Превью Dishonored

    Превью Dishonored

    Предварительный обзор Dishonored

    Конец года, как обычно, обещает массу новых релизов. Не иначе, разработчики испугались пророчеств на тему апокалипсиса и решили спешно выложить на прилавки все свои наработки. Однако нельзя не заметить один факт: практически все значимые проекты – сиквелы популярных и уже раскрученных серий. Индустрия нынче не любит риска. Hitman, Halo, Resident Evil – куда ни ткни, сплошь старые знакомые… Ан нет, не совсем. В толпе звездных наследников мелькает и новое, доселе неизвестное лицо. Имя ему – Dishonored.

    Превью Dishonored

    Разработчик игры – французская Arkane Studios, известная своим экшен-РПГ Dark Messiah of Might and Magic. Ее новый проект до последнего времени словно бы предпочитал оставаться в тени - по крайней мере, не было ни шумной рекламной кампании, ни изнемогающих от ожидания толп фанатов. Dishonored создавалась «с чистого листа», без какой-либо литературной или игровой предыстории. Возможно, в этом ее слабость – нет раскрученного бренда, но в этом же и ее сила: авторы могли позволить себе творить совершенно свободно, не оглядываясь на чьи-то ожидания и заранее установленные рамки.

    Превью Dishonored

    Действие будет происходить в вымышленном городе Дануолл. Фэнтезийный мир игры напоминает не то викторианскую Англию, не то кайзеровскую Германию - впрочем, сами разработчики признаются, что в поисках свежих идей и нестандартного антуража вдохновлялись Лондоном, Эдинбургом и американскими городами конца XIX века. Дануолл – мрачное и зловещее место, здешняя жизнь - далеко не сахар. Авторы буквально воссоздали метафору «пир во время чумы»: пока аристократы веселятся на балах, вокруг свирепствует смертельная болезнь, а улицы заполняют полчища крыс.

    Превью Dishonored

    Внешне, по общему впечатлению, игра чем-то похожа на Bioshock. Здесь присутствует своеобразная атмосфера «ретрофутуризма», шпаги и камзолы соседствуют с хитроумными приборами и двуногими шагающими машинами. Графика не сулит особых откровений и кажется несколько старомодной, но при этом сделано все стильно и необычно. Каждый кадр словно прорисован вручную, скриншоты выглядят как иллюстрации к приключенческим книгам Дюма или Сабатини. По крайней мере, внешне игра выделяется на фоне конкурентов, в ней есть свой особый шарм. Ничего удивительного: за визуальную сторону проекта отвечает в числе прочих небезызвестный Виктор Антонов, художественный директор и главный дизайнер Half-Life 2.

    Превью Dishonored

    Игра обещает быть атмосферной и насыщенной психологическими моментами. Само название уже дает понять, что без неких теневых дел и коварных подстав здесь явно не обойдется. Главный герой, Корво Атано (Corvo в переводе с итальянского – ворон), оказывается несправедливо обвиненным в убийстве императрицы, которую сам же должен был защищать в качестве телохранителя. И сложить бы ему свою буйну голову в темнице – если бы не таинственный Отступник, мистическое существо, которое наделяет Атано целым букетом сверхъестественных способностей. Тут вам и переселение в чужое тело, и замедление времени, и телепортация, и многое другое. Весь этот арсенал поможет герою распутать клубок мрачных интриг и, разумеется, отомстить тем, кто так коварно с ним обошелся.

    Превью Dishonored

    А вот как именно он будет это делать – решать уже только вам. Главное достоинство проекта в том, что он предоставит игрокам полную свободу в достижении цели, подобно прошлогоднему Deus Ex: Human Revolution. Dishonored обычно называют стелс-экшеном, но похоже, что это не совсем так. Ее трудно даже отнести к какому-то одному привычному жанру. Ведущий дизайнер игры Харви Смит характеризует свое детище как «разностороннюю игру от первого лица без скриптовых ситуаций со смесью элементов экшена, РПГ и стелса». В свое время, будучи сотрудником Ion Storm, Смит работал над культовыми Deus Ex и Thief, так что сходство Dishonored с этими проектами отнюдь не случайно. Здесь никто не выстраивает готовую схему и не ведет за руку по коридору, напичканному заранее прописанными сценами – вместо этого ставка делается на вариативность, изобретательность самого игрока и искусственный интеллект его противников. Кстати, именно поэтому нам дадут возможность сохраняться в любое время, а не только в определенных точках.

    Превью Dishonored

    Попробовали один вариант действий, не получилось – начинаете заново и пробуете другой способ. Такой подход может показаться жульническим, но дизайнеры считают, что это даст возможность игрокам экспериментировать, использовать разные стратегии, чтобы найти оптимальный путь. Выполнить задачу можно будет множеством самых разноообразных способов. Хотите перебить всех в открытом бою – пожалуйста, для этого Корво сможет использовать мечи, пистолеты, арбалеты и прочие смертоубийственные игрушки, а его трюкам со скоростным перемещением и остановкой пуль в воздухе позавидует даже Нео. Но можно действовать и по-другому: скрываться в тенях, бесшумно подкрадываться и нападать исподтишка. Впрочем, разработчики уверяют, что при желании всю игру можно будет пройти, вообще никого не убив. В любом случае, выбор способа действий всегда останется за игроком. Это должно дать еще и некий эмоциональный отклик, ощущение личной сопричастности к происходящему. Ваши поступки будут иметь свои последствия, а различные варианты действий по-разному отразятся на мире игры. Нам также обещают несколько разных концовок.

    Превью Dishonored

    Необычные возможности героя позволят игроку творчески подойти к процессу устранения недругов. Можно будет выстраивать сложные многоходовые комбинации. В трейлерах игры Корво демонстрирует нечто неожиданное: вот он вызывает заклинанием стаю крыс, замедляет время и устанавливает одной из них на спину осколочную мину, после чего вселяется в эту самую крысу и в четвероногом облике подбирается к ничего не подозревающему охраннику. Секунда – и беднягу разносит на куски эффектным взрывом. Дальше - больше, ведь контролировать можно будет не только животных, но и людей. Пистолетная пуля летит прямо в лицо герою, казалось бы, смерть неминуема – но бравый ассасин жестом фокусника вновь искривляет пространственно-временной континуум и заставляет противника шагнуть навстречу собственному выстрелу. Подобные фокусы заставляют поверить, что нас действительно ждет совершенно новый игровой опыт.

    Превью Dishonored

    Магические способности разрешено прокачивать в лучших традициях РПГ. Стелс-элементы и «штурмовая» техника выглядят одинаково проработанными и интересными. Физподготовка у Корво на высоте: можно будет прятаться за укрытиями, скользить, красться, бежать, прыгать и даже плавать. Подобные элементы в FPS встречаются частенько (взять хотя бы FEAR 3 или Bulletstorm), но далеко не всегда к месту, в Dishonored же все это будет реально работать. А вот что действительно редко увидишь в игре от первого лица, так это настолько развитую систему ближнего боя с холодным оружием: со всеми этими выпадами, блоками, парированиями и так далее, похоже, мы будем по-настоящему фехтовать с противниками не хуже заправского дуэлянта.

    Превью Dishonored

    Даже если не принимать во внимание сюжетную составляющую, о которой пока известно немного, игра уже вызывает неподдельное уважение. Подобных неординарных, разноплановых проектов нынче встречается очень мало, так что всем уставшим от линейных скриптовых аттракционов определенно стоит обратить на Dishonored самое пристальное внимание. Ну а выход игры в Европе ожидается 12 октября 2012 года в версиях для PS3, Xbox 360 и PC.
    Автор: console | 10 сен 2012 | Просмотров: 8698 | 6 комментариев
    0

    Категория: Превью, Dishonored

    Метки:
    (10 сентября 2012 10:48)
    Отлично расписал! fellow
    игра сразу понравилась как увидел, ждем pad

    0
    (10 сентября 2012 13:20)
    Пепельница, Согласен, с нетерпением жду, атмосфера просто великолепна, графика может и революционная, но она на уровне, а от игр такого жанра большего и не надо.

    0
    (10 сентября 2012 13:41)
    Жду с нетерпением! pad pad pad

    0
    (11 сентября 2012 17:38)
    супер игра!! прям не терпится поиграть pad

    0
    (12 сентября 2012 00:21)
    Отличная статья. все основные преимущества игры отлично подмечены. А Игра многим будет по душе.

    0
    (30 сентября 2012 08:19)
    Цитата: Пепельница
    Отлично расписал!

    согласен

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное