Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Один из руководителей студии Ready at Dawn, которая в настоящий момент работает над экшеном The Order 1886 сообщил о том, что со времени показа дебютного трейлера графическая составляющая этого проекта была улучшена.

    "Конечно, меня можно считать заинтересованным, но я могу утверждать, что с момента показа дебютного трейлера графика безусловно была улучшена. Вы сами всё увидите", сообщил при помощи Твиттера Andrea Pessino.

    Также в сети появились скриншоты и арты The Order 1886 в высоком разрешении:

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты

    Графика The Order 1886 была улучшена со времени первого трейлера. Скриншоты и арты
    Автор: console | 10 дек 2013 | Просмотров: 2525 | 21 комментарий
    0

    Категория: PlayStation 4, The Order: 1886

    Метки: Изображения
    (10 декабря 2013 20:05)
    Уже по скриншотам видно, что игра шедевр: атмосфера, графика. Плюс из превью gameinformer было сказано про интересное разнообразие оружия. Проект однозначно заинтересовал.

    0
    (10 декабря 2013 20:25)
    Жалко, что оружие всё ещё проходит через одежду на 8, 9 фотке.

    0
    (10 декабря 2013 20:33)
    Цитата: Foiksd
    Жалко, что оружие всё ещё проходит через одежду на 8, 9 фотке.

    Я думаю поправят они это.

    0
    (10 декабря 2013 20:34)
    такой бред утверждать что уже по скриншотам видно что игра шедевер...

    0
    (10 декабря 2013 20:59)
    Цитата: Temnenkii
    такой бред утверждать что уже по скриншотам видно что игра шедевер...

    Многие утверждали по скриншотам, что the last of us-шедевр. И вообще пока the order 1886 похож на шедевр.

    0
    (10 декабря 2013 22:46)
    Цитата: XooM
    Цитата: Temnenkii
    такой бред утверждать что уже по скриншотам видно что игра шедевер...

    Многие утверждали по скриншотам, что the last of us-шедевр. И вообще пока the order 1886 похож на шедевр.

    Еще многие утверждали что Beyond Two souls - шедевр. что в итоге получилось?

    0
    (10 декабря 2013 22:50)
    Блин да the Last of Us шедевр нах!

    0
    (10 декабря 2013 23:02)
    Цитата: Джека
    Блин да the Last of Us шедевр нах!

    Дык я не спорю нах! Игра имеет право так называться. Но называть так игру, которая еще не вышла, посмотрев лишь на пару скриншотов( где еще просматриваются мелкие баги в визуализации предметов) мне кажется немного поспешным.

    0
    (10 декабря 2013 23:54)
    Цитата: Dark Assasin
    Цитата: Джека
    Блин да the Last of Us шедевр нах!

    Дык я не спорю нах! Игра имеет право так называться. Но называть так игру, которая еще не вышла, посмотрев лишь на пару скриншотов( где еще просматриваются мелкие баги в визуализации предметов) мне кажется немного поспешным.

    Да, ты прав, но для каждого свои критерии оценивания, так для тебя какая-то игра может показаться овном, а для меня вполне шедевром. Вот Beyond для меня оказался шедевром, просто многие берут чужие мнения и выдают их за свои. У меня большинство знакомых, игравших в эту игру, считают ее вполне шедевральной. Да, пусть в игре нету тех возможностей, что были в heavy rain, да, пусть геймплей в большинстве своем QTE, но эту игру я воспринял как артхаус, разработчики хотели что-то сказать нам и этот message мы должны были уловить во время повествования. В том, что сюжет супер нет сомнений, а когда играешь за призрака- это еще то удовольствие неуязвимости. На самом деле большинство геймеров не привыкло к таким играм, а воспринимают лишь КАЛЛ of duty, но это уже их выбор.

    0
    (11 декабря 2013 04:06)
    Давным давно понятно (Одни из нас) лучшая на данный момент.

    0
    (11 декабря 2013 07:03)
    Тоже поофтоплю: уже давно не получал удовольствие от игр, думал что просто вырос уже. Но нет - игр просто не было стоящих. Last of Us - та игра которая сказала мне об этом. Идеальная почти во всем.

    А по существу: как по мне игры от ready at down на psp были лучшие! Так что определенно жду игру. Особенно скриншоты очень заинтересовали)

    0
    Rik
    (11 декабря 2013 11:18)
    Ждем геймплей. Пока проект интригует и оставляет хороший аванс на отличную игру.

    0
    (11 декабря 2013 17:03)
    Цитата: Dark Assasin
    Еще многие утверждали что Beyond Two souls - шедевр. что в итоге получилось?

    Получился шедевр. По крайней мере все ожидания - оправдались.

    0
    (11 декабря 2013 17:49)
    Цитата: Inle
    Цитата: Dark Assasin
    Еще многие утверждали что Beyond Two souls - шедевр. что в итоге получилось?

    Получился шедевр. По крайней мере все ожидания - оправдались.

    Передай это все западной прессе, и игрокам, которые на метакритике в совокупности дали 8.1, что для шедевра как-то мало. А про рецензии издательств я промолчу.

    0
    (11 декабря 2013 18:51)
    Цитата: Dark Assasin
    Цитата: Inle
    Цитата: Dark Assasin
    Еще многие утверждали что Beyond Two souls - шедевр. что в итоге получилось?

    Получился шедевр. По крайней мере все ожидания - оправдались.

    Передай это все западной прессе, и игрокам, которые на метакритике в совокупности дали 8.1, что для шедевра как-то мало. А про рецензии издательств я промолчу.

    И что с того? Enslaved тоже был отличном игрой, но ее продинамили. Может тебе нравится смотреть на чужое мнение, а вот многие считают, что beyond- шедевр.

    Тоже самое с GT6: вроде критики не очень хорошо оценили игру, но то что они писали в своих "западных" обзорах хрень полная; просто надо взять, поиграть и понять всю офигительность этой игры.

    0
    (11 декабря 2013 19:30)
    Если опираться на тот же heavy rain, который был создан ими ранее и который является шедевром. то созданное ими теперь на эту роль ну ни как не тянет. Там было связное, интересное и увлекательное повествование за разных героев. А
    что есть в beyond? Раздробленные, не обоснованные сюжетом сцены, половина из которых поставлены на "среднем" уровне, а 1/3 действительно круты, а остальные более менее. Есть крутые фишки по геймплею( тот же айден), но в целом все сводится к нажатию 2,3 кнопок( бег, защита, атака), во время очередного qte. Игра заслуженно получила оценку 7 на основании рецензий от издательств.Многие считают игру шедевром? Сомневаюсь. Для меня уж точно нет. Да тот же Логвинов( имени не помню) вроде говорил что игра- главное разочарование в году. Тебе нравиться - играй, пусть для тебя будет шедевром, что явно не так. Для таких игр надо вводить отдельные критерии оценки, так как если разбирать как игру, то балл её скатится ниже плинтуса.

    0
    (11 декабря 2013 21:37)
    Цитата: Sonic
    Цитата: XooM
    Цитата: Dark Assasin
    Цитата: Inle
    Цитата: Dark Assasin
    Еще многие утверждали что Beyond Two souls - шедевр. что в итоге получилось?

    Получился шедевр. По крайней мере все ожидания - оправдались.

    Передай это все западной прессе, и игрокам, которые на метакритике в совокупности дали 8.1, что для шедевра как-то мало. А про рецензии издательств я промолчу.

    И что с того? Enslaved тоже был отличном игрой, но ее продинамили. Может тебе нравится смотреть на чужое мнение, а вот многие считают, что beyond- шедевр.

    Тоже самое с GT6: вроде критики не очень хорошо оценили игру, но то что они писали в своих "западных" обзорах хрень полная; просто надо взять, поиграть и понять всю офигительность этой игры.

    Если рассматривать beyond как qte-кинцо, то да, шедевр, а если как игру, то это полный провал за который даже 10$ жалко заплатить!

    Конечно, лучше отдать 60$ за КАЛЛ of duty, бузусловно. Но на самом деле у каждого свои критерии оценивания игр. Для меня игры от quantic dream в первую очередь не геймплей, а сюжет. В beyond он уж точно отличен. Как будто вам не хватает других хардкордных игр. Эта игра сама по себе расслабуха после работы с отличны кинцом.

    Лучше бы такие претензии предъявляли какому-нибудь Ryse с его qte, которые при провале все равно работают. Ryse- игра позиционирующая себя как хардкорная. А в beyond вам никто не обещал крутого слешера и шутера.

    0
    (11 декабря 2013 22:22)
    Цитата: XooM
    Enslaved тоже был отличном игрой, но ее продинамили. Может тебе нравится смотреть на чужое мнение, а вот многие считают, что beyond- шедевр.

    С первым полностью согласен, со вторым утверждением не очень.

    0
    (11 декабря 2013 22:54)
    Цитата: console
    Цитата: XooM
    Enslaved тоже был отличном игрой, но ее продинамили. Может тебе нравится смотреть на чужое мнение, а вот многие считают, что beyond- шедевр.

    С первым полностью согласен, со вторым утверждением не очень.

    Ну многие- это не большинство)

    0
    (12 декабря 2013 12:32)
    Цитата: XooM
    Цитата: console
    Цитата: XooM
    Enslaved тоже был отличном игрой, но ее продинамили. Может тебе нравится смотреть на чужое мнение, а вот многие считают, что beyond- шедевр.

    С первым полностью согласен, со вторым утверждением не очень.

    Ну многие- это не большинство)

    Многие просто сонибои. Например я. Gt лучший рейсинг далеко не для всех, но не во что другое играть не собираюсь даже. Для меня gt лучшая игра про машинки.
    Так же обожаю killzone. Правда я не поехавший сонибой. Мне просто в основном нравятся игры сони, у меня крыша от них не едет, и я редко готов накинуть даже доп бал игре, чисто за то, что это эксклюзив сони.

    Бейонд действительно хуже прошлой игры студии. И геймплейно и сюжетно. Он не так плох, как говорят, или я не достаточно искушен. В прочем бал за Девида Кейджа и "он так видит" я накинуть готов. Он еще сделает можно, я уверен.

    0
    (12 декабря 2013 14:44)
    Бейонд отличный провал quantic dream после шедевра heavy rain. Просто не ожидал от них настолько некачественного продукта. До конца ее еще и не прошел, но как-то возвращаться к ней пока абсолютно не хочется.
    The last of us же понаставили 10ки не пойми за что. Сюжет - да, отличный, тут не поспоришь, но все остальное было ведь уже и в других проектах.
    Killzone 3 скучный до безобразия. Во 2 часть играл без отрыва почти, 3ю же прошел ели-ели в коопе с братом, т.к. одному играть вообще не хотелось.
    Что касается Дрейка, хэви рейна и 2ой дурной репутации, то они безусловно шедевры, играл в них без остановки.
    Бог войны и твистед метал - хорошие игры, но поиграть в них стоит только если делать нечего.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное