The Order: 1886 - Линейная игра с одной концовкой

    The Order: 1886 - Линейная игра с одной концовкой

    Сотрудники Ready At Dawn официально сообщили о том, что в экшене от третьего лица The Order: 1886, который создаётся для консоли PS4, будет только один вариант финала.

    "Это будет линейный сюжетный опыт. По ходу прохождения появятся варианты сделать что-либо разными способами, но мы будем вам рассказывать одну историю с одним убедительным финалом.", заявляет сотрудник студии по имени Marc Turndorf.

    Кроме того, Marc Turndorf уверен, что уровень кинематографичности The Order: 1886 приятно удивит игроков:

    "Мы считаем, что бесшовная интеграция кинематографичности и геймплея в нашем проекте просто "взорвёт" игроков".
    Автор: console | 1 июл 2014 | Просмотров: 1867 | 16 комментариев
    0

    Категория: PlayStation 4, The Order: 1886

    Метки:
    (1 июля 2014 14:18)
    Зачем делать много тупых концовок? Лучше сделать одну, но крутую концовку. Поддерживаю разрабов

    0
    (1 июля 2014 16:27)
    Линейка это хорошо, ведь самое главное, это чтобы игра была насыщенна событиями, приключениями и опасными схватками!

    0
    (1 июля 2014 18:06)
    Цитата: Джека
    Линейка это хорошо

    Что хорошего в линейки? Я не понимаю. От линейки игровой процесс теряет свою играбельность. Лучше бы сделали игру не линейной, но при этом каждое принятое тобой решение вело к единому финалу. Это было бы действительно классно.

    0
    (1 июля 2014 20:40)
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Джека
    Линейка это хорошо

    Что хорошего в линейки? Я не понимаю. От линейки игровой процесс теряет свою играбельность. Лучше бы сделали игру не линейной, но при этом каждое принятое тобой решение вело к единому финалу. Это было бы действительно классно.

    А что плохого от линейки? Много игр есть абсолютно линейные и они не смотрятся маленькими или с каким то не достатком сюжета или ещё чего.
    Я опять скажу то, что если игровой процесс будит заполнен интересными событиями и хорошими битвами с удобной механикой, то всё остальное не важно, лично как по мне, так как за графику я уже не говорю! Все видели что она достойна нового поколения консолей.

    0
    (1 июля 2014 22:22)
    Цитата: Джека
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Джека
    Линейка это хорошо

    Что хорошего в линейки? Я не понимаю. От линейки игровой процесс теряет свою играбельность. Лучше бы сделали игру не линейной, но при этом каждое принятое тобой решение вело к единому финалу. Это было бы действительно классно.

    А что плохого от линейки? Много игр есть абсолютно линейные и они не смотрятся маленькими или с каким то не достатком сюжета или ещё чего.
    Я опять скажу то, что если игровой процесс будит заполнен интересными событиями и хорошими битвами с удобной механикой, то всё остальное не важно, лично как по мне, так как за графику я уже не говорю! Все видели что она достойна нового поколения консолей.

    Могу с тобой поспорить, но у каждого своё мнение, верно? smile В данном случае для The Order линейка уместна, и я уверен, что игра сто процентов будет отличной.

    0
    (2 июля 2014 15:47)
    Цитата: Граф Дракула
    игровой процесс теряет свою играбельность.

    не надо на консоли , пекадрочево приносить !
    сюжет геймплей челендж атмосферность - вот все что нужно.

    0
    (2 июля 2014 16:45)
    Цитата: Folklord
    Цитата: Граф Дракула
    игровой процесс теряет свою играбельность.

    не надо на консоли , пекадрочево приносить !
    сюжет геймплей челендж атмосферность - вот все что нужно.

    Нужно кому? Тебе? Ну и гуляй! Самое важное в играх - это их геймплей и играбельность. Сюжет и атмосфера - для галочки. И ПК здесь вовсе не причём, на то они и игры что бы в них играть! Если для тебя важен сюжет и атмосфера - посмотри кино или книгу почитай, советую!

    0
    (2 июля 2014 18:17)
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Folklord
    Цитата: Граф Дракула
    игровой процесс теряет свою играбельность.

    не надо на консоли , пекадрочево приносить !
    сюжет геймплей челендж атмосферность - вот все что нужно.

    Нужно кому? Тебе? Ну и гуляй! Самое важное в играх - это их геймплей и играбельность. Сюжет и атмосфера - для галочки. И ПК здесь вовсе не причём, на то они и игры что бы в них играть! Если для тебя важен сюжет и атмосфера - посмотри кино или книгу почитай, советую!

    Здесь с тобой не согласен! Сюжет и тем более атмосфера на 1-месте должны быть! Играбельнось само собой должно быть удобным и лёгким в управлении.

    0
    (2 июля 2014 19:22)
    Цитата: Джека
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Folklord
    Цитата: Граф Дракула
    игровой процесс теряет свою играбельность.

    не надо на консоли , пекадрочево приносить !
    сюжет геймплей челендж атмосферность - вот все что нужно.

    Нужно кому? Тебе? Ну и гуляй! Самое важное в играх - это их геймплей и играбельность. Сюжет и атмосфера - для галочки. И ПК здесь вовсе не причём, на то они и игры что бы в них играть! Если для тебя важен сюжет и атмосфера - посмотри кино или книгу почитай, советую!

    Здесь с тобой не согласен! Сюжет и тем более атмосфера на 1-месте должны быть! Играбельнось само собой должно быть удобным и лёгким в управлении.

    Но-но! Не путай играбельность и удобное управление! Замечательная играбельность - это типа когда геймплей настолько увлекательный что невозможно оторваться. Сюжет и атмосфера - самое главное для книг и фильмов, для игр - второе место! Так было и будет всегда ибо игры - это игры. Они делаются для того что бы в них играли, а не для того что бы люди получали смысловую нагрузку.

    0
    (2 июля 2014 23:02)
    lol
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Джека
    Цитата: Граф Дракула
    Цитата: Folklord
    Цитата: Граф Дракула
    игровой процесс теряет свою играбельность.

    не надо на консоли , пекадрочево приносить !
    сюжет геймплей челендж атмосферность - вот все что нужно.

    Нужно кому? Тебе? Ну и гуляй! Самое важное в играх - это их геймплей и играбельность. Сюжет и атмосфера - для галочки. И ПК здесь вовсе не причём, на то они и игры что бы в них играть! Если для тебя важен сюжет и атмосфера - посмотри кино или книгу почитай, советую!

    Здесь с тобой не согласен! Сюжет и тем более атмосфера на 1-месте должны быть! Играбельнось само собой должно быть удобным и лёгким в управлении.

    Но-но! Не путай играбельность и удобное управление! Замечательная играбельность - это типа когда геймплей настолько увлекательный что невозможно оторваться. Сюжет и атмосфера - самое главное для книг и фильмов, для игр - второе место! Так было и будет всегда ибо игры - это игры. Они делаются для того что бы в них играли, а не для того что бы люди получали смысловую нагрузку.

    А ты однако приколист!(люди получали смысловую нагрузку). lol
    Играй тогда в одни Спидраннеры, там вообще на мозг ни какой нагрузки не получишь. facepalm

    0
    (2 июля 2014 23:30)
    Цитата: Джека
    А ты однако приколист!(люди получали смысловую нагрузку). lol

    Тебе рассмешила "смысловая нагрузка"? Всё с тобой ясно. У хорошего сюжета просто обязана быть смысловая нагрузка. Нет, это не когда мозг кипит. Объяснять не стану. Не знаешь что это? Google в помощь!

    Цитата: Джека
    Играй тогда в одни Спидраннеры, там вообще на мозг ни какой нагрузки не получишь. facepalm

    Заметь, я не говорил что сюжет не важен. Я лишь сказал что он на втором месте. Что бы ты не говорил, как бы ты не считал - геймплей для игры намного важней сюжета! Если ты считаешь что игры создаются для того что бы подавать информацию, а не для того что бы играть, то... fail тебе.

    0
    (3 июля 2014 01:22)
    Вообще то в играх, как и во всех творениях искусства, важны все её составляющие, будь это музыка, кино, поэзия, художество или создание игр! Второго места не должно быть, должно быть всё на уровне, должен быть баланс! Не каких перевесов той или иной составляющей, в качественном продукте.
    fail Это тебе фейл, за определения на места по важности в составляющих,определяющий конечный продукт. Надеюсь очень мало народа согласится с тобой! На счёт второго места, по важности сюжета и атмосферы в играх!

    0
    (3 июля 2014 09:54)
    Цитата: Джека
    Вообще то в играх, как и во всех творениях искусства

    facepalm Игры - это не искусство, школьник. Они могут позиционироваться как оно, но это не так.


    Цитата: Джека
    Второго места не должно быть, должно быть всё на уровне, должен быть баланс! Не каких перевесов той или иной составляющей, в качественном продукте.

    Чиго? Перевесов? Чего? Как может геймплей перевесить атмосферу или сюжет? Есть четкие критерии по которым создателям игр нужно следовать. Сначала придумать геймплей, что из себя представляет, а потом сюжет и прочее... А сюжет, вот у Брэма Стокера замечательный сюжет, но я в видеоигры играю что бы поиграть.


    Цитата: Джека
    fail Это тебе фейл, за определения на места по важности в составляющих,определяющий конечный продукт.

    Это обязан делать каждый здравомыслящий человек.
    Сюжет и атмосфера никогда не будет стоять рядом с геймплеем. Игра не будет игрой, если играбельность у неё плохая или нулевая. И это факт, а не ИМХО!

    0
    (3 июля 2014 10:33)
    Цитата: Граф Дракула
    Игры - это не искусство, школьник. Они могут позиционироваться как оно, но это не так.

    В большинстве своём это просто развлечение, но есть редкие экземпляры, которые, без преувеличения, можно назвать искусством.

    0
    (3 июля 2014 10:49)
    Цитата: console
    Цитата: Граф Дракула
    Игры - это не искусство, школьник. Они могут позиционироваться как оно, но это не так.

    В большинстве своём это просто развлечение, но есть редкие экземпляры, которые, без преувеличения, можно назвать искусством.

    Абсолютно согласен, но я обобщаю.

    0
    (3 июля 2014 17:05)
    Ладно здесь по ходу ступр образовался, каждый останется при своём мнении. Моё, игры относятся к искусству, как фильмы или музыка! Фильмы тоже для развлечения делают, но по чему то за роли в не которых из них награждают оскаром, и много других наград!

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное