20 минут геймплея проекта Bound by Flame

    20 минут геймплея проекта Bound by Flame

    В сети появилась неофициальная запись геймплея ролевого проекта Bound by Flame продолжительностью 20 минут.

    Качество демонстрации не самое лучшее, но тем не менее, оценить геймплей и возможности кастомизации в Bound by Flame вполне можно.

    Автор: console | 28 янв 2014 | Просмотров: 2805 | 9 комментариев
    0

    Категория: PlayStation 4, PC, Xbox 360, PlayStation 3, Bound by Flame

    Метки: Видео
    (28 января 2014 01:54)
    Ну что же. Примерно такого говна я и ждал. Ну хоть трейлеры делать научились.
    Конечно оценить всю поганость или напротив более менее нормальность проекта можно будет только после релиза. Но горьким опытом уже научен, посему ждать особо хорошего не приходиться.

    0
    (28 января 2014 08:04)
    Цитата: yorvet
    Ну что же. Примерно такого говна я и ждал. Ну хоть трейлеры делать научились.
    Конечно оценить всю поганость или напротив более менее нормальность проекта можно будет только после релиза. Но горьким опытом уже научен, посему ждать особо хорошего не приходиться.

    ну что ж я тоже надо сказать разочарован, видно как игра копирует фишки у достаточно других известных проектов( например ведьмака) , и копирует их довольно таки не умело и глупо.... что ж обидно очень обидно что так ожидаемая мною игра получилось неожидано игрой 2 сорта судя по геймплею, так же как неожиданно для меня , опять же судя по геймплую , shadow of mordor стал давльно так интересным продуктом...но судя по тому что я всегда больше предпочитал смотреть фильма по вселеной Властелин колец нежели играть, то лучше бы Bound by Flame стал приятно неожиданостью, но увы это не так

    0
    (28 января 2014 13:37)
    Цитата: pacman
    получилось неожидано игрой 2 сорта

    Ты ошибаешься. Это было очень и очень ожидаемо.
    Цитата: pacman
    так же как неожиданно для меня , опять же судя по геймплую , shadow of mordor стал давльно так интересным продуктом...

    Тут уже менее очевидно. Но трешаком это точно не было бы. Монолит в разработчиках и wb в издателях о многом говорят. Могло бы быть не очень, но уж точно не плохо.

    Не могу понять почему трешаделы не могут ну никак передать вхождение оружия в плоть врага, даже в скайриме, где во время добиваний мечь просто болтался в туше врага, в остальных моментах момент был схвачен хорошо. Особенно от 1 лица.

    0
    (28 января 2014 14:02)
    не очень no

    0
    Rik
    (28 января 2014 15:46)
    ПЕЧАЛЬ.

    0
    (28 января 2014 20:15)
    Скучно и не интересно. С трудом досмотрел до 6 мин(

    0
    (28 января 2014 21:56)
    вот не учто разработчики не понимают что вся эта боявка устареля? что за блять такое со всего размаху бьешь мечом и там только капелька крови из врага ? когда разработчики поймут что такое пипл уже не схавает

    0
    (29 января 2014 00:29)
    мамочки !!! какая динамикА!!!
    супер ! супер! ujosnah

    0
    (29 января 2014 03:16)
    Цитата: pacman
    вот не учто разработчики не понимают что вся эта боявка устареля? что за блять такое со всего размаху бьешь мечом и там только капелька крови из врага ? когда разработчики поймут что такое пипл уже не схавает

    Фокус в том, что издатель "фокус" вкладывает в это г, копейки и поднимает на этом деньги. Будут играть, ,будут поверь мне, там более это не самая их плохая работа.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное