Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt - Прохождение, концовки и прочее

    Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt - Прохождение, концовки и прочее

    В сети появились новые подробности сюжета и геймплея ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt. Информация была почёрпнута из немецких игровых изданий PC Games и Gamestar.

    - В конце прохождения игровой мир может оказаться в одном из 36 возможных состояний;
    - Будет три варианта концовки, каждая из которых будет в час длинной;
    - Геральт сможет прокачаться до 60 уровня;
    - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt займёт около 50 часов;
    - Можно будет купить лошадей, либо приручить их с помощью заклинания;
    - Можно охотиться на диких зверей ради их меха или когтей, разыскивая их следы;
    - Больше никакого QTE;
    - Геральт сможет лазить и прыгать;
    - В игре будет новая игровая механика, что-то наподобие VATS из Fallout 3, когда мы сможем замедлять время и поражать выбранные части тела;
    - Консольные версии будут иметь уникальные интерфейсы;
    - Вы будете получать опыт только за выполнение квестов, а на охоте будете получать деньги и материалы;
    - Города станут более "живыми", а если вы будете вести себя непристойно, вами заинтересуется городская стража;
    - Экономика игры будет зависеть от ваших действий. Избыток или недостаток товара скажется на его цене;
    - Можно будет импортировать сохранения из второй части, это повлияет на отношения некоторых персонажей к Геральту, но не изменит предысторию;
    - Между островами Геральт будет перемещаться на лодке;
    - Новая система смены погоды будет частично влиять на то, в каких игровых областях вы сможете побывать и каких монстров там встретить.
    Автор: console | 1 мар 2013 | Просмотров: 3626 | 15 комментариев
    0

    Категория: PlayStation 4, PC, The Witcher 3: Wild Hunt

    Метки: Детали геймплея
    (1 марта 2013 03:16)
    надеюсь игра будет хорошей. вторая часть очень понравилась smile

    0
    (1 марта 2013 10:30)
    pad pad pad

    0
    (1 марта 2013 11:09)
    Жду с нетерпением!

    0
    (1 марта 2013 11:14)
    Офигенная новость !

    0
    (1 марта 2013 11:28)
    Жду.
    Надеюсь на Е3 геймплей увидеть.

    0
    (1 марта 2013 12:47)
    АААААА это фантастика! pad обожаю первую и вторую часть! и думаю эта не станет исключением pad

    0
    (1 марта 2013 14:42)
    первая часть очень хорошая вторая прикольная но считаю что 1 лучше

    0
    (1 марта 2013 15:56)
    Чё то часть нововведений не нравится...

    0
    (1 марта 2013 16:02)
    - Больше никакого QTE;
    - Геральт сможет лазить и прыгать;
    - В игре будет новая игровая механика, что-то наподобие VATS из Fallout 3, когда мы сможем замедлять время и поражать выбранные части тела;


    Просто дух захватывает!

    0
    (1 марта 2013 17:51)
    кароче это будет типа Скайрима и нереальные системные требования

    0
    (1 марта 2013 18:23)
    Опыт только за квесты - это уже кардинально отличается от Скайрима. Да и вообще от многих РПГ. Весь прикол в том, что можно просто пойти гулять, крошить мобов, исследовать мир, искать новый шмот и ПРИ ЭТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯ. А тут будет от квеста к квесту. Без квеста нет уже смысла куда-то идти. Во время текущего квеста быстрее выполнить квест. Зачем, например, убивать всех в зоне и т.п. Короче, не люблю такой принцип. Рельсовый.

    0
    (1 марта 2013 19:15)
    Цитата: antigin
    Опыт только за квесты - это уже кардинально отличается от Скайрима. Да и вообще от многих РПГ. Весь прикол в том, что можно просто пойти гулять, крошить мобов, исследовать мир, искать новый шмот и ПРИ ЭТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯ. А тут будет от квеста к квесту. Без квеста нет уже смысла куда-то идти. Во время текущего квеста быстрее выполнить квест. Зачем, например, убивать всех в зоне и т.п. Короче, не люблю такой принцип. Рельсовый.

    Про рельсовый вообще убило. Тем более что делают открытый мир. Да и предыдущие не назовешь таким словом.

    0
    (1 марта 2013 21:30)
    Цитата: antigin
    Опыт только за квесты - это уже кардинально отличается от Скайрима. Да и вообще от многих РПГ. Весь прикол в том, что можно просто пойти гулять, крошить мобов, исследовать мир, искать новый шмот и ПРИ ЭТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯ. А тут будет от квеста к квесту. Без квеста нет уже смысла куда-то идти. Во время текущего квеста быстрее выполнить квест. Зачем, например, убивать всех в зоне и т.п. Короче, не люблю такой принцип. Рельсовый.

    А ты помнишь что в ведьмаке 2 практически ты прокачивался именно за выполнение квестов? Был опыт за монстров но он был мизерным, и зная разработчиков вряд ли будет квесты пойди убей 10 монстров.
    Мне как любителю старых РПГ таких как Готика и TES с открытым миром для кача на мобах. И идея с такой квестовой прокачкой тоже не очень нравиться, но все же это ведьмак и думаю будет интересно посмотреть на такую систему прокачки.

    P.S. Еще очень мало инфы об игре может разрабы еще передумают.

    0
    (1 марта 2013 23:19)
    Цитата: noren4
    Цитата: antigin
    Опыт только за квесты - это уже кардинально отличается от Скайрима. Да и вообще от многих РПГ. Весь прикол в том, что можно просто пойти гулять, крошить мобов, исследовать мир, искать новый шмот и ПРИ ЭТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯ. А тут будет от квеста к квесту. Без квеста нет уже смысла куда-то идти. Во время текущего квеста быстрее выполнить квест. Зачем, например, убивать всех в зоне и т.п. Короче, не люблю такой принцип. Рельсовый.

    А ты помнишь что в ведьмаке 2 практически ты прокачивался именно за выполнение квестов? Был опыт за монстров но он был мизерным, и зная разработчиков вряд ли будет квесты пойди убей 10 монстров.
    Мне как любителю старых РПГ таких как Готика и TES с открытым миром для кача на мобах. И идея с такой квестовой прокачкой тоже не очень нравиться, но все же это ведьмак и думаю будет интересно посмотреть на такую систему прокачки.

    P.S. Еще очень мало инфы об игре может разрабы еще передумают.

    эммм вообще-то в TES никогда не было так называймого "опыта" там левелы повышались ведь от прокачки умений.
    А по новости я уверн что всё будет отлично. И такой способ прокачки может принести какой-нибудь Experiance

    0
    (2 марта 2013 00:33)
    Про TES я говорил лишь из-за открытого мира, и да там не опыта за мобов но там есть другая система: чем больше ты сражаешься (убиваешь монстров и т.д) тем больше поднимаешь свой навык а так же и уровень.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное