Превью Resident Evil 6

    Превью Resident Evil 6

    Предварительный обзор Resident Evil 6

    Шестая номерная часть Resident Evil - явление незаурядное. Три года разработки явно прошли не напрасно. Размеры игры всерьез удивляют: четыре полноценных сюжетных кампании на территории США, Восточной Европы и Китая, целый полк героев – как ветеранов серии, так и новичков. События приобретают глобальный размах, и вот уже под угрозой биотерроризма чуть ли не весь земной шар. По-хорошему, именно к этому и должна была рано или поздно прийти серия – если одноименный киносериал (пусть сомнительного качества) давно уже демонстрирует сцены всемирного апокалипсиса, то игровой оригинал все никак не решался выбраться за рамки местечковых разборок. Но на сей раз маховик сюжета раскрутится серьезнее, чем когда-либо.

    Превью Resident Evil 6

    Внешне игра определенно похорошела, во многом за счет разнообразия визуального дизайна, и стала еще более кинематографичной. Динамика происходящего на экране временами просто зашкаливает. Иные эпизоды по зрелищности и накалу событий способны заткнуть за пояс фильмы Спилберга и Эммериха. Например, в одной из сцен герой умудряется увернуться от падающего истребителя, пролететь на вертолете через разрушенное здание и сбежать от мега-взрыва, напомнившего «День независимости» - и все это в течение буквально пары минут. В подобных моментах, как и раньше, активно используются QTE-вставки, дабы игрок не выпускал из рук бразды правления. При всем том хочется верить, что японцы не перегнут палку и не превратят культовую франшизу в очередную вариацию «Call of Duty».

    Превью Resident Evil 6

    Разработчики признаются, что поначалу возник спор – кого сделать главным героем шестой части, Леона Кеннеди или же Криса Редфилда. В конце концов решено было оставить обоих, а история в итоге разветвилась и разрослась (полное прохождение должно занять около 30 часов). Кроме старых знакомых, появится новый протагонист Джейк Маллер - сын погибшего в конце пятой части главного злыдня Альберта Вескера. Кровь Джейка содержит антитела к вирусу, из-за чего он становится объектом охоты со стороны наследников компании «Амбрелла». У каждого из героев своя сюжетная линия, с завязкой и кульминацией. Но периодически их пути будут пересекаться, а к концу все нити сюжета свяжутся воедино. Если пройти три основные кампании, откроется еще одна, дополнительная – за Аду Вонг. Как и раньше, она позволит взглянуть на историю Resident Evil 6 с другой стороны и заполнит все «белые пятна».

    Превью Resident Evil 6

    Герои вновь работают парами, что, похоже, стало новой традицией серии. Напарниками Криса и Леона станут Пирс Ниванс и Хелена Харпер, а Джейка - повзрослевшая Шерри Биркин, дочь профессора Уильяма Биркина из RE 2. Все эти персонажи также будут играбельными.

    Превью Resident Evil 6

    Что касается геймплея, нам обещают разумный баланс между экшеном и хоррором. Просто перестрелять всех напропалую не получится – отсыпать патроны мешками никто не будет, а значит, придется всерьез бороться за выживание. В шестом «Резиденте» заметно желание возвратиться к истокам серии, когда трава была зеленее, а зомби – страшнее. В кампании за Леона акцент сделан на классическом survival-horror, как в первых играх серии. История Криса по стилю напоминает скорее Resident Evil 5, здесь будет больше стрельбы и чистого экшна. В случае с Джейком разработчики явно вдохновлялись третьей частью Resident Evil – герою придётся спасаться бегством от монстра по имени «Устанак» (в переводе с хорватского – Восстание), который выглядит как брат-близнец незабвенного Немезиды.

    Превью Resident Evil 6

    Самое интересное - Resident Evil наконец-то отказался от альтернативы «либо двигаться, либо сражаться». Персонажи – о чудо! – враз превратились из неповоротливых бульдозеров в настоящих, ловких и подвижных героев боевика. Понятно, что пошаговая механика прошлых частей создавала дополнительный фактор страха: когда со всех сторон лезли зараженные, а ваш герой отчаянно отстреливался, пустив корни на одном месте, это вправду заставляло понервничать. Но на сей раз архаичное управление отправлено на свалку.

    Превью Resident Evil 6

    Герои смогут не только стрелять на ходу, но и скользить с разбега, перекатываться, плавать под водой, сражаться врукопашную. Помните, как в Resident Evil 4 Леон Кеннеди виртуозно дрался в QTE-сценах, а в остальное время мог только вяло размахивать ножом перед собой? Сейчас все будет иначе. Если на вас идет вооруженный топором зомби, почему бы не отобрать острую железяку и снести врагу голову его же оружием? Есть нож – так не разгоняйте им мух, стоя на месте, лучше сходу воткните его мертвяку под ребро, а камера не упустит случая продемонстрировать расправу в самом эффектном ракурсе. При этом для каждого типа врагов у разных персонажей найдется отдельный вариант экзекуции.

    Превью Resident Evil 6

    Оружие и экипировку можно будет менять в реальном времени, а не лезть каждый раз в меню инвентаря. Экшен-составляюшая нового «резидента» выглядит как гибрид Gears of War и Max Payne 3, разве что без bullet-time. Крис и Леон стремительно пробиваются через ряды зомби, расстреливают врагов в движении (можно вести огонь даже с двух рук!) и эффектно, не снижая темпа, расправляются с ними в ближнем бою. В особенности преуспеет в рукопашке Джейк Маллер – даже без оружия он будет вырубать супостатов не хуже мастеров железного кулака из Tekken.

    Превью Resident Evil 6

    Стрельба из-за укрытий – основной тренд жанра – теперь будет доступна не только по большим праздникам. Если не желаете идти напролом и неизвестно, кто поджидает впереди, в любой момент можно прижаться к стенке и осторожненько выглядывать из-за угла. В антураже Resident Evil такие движения выглядят более чем уместно.

    Превью Resident Evil 6

    Вместо модернизации оружия (как в прошлых частях) мы будем прокачивать самого героя. В игре присутствует система особых способностей, которые можно развивать по своему выбору – одни для максимально быстрого истребления нежити, другие – для защиты собственной драгоценной персоны. Можно будет использовать до трех умений одновременно.

    Превью Resident Evil 6

    Пугать нас игра намеревается вполне классическими средствами, и это правильно. Во-первых, ночь. Все-таки, согласитесь, Resident Evil при свете дня – это как-то не по фэн-шую. То ли дело – ночной мрак, из которого доносятся завывания зомби… Судя по всему, действие шестой части будет в основном происходить в темноте. Во-вторых, собственно сами зомби: мы снова увидим «правильных» живых мертвецов, с шатающейся походкой и изуродованной внешностью. Правда, по манерам они будут скорее напоминать зараженных паразитом людей из четвертой и пятой части, ибо смогут действовать сообща, бегать, прыгать и использовать оружие, в том числе огнестрельное. Неужели доведется увидеть зомби с автоматом?

    Превью Resident Evil 6

    Ну и, конечно, особые монстры – визитная карточка Resident Evil. Стильные, жуткие, запоминающиеся – куда до них бесформенным грудам плоти из Dead Space. Встреча с каждым таким существом всегда была настоящим событием, и шестая часть не станет исключением. К слову, в мультиплеере у игроков будет возможность почувствовать себя в шкуре зомби или мутанта и проверить, так ли круты на деле «хорошие парни».

    Превью Resident Evil 6

    При всех нововведениях серия сохранила собственное, узнаваемое лицо. Фирменные сцены, когда очередная уродливая тварь хватает вас щупальцем за голову, памятные прыжки через окно с последующим перекатом, безумные трансформации зараженных в реальном времени – все на месте. Resident Evil остался собой. Только повзрослел, накачал мышц и из камерного приключения окончательно превратился в грандиозный блокбастер. Если судить по тому, что уже продемонстрировали разработчики, игра выглядит просто великолепно, свежо и интригующе. Главное, чтобы Capcom сдержали обещание и вернули нам ту самую, зловещую атмосферу первых частей. Если им это удастся, у Resident Evil 6 есть все шансы стать лучшей игрой серии. Впрочем – поживем, увидим, благо дата релиза (2 октября) уже совсем скоро.
    Автор: console | 19 сен 2012 | Просмотров: 11767 | 19 комментариев
    0

    Категория: Превью, Resident Evil 6

    Метки:
    (19 сентября 2012 16:39)
    Жду не дождусь 2 октября! pad pad wink

    0
    (19 сентября 2012 18:24)
    интересно почем лицуха будет..и кстати я упустил игра разраб-я для всех 3х платформ?

    0
    (19 сентября 2012 18:39)
    parnyaga,
    Да

    0
    (19 сентября 2012 18:49)
    ну в смысле консоли плюс порт на пс?

    0
    (19 сентября 2012 19:18)
    Цитата: parnyaga
    ну в смысле консоли плюс порт на пс?

    Ты правильно заметил именно порт на ПК, а вот когда она выйдет на ПК этого еще никто не знает так как дата для ПК не была объявлена до сих пор.

    0
    (19 сентября 2012 19:22)
    жалко)) просто я никак не освою аналог консоли.. неудобно до жути

    0
    (19 сентября 2012 21:40)
    parnyaga,
    +1

    0
    (19 сентября 2012 22:10)
    История про Аду Вонг и Леона мне точно понравятся !!! Ну может быть ещё и за Джейка!!! А вот за Криса нет!!! Уж больно мне сильно надоели все эти тупые стрелялки на каждом шагу их сейчас куча !!! Думаю не стоило им про некроморфов из Dead Space так говорить !!! Они всегда были и будут круче зомбаков да и атмосфера там по серьёзнее будет нежели в Resident Evil!!! И всё же жду игру с нетерпением как и с самого начала!!!))) Моё личное мнение испортили компанию за Криса а как жалко.!!!А 30 часов это ни так уж и много!!!

    parnyaga, Бред какой-то про то что клава лучше джойстика т.е. удобнее!!! Чушь джойстик это специально для игр придумали а вот клава изначально для работы на компе!!! Согласен только с одним что в стратегии не поиграешь на джойстике но они и выходят в основном только на ПК!!!

    skull

    0
    (20 сентября 2012 00:25)
    С клавой понятно все, а вот мышу ничто не заменит. Сам к аналогам привыкал долго, но все же мыша лучше бесспорно. Хотя на компе уже давно не играю, все на соньке.
    Являюсь фанатом серии и игрушку жду с некоторой опаской. Вчера демку загрузил, попробовал.. Геймплей совсем новый, такого не было еще в серии, это интересно, а насколько хорошо скажу лишь пройдя игрушку полностью. Атмосфера мрачная, даже слишком темная имхо.. в общем предполагаю что впечатлит, но это все же совсем другой резик. Так и должно быть, не на месте же топтаться, как тот же СоD.

    0
    (20 сентября 2012 05:42)
    Почему я сказал что компания за Аду Вонг мне понравится сразу??? Да потому что ею играешь один как и тв старых играх серии!!! Для хоррора лучше и не придумаешь !!

    0
    (20 сентября 2012 11:04)
    Раз уж дата выхода PC-версии не объявлена, то может быть это не простой порт на PC, а полноценная версия? Как вы думаете, ребята?

    0
    (20 сентября 2012 11:47)
    Master Gamer, Не знаю что и думать хахахаха !!! Я не представляю как ты будешь играть на клаве при таком управлении!!! Я даже не знаю получится ли у меня самого на джойстике!!!

    То её все обсирают по началу то теперь все любят !!! Не понятные вы люди!!!

    0
    (20 сентября 2012 13:23)
    Джека, Что прямо настолько ужасное управление? crying crying crying

    0
    (20 сентября 2012 18:04)
    не ну одно дело гонять джой на играх типа того же дарксайдерс где контакт близкий а другое дело шутеры....пока прицелишься толком пока то пока се....автоприцел запилили бы feel

    Кролик зануда,
    не соглашусь с тобой..резидент это особая каста) почему как вы думаете был бешеный прилив адреналина в первых трех частях независимо от того где ты находишься будь то мрачный подвал или ярко освещенная гостиная?
    в большей мере потому что как написано в обзоре герой был ограничен в передвижении. глупо конечно выглядит со стороны когда ты шмаляешь и не можешь сдвинутся с места но в это же время наступает паника и страх. в этом и есть хоррор-донести чувства страха)) так что топтание на месте как раз не навредило бы))

    0
    (26 сентября 2012 18:23)
    Морально готовлюсь к тупо пострелушке, судя по демке.

    0
    (26 сентября 2012 20:09)
    illusive man,
    согласен........ facepalm парни знаете что стремно? какая бы она ни была.сколько бы мы ее ни ругали все равно ВСЕ купят и погамают уже только потому что это резидент....так будет и с 7 и 8 и т.д.....не сказать что пипл хавает..вернее хавает потому что помнит и любит...разрабы в любом случае в плюсе

    0
    (30 сентября 2012 10:45)
    Друзья не подскажите когда выйдет 6-ой часть?

    Resident evil 6 имею в виду..

    0
    (30 сентября 2012 12:57)
    Цитата: yigit1992
    Друзья не подскажите когда выйдет 6-ой часть?

    Об этом написано и в превью и в категории с игрой.))

    0
    (2 октября 2012 17:38)
    2-ое октября чтоли?

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное