Сооснователь студии
Ready at Dawn по имени Ru Weerasuriya сообщил, что на создание проекта
The Order: 1886 огромное влияние оказал приключенческий экшен
Uncharted 2: Among Thieves.
"Во второй части игры Naughty Dog создали эмоции у персонажей, это сделало игру похожей на голливудский блокбастер."
"Мы не пытаемся подражать им в определённых моментах. Мы стараемся подарить людям те самые чувства, подобный эмоциональный опыт."
"Это есть не во всех играх. Иногда при прохождении игры вы становитесь пленников одних и тех же действий, итог - однообразие в геймплее. Но после прохождения Uncharted 2 вы думаете - ничего себе, вот это было приключение. Вот в этом мы и нашли вдохновение."
"После прохождения игры я понял что хочу большего. Я хочу создать что-то подобное. Это истинное лицо игр. Это заставила нас начать создание The Order: 1886."
Автор:
console | 30 авг 2013 | Просмотров: 2113 | 1 комментарий
0
Категория:
PlayStation 4,
The Order: 1886
Метки: