Продан 1 миллион копий Beyond: Two Souls

    Продан 1 миллион копий Beyond: Two Souls

    Представители Quantic Dream при помощи Твиттера официально сообщили о том, что продажи проекта Beyond: Two Souls достигли результата в 1 миллион проданных копий.

    Этот результат был достигнут к концу 2013 года, сама же игра поступила в продажу в октябре. Большинство профильных изданий весьма неоднозначно отнеслись к Beyond: Two Souls, в настоящий момент оценка этой игры составляет 70/100 баллов на основании 98 рецензий.
    Автор: console | 11 янв 2014 | Просмотров: 3184 | 30 комментариев
    0

    Категория: PlayStation 3, Beyond: Two Souls

    Метки: Спрос
    (11 января 2014 13:50)
    а я не купил tongue

    0
    (11 января 2014 16:14)
    Жаль конечно, что так вышло. Меньше нужно слушать этих "критиков", которые до выхода игры в продажу с брызжущей во все стороны слюной просто разбомбили в пух и прах хороший проект. Куда не плюнь - все ищут сходства с Heavy Rain и Farenheit, в чем они в корне не правы. Почему? Да потому что сам Девид Кейдж в своем интервью прямым текстом сказал, что этот проект делался не похожим предыдущие. Что интерфейс был упрощен до минимума не для "игроков-даунов", как выразились в некоторых рецензиях, а для полного погружения в игровой процесс. И самое главное, что он добавил, так это то, что игра эта не совсем для широкой публики, что её не все смогут воспринять должным образом.
    А некоторым рецензентам, которые ничего кроме "Press X to Win!" в своих рецензиях про уникальный и новый в игровой индустрии жанр, придуманный Кейджем, написать не смогли, уготовлен специальный котел в Аду. Потому что, к примеру, если человеку не нравятся стратегии, и в чем весь сок он уловить не может, то это нисколько не обязывает его поливать грязью какого-нибудь представителя это жанра, который не смог ему понравится.
    Но оценка игроков вполне справедлива - я видел не меньше 80.

    0
    (11 января 2014 16:46)
    Цитата: freeman-c
    про уникальный и новый в игровой индустрии жанр

    Жанр игры, играющей в саму себя, уникален - это точно)

    0
    (11 января 2014 16:59)
    Цитата: Kokz
    Цитата: freeman-c
    про уникальный и новый в игровой индустрии жанр

    Жанр игры, играющей в саму себя, уникален - это точно)

    Лично я в ней такого не увидел.

    0
    (11 января 2014 17:38)
    Я в первую очередь уважаю консоль PS 3 как первую для игр!Но такии игры я не уважаю!(Без базара The Last of Us Анчартед и Бог войны такии игры заслуживаю самых больших похвал особенно Одни из Нас!!!Но это интерактивное кино меня вооще не зацепило.

    0
    (11 января 2014 18:42)
    Цитата: freeman-c
    Лично я в ней такого не увидел.

    Попробуй во время qte ничего не жать.

    0
    (11 января 2014 18:46)
    Цитата: freeman-c
    Меньше нужно слушать этих "критиков", которые до выхода игры в продажу с брызжущей во все стороны слюной просто разбомбили в пух и прах хороший проект

    Как раз наоборот! Когда опубликовывали привью, почти все молились на эту игру
    Цитата: freeman-c
    Куда не плюнь - все ищут сходства с Heavy Rain и Farenheit, в чем они в корне не правы.

    Чего его искать, если сходство очевидно и так))
    Цитата: freeman-c
    Что интерфейс был упрощен до минимума не для "игроков-даунов", как выразились в некоторых рецензиях, а для полного погружения в игровой процесс.

    Совсем не получилось погружения в игровой процесс в первую очередь из-за не скудности и примитивности игрового процесса, а по причине обилия глупых условностей. При этом сюжет больше походит на девчачий сериал

    0
    (11 января 2014 19:34)
    Федя, больше позитивности! В этой игре я даже как то сюжета не увидел) Просто нарезки из разных временных отрезков жизни главной героини. А в игру я и правда сильно погружался.

    0
    (11 января 2014 19:50)
    Цитата: GLUHOY 09
    Федя, больше позитивности! В этой игре я даже как то сюжета не увидел) Просто нарезки из разных временных отрезков жизни главной героини. А в игру я и правда сильно погружался.

    Тогда у тебя проблемы) Я вот лично не смог себя отождествлять с сопливой девчонкой. А ведь это очень важно для погружения, что бы герой игры зацепил и ему хотелось сопереживать

    0
    (11 января 2014 20:27)
    Цитата: Kokz
    Цитата: freeman-c
    Лично я в ней такого не увидел.

    Попробуй во время qte ничего не жать.

    Ну так такое происходит, если я правильно тебя понял, потому что по заявлению самих разрабов героиню убить нельзя. Я сам этой задумки не понял, зачем это сделано не ясно. Но игра же при этом своей жизнью не живет, нажимать то надо что то.

    Цитата: Федор Емельяненко
    Совсем не получилось погружения в игровой процесс в первую очередь из-за не скудности и примитивности игрового процесса, а по причине обилия глупых условностей. При этом сюжет больше походит на девчачий сериал

    Но ведь каждому свое. Кому то сюжет нравится, а кому то нет.

    0
    (11 января 2014 20:34)
    Цитата: freeman-c
    Но игра же при этом своей жизнью не живет, нажимать то надо что то.

    Надо двигаться от ролика к ролику. Игровым процессом это сложно назвать.

    0
    (11 января 2014 20:34)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Тогда у тебя проблемы) Я вот лично не смог себя отождествлять с сопливой девчонкой. А ведь это очень важно для погружения, что бы герой игры зацепил и ему хотелось сопереживать

    Не про игру но, ты в любом сюжете где гг девушка пытаешься себя представить девушкой ? Дабы начать сопереживать ?
    Или ты пропускаешь все сюжеты, где герой не горилла на стеройдах ?

    0
    (11 января 2014 20:51)
    )) я вот начитался про хэви рэйн.. поиграл ы фаренгейт.. така шляпа. четвреть мож прошел, сюжет хз, мож он и интереснен, но гемплей прост уныл. ну прост с таким геймплеем я не смог заставить себя дальше поиграть в неё.
    саунд крут и это оч важно для меня в играх + сюжет, хз=) + убогий геймплей = ни разу не шедевр.

    0
    (11 января 2014 21:31)
    Seroxat, спустя 10 лет после выхода самое то играть в игры)

    0
    (11 января 2014 21:48)
    Цитата: Kokz
    Seroxat, спустя 10 лет после выхода самое то играть в игры)

    лет 5-7 назад в неё играл. Я лутьшэ Бетмена раз в сорок пятый пересмотрю. Бертон, конечно.
    или ты про то. что я старый?=) для игор=))

    0
    (11 января 2014 23:26)
    Seroxat, я про то, что спустя даже два года после релиза, игра уже не принесёт того эффекта. Если играть впервые.

    0
    (12 января 2014 00:34)
    Цитата: Seroxat
    Цитата: Kokz
    Seroxat, спустя 10 лет после выхода самое то играть в игры)

    лет 5-7 назад в неё играл. Я лутьшэ Бетмена раз в сорок пятый пересмотрю. Бертон, конечно.
    или ты про то. что я старый?=) для игор=))

    Пишите пожалуйста правильно

    0
    (12 января 2014 00:58)
    Цитата: Kokz
    Seroxat, я про то, что спустя даже два года после релиза, игра уже не принесёт того эффекта. Если играть впервые.

    ...сначала, на эмоциях, думал разнесу тебя в пух и прах=)) А потом... фспомнил! .. на днях играл в батлтоадс-даблдрагон и усирался*, что на денди игра круче(так и на самом деле есть!), чем на сега, супер нинтендо. тем людям. которые, ну прост постарше и играли в неё на сега или на супер нинтендо(не на денди).
    Это, походу, да так оно и есть=) Есть такой эффект! я даж не не знаю как это описать.. * вкратце))

    Цитата: russia88
    Цитата: Seroxat
    Цитата: Kokz
    Seroxat, спустя 10 лет после выхода самое то играть в игры)

    лет 5-7 назад в неё играл. Я лутьшэ Бетмена раз в сорок пятый пересмотрю. Бертон, конечно.
    или ты про то. что я старый?=) для игор=))

    Пишите пожалуйста правильно

    пнх - все правильно, на этот раз?

    0
    (12 января 2014 01:04)
    Если бы хоть кто нибудь из вас был разработчиком, или хотя бы работал в подобной компании, то тогда можно было бы воспринимать ваши комментарии серьезно. В общем ТРЕШ.
    "Если я люблю РОК а ты его не любишь значит что? что ты дибил?
    НЕТ бл..ь, просто я не люблю рок! А почему ты его не любишь? Да потому что т.д и т.п
    Да ты не прав! И вабще ты ничего не понимаешь!!!"
    Вот так выглядит со стороны все что вы написали выше! Мнение у всех разное на эту игру, и спорить что ваше мнение правильное а твое нет СМЫСЛА вообще никакого нет! Каждый прав по своему!

    0
    (12 января 2014 01:19)
    короч)) я не смог корректировать свое последнее сообщение.

    вам. надо бы предварительный просмотр включить.

    Цитата: Анастасия
    Если бы хоть кто нибудь из вас был разработчиком, или хотя бы работал в подобной компании, то тогда можно было бы воспринимать ваши комментарии серьезно. В общем ТРЕШ.
    "Если я люблю РОК а ты его не любишь значит что? что ты дибил?
    НЕТ бл..ь, просто я не люблю рок! А почему ты его не любишь? Да потому что т.д и т.п
    Да ты не прав! И вабще ты ничего не понимаешь!!!"
    Вот так выглядит со стороны все что вы написали выше! Мнение у всех разное на эту игру, и спорить что ваше мнение правильное а твое нет СМЫСЛА вообще никакого нет! Каждый прав по своему!

    Бред какой-то))
    зачем мне быть разработчиком? если я (потребитель) считаю, что это ГАМНО! это что значит, что я дурак? или мне что думать.. что я просто -напросто, наверно, кретин=? мол, им виднее.. или, если мильярд человек оценило*, а я класть хотел, значит мне не дано?

    Зы. хотябы "Kokz" тока выделила бы)) так-то и я о том ему..

    0
    (12 января 2014 03:37)
    Цитата: Seroxat
    короч)) я не смог корректировать свое последнее сообщение.

    вам. надо бы предварительный просмотр включить.

    Цитата: Анастасия
    Если бы хоть кто нибудь из вас был разработчиком, или хотя бы работал в подобной компании, то тогда можно было бы воспринимать ваши комментарии серьезно. В общем ТРЕШ.
    "Если я люблю РОК а ты его не любишь значит что? что ты дибил?
    НЕТ бл..ь, просто я не люблю рок! А почему ты его не любишь? Да потому что т.д и т.п
    Да ты не прав! И вабще ты ничего не понимаешь!!!"
    Вот так выглядит со стороны все что вы написали выше! Мнение у всех разное на эту игру, и спорить что ваше мнение правильное а твое нет СМЫСЛА вообще никакого нет! Каждый прав по своему!

    Бред какой-то))
    зачем мне быть разработчиком? если я (потребитель) считаю, что это ГАМНО! это что значит, что я дурак? или мне что думать.. что я просто -напросто, наверно, кретин=? мол, им виднее.. или, если мильярд человек оценило*, а я класть хотел, значит мне не дано?

    Зы. хотябы "Kokz" тока выделила бы)) так-то и я о том ему..

    Ты совсем ничего не понял. Анастасия писала про мнения разных людей, которое у каждого соответствующее и говорить, что эта игра гавно потому что интерактивное кино- ненормально, так как сам жанр насчитывает игры единицами. Серьезно не нравится интерактивное кино, так поди поиграй в файтинг, нет надо обязательно сказать, что геймплея никакого нет. Он есть, но в рамках жанра, а большинство написавших выше либо не играли в эту игру (Федя), либо просто хейтеры, которым надо сказать очевидные вещи.

    А тираж в 1 миллион копий и высокие оценки игроков на игровых ресурсах ( к примеру metacritic) говорят о том, что эксклюзив вполне себе годная игра.

    0
    (12 января 2014 09:59)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: GLUHOY 09
    Федя, больше позитивности! В этой игре я даже как то сюжета не увидел) Просто нарезки из разных временных отрезков жизни главной героини. А в игру я и правда сильно погружался.

    Тогда у тебя проблемы) Я вот лично не смог себя отождествлять с сопливой девчонкой. А ведь это очень важно для погружения, что бы герой игры зацепил и ему хотелось сопереживать

    Нету у меня никаких проблем

    0
    (12 января 2014 12:58)
    Цитата: XooM
    Цитата: Seroxat
    короч)) я не смог корректировать свое последнее сообщение.

    вам. надо бы предварительный просмотр включить.

    Цитата: Анастасия
    Если бы хоть кто нибудь из вас был разработчиком, или хотя бы работал в подобной компании, то тогда можно было бы воспринимать ваши комментарии серьезно. В общем ТРЕШ.
    "Если я люблю РОК а ты его не любишь значит что? что ты дибил?
    НЕТ бл..ь, просто я не люблю рок! А почему ты его не любишь? Да потому что т.д и т.п
    Да ты не прав! И вабще ты ничего не понимаешь!!!"
    Вот так выглядит со стороны все что вы написали выше! Мнение у всех разное на эту игру, и спорить что ваше мнение правильное а твое нет СМЫСЛА вообще никакого нет! Каждый прав по своему!

    Бред какой-то))
    зачем мне быть разработчиком? если я (потребитель) считаю, что это ГАМНО! это что значит, что я дурак? или мне что думать.. что я просто -напросто, наверно, кретин=? мол, им виднее.. или, если мильярд человек оценило*, а я класть хотел, значит мне не дано?

    Зы. хотябы "Kokz" тока выделила бы)) так-то и я о том ему..

    Ты совсем ничего не понял. Анастасия писала про мнения разных людей, которое у каждого соответствующее и говорить, что эта игра гавно потому что интерактивное кино- ненормально, так как сам жанр насчитывает игры единицами. Серьезно не нравится интерактивное кино, так поди поиграй в файтинг, нет надо обязательно сказать, что геймплея никакого нет. Он есть, но в рамках жанра, а большинство написавших выше либо не играли в эту игру (Федя), либо просто хейтеры, которым надо сказать очевидные вещи.

    А тираж в 1 миллион копий и высокие оценки игроков на игровых ресурсах ( к примеру metacritic) говорят о том, что эксклюзив вполне себе годная игра.

    точняк smile

    эт прост Kokz мне мозги тут запудрил)) чета там 10 лет.. туда-сюда)

    0
    (12 января 2014 13:37)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: GLUHOY 09
    Федя, больше позитивности! В этой игре я даже как то сюжета не увидел) Просто нарезки из разных временных отрезков жизни главной героини. А в игру я и правда сильно погружался.

    Тогда у тебя проблемы) Я вот лично не смог себя отождествлять с сопливой девчонкой. А ведь это очень важно для погружения, что бы герой игры зацепил и ему хотелось сопереживать

    Скорее здесь только у тебя проблемы, так как в Tomb Raider ты себя, видимо, отождествлял с сопливой убийцей зайцев и оленей... Ну еще пары сотни людей)

    0
    (12 января 2014 15:03)
    Цитата: XooM
    Скорее здесь только у тебя проблемы, так как в Tomb Raider ты себя, видимо, отождествлял с сопливой убийцей зайцев и оленей... Ну еще пары сотни людей)

    В Tomb Raider наблюдаешь за становлением героини, которая еще совсем юна и пытается выжить. Таким героем интересно играть. А вот когда в бьенд поднимаются во главу угла проблемы поцеловать парня или нет-это уже как то смешно) Плюс ко всем неясная мотивация и бредовая хронология событий. Момент с местью над подростками в доме вообще выглядит смехатворна, особенно на фоне нагнетающей музыки, словно там бензопилой дружба всех порубили))

    0
    (12 января 2014 17:25)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: XooM
    Скорее здесь только у тебя проблемы, так как в Tomb Raider ты себя, видимо, отождествлял с сопливой убийцей зайцев и оленей... Ну еще пары сотни людей)

    В Tomb Raider наблюдаешь за становлением героини, которая еще совсем юна и пытается выжить. Таким героем интересно играть. А вот когда в бьенд поднимаются во главу угла проблемы поцеловать парня или нет-это уже как то смешно) Плюс ко всем неясная мотивация и бредовая хронология событий. Момент с местью над подростками в доме вообще выглядит смехатворна, особенно на фоне нагнетающей музыки, словно там бензопилой дружба всех порубили))

    Очень реалистично Ларка там становится беспощадной убийцей: сначала зайца убила, потом оленя, а потом человека и понеслась сотнями людей мочить. Так она даже при первом убийстве не блеванула. Вот где становление настоящей Крофт смотрится смехатворно. А в beyond, извините, убивает Айден. Если тебе надо какой-то резни, поди поиграй в DMC, а beyond не про это.
    А сейчас объясню для дуба зачем именно такую хронологию событий выбрали: чтобы не скучно было первые часа два играть за маленькую Джоди, плюс такая хронология событий подогревает интерес к каждому промежутку жизни Джоди.
    Тем более в beyond рассказывается вся жизнь Джоди, а не просто кусок, как в tomb Raider, причем показывающий не совсем то становление Лары, которого ждали большинство поклонников. И, вообще, советую тебе перестать смотреть прохождения на ютубе, а просто пойти работать и накопить на консоль, так, может, и позитива у тебя больше будет. Ну или можешь и дальше играть в свою денди.

    0
    (12 января 2014 17:42)
    Не надо тут на Лару только бочки катить!)

    Цитата: Федор Емельяненко
    В Tomb Raider наблюдаешь за становлением героини, которая еще совсем юна и пытается выжить. Таким героем интересно играть.

    Вопрос спорный, но я с тобой, на удивление, согласен)).

    0
    (13 января 2014 00:41)
    Цитата: XooM
    Очень реалистично Ларка там становится беспощадной убийцей: сначала зайца убила, потом оленя, а потом человека и понеслась сотнями людей мочить. Так она даже при первом убийстве не блеванула. Вот где становление настоящей Крофт смотрится смехатворно.

    Ты прям эксперт) Наверное сам много убивал и знаешь какого это))
    Цитата: XooM
    А в beyond, извините, убивает Айден.

    И лупит детишек в доме на вечеринке под ужасно страшную музыку))
    Цитата: XooM
    А сейчас объясню для дуба зачем именно такую хронологию событий выбрали: чтобы не скучно было первые часа два играть за маленькую Джоди,

    Играть все равно скучно) А идея заключалось в другом. Сделать повествование рваным, что бы потом в конце соединить во едино сюжет, но получилась это плохо
    Цитата: XooM
    Тем более в beyond рассказывается вся жизнь Джоди, а не просто кусок, как в tomb Raider,

    И что с того, если следить за наивным сюжетом в beyond не интересно

    0
    (13 января 2014 17:13)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Цитата: XooM
    Очень реалистично Ларка там становится беспощадной убийцей: сначала зайца убила, потом оленя, а потом человека и понеслась сотнями людей мочить. Так она даже при первом убийстве не блеванула. Вот где становление настоящей Крофт смотрится смехатворно.

    Ты прям эксперт) Наверное сам много убивал и знаешь какого это))
    Цитата: XooM
    А в beyond, извините, убивает Айден.

    И лупит детишек в доме на вечеринке под ужасно страшную музыку))
    Цитата: XooM
    А сейчас объясню для дуба зачем именно такую хронологию событий выбрали: чтобы не скучно было первые часа два играть за маленькую Джоди,

    Играть все равно скучно) А идея заключалось в другом. Сделать повествование рваным, что бы потом в конце соединить во едино сюжет, но получилась это плохо
    Цитата: XooM
    Тем более в beyond рассказывается вся жизнь Джоди, а не просто кусок, как в tomb Raider,

    И что с того, если следить за наивным сюжетом в beyond не интересно

    Все понятно, твоя проблема в не навести к консолям, так как оных у тебя только одна-это денди. Увидел uncharted- понимаешь, что игра-шедевр, но вспоминаешь, что экзы проходишь на ютубе и начинаешь гнать пургу.
    А насчет первого убийства Лары. Выглядит все равно неестественно, но не могла она убить, встать и пойти дальше, тем более она девушка. Суть данного переосмысления Лары- получше раскрыть ее характер и становление той крутой расхетительницей гробниц, но у разработчиков получилось передать только лишь половину того, что хотели видеть истинные фанаты (себя в счет не бери, так как тебе просто понравился этакий uncharted на ПК в обертке Лары Крофт).

    0
    Rik
    (22 января 2014 05:49)
    Совсем недавно прошел эту игру.
    Я всегда подхожу к играм независимо от предварительных рецензий и уж тем более никогда не опираюсь на оценки игровых изданий и порталов. Неблагодарное это дело.

    Касательно игры, то она мне понравилась и я не жалею, что ее прошел. Как интерактивное кино и рассказ о судьбе необычной девушки - данная история от Кейджа не оставила меня равнодушным. Да, в данном проекте есть своя специфика и недочеты, которые суженны рамками подобного жанра, но подача игры, сюжет, драматургия некоторых глав у меня вызвала исключительно благие чувства и симпатию.

    А все кто бранит данный жанр - дрочтие в КОД, ибо там все более однозначно в геймплее, где который раз и снова подана шаблонная история как очередной американский герой-солдатик вновь спасает весь мир. От подобных шаблонов уже блевать охото. А уж после GHOSTS - тем более.

    Цитата: XooM

    А насчет первого убийства Лары. Выглядит все равно неестественно, но не могла она убить, встать и пойти дальше, тем более она девушка. Суть данного переосмысления Лары- получше раскрыть ее характер и становление той крутой расхетительницей гробниц, но у разработчиков получилось передать только лишь половину того, что хотели видеть истинные фанаты (себя в счет не бери, так как тебе просто понравился этакий uncharted на ПК в обертке Лары Крофт).

    Ты как-то очень видимо серьезно относишься и воспринимаешь видео игры с таким подходом. Глупо это.
    А тебя не смущает когда в кино в духе блокбастерного боевика Уиллис, Арнольд или прочие бравые герои в огне не горят и в воде не тонут? Видео игры это развлечение и кино тоже в таком жанре.
    Поэтому глупо рассматривать подобные тонкости как ОТЧЕГО ЖЕ ЛАРОЧКА, УПАВ НА ШИП НЕ ЗДОХЛА И ВЫЖИЛА!!!
    Какой смысл в такой детализации восприятия РЕАЛИЗМА???
    Может еще будем тогда рассматривать реализм когда в героев видео игр попадают хренову тучу РАЗ, а они дурачки не дохнут пока УРОВЕНЬ здоровья не ИССЯКНЕТ???
    ГЛУПО НЕ ПРАВДА ЛИ?
    ----------------------------
    В LAST OF US - Джоел тоже упал на шип, НО ВЫЖИЛ и не здох... в реальной жизни он здох бы не протянув и 10 минут от такого падения и ранения, если не откинув копыта сразу от потери крови, то от заражения уж точно.
    НО многие почему-то пристали к ЛАРЕ! Реализм видите ли их не устроил!!! Как хрупкая и ранимая девушка - до этого и мухи не обидев - превратилась в бравого РЭМБО!
    Пфф... Странное восприятие.
    Не надо все так серьезно воспринимать в таком ключе. Для этого есть более серьезные жанры как литература и кино, но не видео игры, которые относятся к индустрии развлечений.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное