед тем, как убить какую-либо заданную вам цель придется подумать дважды. Можете всадить в негодяя добрую долю железа, а можете задействовать свои дипломатические качества. Вдруг жертва окажется куда полезнее живой, нежели мертвой.

    Превью ArmA 3

    Так как некоторую часть игры мы будем действовать в одиночестве, упор теперь делается на стэлс-миссии и разведывательные задания. Для выполнения некоторых заданий теперь понадобится использование акваланга и мини-субмарин. Но традиционные миссии, такие как штурм или охрана важного объекта никуда из игры не исчезнут. Также возрастет необходимость в использовании техники, поэтому разработчики чуть упростили управление, дабы привлечь большую аудиторию.

    Превью ArmA 3

    Действие игры развернется в ближайшем будущем, поэтому разработчики позволяют себе пофантазировать на тему вооружения. Кажется, что Bohemia Interactive решила просто сэкономить на лицензиях. На самом деле это не так – в игре достаточно достоверных образцов военной техники.

    Превью ArmA 3

    Обещают дать нам богатую возможность кастомизации. Отныне можно выбирать обмундирование персонажа на свой вкус, а также напялить на себя одежду гражданских лиц. Так что надеть солнцезащитные очки, бронежилет и соломенную шляпу не представляет большой проблемы. Будет теперь и возможность модернизации своего вооружения: можно поставить новый прицел, прикрутить глушитель или заменить приклад. Вес рюкзака и всей амуниции будет влиять на персонажа. Чем больше вес снаряжения, тем быстрее устает наш герой.

    Превью ArmA 3

    Большое внимание разработчики уделяют технологической стороне. Из многочисленных трейлеров и презентаций игры видно, что движок основательно подкрутили. Дальность прорисовки стала больше, текстуры четче и вся картинка в целом стала милее глазу. Наконец-то разработчики стали использовать Phys X. Хотя это давно уже не новинка, другие проекты повсеместно используют данную технологию.

    Превью ArmA 3

    Подкрутили анимацию, NPC двигаются теперь еще реалистичнее, хотя и во второй ArmA анимация была неплохой. Искусственный интеллект будет еще умнее, но если сложность станет уже совсем невыносимой, то вы легко сможете подстроить ИИ под себя. Стоит отметить, что игра будет очень жадной до ресурсов компьютера. Чтобы в полной мере насладиться проектом понадобится хорошая топовая машина.

    Превью ArmA 3

    Bohemia Interactive уделяют большое внимание технологиям, забывая о нововведениях. Большинство из того, что нам показывали в презентациях и трейлерах давно уже внедрили в игру модмейкеры. Но, несмотря на все это, ArmA 3 обещает быть очень хорошим военным симулятором, чуть более дружелюбным к игрокам, и, надеемся, с меньшим количеством баггов. Выход ожидается в 4 квартале 2012, но скорее всего дату релиза перенесут на 2013 год.
    Автор: console | 30 сен 2012 | Просмотров: 8257 | 6 комментариев
    0

    Категория: Превью, ArmA 3

    Метки:
    (30 сентября 2012 13:30)
    очень интересный симулятор реальной войны.. но очень сложный для обычных обывателей шутеров

    0
    (30 сентября 2012 14:06)
    Интересно какие у неё будут системные требования?

    0
    (30 сентября 2012 14:19)
    muhamed, думаю у тебя пойдет если у тебя опера не ниже 1024

    0
    (30 сентября 2012 15:21)
    muhamed,
    Игра выйдет ещё не скоро, так что, если у тебя система не ахти, есть время на модернизацию

    0
    (30 сентября 2012 15:58)
    Primodrial,
    да у меня не ниже, думаю пойдет

    0
    (1 октября 2012 00:35)
    Надеюсь выйдет не весной, а летом уже новое железо приобрету.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное